Немка или японка


Рекомендуемые сообщения

Была очень живая тема "ВАЗ или иномарка", но почему-то заглохла. Предлагаю начать другую, но думаю тоже весьма интересную тему:

"Немка или Японка"

Вот наткнулся в инете на рассуждение, с которым я лично соглашусь на 100%, т.к. опыт владения разными авто у меня тоже большой и впечатления от прошлых машин аналогичные

Итак вот, что пишет один пользователь Украинского форума:

 

Хотелось бы, что бы в данном обсуждении не было наездов типа «Сам дурак, потому что ездишь на немце (японце и т.д., нужное вставить)». Это не конструктивно.
Желательно, чтобы высказывались люди, имеющие опыт эксплуатации машин обоих автопромов или кто может сравнить трезво без пристрастий.

Скажу сразу, опыт владения машинами есть. Что было в эксплуатации с 1993 г.:
Опель Кадет 1,6 д.
Фиат Регата
Ауди 80 1,8
Опель Омега 2,0
Вольво 760
Шевролет APV 3,0 (минивэн)
Мазда Кседокс 6 2,0
Субару Форестер 2,0 турбо
Хонда HR-V 1.6
Тойота Рав-4 2.0
Ауди А8 3,7
Мерседес С 1,8 (202 кузов)
Ссанг-Йонг Муссо 3,2
Фольксваген Т4 2,4д
и сейчас:
Фольксваген Гольф Вариант 1,9 турбодизель

Исходя из вышеприведенного списка видно, что сравнивать есть что. Но не буду.
У меня другой вопрос.
Что так фанатично привлекает людей в японопроме?

Когда то, я и сам был таким фанатиком. Немцев не рассматривал в принципе, а фольксваген – этого вообще для меня не существовало. Но потом поездил на Мерседесе и Ауди, и для меня перестал существовать японский автопром. Почему: только в немце ты получаешь удовольствие от всего. И от качества материалов, и от удобства в салоне, и от управляемости автомобиля. А самое главное, в немцах есть чувство основательности. В японцах этого чувства нет. Сразу оговорюсь – почувствовать эту разницу можно только поездив некоторое время на немцах, а потом сев обратно на японца. Поэтому, садясь сейчас в японский автомобиль, у меня появляется чувство, что кузов склеен из картона, что все какое то хлипкое.
Еще пример: гуляли летом с женой (она тогда была беременной) и зашли на площадку серых дилеров посмотреть тойоты, мицыки. Когда открыли дверь Короллы, то жена даже не смогла подойти к машине – такой резкий запах пластика ударил из авто. В немцах этого нет, качество материалов намного выше. У того же Фольксвагена пластик в салоне из экологически чистого антиаллергенного материала. И этот показатель также был немаловажен при выборе авто. Ведь в выбранной нами машине мы проводим потом немало времени и нам должно быть комфортно, в том числе и на тактильном и осязательном уровне.
К сожалению, многие люди выбирают машину глазами и ушами. Людей, которые подходят к выбору осознанно, не оглядывающихся на мнение окружающих, очень мало.
Для примера: сравнивал я как-то Пассат В6 и Камри 40 (до кризиса, и цены до кризисные).
В близкой комлектации: кожа, автомат, ксенон и т.д.
Что получилось. У Камри двигатель 2,4л (167 л.с.), у Пассата 1,8 турбо (160 л.с.).
Автоматы: у Камри 5-ступенчатый, у Пассата 6-ступечатый Tiptrinic.
У Камри ксенон только в ближнем свете фар, у Пассата би-ксенон, фары доворачивают в сторону поворота.
У Камри на переднем бампере два датчика парковки, у Пассата – четыре.
У Пассата электрообогрев лобового стекла целиком и обогрев форсунок омыва лобового стекла (чего нет у Камри).
У Пассата уже стоит металлическая защита поддона двигателя, у Камри нужно ставить дополнительно за отдельные деньги.
Аккумулятор у Пассат спрятан в отдельном боксе и находится в глубине подкапотного пространства, у Камри гордо стоит ничем не укрытый сразу за левой фарой
. Ни сильный удар этой стороной и аккумулятор лопнет. А что такое электролит под капотом? Короткие замыкания и возможный пожар. Вообще взгляд на подкапотное пространство сразу говорит об отношении производителя к конечному клиенту. У Камри открываешь капот - Таврия, Таврией (извините меня владельцых данных машин, но так оно и есть).
По качеству материалов и уровню отделки – это вообще отдельная песня, попробуйте для разнообразия и сравнения извлечь запасное колесо на Камри и Пассате.
При этом в Пассате применены все современные технологические новшества, а Камри – это, по сути, предыдущая модель (30), с морально устаревшим двигателем и коробкой передач.
При этом Камри стоила 45000$ плюс доплата за металлик (примерно 500), а Пассат 41690$ уже окрашенный в металлик. Разница – 4000$! За что? При этом турбодизельный Пассат (140 л.с.) стоил все равно меньше бензиновой Камри – 43990$. На 1500$ меньше. При этом расход топлива у Камри значительно выше, чем у Пассата, тем более дизельного с его 8,5 л/100 км в городском цикле.
По моему мнению, Камри – это просто большой семейный седан для среднего класса и ничего больше. Но почему то у нас из семейного авто сделали пацаномобиль, символ крутости.
Почему?
Взять тот же кузов. Тонкий металл на японцах, защищенный от коррозии только фосфатным покрытием и немецкий металл с двухсторонней оцинковкой. Вы видели поцарапанные японские и немецкие авто? У японца в течении недели металл покрывается толстым слоем ржавчины, а у немцев блестит первозданной чистотой. А это тоже стоит денег, ведь если ржавчина вылезла, то, что ты потом не делай, а она никуда не уйдет и будет жить и под краской.

Только не надо говорить о надежности. Если бы Мерседес выпускал модель в 124 кузове до сих пор, меняя только кузовные панели в духе времени или тот же Фольксваген Пассат В4 менял бы только кузов, то надежнее их не было бы машин. И японцы бы нервно курили в сторонке.

Поэтому, почему люди готовы тратить немалые деньги за технологически отсталый автомобиль родом из прошлого века?

 

взято с http://www.autoconsulting.com.ua/autoforum/viewtopic.php?t=20353

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 78
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Не так давно был в Японии на станкостроительном заводе и ....впечатление не самое лучшее. Снимал украдкой - не разрешают.


post-22-0-46007400-1387647158_thumb.jpg

post-22-0-06026100-1387647194_thumb.jpg

post-22-0-54441500-1387647261_thumb.jpg

post-22-0-99376200-1387647300_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вброс конечно хилый, но отпишусь.


Если машина нужна для души, то немец, если для работы и постоянных разъездов то японец.


У нас на работе есть много камри 2.4 и одна 3.5, и есть порш каенн турбо, бмв х5 2штуки ( одна последней модели 4.8 и 4.4 предпоследней модели ) , пассат 1.8 тсай..время расставило всё на свои места, немцы просятся гораздо чаще в сервис чем японцы и траты на немцев в два раза выше чем на япов(от расхода бенза до запчастей)


  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Для примера: сравнивал я как-то Пассат В6 и Камри 40 

 

ООООО это прям мои терзания описаны))))) 

Как только появилась финансовая возможность приобрести новый  автомобиль, я даже не думал о чем то другом акромя Камри. Всегда внешне нравился этот автомобиль впервые увиденный мною на улицах города  в начале 90-х. Я честно говоря сейчас не вспомню в чью пользу был ценник на автомобиль, но моя мечта оказалась вовсе и не мечтой, внешне автомобиль выглядел солидно и манил свое монументальностью. Однако посетив салон Тойоты я не поверил своим глазам, в салоне автомобиля большого снаружи оказалось не так уж много и места (внутреннего пространства, хватает но места должно быть больше судя по габаритам авто). Я три раза заказывал тест драйв все надеясь отыскать то о чем писали в газетах журнал о тест-драйвах Камри. И из всех плюсов Камри был только один, очень мягкая подвеска, все остальное  уступает Пассату.

А насчет надежности я не знаю как там БМВ и Мерсы, но Пассат В6 чрезвычайно надежный авто, по крайней мере мое авто и авто мои друзей  с Пассат клуба это подтверждает, до 130 тыс. пробега в авто не было поменяно ничего акромя расходников. Так что разговоры что фольцы не надежны можете засунуть себе....обратно в свое мнение)))) Про расход топлива ..ну во-первых как ездить, а во-вторых  2.4 Камри полюбому будут кушать бензина больше чем Пассат 1.8, а про динамику разгона вообще промолчу. Рулится Пассат тоже значительно лучше.

На японцах катался мало да и машина была классом пониже (Хонда Сивик 2006 около 2-х месяцев) но этого мне хватило. Мое мнение я за немецкие марки авто.

З.Ы. ТО КОЛА если у тебя авто 2008 г.в. готов на примере показать разницу в наших авто, еще раз говорю РАЗНИЦУ,  а не что лучше или хуже ибо любимый авто выбирают сердцем, а не умом. Думаю и остальным будет интересно посмотреть.

Не в коим случае никого не хочу обидеть только интересна для.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только ''америка'', только хардкор!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сравнивать предлагаете настоящих японцев не экспортных или то что они для Европы делают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основным критерием выбора авто считаю - Надежность тачки!


 


Самые надежные автомобили 2013 года по версии американской компании J.D. Power.


 


По результатам опроса проведенным американской ассоциацией J.D. Power&Associates среди 37 тысяч владельцев машин различных марок показали, что самыми надежными трёхлетними автомобилями в США, как и год назад, являются Lexus.


 


http://serega.icnet.ru/CarReliabil_2013_3.html


 


Надёжность автомобилей по версии Американского журнала Consumer Report.


 


На вершине списка по традиции японские бренды Lexus, Toyota и Acura. Такое положение дел сохраняется уже на протяжении почти десятилетия. Европейским, корейским или американским маркам редко удавалось подняться выше седьмого-восьмого места.


 


Исследование проводилось на основе анализа статистики отказов и неисправностей около 1,1 миллиона автомобилей.


 


http://serega.icnet.ru/CarReliabil_2013_3.html (в самом низу статьи)


 


Для меня эти показатели куда более авторитетней, чем высеры какого-то хохла-тролля.


Изменено пользователем dvb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почти по теме статья


http://auto.mail.ru/article.html?id=44335


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Был недавно на тест драйве от Висты в мясново , марки хонда , сузуки и сеат почти весь модельный ряд. Трасса была интересная машины показывали себя на что они способны. Был участок по бездорожью. Если выбирать между хондой и сузукой ,мне больше впечатлила сузука в особенности гранд витара. Сеат альтрак неплох, хоть у него и немецкие корни но на данном тест драйве не впечатлил,  у него и мотор мощный и полный привод ,но при выборе я  предпочту сузуку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только немка!


всё остальное,промолчу.......мне пох у кого какая пена изо рта:)


и в скором времени буду брать только НЕМКУ.....


японки,что узкий глаз,что узкий таз....я люблю машину как ВОЛГА)))


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А пена не причём, не спорю немки по многим параметрам лучше, но прогрессивные технологии немцев ведёт к удорожанию владения авто и я думаю с этим фактом никто спорить не станет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А пена не причём, не спорю немки по многим параметрам лучше, но прогрессивные технологии немцев ведёт к удорожанию владения авто и я думаю с этим фактом никто спорить не станет.

Я стану спорить, добротности нет в этих япошках, да и поинтересуйся сколько стоит обслуживание понравившейся тебе Сузуки, некоторые вещи на неё стоят просто космос. А сама конструкция авто напоминает бутафорию. Пример, моему хорошему знакомому на новой Гранд Витаре въехали в зад, причем слегка, бампер разлетелся в клочья, под ним нет и ни усилителя ни абсорбера, а сам пластик хрупкий как скорлупа, а когда поинтересовался стоимостью бампера, волосы встали!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У японцев выбор авто больше: тойота, митсубиси, лексус, инфинити, ниссан, исузу, мазда, сузуки, хонда, дайхацу, субару,


 


Немцы - audi, volkswagen, mercedes-benz, bmw, opel

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У японцев выбор авто больше: тойота, митсубиси, лексус, инфинити, ниссан, исузу, мазда, сузуки, хонда, дайхацу, субару,

 

Немцы - audi, volkswagen, mercedes-benz, bmw, opel

Ну тогда давайте быть честными кто из япанов работает самостоятельно , а не сидит под кем-то?

Например под ДжиЭмом сидят:

Fuji Heavy Industries Ltd. (Субару), Isuzu Motors Ltd.(Исудзу), Suzuki Motor Corp. of Japan (Сузуки).

Правда у Сузуки были терки в2009году с Фольсвагеном, но в 2011 разбежались.

Ниссан плотно сидит под Рено.

Мазда давно под Фордом.

И можно продолжать...

А на счет того, что выбор больше у япанов тоже поспорю, один только Фолькс владеет 12 брендами! ))))

 

6501.jpg?1374574599

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эксперты назвали самые популярные автомобили в мире за 2012 год. (за 2013 г. не нашел)


 


Соответствующий рейтинг составила компания Polk, специализирующаяся на оценке количества зарегистрированных новых транспортных средств.


0.gifВыяснилось, что больше всего в 2012 году в мире было продано автомобилей Ford Focus. За двенадцать месяцев было реализовано 1 020 410 экземпляров. При этом каждый четвертый «Фокус» был продан в Китае.


На втором месте по популярности оказался седан Toyota Corolla, разошедшийся в 2012 году тиражом в 872 774 экземпляра. Третье место досталось пикапам Ford F-Series, которых было продано 785 630 штук.


Помимо данных автомобилей, в рейтинг самых продаваемых в 2012 году также вошли автомобили Whuling Zhiguang (768 870 шт.), Toyota Camry (729 793), Ford Fiesta (723 130), Volkswagen Golf (699 148), Chevrolet Cruze (661 325), Honda Civic (651 159), а замыкает десятку лучших Honda CR-V (624 982).


 


http://auto.mail.ru/article.html?id=41230


 


ps. Ну и где немцы?? 


 


только гольф.. а японцев - 4 марки из 10. 


 


Тоже не показатель?


Изменено пользователем dvb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Эксперты назвали самые популярные автомобили в мире за 2012 год. (за 2013 г. не нашел)

 

Соответствующий рейтинг составила компания Polk, специализирующаяся на оценке количества зарегистрированных новых транспортных средств.

0.gifВыяснилось, что больше всего в 2012 году в мире было продано автомобилей Ford Focus. За двенадцать месяцев было реализовано 1 020 410 экземпляров. При этом каждый четвертый «Фокус» был продан в Китае.

На втором месте по популярности оказался седан Toyota Corolla, разошедшийся в 2012 году тиражом в 872 774 экземпляра. Третье место досталось пикапам Ford F-Series, которых было продано 785 630 штук.

Помимо данных автомобилей, в рейтинг самых продаваемых в 2012 году также вошли автомобили Whuling Zhiguang (768 870 шт.), Toyota Camry (729 793), Ford Fiesta (723 130), Volkswagen Golf (699 148), Chevrolet Cruze (661 325), Honda Civic (651 159), а замыкает десятку лучших Honda CR-V (624 982).

 

http://auto.mail.ru/article.html?id=41230

 

ps. Ну и где немцы?? 

 

только гольф.. а японцев - 4 марки из 10. 

 

Тоже не показатель?

 

Я те про Фому, ты мне про Ерёму )))

И если уж пытаешься  соскочить с темы, или перескочить, то приведенный аргумент ничего не доказывает.

До недавнего времени в России самой продаваемой машиной была Лада, это показатель чего, что она лучшая? )))

А самыми мало продаваемыми в мире были Бентли, Майбахи и т.п. , из-за того что они худшие? )))

Твоя логика?

Рост продаж напрямую зависит от цены на машину, ширпотреб дорого не может стоить, а япошки самый настоящий ширпотреб ))) Во всём мире они самые дешевые (не берем Китайский автопром), а у нас за них ломят как за порядочный автомобиль ))) Тойота совсем обнаглела, в России себя как элитный автомобиль позиционирует )))) Посмотрите сколько она стоит в Штатах или Эмиратах ))) За те деньги она естественно будет востребована.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Тоже не показатель?

 

 

Тут? - неа, не показатель... тем более в споре с администрацией ))) привыкай... В споре с администрацией этого ресурса аргументов и показателей не бывает (если твоя точка зрения отлична от точки зрения администрации). Проверено ;-)

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос сервисмену: Какие машины самые лучшие?
Ответ: Ауди!!!!
- Почему?
- Никогда нас не оставят без хлеба с маслом и икорочкой : ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автомобильные бренды: кому доверяют больше всего (http://steer.ru/node/25197)


 


Аналитическая компания из США Eperian Automotive, провела исследования, результаты которых наглядно показывают степень доверия потребителей к тому или иному автомобильному производителю.

Согласно подведённым итогам, наибольшей степенью доверия пользуется компания Ford. Почти каждый второй владелец (47,9%) вновь приобрел бы автомобиль Ford или Lincoln, если бы у него была такая возможность.

Не намного меньше вызывает доверия в покупателях концерн General Motors с результатом лояльности 47,7%. Третье место досталось японскому автопроизводителю Toyota (46,9%).

Здесь надо пояснить, что доверие компании и преданность соответствующему бренду – несколько разные понятия. Рейтинг доверия брендам выглядит, правда, не сильно отличным:

Ford – 47,1%;

Mercedes-Benz – 43,7%;

Toyota – 42,9%.

Honda (40,4%),

Chevrolet (40,0%),

Kia (40,0),

Hyundai (38,9%),

Subaru (38,9%),

BMW (37,5%),

Lexus (36,7%).

В десятке моделей, наиболее любимых американцами, восемь мест заняли представители компании Ford. Из известных россиянам автомобилей здесь были представлены Ford Fiesta, Ford Escape и Ford Focus. Кроме них в список лучших также попали Kia Forte (Cerato) и Chevrolet Sonic (Aveo).

 

PS. И еще немного статистики. И снова - 4 японца против 2 немцев. 

 

немцы - это уже прошлый век.. 

Изменено пользователем dvb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу цен, всё относительно , но то что на 1.2 тsi  из-за магнитного клапана приходится менять в сборе турбину с коллектором и цена как понимаете не маленькая. И пробег на кади всего 59000.Вот задумаешься.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PS. И еще немного статистики. И снова - 4 японца против 2 немцев. 

 

немцы - это уже прошлый век.. 

 

 

Не, ты не понимаешь... Есть точка зрения администрации и больше не может существовать ни одной другой точки зрения, хоть сколько-нибудь отличной от точки зрения администрации. Какие-либо аргументы говорящие "за" другую точку зрения это или "проплаченное говно" или "не аргумент" или "не имеет отношения к делу" и т.п... Поверь, я знаю о чем говорю )))

Как только администрация исчерпает более-менее логически связные выражения (заметь, не аргументы...их приводить это ниже достоинства) начнется переход на твою личность...

 

П.С. Всё выше написанное ни в коей мере не является "обсуждением действия администрации" а всего-лишь просвещение неофита в ведении дискуссий. Повторяю: я не обсуждаю действия администрации и не осуждаю их, т.е. правил не нарушаю. Я не выношу никаких оценок деятельности администрации, т.е. я не говорю плохо или хорошо то или иное. Я просто разъяснил человеку последствия затеянного им спора.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тоже не показатель?

 

 

Тут? - неа, не показатель... тем более в споре с администрацией ))) привыкай... В споре с администрацией этого ресурса аргументов и показателей не бывает (если твоя точка зрения отлична от точки зрения администрации). Проверено ;-)

 

Да, особенно когда кто-то усир..ся до хрипоты что лучше таза машины нету, а сам в итоге пересел на КИАРИА )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, особенно когда кто-то усир..ся до хрипоты что лусше таза машины нету, а сам в итоге пересел на КИАРИА )))

А нашей дорогой администрации хочется пожелать (ни в коей мере не указывать, что вы...) все-таки научиться читать. Полезное по жизни, знаете-ли умение.

Если прочитать то что пишет собеседник, то в своем ответе будешь это учитывать и не будешь выглядеть как клинический идиот. (это я не о действиях администрации, это я о пользе умения читать.)

За сим я благоразумно закончу свою дискуссию с многоуважаемой администрацией. Если есть вопросы - велком в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да, особенно когда кто-то усир..ся до хрипоты что лусше таза машины нету, а сам в итоге пересел на КИАРИА )))

А нашей дорогой администрации хочется пожелать (ни в коей мере не указывать, что вы...) все-таки научиться читать. Полезное по жизни, знаете-ли умение.

Если прочитать то что пишет собеседник, то в своем ответе будешь это учитывать и не будешь выглядеть как клинический идиот. (это я не о действиях администрации, это я о пользе умения читать.)

За сим я благоразумно закончу свою дискуссию с многоуважаемой администрацией. Если есть вопросы - велком в личку.

 

В личку, что же так быстро сливаешься? ))) Давай в соседней теме поговорим про то, что лучше КИОРИО или ТАЗ? 

А там уже и решим кто клинический идиот и лицемер )))

А то ты только шипеть начинаешь вместо того чтобы ответить на прямой вопрос. ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Эксперты назвали самые популярные автомобили в мире за 2012 год. (за 2013 г. не нашел)

 

Соответствующий рейтинг составила компания Polk, специализирующаяся на оценке количества зарегистрированных новых транспортных средств.

0.gifВыяснилось, что больше всего в 2012 году в мире было продано автомобилей Ford Focus. За двенадцать месяцев было реализовано 1 020 410 экземпляров. При этом каждый четвертый «Фокус» был продан в Китае.

На втором месте по популярности оказался седан Toyota Corolla, разошедшийся в 2012 году тиражом в 872 774 экземпляра. Третье место досталось пикапам Ford F-Series, которых было продано 785 630 штук.

Помимо данных автомобилей, в рейтинг самых продаваемых в 2012 году также вошли автомобили Whuling Zhiguang (768 870 шт.), Toyota Camry (729 793), Ford Fiesta (723 130), Volkswagen Golf (699 148), Chevrolet Cruze (661 325), Honda Civic (651 159), а замыкает десятку лучших Honda CR-V (624 982).

 

http://auto.mail.ru/article.html?id=41230

 

ps. Ну и где немцы?? 

 

только гольф.. а японцев - 4 марки из 10. 

 

Тоже не показатель?

 

чет по россии япония  позади...http://rating.rbc.ru/articles/2013/10/24/34048998_tbl.shtml?2013/10/23/34048759

Изменено пользователем ГРЕХ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти