Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Получил крайне негативный опыт работы с магазином exist.ru.


Имеется заказ сделанный в этом магазине, и оплаченный через интернет систему платежей с банковской карты.


+отказ по данному заказу. Соотв деньги зависли в магазине, возвращать по причине невыполнения заказа - не хотят.


Им нужна личная явка, написание заявления, и приложение к заявлению всех реквизитов для возврата денег.


Уже много лет оплачиваю заказы картой - такой кретинизм - первый раз. всегда просто делают отмену транзакции и деньги возвращаются на карту.


основной упор в разговоре - ну деньги же остаются на вашем счету, потом воспользуетесь. Типа на халяву деньгами клиента - а что бы и не попользоваться.


Опубликовано

Получил крайне негативный опыт работы с магазином exist.ru.

Имеется заказ сделанный в этом магазине, и оплаченный через интернет систему платежей с банковской карты.

+отказ по данному заказу. Соотв деньги зависли в магазине, возвращать по причине невыполнения заказа - не хотят.

Им нужна личная явка, написание заявления, и приложение к заявлению всех реквизитов для возврата денег.

Уже много лет оплачиваю заказы картой - такой кретинизм - первый раз. всегда просто делают отмену транзакции и деньги возвращаются на карту.

основной упор в разговоре - ну деньги же остаются на вашем счету, потом воспользуетесь. Типа на халяву деньгами клиента - а что бы и не попользоваться.

Могу привести кучу примеров по отказам возврата товара в том числе и по гарантии.

Есть данные, что вместо ОРИГИНАЛА могут подсунуть левак.

Кто уже обжигался, тот обычно с ними не связывается!

Опубликовано

Насадки там заказывал в ноябре, вроде нормалек, претензий нет. Правда оплачивал я лично на месте, не привык я пользоваться карточками и переводами


Опубликовано

Такая же практика и с возвратом некачественного или контрафактного товара :) В сети не мало отзывов про этот магазин, надо было к ним прислушаться, прежде чем заказывать


Опубликовано

Раньше заказывал в нем запчасти потом перестал. Менеджеры тупые. Не могут подобрать деталь. Просят код детали. Где я его вам возьму? А без него посылают куда подальше. Разве это нормально? Я называю марку авто, даю ВИН. Этого достаточно. Рискнул, заказал. На вопрос: если деталь придет не та, что дальше? Ответ ничего! Заказывайте еще. Или вернем деньги с удержанием хер знает какого процента. У нас, говорит менеджер, мужик пятое крыло заказывает на машину. И говорит буду заказывать дальше пока не подойдет.Хорошо, что моя деталь подошла. После этого я писал им на сайт нелестные письма, за которые менеджеров в**бали. Но все равно ничего не изменилось. Больше никогда не заказывал у них ничего и не буду.


Опубликовано

Ребят поймите вы наконец, это не магазин, это биржа! Если магазин сам подбирает запчасть и отвечает за качество услуг, тут тупо привязаны прайсы... Компания оказывает услуги по логистике и не может ручаться за качество продаваемого товара, так как она всего лишь посредник))) Отсюда и проблемы с возвратами, подделками и подбором запчастей


  • Upvote 1
Опубликовано

Что, больше негде запчасти заказывать, как только в Экзисте?!


 


Я,к примеру, там за 4 года только 1 раз заказывал.


 


Совсем не тот стал экзист уже как 2-3 года, что раньше..


Опубликовано

когда я раньше в запчастях работал - у нас было так:  возврат бабок - отмена транзацкии + произвольной суммой


 


а у них идиотизм... у них и после того, как товар они подобрали , оплатить нельзя... только в процессе укладки в корзину


 


мы круче )

 

а бабки на счету- и правда... а чо такова ?

Опубликовано

Не знаю, периодически через них заказываю запчасти(на протяжении 5-ти лет), проблем не было(в плане не то привезли).


Заказываю через инет, предоплату вношу 15-20 %(если что то дорогое).


Опубликовано

Ребят поймите вы наконец, это не магазин, это биржа! Если магазин сам подбирает запчасть и отвечает за качество услуг, тут тупо привязаны прайсы... Компания оказывает услуги по логистике и не может ручаться за качество продаваемого товара, так как она всего лишь посредник))) Отсюда и проблемы с возвратами, подделками и подбором запчастей

 

Проблем с возвратом запчастей у них вроде нет...

Насчет подделок не кто не застрахован.

Опубликовано

Я лучше переплачу маленько, но закажу у посредника, предоплата не требуется, если брак какой, то проблемы не мои!!!!


Опубликовано (изменено)
Мне привозят новые запчасти со скидкой(минус 10) от среднерыночных цен по туле.

 

на некоторые вещи 15%

 

каждый раз проверять надо

Изменено пользователем dvb
Опубликовано (изменено)

Постоянно заказываю в Exist.  Проблем ни разу не было, и деньги возвращали и товар меняли. Цены там правда стали не очень гуманными, зато удобно. Постоянно держу там на счету сумму порядка  1000 руб.


Изменено пользователем lobincew
Опубликовано

Не понял проблемы! Была аналогичная ситуация - сняли заказ! Деньги остались на счету, через полгода, понадобилась какая-то мелочёвка - заказал, деньги списались со счёта.
Другой вопрос, если крупную предоплату внёс..., а пара-тройка тыр - нехай лежит...!
По остальному соглашусь: магаз - гавно! Цены космические, заказы снимаются постоянно, выбора вариантов - не густо...

Опубликовано

я тоже экзистом пользуюсь, т.к живу в Щекино. если бы вы попробовали заказывать в наших магазинах, то экзист не ругали бы. кнопку заказывал на птф, так вместо обещанных четырех дней протянули три недели. ручку на дверь предложили за 1250, только я её в Туле на 9-го мая за 210 взял и т.д.


проще выходит один раз в Тулу смотаться, чем у себя восемь раз в магазин заезжать и нервы трепать)))


Опубликовано

Не понял проблемы! Была аналогичная ситуация - сняли заказ! Деньги остались на счету, через полгода, понадобилась какая-то мелочёвка - заказал, деньги списались со счёта.

 

А пролема в том, что я не хочу чтоб мои деньги лежали у них.

И осуществив прием денег за товар дистанционно, они отказываются так-же дистанционно их вернуть.

Про отмену транзакции - вообще слышать не хотят. Только зачисление на счет обратно после получения всех банковских реквизитов, заявления и личной явки с паспортом.

Они вообще как собираются идентифицировать по паспорту клиента, который регистрировался через интернет и ранее никаких документов не предъявлял?

Опубликовано

Не понял проблемы! Была аналогичная ситуация - сняли заказ! Деньги остались на счету, через полгода, понадобилась какая-то мелочёвка - заказал, деньги списались со счёта.

 

А пролема в том, что я не хочу чтоб мои деньги лежали у них.

И осуществив прием денег за товар дистанционно, они отказываются так-же дистанционно их вернуть.

Про отмену транзакции - вообще слышать не хотят. Только зачисление на счет обратно после получения всех банковских реквизитов, заявления и личной явки с паспортом.

Они вообще как собираются идентифицировать по паспорту клиента, который регистрировался через интернет и ранее никаких документов не предъявлял?

Сообщи в Роспотребнадзор их нахлабучат и проблемма рассасётся

Опубликовано

Не, ну если дело принципа, тогда да: роспотребнадзор, общество защиты прав потребителей, верховный суд, гаагский трибунал, межгалактический синод... ))))

А какие аргументы? Деньги они отказываются возвращать? Нет! Процедура идиотская и безсмысленная,- согласен, но какие нарушения законодательства им можно вменить, что бы настучать в инстанции? Нужны деньги - приедь и забери! Где написано, что возврат денег должен осуществляться отменой транзакции и никак иначе? Проще, как я уже и сказал, забить, оставить бабло на счету и оприходовать его, по необходимости, либо съездить и забрать, сделав выводы на будущее. Можно и бодаться начать, только смысл?

Опубликовано

3 года покупаю запчасти для своей рено в экзисте не малейших нареканий. Если что то не подходило делали возврат без проблем. Все что было куплено и установлено работает без нареканий)))


Опубликовано

Ну получается человеку в ломы доехать до магазина и забрать назад свои деньги. Вопрос выеденного яйца не стоит, а соплей развели не пойми сколько. В действиях магазина ничего незаконного нет, соответственно и жаловаться на него в данном случае смысла никакого нет. Мне тоже Exist не очень нравиться и в последнее время я делаю покупки в другом интернет-магазине, но деньги мне там возвращали без проблем.


Опубликовано

Ну получается человеку в ломы доехать до магазина и забрать назад свои деньги. Вопрос выеденного яйца не стоит, а соплей развели не пойми сколько. В действиях магазина ничего незаконного нет, соответственно и жаловаться на него в данном случае смысла никакого нет. Мне тоже Exist не очень нравиться и в последнее время я делаю покупки в другом интернет-магазине, но деньги мне там возвращали без проблем.

 

Конечно доехать... хорошо вот если в пределах города. а если из дальнего района? За заказам - тут все понятно. Но ехать лично, чтоб вернуть назад уплоченые электронно деньги - нонсенс.

Это при таком раскладе - заплатил 10$ за фигню в китае - чтоб вернуть деньги - ехать в китай?

Есть штатная операция отмены транзакции. Не я в данном случае не исполнил договора а они. Почему они требуют от меня некий действий теперь? Электронно взяли деньги, электронно и верните.

Опубликовано (изменено)

akTula: Они новерное не умеют возвращать, не владеют программным обеспечением))

Изменено пользователем Disa
Опубликовано

сколько покупал никаких проблем не было.


сейчас стараюсь брать у Артура в интеркаре)


Опубликовано

Тоже нареканей нет, сколько покупал все хорошо. Единственный минус - небольшая переплата, да и то скорее за оперативность, да и с этой переплатой все равно дешевле, чем в автосупермаркете.


  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

для интереса зарегистрировался на exist.ru. ток в ихнем каталоге я не могу найти то что нужно. помощь на сайте не чем не помогла((( за то постоянные звонки с вопросом почему вы нечего не заказали.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти