akTula Опубликовано 27 марта, 2013 Опубликовано 27 марта, 2013 Получил крайне негативный опыт работы с магазином exist.ru.Имеется заказ сделанный в этом магазине, и оплаченный через интернет систему платежей с банковской карты.+отказ по данному заказу. Соотв деньги зависли в магазине, возвращать по причине невыполнения заказа - не хотят.Им нужна личная явка, написание заявления, и приложение к заявлению всех реквизитов для возврата денег.Уже много лет оплачиваю заказы картой - такой кретинизм - первый раз. всегда просто делают отмену транзакции и деньги возвращаются на карту.основной упор в разговоре - ну деньги же остаются на вашем счету, потом воспользуетесь. Типа на халяву деньгами клиента - а что бы и не попользоваться.
Garry Опубликовано 27 марта, 2013 Опубликовано 27 марта, 2013 Получил крайне негативный опыт работы с магазином exist.ru. Имеется заказ сделанный в этом магазине, и оплаченный через интернет систему платежей с банковской карты. +отказ по данному заказу. Соотв деньги зависли в магазине, возвращать по причине невыполнения заказа - не хотят. Им нужна личная явка, написание заявления, и приложение к заявлению всех реквизитов для возврата денег. Уже много лет оплачиваю заказы картой - такой кретинизм - первый раз. всегда просто делают отмену транзакции и деньги возвращаются на карту. основной упор в разговоре - ну деньги же остаются на вашем счету, потом воспользуетесь. Типа на халяву деньгами клиента - а что бы и не попользоваться. Могу привести кучу примеров по отказам возврата товара в том числе и по гарантии. Есть данные, что вместо ОРИГИНАЛА могут подсунуть левак. Кто уже обжигался, тот обычно с ними не связывается!
ivan071 Опубликовано 27 марта, 2013 Опубликовано 27 марта, 2013 Насадки там заказывал в ноябре, вроде нормалек, претензий нет. Правда оплачивал я лично на месте, не привык я пользоваться карточками и переводами
Admin Опубликовано 27 марта, 2013 Опубликовано 27 марта, 2013 Такая же практика и с возвратом некачественного или контрафактного товара В сети не мало отзывов про этот магазин, надо было к ним прислушаться, прежде чем заказывать
spectral Опубликовано 27 марта, 2013 Опубликовано 27 марта, 2013 Раньше заказывал в нем запчасти потом перестал. Менеджеры тупые. Не могут подобрать деталь. Просят код детали. Где я его вам возьму? А без него посылают куда подальше. Разве это нормально? Я называю марку авто, даю ВИН. Этого достаточно. Рискнул, заказал. На вопрос: если деталь придет не та, что дальше? Ответ ничего! Заказывайте еще. Или вернем деньги с удержанием хер знает какого процента. У нас, говорит менеджер, мужик пятое крыло заказывает на машину. И говорит буду заказывать дальше пока не подойдет.Хорошо, что моя деталь подошла. После этого я писал им на сайт нелестные письма, за которые менеджеров в**бали. Но все равно ничего не изменилось. Больше никогда не заказывал у них ничего и не буду.
Admin Опубликовано 27 марта, 2013 Опубликовано 27 марта, 2013 Ребят поймите вы наконец, это не магазин, это биржа! Если магазин сам подбирает запчасть и отвечает за качество услуг, тут тупо привязаны прайсы... Компания оказывает услуги по логистике и не может ручаться за качество продаваемого товара, так как она всего лишь посредник))) Отсюда и проблемы с возвратами, подделками и подбором запчастей 1
dvb Опубликовано 27 марта, 2013 Опубликовано 27 марта, 2013 Что, больше негде запчасти заказывать, как только в Экзисте?! Я,к примеру, там за 4 года только 1 раз заказывал. Совсем не тот стал экзист уже как 2-3 года, что раньше..
dvb Опубликовано 27 марта, 2013 Опубликовано 27 марта, 2013 когда я раньше в запчастях работал - у нас было так: возврат бабок - отмена транзацкии + произвольной суммой а у них идиотизм... у них и после того, как товар они подобрали , оплатить нельзя... только в процессе укладки в корзину мы круче ) а бабки на счету- и правда... а чо такова ?
Alex-Black71 Опубликовано 27 марта, 2013 Опубликовано 27 марта, 2013 Не знаю, периодически через них заказываю запчасти(на протяжении 5-ти лет), проблем не было(в плане не то привезли).Заказываю через инет, предоплату вношу 15-20 %(если что то дорогое).
Alex-Black71 Опубликовано 27 марта, 2013 Опубликовано 27 марта, 2013 Ребят поймите вы наконец, это не магазин, это биржа! Если магазин сам подбирает запчасть и отвечает за качество услуг, тут тупо привязаны прайсы... Компания оказывает услуги по логистике и не может ручаться за качество продаваемого товара, так как она всего лишь посредник))) Отсюда и проблемы с возвратами, подделками и подбором запчастей Проблем с возвратом запчастей у них вроде нет... Насчет подделок не кто не застрахован.
teter71 Опубликовано 27 марта, 2013 Опубликовано 27 марта, 2013 Я лучше переплачу маленько, но закажу у посредника, предоплата не требуется, если брак какой, то проблемы не мои!!!!
dvb Опубликовано 27 марта, 2013 Опубликовано 27 марта, 2013 (изменено) Мне привозят новые запчасти со скидкой(минус 10) от среднерыночных цен по туле. на некоторые вещи 15% каждый раз проверять надо Изменено 27 марта, 2013 пользователем dvb
lobincew Опубликовано 27 марта, 2013 Опубликовано 27 марта, 2013 (изменено) Постоянно заказываю в Exist. Проблем ни разу не было, и деньги возвращали и товар меняли. Цены там правда стали не очень гуманными, зато удобно. Постоянно держу там на счету сумму порядка 1000 руб. Изменено 27 марта, 2013 пользователем lobincew
Vector Опубликовано 27 марта, 2013 Опубликовано 27 марта, 2013 Не понял проблемы! Была аналогичная ситуация - сняли заказ! Деньги остались на счету, через полгода, понадобилась какая-то мелочёвка - заказал, деньги списались со счёта.Другой вопрос, если крупную предоплату внёс..., а пара-тройка тыр - нехай лежит...!По остальному соглашусь: магаз - гавно! Цены космические, заказы снимаются постоянно, выбора вариантов - не густо...
Pioneer700 Опубликовано 27 марта, 2013 Опубликовано 27 марта, 2013 я тоже экзистом пользуюсь, т.к живу в Щекино. если бы вы попробовали заказывать в наших магазинах, то экзист не ругали бы. кнопку заказывал на птф, так вместо обещанных четырех дней протянули три недели. ручку на дверь предложили за 1250, только я её в Туле на 9-го мая за 210 взял и т.д.проще выходит один раз в Тулу смотаться, чем у себя восемь раз в магазин заезжать и нервы трепать)))
akTula Опубликовано 28 марта, 2013 Автор Опубликовано 28 марта, 2013 Не понял проблемы! Была аналогичная ситуация - сняли заказ! Деньги остались на счету, через полгода, понадобилась какая-то мелочёвка - заказал, деньги списались со счёта. А пролема в том, что я не хочу чтоб мои деньги лежали у них. И осуществив прием денег за товар дистанционно, они отказываются так-же дистанционно их вернуть. Про отмену транзакции - вообще слышать не хотят. Только зачисление на счет обратно после получения всех банковских реквизитов, заявления и личной явки с паспортом. Они вообще как собираются идентифицировать по паспорту клиента, который регистрировался через интернет и ранее никаких документов не предъявлял?
Garry Опубликовано 28 марта, 2013 Опубликовано 28 марта, 2013 Не понял проблемы! Была аналогичная ситуация - сняли заказ! Деньги остались на счету, через полгода, понадобилась какая-то мелочёвка - заказал, деньги списались со счёта. А пролема в том, что я не хочу чтоб мои деньги лежали у них. И осуществив прием денег за товар дистанционно, они отказываются так-же дистанционно их вернуть. Про отмену транзакции - вообще слышать не хотят. Только зачисление на счет обратно после получения всех банковских реквизитов, заявления и личной явки с паспортом. Они вообще как собираются идентифицировать по паспорту клиента, который регистрировался через интернет и ранее никаких документов не предъявлял? Сообщи в Роспотребнадзор их нахлабучат и проблемма рассасётся
Vector Опубликовано 28 марта, 2013 Опубликовано 28 марта, 2013 Не, ну если дело принципа, тогда да: роспотребнадзор, общество защиты прав потребителей, верховный суд, гаагский трибунал, межгалактический синод... ))))А какие аргументы? Деньги они отказываются возвращать? Нет! Процедура идиотская и безсмысленная,- согласен, но какие нарушения законодательства им можно вменить, что бы настучать в инстанции? Нужны деньги - приедь и забери! Где написано, что возврат денег должен осуществляться отменой транзакции и никак иначе? Проще, как я уже и сказал, забить, оставить бабло на счету и оприходовать его, по необходимости, либо съездить и забрать, сделав выводы на будущее. Можно и бодаться начать, только смысл?
Gazzzzz1988 Опубликовано 28 марта, 2013 Опубликовано 28 марта, 2013 3 года покупаю запчасти для своей рено в экзисте не малейших нареканий. Если что то не подходило делали возврат без проблем. Все что было куплено и установлено работает без нареканий)))
lobincew Опубликовано 28 марта, 2013 Опубликовано 28 марта, 2013 Ну получается человеку в ломы доехать до магазина и забрать назад свои деньги. Вопрос выеденного яйца не стоит, а соплей развели не пойми сколько. В действиях магазина ничего незаконного нет, соответственно и жаловаться на него в данном случае смысла никакого нет. Мне тоже Exist не очень нравиться и в последнее время я делаю покупки в другом интернет-магазине, но деньги мне там возвращали без проблем.
akTula Опубликовано 28 марта, 2013 Автор Опубликовано 28 марта, 2013 Ну получается человеку в ломы доехать до магазина и забрать назад свои деньги. Вопрос выеденного яйца не стоит, а соплей развели не пойми сколько. В действиях магазина ничего незаконного нет, соответственно и жаловаться на него в данном случае смысла никакого нет. Мне тоже Exist не очень нравиться и в последнее время я делаю покупки в другом интернет-магазине, но деньги мне там возвращали без проблем. Конечно доехать... хорошо вот если в пределах города. а если из дальнего района? За заказам - тут все понятно. Но ехать лично, чтоб вернуть назад уплоченые электронно деньги - нонсенс. Это при таком раскладе - заплатил 10$ за фигню в китае - чтоб вернуть деньги - ехать в китай? Есть штатная операция отмены транзакции. Не я в данном случае не исполнил договора а они. Почему они требуют от меня некий действий теперь? Электронно взяли деньги, электронно и верните.
Disa Опубликовано 29 марта, 2013 Опубликовано 29 марта, 2013 (изменено) akTula: Они новерное не умеют возвращать, не владеют программным обеспечением)) Изменено 29 марта, 2013 пользователем Disa
XiTbI4 Опубликовано 30 марта, 2013 Опубликовано 30 марта, 2013 сколько покупал никаких проблем не было.сейчас стараюсь брать у Артура в интеркаре)
MerdrE Опубликовано 1 апреля, 2013 Опубликовано 1 апреля, 2013 Тоже нареканей нет, сколько покупал все хорошо. Единственный минус - небольшая переплата, да и то скорее за оперативность, да и с этой переплатой все равно дешевле, чем в автосупермаркете.
nemirofff Опубликовано 19 ноября, 2013 Опубликовано 19 ноября, 2013 для интереса зарегистрировался на exist.ru. ток в ихнем каталоге я не могу найти то что нужно. помощь на сайте не чем не помогла((( за то постоянные звонки с вопросом почему вы нечего не заказали.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти