Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Была очень живая тема "ВАЗ или иномарка", но почему-то заглохла. Предлагаю начать другую, но думаю тоже весьма интересную тему:

"Немка или Японка"

Вот наткнулся в инете на рассуждение, с которым я лично соглашусь на 100%, т.к. опыт владения разными авто у меня тоже большой и впечатления от прошлых машин аналогичные

Итак вот, что пишет один пользователь Украинского форума:

 

Хотелось бы, что бы в данном обсуждении не было наездов типа «Сам дурак, потому что ездишь на немце (японце и т.д., нужное вставить)». Это не конструктивно.
Желательно, чтобы высказывались люди, имеющие опыт эксплуатации машин обоих автопромов или кто может сравнить трезво без пристрастий.

Скажу сразу, опыт владения машинами есть. Что было в эксплуатации с 1993 г.:
Опель Кадет 1,6 д.
Фиат Регата
Ауди 80 1,8
Опель Омега 2,0
Вольво 760
Шевролет APV 3,0 (минивэн)
Мазда Кседокс 6 2,0
Субару Форестер 2,0 турбо
Хонда HR-V 1.6
Тойота Рав-4 2.0
Ауди А8 3,7
Мерседес С 1,8 (202 кузов)
Ссанг-Йонг Муссо 3,2
Фольксваген Т4 2,4д
и сейчас:
Фольксваген Гольф Вариант 1,9 турбодизель

Исходя из вышеприведенного списка видно, что сравнивать есть что. Но не буду.
У меня другой вопрос.
Что так фанатично привлекает людей в японопроме?

Когда то, я и сам был таким фанатиком. Немцев не рассматривал в принципе, а фольксваген – этого вообще для меня не существовало. Но потом поездил на Мерседесе и Ауди, и для меня перестал существовать японский автопром. Почему: только в немце ты получаешь удовольствие от всего. И от качества материалов, и от удобства в салоне, и от управляемости автомобиля. А самое главное, в немцах есть чувство основательности. В японцах этого чувства нет. Сразу оговорюсь – почувствовать эту разницу можно только поездив некоторое время на немцах, а потом сев обратно на японца. Поэтому, садясь сейчас в японский автомобиль, у меня появляется чувство, что кузов склеен из картона, что все какое то хлипкое.
Еще пример: гуляли летом с женой (она тогда была беременной) и зашли на площадку серых дилеров посмотреть тойоты, мицыки. Когда открыли дверь Короллы, то жена даже не смогла подойти к машине – такой резкий запах пластика ударил из авто. В немцах этого нет, качество материалов намного выше. У того же Фольксвагена пластик в салоне из экологически чистого антиаллергенного материала. И этот показатель также был немаловажен при выборе авто. Ведь в выбранной нами машине мы проводим потом немало времени и нам должно быть комфортно, в том числе и на тактильном и осязательном уровне.
К сожалению, многие люди выбирают машину глазами и ушами. Людей, которые подходят к выбору осознанно, не оглядывающихся на мнение окружающих, очень мало.
Для примера: сравнивал я как-то Пассат В6 и Камри 40 (до кризиса, и цены до кризисные).
В близкой комлектации: кожа, автомат, ксенон и т.д.
Что получилось. У Камри двигатель 2,4л (167 л.с.), у Пассата 1,8 турбо (160 л.с.).
Автоматы: у Камри 5-ступенчатый, у Пассата 6-ступечатый Tiptrinic.
У Камри ксенон только в ближнем свете фар, у Пассата би-ксенон, фары доворачивают в сторону поворота.
У Камри на переднем бампере два датчика парковки, у Пассата – четыре.
У Пассата электрообогрев лобового стекла целиком и обогрев форсунок омыва лобового стекла (чего нет у Камри).
У Пассата уже стоит металлическая защита поддона двигателя, у Камри нужно ставить дополнительно за отдельные деньги.
Аккумулятор у Пассат спрятан в отдельном боксе и находится в глубине подкапотного пространства, у Камри гордо стоит ничем не укрытый сразу за левой фарой
. Ни сильный удар этой стороной и аккумулятор лопнет. А что такое электролит под капотом? Короткие замыкания и возможный пожар. Вообще взгляд на подкапотное пространство сразу говорит об отношении производителя к конечному клиенту. У Камри открываешь капот - Таврия, Таврией (извините меня владельцых данных машин, но так оно и есть).
По качеству материалов и уровню отделки – это вообще отдельная песня, попробуйте для разнообразия и сравнения извлечь запасное колесо на Камри и Пассате.
При этом в Пассате применены все современные технологические новшества, а Камри – это, по сути, предыдущая модель (30), с морально устаревшим двигателем и коробкой передач.
При этом Камри стоила 45000$ плюс доплата за металлик (примерно 500), а Пассат 41690$ уже окрашенный в металлик. Разница – 4000$! За что? При этом турбодизельный Пассат (140 л.с.) стоил все равно меньше бензиновой Камри – 43990$. На 1500$ меньше. При этом расход топлива у Камри значительно выше, чем у Пассата, тем более дизельного с его 8,5 л/100 км в городском цикле.
По моему мнению, Камри – это просто большой семейный седан для среднего класса и ничего больше. Но почему то у нас из семейного авто сделали пацаномобиль, символ крутости.
Почему?
Взять тот же кузов. Тонкий металл на японцах, защищенный от коррозии только фосфатным покрытием и немецкий металл с двухсторонней оцинковкой. Вы видели поцарапанные японские и немецкие авто? У японца в течении недели металл покрывается толстым слоем ржавчины, а у немцев блестит первозданной чистотой. А это тоже стоит денег, ведь если ржавчина вылезла, то, что ты потом не делай, а она никуда не уйдет и будет жить и под краской.

Только не надо говорить о надежности. Если бы Мерседес выпускал модель в 124 кузове до сих пор, меняя только кузовные панели в духе времени или тот же Фольксваген Пассат В4 менял бы только кузов, то надежнее их не было бы машин. И японцы бы нервно курили в сторонке.

Поэтому, почему люди готовы тратить немалые деньги за технологически отсталый автомобиль родом из прошлого века?

 

взято с http://www.autoconsulting.com.ua/autoforum/viewtopic.php?t=20353

  • Ответов 78
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Не так давно был в Японии на станкостроительном заводе и ....впечатление не самое лучшее. Снимал украдкой - не разрешают.


post-22-0-46007400-1387647158_thumb.jpg

post-22-0-06026100-1387647194_thumb.jpg

post-22-0-54441500-1387647261_thumb.jpg

post-22-0-99376200-1387647300_thumb.jpg

Опубликовано

Вброс конечно хилый, но отпишусь.


Если машина нужна для души, то немец, если для работы и постоянных разъездов то японец.


У нас на работе есть много камри 2.4 и одна 3.5, и есть порш каенн турбо, бмв х5 2штуки ( одна последней модели 4.8 и 4.4 предпоследней модели ) , пассат 1.8 тсай..время расставило всё на свои места, немцы просятся гораздо чаще в сервис чем японцы и траты на немцев в два раза выше чем на япов(от расхода бенза до запчастей)


  • Upvote 1
Опубликовано

 

Для примера: сравнивал я как-то Пассат В6 и Камри 40 

 

ООООО это прям мои терзания описаны))))) 

Как только появилась финансовая возможность приобрести новый  автомобиль, я даже не думал о чем то другом акромя Камри. Всегда внешне нравился этот автомобиль впервые увиденный мною на улицах города  в начале 90-х. Я честно говоря сейчас не вспомню в чью пользу был ценник на автомобиль, но моя мечта оказалась вовсе и не мечтой, внешне автомобиль выглядел солидно и манил свое монументальностью. Однако посетив салон Тойоты я не поверил своим глазам, в салоне автомобиля большого снаружи оказалось не так уж много и места (внутреннего пространства, хватает но места должно быть больше судя по габаритам авто). Я три раза заказывал тест драйв все надеясь отыскать то о чем писали в газетах журнал о тест-драйвах Камри. И из всех плюсов Камри был только один, очень мягкая подвеска, все остальное  уступает Пассату.

А насчет надежности я не знаю как там БМВ и Мерсы, но Пассат В6 чрезвычайно надежный авто, по крайней мере мое авто и авто мои друзей  с Пассат клуба это подтверждает, до 130 тыс. пробега в авто не было поменяно ничего акромя расходников. Так что разговоры что фольцы не надежны можете засунуть себе....обратно в свое мнение)))) Про расход топлива ..ну во-первых как ездить, а во-вторых  2.4 Камри полюбому будут кушать бензина больше чем Пассат 1.8, а про динамику разгона вообще промолчу. Рулится Пассат тоже значительно лучше.

На японцах катался мало да и машина была классом пониже (Хонда Сивик 2006 около 2-х месяцев) но этого мне хватило. Мое мнение я за немецкие марки авто.

З.Ы. ТО КОЛА если у тебя авто 2008 г.в. готов на примере показать разницу в наших авто, еще раз говорю РАЗНИЦУ,  а не что лучше или хуже ибо любимый авто выбирают сердцем, а не умом. Думаю и остальным будет интересно посмотреть.

Не в коим случае никого не хочу обидеть только интересна для.

  • Upvote 1
Опубликовано

Только ''америка'', только хардкор!

Опубликовано (изменено)

Основным критерием выбора авто считаю - Надежность тачки!


 


Самые надежные автомобили 2013 года по версии американской компании J.D. Power.


 


По результатам опроса проведенным американской ассоциацией J.D. Power&Associates среди 37 тысяч владельцев машин различных марок показали, что самыми надежными трёхлетними автомобилями в США, как и год назад, являются Lexus.


 


http://serega.icnet.ru/CarReliabil_2013_3.html


 


Надёжность автомобилей по версии Американского журнала Consumer Report.


 


На вершине списка по традиции японские бренды Lexus, Toyota и Acura. Такое положение дел сохраняется уже на протяжении почти десятилетия. Европейским, корейским или американским маркам редко удавалось подняться выше седьмого-восьмого места.


 


Исследование проводилось на основе анализа статистики отказов и неисправностей около 1,1 миллиона автомобилей.


 


http://serega.icnet.ru/CarReliabil_2013_3.html (в самом низу статьи)


 


Для меня эти показатели куда более авторитетней, чем высеры какого-то хохла-тролля.


Изменено пользователем dvb
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Был недавно на тест драйве от Висты в мясново , марки хонда , сузуки и сеат почти весь модельный ряд. Трасса была интересная машины показывали себя на что они способны. Был участок по бездорожью. Если выбирать между хондой и сузукой ,мне больше впечатлила сузука в особенности гранд витара. Сеат альтрак неплох, хоть у него и немецкие корни но на данном тест драйве не впечатлил,  у него и мотор мощный и полный привод ,но при выборе я  предпочту сузуку.

Опубликовано

Только немка!


всё остальное,промолчу.......мне пох у кого какая пена изо рта:)


и в скором времени буду брать только НЕМКУ.....


японки,что узкий глаз,что узкий таз....я люблю машину как ВОЛГА)))


Опубликовано

А пена не причём, не спорю немки по многим параметрам лучше, но прогрессивные технологии немцев ведёт к удорожанию владения авто и я думаю с этим фактом никто спорить не станет.

Опубликовано

А пена не причём, не спорю немки по многим параметрам лучше, но прогрессивные технологии немцев ведёт к удорожанию владения авто и я думаю с этим фактом никто спорить не станет.

Я стану спорить, добротности нет в этих япошках, да и поинтересуйся сколько стоит обслуживание понравившейся тебе Сузуки, некоторые вещи на неё стоят просто космос. А сама конструкция авто напоминает бутафорию. Пример, моему хорошему знакомому на новой Гранд Витаре въехали в зад, причем слегка, бампер разлетелся в клочья, под ним нет и ни усилителя ни абсорбера, а сам пластик хрупкий как скорлупа, а когда поинтересовался стоимостью бампера, волосы встали!

Опубликовано

У японцев выбор авто больше: тойота, митсубиси, лексус, инфинити, ниссан, исузу, мазда, сузуки, хонда, дайхацу, субару,


 


Немцы - audi, volkswagen, mercedes-benz, bmw, opel

Опубликовано

У японцев выбор авто больше: тойота, митсубиси, лексус, инфинити, ниссан, исузу, мазда, сузуки, хонда, дайхацу, субару,

 

Немцы - audi, volkswagen, mercedes-benz, bmw, opel

Ну тогда давайте быть честными кто из япанов работает самостоятельно , а не сидит под кем-то?

Например под ДжиЭмом сидят:

Fuji Heavy Industries Ltd. (Субару), Isuzu Motors Ltd.(Исудзу), Suzuki Motor Corp. of Japan (Сузуки).

Правда у Сузуки были терки в2009году с Фольсвагеном, но в 2011 разбежались.

Ниссан плотно сидит под Рено.

Мазда давно под Фордом.

И можно продолжать...

А на счет того, что выбор больше у япанов тоже поспорю, один только Фолькс владеет 12 брендами! ))))

 

6501.jpg?1374574599

Опубликовано (изменено)

Эксперты назвали самые популярные автомобили в мире за 2012 год. (за 2013 г. не нашел)


 


Соответствующий рейтинг составила компания Polk, специализирующаяся на оценке количества зарегистрированных новых транспортных средств.


0.gifВыяснилось, что больше всего в 2012 году в мире было продано автомобилей Ford Focus. За двенадцать месяцев было реализовано 1 020 410 экземпляров. При этом каждый четвертый «Фокус» был продан в Китае.


На втором месте по популярности оказался седан Toyota Corolla, разошедшийся в 2012 году тиражом в 872 774 экземпляра. Третье место досталось пикапам Ford F-Series, которых было продано 785 630 штук.


Помимо данных автомобилей, в рейтинг самых продаваемых в 2012 году также вошли автомобили Whuling Zhiguang (768 870 шт.), Toyota Camry (729 793), Ford Fiesta (723 130), Volkswagen Golf (699 148), Chevrolet Cruze (661 325), Honda Civic (651 159), а замыкает десятку лучших Honda CR-V (624 982).


 


http://auto.mail.ru/article.html?id=41230


 


ps. Ну и где немцы?? 


 


только гольф.. а японцев - 4 марки из 10. 


 


Тоже не показатель?


Изменено пользователем dvb
Опубликовано

 

Эксперты назвали самые популярные автомобили в мире за 2012 год. (за 2013 г. не нашел)

 

Соответствующий рейтинг составила компания Polk, специализирующаяся на оценке количества зарегистрированных новых транспортных средств.

0.gifВыяснилось, что больше всего в 2012 году в мире было продано автомобилей Ford Focus. За двенадцать месяцев было реализовано 1 020 410 экземпляров. При этом каждый четвертый «Фокус» был продан в Китае.

На втором месте по популярности оказался седан Toyota Corolla, разошедшийся в 2012 году тиражом в 872 774 экземпляра. Третье место досталось пикапам Ford F-Series, которых было продано 785 630 штук.

Помимо данных автомобилей, в рейтинг самых продаваемых в 2012 году также вошли автомобили Whuling Zhiguang (768 870 шт.), Toyota Camry (729 793), Ford Fiesta (723 130), Volkswagen Golf (699 148), Chevrolet Cruze (661 325), Honda Civic (651 159), а замыкает десятку лучших Honda CR-V (624 982).

 

http://auto.mail.ru/article.html?id=41230

 

ps. Ну и где немцы?? 

 

только гольф.. а японцев - 4 марки из 10. 

 

Тоже не показатель?

 

Я те про Фому, ты мне про Ерёму )))

И если уж пытаешься  соскочить с темы, или перескочить, то приведенный аргумент ничего не доказывает.

До недавнего времени в России самой продаваемой машиной была Лада, это показатель чего, что она лучшая? )))

А самыми мало продаваемыми в мире были Бентли, Майбахи и т.п. , из-за того что они худшие? )))

Твоя логика?

Рост продаж напрямую зависит от цены на машину, ширпотреб дорого не может стоить, а япошки самый настоящий ширпотреб ))) Во всём мире они самые дешевые (не берем Китайский автопром), а у нас за них ломят как за порядочный автомобиль ))) Тойота совсем обнаглела, в России себя как элитный автомобиль позиционирует )))) Посмотрите сколько она стоит в Штатах или Эмиратах ))) За те деньги она естественно будет востребована.

Опубликовано

 

Тоже не показатель?

 

 

Тут? - неа, не показатель... тем более в споре с администрацией ))) привыкай... В споре с администрацией этого ресурса аргументов и показателей не бывает (если твоя точка зрения отлична от точки зрения администрации). Проверено ;-)

  • Upvote 1
Опубликовано

Вопрос сервисмену: Какие машины самые лучшие?
Ответ: Ауди!!!!
- Почему?
- Никогда нас не оставят без хлеба с маслом и икорочкой : ))

Опубликовано (изменено)

Автомобильные бренды: кому доверяют больше всего (http://steer.ru/node/25197)


 


Аналитическая компания из США Eperian Automotive, провела исследования, результаты которых наглядно показывают степень доверия потребителей к тому или иному автомобильному производителю.

Согласно подведённым итогам, наибольшей степенью доверия пользуется компания Ford. Почти каждый второй владелец (47,9%) вновь приобрел бы автомобиль Ford или Lincoln, если бы у него была такая возможность.

Не намного меньше вызывает доверия в покупателях концерн General Motors с результатом лояльности 47,7%. Третье место досталось японскому автопроизводителю Toyota (46,9%).

Здесь надо пояснить, что доверие компании и преданность соответствующему бренду – несколько разные понятия. Рейтинг доверия брендам выглядит, правда, не сильно отличным:

Ford – 47,1%;

Mercedes-Benz – 43,7%;

Toyota – 42,9%.

Honda (40,4%),

Chevrolet (40,0%),

Kia (40,0),

Hyundai (38,9%),

Subaru (38,9%),

BMW (37,5%),

Lexus (36,7%).

В десятке моделей, наиболее любимых американцами, восемь мест заняли представители компании Ford. Из известных россиянам автомобилей здесь были представлены Ford Fiesta, Ford Escape и Ford Focus. Кроме них в список лучших также попали Kia Forte (Cerato) и Chevrolet Sonic (Aveo).

 

PS. И еще немного статистики. И снова - 4 японца против 2 немцев. 

 

немцы - это уже прошлый век.. 

Изменено пользователем dvb
Опубликовано

По поводу цен, всё относительно , но то что на 1.2 тsi  из-за магнитного клапана приходится менять в сборе турбину с коллектором и цена как понимаете не маленькая. И пробег на кади всего 59000.Вот задумаешься.


Опубликовано

PS. И еще немного статистики. И снова - 4 японца против 2 немцев. 

 

немцы - это уже прошлый век.. 

 

 

Не, ты не понимаешь... Есть точка зрения администрации и больше не может существовать ни одной другой точки зрения, хоть сколько-нибудь отличной от точки зрения администрации. Какие-либо аргументы говорящие "за" другую точку зрения это или "проплаченное говно" или "не аргумент" или "не имеет отношения к делу" и т.п... Поверь, я знаю о чем говорю )))

Как только администрация исчерпает более-менее логически связные выражения (заметь, не аргументы...их приводить это ниже достоинства) начнется переход на твою личность...

 

П.С. Всё выше написанное ни в коей мере не является "обсуждением действия администрации" а всего-лишь просвещение неофита в ведении дискуссий. Повторяю: я не обсуждаю действия администрации и не осуждаю их, т.е. правил не нарушаю. Я не выношу никаких оценок деятельности администрации, т.е. я не говорю плохо или хорошо то или иное. Я просто разъяснил человеку последствия затеянного им спора.

  • Upvote 1
Опубликовано

 

 

Тоже не показатель?

 

 

Тут? - неа, не показатель... тем более в споре с администрацией ))) привыкай... В споре с администрацией этого ресурса аргументов и показателей не бывает (если твоя точка зрения отлична от точки зрения администрации). Проверено ;-)

 

Да, особенно когда кто-то усир..ся до хрипоты что лучше таза машины нету, а сам в итоге пересел на КИАРИА )))

Опубликовано

Да, особенно когда кто-то усир..ся до хрипоты что лусше таза машины нету, а сам в итоге пересел на КИАРИА )))

А нашей дорогой администрации хочется пожелать (ни в коей мере не указывать, что вы...) все-таки научиться читать. Полезное по жизни, знаете-ли умение.

Если прочитать то что пишет собеседник, то в своем ответе будешь это учитывать и не будешь выглядеть как клинический идиот. (это я не о действиях администрации, это я о пользе умения читать.)

За сим я благоразумно закончу свою дискуссию с многоуважаемой администрацией. Если есть вопросы - велком в личку.

Опубликовано

 

Да, особенно когда кто-то усир..ся до хрипоты что лусше таза машины нету, а сам в итоге пересел на КИАРИА )))

А нашей дорогой администрации хочется пожелать (ни в коей мере не указывать, что вы...) все-таки научиться читать. Полезное по жизни, знаете-ли умение.

Если прочитать то что пишет собеседник, то в своем ответе будешь это учитывать и не будешь выглядеть как клинический идиот. (это я не о действиях администрации, это я о пользе умения читать.)

За сим я благоразумно закончу свою дискуссию с многоуважаемой администрацией. Если есть вопросы - велком в личку.

 

В личку, что же так быстро сливаешься? ))) Давай в соседней теме поговорим про то, что лучше КИОРИО или ТАЗ? 

А там уже и решим кто клинический идиот и лицемер )))

А то ты только шипеть начинаешь вместо того чтобы ответить на прямой вопрос. ))))

Опубликовано (изменено)

 

Эксперты назвали самые популярные автомобили в мире за 2012 год. (за 2013 г. не нашел)

 

Соответствующий рейтинг составила компания Polk, специализирующаяся на оценке количества зарегистрированных новых транспортных средств.

0.gifВыяснилось, что больше всего в 2012 году в мире было продано автомобилей Ford Focus. За двенадцать месяцев было реализовано 1 020 410 экземпляров. При этом каждый четвертый «Фокус» был продан в Китае.

На втором месте по популярности оказался седан Toyota Corolla, разошедшийся в 2012 году тиражом в 872 774 экземпляра. Третье место досталось пикапам Ford F-Series, которых было продано 785 630 штук.

Помимо данных автомобилей, в рейтинг самых продаваемых в 2012 году также вошли автомобили Whuling Zhiguang (768 870 шт.), Toyota Camry (729 793), Ford Fiesta (723 130), Volkswagen Golf (699 148), Chevrolet Cruze (661 325), Honda Civic (651 159), а замыкает десятку лучших Honda CR-V (624 982).

 

http://auto.mail.ru/article.html?id=41230

 

ps. Ну и где немцы?? 

 

только гольф.. а японцев - 4 марки из 10. 

 

Тоже не показатель?

 

чет по россии япония  позади...http://rating.rbc.ru/articles/2013/10/24/34048998_tbl.shtml?2013/10/23/34048759

Изменено пользователем ГРЕХ

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти