dvb Опубликовано 15 июня, 2013 Опубликовано 15 июня, 2013 за 1 - 1,2 млн любая б/у тачка из 4четверки будет круче всех вышеперечисленных новых машин.
dvb Опубликовано 15 июня, 2013 Опубликовано 15 июня, 2013 Лексус, Ауди, Мерседес и Бмв.. А вообще глупо переплачивать за новые машины.. Они не стоят своих денег. Лучше купить б/у, но классом выше/лучше..
Vanish Опубликовано 15 июня, 2013 Опубликовано 15 июня, 2013 Б/у тачки не в счёт, ибо там есть из чего выбирать.... тут речь идёт про новые, официально поставляемые в страну... б/у можно взять праворукую япошку со всеми ништяками, да ещё и останется...
leo Опубликовано 15 июня, 2013 Опубликовано 15 июня, 2013 с джиперским клиренсом очень порадовал ответ.На самом деле мал- этот клиренс,не хватает.А по существу ясен перец, что сс презентабельней итд.Стариком я себя не считаю ,когда свою брал тоже смотрел на пассат но на тысячь70 дороже было , но главное для меня был клиренс.Сейчас по цене шкода не айс ,если в топе и за такие деньги уже будешь думать брать или не брать.А простые версии в принципе остались на уровне старых цен ,но стало на задней оси -балка да и движки турбовые,атмосферников больше нет.А если будет новый скаут, то там цена явно будет больше 1.2 млн то здесь уже однозначно выбор падает на другой сегмент
poi Опубликовано 16 июня, 2013 Опубликовано 16 июня, 2013 (изменено) http://new.auto.ru/cars/new/sale/16207276-baa81.htmlну какие ещё комментарии нужны Изменено 16 июня, 2013 пользователем poi
kola Опубликовано 16 июня, 2013 Опубликовано 16 июня, 2013 (изменено) Ну вот, и пошли оскорбления Не знаю про потолок мечтаний, но СС - если не с 3,6 - это понты. Кстати, СС не так уж и мало.... Инсигния выше? Намного? Не сказал бы. Вернёмся к теме, даже если взять новую Октавию в максимальной комплектации - она всё равно остаётся дешевле вышеназванных. Что все перечисленные машины не стоят денег своих - это разговор о другом, цены завышены, особенно у нас в стране. Ещё, открою секрет, не все покупают машины чтобы понтоваться, чтоб машина выглядела дороже чем она стоит. Отдать более 900 т.р. за обычную октавию - это вообще дико, нах она нужна за столько. Изменено 16 июня, 2013 пользователем kola
kola Опубликовано 16 июня, 2013 Опубликовано 16 июня, 2013 Лексус, Ауди, Мерседес и Бмв.. А вообще глупо переплачивать за новые машины.. Они не стоят своих денег. Лучше купить б/у, но классом выше/лучше.. кот в мешке это на любителя.
kola Опубликовано 16 июня, 2013 Опубликовано 16 июня, 2013 (изменено) Владелец шкоды тешит себя мыслями, что у него детали как у Ауди.Владелиц Ауди не хочет думать, что у него детали такие-же как у Шкоды... Изменено 16 июня, 2013 пользователем kola
kola Опубликовано 16 июня, 2013 Опубликовано 16 июня, 2013 Ну вот, и пошли оскорбления Не знаю про потолок мечтаний, но СС - если не с 3,6 - это понты. Кстати, СС не так уж и мало....Инсигния выше? Намного? Не сказал бы.Вернёмся к теме, даже если взять новую Октавию в максимальной комплектации - она всё равно остаётся дешевле вышеназванных. Что все перечисленные машины не стоят денег своих - это разговор о другом, цены завышены, особенно у нас в стране.Ещё, открою секрет, не все покупают машины чтобы понтоваться, чтоб машина выглядела дороже чем она стоит. Отдать более 900 т.р. за обычную октавию - это вообще дико, нах она нужна за столько. +100500октавия за лям
Disa Опубликовано 16 июня, 2013 Опубликовано 16 июня, 2013 (изменено) Прокатился на новой мазде 6, да современная машина, хорошо дорогу держит и тд. Но что-то не то.P.S. Не в обиду владельцам мазд, просто это не мое, буду менять либо чеха,либо немца. Изменено 16 июня, 2013 пользователем Disa
Admin Опубликовано 17 июня, 2013 Опубликовано 17 июня, 2013 Есть полно интересных машин, помимо безликой машины, с летящим петухом на эмблеме, с джиперским клиренсом и репутацией "недофольксвагена". Где они машины эти, в каждом посту проскакивает фраза "есть машины лучше" приведи список этих машин и не так что "инсигния круче, ребенку понятно почему"... Со мной друзья перестанут здороваться, если я опель куплю или форд, уж извините но лучше на "недофольцвагене" кататься который едет))) Джетта, фокус 3, гольф 7, инсигния, камри, суперб, пассат б 7, мазда 6 новая и т.д. интересные машины, за одни деньги. Октавии нечего делать с ценой более 1 млн. рублей на рынке, по сравнению с ними. Фокус 3 сравнить с октавией это примерно тоже самое что сравнить Пассат твой с солярисом каким нибудь))) Что касается Гольфа (джетта не дотягивает увы до гольфа), так он дороже и не лучше. Лично по мне что фольц что шкода, однохренственная дешевизна, ауди премиум бренд, но не фольцваген... Сравнение суперба с октавией тоже порадовало, могу сказать что фаетон лучше пассата, не так ли?))) Камри за миллион, с каких это пор?
ivan071 Опубликовано 17 июня, 2013 Автор Опубликовано 17 июня, 2013 Есть полно интересных машин, помимо безликой машины, с летящим петухом на эмблеме, с джиперским клиренсом и репутацией "недофольксвагена". Где они машины эти, в каждом посту проскакивает фраза "есть машины лучше" приведи список этих машин и не так что "инсигния круче, ребенку понятно почему"... Со мной друзья перестанут здороваться, если я опель куплю или форд, уж извините но лучше на "недофольцвагене" кататься который едет))) >Джетта, фокус 3, гольф 7, инсигния, камри, суперб, пассат б 7, мазда 6 новая и т.д. интересные машины, за одни деньги. Октавии нечего делать с ценой более 1 млн. рублей на рынке, по сравнению с ними. Фокус 3 сравнить с октавией это примерно тоже самое что сравнить Пассат твой с солярисом каким нибудь))) Что касается Гольфа (джетта не дотягивает увы до гольфа), так он дороже и не лучше. Лично по мне что фольц что шкода, однохренственная дешевизна, ауди премиум бренд, но не фольцваген... Сравнение суперба с октавией тоже порадовало, могу сказать что фаетон лучше пассата, не так ли?))) Камри за миллион, с каких это пор? Я не утверждаю, что vw премиум, но со шкодой его сравнивать тоже не совсем уместно. У шкоды свое место, у vw свое. Если бы у меня хватало на audi, к примеру, то я бы не бил себя кулаком в грудь, доказывая всем что у меня почти бэнтли. И так же себя не веду, утверждая что у меня почти audi, кмногие узлы то схожи. Это глупо. Skoda это не VW, это близко к VW, для покупателей с другим кошельком. Прокатись на супербе, а потом на пассате, салон потрогай ручками, на кнопочки понажимай, в шкоде намного все дешевле и проще. Место шкоды под VW. С смысла спорить с ярыми фанатами шкод я не вижу. Ну это внутренняя VAG конкуренция, да и машины у них стали похожи друг на друга.
Admin Опубликовано 17 июня, 2013 Опубликовано 17 июня, 2013 но со шкодой его сравнивать тоже не совсем уместно. У шкоды свое место, у vw свое. Какое место у VW и чем он реально лучше Skoda? Даже статистика поломок одинаковая абсолютно, факт что Audi реже ломаются так как VW и Skoda это полигон для испытаний... Отделка одинаковая, опции по сути одинаковые, но чаще skoda даже удобнее и практичнее!(кузов лифтбек например). Прокатись на супербе, а потом на пассате, салон потрогай ручками, на кнопочки понажимай, в шкоде намного все дешевле и проще Я чуть ли не каждый день щупаю skoda и VW и кладя руку на сердце могу сказать, что выбирая между B6 и Superb я бы взял суперб он и современнее выглядит и сделан лучше(да да, отделка там лучше) Ты сам себе внушил что пассат лучше, а по сути отличия только в шильдике... Чтож если вопрос в деньгах не стоял ты взял СС а не audi a5? Хочешь сказать что A5 ничем не лучше твоего пассата, да это другая машина совсем другая! Прошли те времена когда skoda была приемной дочерью VW и также прошли времена когда VW был народным автомобилем. Факт остаётся фактом, но skoda более народный автомобиль на данный момент. Octavia продается лучше Golf`a. Давайте ещё вспомним Seat, VW неаделила его убогой внешностью, но комплектации и связки мотор - коробка там пожалуй лучшие из сравнения Seat Skoda VW. Начальные комплектации Polo, Golf и Пассат у меня тоже не вызывали никаких ассоциаций... К слову если спуститься на землю и внимательно сравнить машины то, у суперб есть 2.0T, а он едет Каждый выбирает то, что ему нравится, но на данный момент у VW вообще нет моделей с 1,8Т и 180 силами и в максималке за 1170000,(к слову там дилерских допов было тысяч на 70 точно, а их никто не заставляет брать) я не говорю что это дешево, но факт есть факт, альтернативы у VW просто нет... Да и в целом, лично я не вижу новых машин которые лучше. Если забить на комфорт и продуманность немцев то можно взять любой азиатский шаробан и не забивать голову, возить зад он будет, но увы без удовольствия для водителя. PS ещё не плохо бы сравнивать либо самые дешевые комплектации, либо самые богатые Уверяю что новая Octavia в минималке и максималке это абсолютно две разные машины... Но даже тот факт что можно взять за 589 тысяч голую октавию тоже радует, она уделает по всем характеристикам(цене, динамике, практичности и комфорту) тот же форд, опель и прочий ширпотреб...
Disa Опубликовано 17 июня, 2013 Опубликовано 17 июня, 2013 Admin: Я тоже взял бы суперб, даже были случаи, люди пассат б6 на суперб меняли
Garry Опубликовано 17 июня, 2013 Опубликовано 17 июня, 2013 Есть полно интересных машин, помимо безликой машины, с летящим петухом на эмблеме, с джиперским клиренсом и репутацией "недофольксвагена". Где они машины эти, в каждом посту проскакивает фраза "есть машины лучше" приведи список этих машин и не так что "инсигния круче, ребенку понятно почему"... Со мной друзья перестанут здороваться, если я опель куплю или форд, уж извините но лучше на "недофольцвагене" кататься который едет))) >Джетта, фокус 3, гольф 7, инсигния, камри, суперб, пассат б 7, мазда 6 новая и т.д. интересные машины, за одни деньги. Октавии нечего делать с ценой более 1 млн. рублей на рынке, по сравнению с н/p>ми. Фокус 3 сравнить с октавией это примерно тоже самое что сравнить Пассат твой с солярисом каким нибудь))) Что касается Гольфа (джетта не дотягивает увы до гольфа), так он дороже и не лучше. Лично по мне что фольц что шкода, однохренственная дешевизна, ауди премиум бренд, но не фольцваген... Сравнение суперба с октавией тоже порадовало, могу сказать что фаетон лучше пассата, не так ли?))) Камри за миллион, с каких это пор? Я не утверждаю, что vw премиум, но со шкодой его сравнивать тоже не совсем уместно. У шкоды свое место, у vw свое. Если бы у меня хватало на audi, к примеру, то я бы не бил себя кулаком в грудь, доказывая всем что у меня почти бэнтли. И так же себя не веду, утверждая что у меня почти audi, кмногие узлы то схожи. Это глупо. Skoda это не VW, это близко к VW, для покупателей с другим кошельком. Прокатись на супербе, а потом на пассате, салон потрогай ручками, на кнопочки понажимай, в шкоде намного все дешевле и проще. Место шкоды под VW. С смысла спорить с ярыми фанатами шкод я не вижу. Ну это внутренняя VAG конкуренция, да и машины у них стали похожи друг на друга. Когда я выбирал жене машину, встал вопрос между фольцем и шкодой, в итоге купил шкоду, т.к. и комплектация была богаче намного и двгатель интереснее за те же деньги и разницы в материалах я не узрел. Так зачем переплачивать деньги, или брать пустышку и тешить себя мыслями что ты на фольце? ))) Надо избавляться от комплексов. Ваниш правильно сказал, купил бы себе 3,6 и выпендривался, а брать пустышку и кричать всем я на VW езжу. Это дешевые понты. Фольцем сейчас никого не удивишь, даже малолетки знают как расшифровывается эта аббревиатура VW ))) - народный автомобиль! ))) Сейчас я в третий раз выбираю машину жене, не в смысле третьей жене, а третью машину за последние два с половиной года, предыдыщие две, это были Фабия в максималке на 700р, Йети за лям с хвостиком, тоже в непоследней комплектации. И эта скорее всего будет опять Шкода Йети, только теперь на 4WD , т.к. альтернативы с равными характеристиками и за эти деньги (лям двести, лям триста)пока не нашел. Есть предложения, направьте в нужное русло. Корейцев вчера смотрел IX35, не понравился, RAV4 стоит дороже в нужной комплектации, но не понравился совсем. Сегодня поеду посмотрю Тигуана, но боюсь в нужной комплектации с дизельным мотором, будет значительно дороже. Найдите мне машину за эти деньги чтоб понравилась.
Admin Опубликовано 17 июня, 2013 Опубликовано 17 июня, 2013 http://new.auto.ru/cars/new/sale/16207276-baa81.html ну какие ещё комментарии нужны Официальные цены представленные на официальном сайте: http://www.audi.ru/ru/brand/ru/models/a3/a3-sportback/performance_audi_A3_sportback_russia.html Ссылка выше это левота, даже фото дорестайлинг...
ivan071 Опубликовано 17 июня, 2013 Автор Опубликовано 17 июня, 2013 (изменено) Ваниш правильно сказал, купил бы себе 3,6 и выпендривался, а брать пустышку и кричать всем я на VW езжу. Это дешевые понты. Фольцем сейчас никого не удивишь, даже малолетки знают как расшифровывается эта аббревиатура VW ))) - народный автомобиль! ))) Я всем и не кричу на чем я передвигаюсь, в отличие от некоторых))). Я купил себе машину, в рамках определенных денежных средств. Я выбирал между A 4, F30 и C 180. Мой СС ну ничем не хуже их. На момент покупки дилеров audi и MB в Туле не было, поэтому мотался в Москву и изучал их там. F 30 (это bmw) в Туле стоит дороговато, а вот в столице были хорошие скидосы. Зашел в Кайзер и мне понравилось. И я плевать хотел на мнения - а что не 3.6, а что то... За собой смотрите. На СС люди голову поворачивают, а на шкоду глаза не смотрят, УГ, что rs, что суперб, что октавия. Сравнивать со шкодой как минимум не очень умно.Что касается 3.6 - дорого, я бы скорее купил бы новый E класс 200К, пусть он и не едет. Скорее всего я так и поступлю, дай Бог, через пару лет. А если и не куплю, буду катать СС дальше. Изменено 17 июня, 2013 пользователем ivan071
ivan071 Опубликовано 17 июня, 2013 Автор Опубликовано 17 июня, 2013 (изменено) но со шкодой его сравнивать тоже не совсем уместно. У шкоды свое место, у vw свое. Какое место у VW и чем он реально лучше Skoda? Даже статистика поломок одинаковая абсолютно, факт что Audi реже ломаются так как VW и Skoda это полигон для испытаний... Отделка одинаковая, опции по сути одинаковые, но чаще skoda даже удобнее и практичнее!(кузов лифтбек например). >>Прокатись на супербе, а потом на пассате, салон потрогай ручками, на кнопочки понажимай, в шкоде намного все дешевле и проще Я чуть ли не каждый день щупаю skoda и VW и кладя руку на сердце могу сказать, что выбирая между B6 и Superb я бы взял суперб он и современнее выглядит и сделан лучше(да да, отделка там лучше) Ты сам себе внушил что пассат лучше, а по сути отличия только в шильдике... Чтож если вопрос в деньгах не стоял ты взял СС а не audi a5? Хочешь сказать что A5 ничем не лучше твоего пассата, да это другая машина совсем другая! Прошли те времена когда skoda была приемной дочерью VW и также прошли времена когда VW был народным автомобилем. Факт остаётся фактом, но skoda более народный автомобиль на данный момент. Octavia продается лучше Golf`a. Давайте ещё вспомним Seat, VW неаделила его убогой внешностью, но комплектации и связки мотор - коробка там пожалуй лучшие из сравнения Seat Skoda VW. Начальные комплектации Polo, Golf и Пассат у меня тоже не вызывали никаких ассоциаций... К слову если спуститься на землю и внимательно сравнить машины то, у суперб есть 2.0T, а он едет Каждый выбирает то, что ему нравится, но на данный момент у VW вообще нет моделей с 1,8Т и 180 силами и в максималке за 1170000,(к слову там дилерских допов было тысяч на 70 точно, а их никто не заставляет брать) я не говорю что это дешево, но факт есть факт, альтернативы у VW просто нет... Да и в целом, лично я не вижу новых машин которые лучше. Если забить на комфорт и продуманность немцев то можно взять любой азиатский шаробан и не забивать голову, возить зад он будет, но увы без удовольствия для водителя. PS ещё не плохо бы сравнивать либо самые дешевые комплектации, либо самые богатые Уверяю что новая Octavia в минималке и максималке это абсолютно две разные машины... Но даже тот факт что можно взять за 589 тысяч голую октавию тоже радует, она уделает по всем характеристикам(цене, динамике, практичности и комфорту) тот же форд, опель и прочий ширпотреб... А 5 для меня тогда было дорого, да и на момент покупки все сложилось очень не кстати. Я не привык мериться письками, понтоватся, мне это противно и непонятно, если у Вас что то вызывает обиду и неприязнь, это Ваша проблема. Но только у владельцев шкод есть мания величия, заставляющая их "срать кирпичами" при критике их машин. Шкода хорошая машина, но она реально серая, скучная. И подходя к своей машине я хочу радоваться, а не утешать себя мыслью о размере багажника и родственностью с VW. Всем мир) Изменено 17 июня, 2013 пользователем ivan071
Garry Опубликовано 17 июня, 2013 Опубликовано 17 июня, 2013 На СС люди голову поворачивают, а на шкоду глаза не смотрят, УГ, что rs, что суперб, что октавия. Сравнивать со шкодой как минимум не очень умно. Что касается 3.6 - дорого, я бы скорее купил бы новый E класс 200К, пусть он и не едет. Скорее всего я так и поступлю, дай Бог, через пару лет. А если и не куплю, буду катать СС дальше. Хотелось бы посмотреть на тех людей ))) Напомнило про деФФочку с айфоном... )))) Я же говорю это комплексы, к психоаналитику СРОЧНО ))))
ivan071 Опубликовано 17 июня, 2013 Автор Опубликовано 17 июня, 2013 (изменено) На СС люди голову поворачивают, а на шкоду глаза не смотрят, УГ, что rs, что суперб, что октавия. Сравнивать со шкодой как минимум не очень умно. Что касается 3.6 - дорого, я бы скорее купил бы новый E класс 200К, пусть он и не едет. Скорее всего я так и поступлю, дай Бог, через пару лет. А если и не куплю, буду катать СС дальше. Хотелось бы посмотреть на тех людей ))) Напомнило про дффочку с айфоном... )))) Я же говорю это комплексы, к психоаналитику СРОЧНО )))) Админ, почистите тему, или сотрите её и назовите - "Шкода Октавия 3, правильный выбор" А я создам новую и назову "СС только для пафосных мальчиков с бэлыми айфонами" Изменено 17 июня, 2013 пользователем ivan071
dmb Опубликовано 17 июня, 2013 Опубликовано 17 июня, 2013 Есть полно интересных машин, помимо безликой машины, с летящим петухом на эмблеме, с джиперским клиренсом и репутацией "недофольксвагена". . Со мной друзья перестанут здороваться, если я опель куплю или форд, уж извините но лучше на "недофольцвагене" кататься который едет))) значит нет у тебя друзей,коли так
Garry Опубликовано 17 июня, 2013 Опубликовано 17 июня, 2013 А 5 для меня тогда было дорого, да и на момент покупки все сложилось очень не кстати. Я не привык мериться письками, понтоватся, мне это противно и непонятно, если у Вас что то вызывает обиду и неприязнь, это Ваша проблема. Но только у владельцев шкод есть мания величия, заставляющая их "срать кирпичами" при критике их машин. Шкода хорошая машина, но она реально серая, скучная. И подходя к своей машине я хочу радоваться, а не утешать себя мыслью о размере багажника и родственностью с VW. Всем мир) Меряться письками противно??? Так зачем тогда приезжал подрагаться? Я вот не приезжал, т.к. знаю у меня она БОЛЬШЕ А мне лично доставляет радость не пустышка пусть брендовая, а полноценно упакованный автомобиль ))) Который и едет, и безопасен, и функционально напичкам. Никогда не понимал владельцев покупающих машины в начальной комплектации. Хотя нет, почему, понимаю, чтоб понтиться )))
Garry Опубликовано 17 июня, 2013 Опубликовано 17 июня, 2013 Я выбирал между A 4, F30 и C 180. Мой СС ну ничем не хуже их. На момент покупки дилеров audi и MB в Туле не было, поэтому мотался в Москву и изучал их там. F 30 (это bmw) в Туле стоит дороговато, а вот в столице были хорошие скидосы. Зашел в Кайзер и мне понравилось. И я плевать хотел на мнения - а что не 3.6, а что то... За собой смотрите. На СС люди голову поворачивают, а на шкоду глаза не смотрят, УГ, что rs, что суперб, что октавия. Сравнивать со шкодой как минимум не очень умно. Что касается 3.6 - дорого, я бы скорее купил бы новый E класс 200К, пусть он и не едет. Скорее всего я так и поступлю, дай Бог, через пару лет. А если и не куплю, буду катать СС дальше. Ты ставишь VW в один ряд с элитой автопрома? ))) Так VW это недоауди ))) не твои ли слова про шкоду как недофольцваГэн? ))))
ivan071 Опубликовано 17 июня, 2013 Автор Опубликовано 17 июня, 2013 А 5 для меня тогда было дорого, да и на момент покупки все сложилось очень не кстати. Я не привык мериться письками, понтоватся, мне это противно и непонятно, если у Вас что то вызывает обиду и неприязнь, это Ваша проблема. Но только у владельцев шкод есть мания величия, заставляющая их "срать кирпичами" при критике их машин. Шкода хорошая машина, но она реально серая, скучная. И подходя к своей машине я хочу радоваться, а не утешать себя мыслью о размере багажника и родственностью с VW. Всем мир) Меряться письками противно??? Так зачем тогда приезжал подрагаться? А мне лично доставляет радость не пустышка пусть брендовая, а полноценно упакованный автомобиль ))) Который и едет, и безопасен, и функционально напичкам. Никогда не понимал владельцев покупающих машины в начальной комплектации. Хотя нет, почему, понимаю, чтоб понтиться ))) У СС кстати нет комплектаций, есть одна - спорт. Коробка автомат, машина нормально едет, биксенон, сидения хорошие, кожа-замша, датчики давления, все возможная электро помощники, лоб с подогревом, распознавание усталости и т.д. С камерой продинамил манагер, сказав что есть в базе, ну парк троник спасает. Я себя ущербно не чувствую, все хорошо. Если бы я хотел понтануться, наверное кредитнулся бы на что то посерьезнее, благо кредит могу взять почти 9 % на очень не маленькую сумму. По поводу "писек" - приезжал поддержать компанию, интересно было заехать с маздой 6, и с чипованым 1.8Т, больше я и не гонялся, хоть и предлагали.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти