Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

пока присматриваюсь к wolksvagen transporter. мнения по этому авто в гугле отличные.

фольц весч. завтра спрошу по чем наши продают т4. один продали (без движка) 170р. еще один остался, бегает,

ну конечно денюжку вложить придется (всё таки рабочая машина была). но оно того стоит. если для себя брать еще походит.

Опубликовано

170 + тыщ 50-70 живой движок + полтос на мелочи: подвеску тряхнуть, расходники заменить, комплект резины подкупить. Итого, цена проекта, 300 кусков...

Опубликовано

170 + тыщ 50-70 живой движок + полтос на мелочи: подвеску тряхнуть, расходники заменить, комплект резины подкупить. Итого, цена проекта, 300 кусков...

не дорогой движок та?))))контрактник за 30ку взять можно...а по рекламе поискать так и за 15ку можно найти...кто ищет тот всегда находит...
Опубликовано

не дорогой движок та?))))контрактник за 30ку взять можно...а по рекламе поискать так и за 15ку можно найти...кто ищет тот всегда находит...

На т4, за пятнаху? Хмм, ну я х.з... Не знаю, одинаковые ли движки на T4 и LT-шке, но, когда года 3 назад, искали живой дизель на ЛТ28, ничего гарантированно рабочего, дешевле 70 тыр, так и не нашли.

Опубликовано

На т4, за пятнаху? Хмм, ну я х.з... Не знаю, одинаковые ли движки на T4 и LT-шке, но, когда года 3 назад, искали живой дизель на ЛТ28, ничего гарантированно рабочего, дешевле 70 тыр, так и не нашли.

мне 2 года назад за 15тр предлогали 1.8 TD в очень хорошем состояние,знал бы что закон поменяют и движка станет запчастью,взял бы не задумываясь...

чет я смотрел на Т4 и свой B3 passat и движки то одинаковые))))

Опубликовано

полазил у знакомого по VITO.(сравнение с моей). что же падла хорош. удобный такой сволоч. гансы одним словом

Опубликовано

млин забыл спромить. ну движек где-то 30-50. за всё работу по движку хотели 75.

его взял перекупщик, за 270-300 он уйдет 100% после ремонта.

170 + тыщ 50-70 живой движок + полтос на мелочи: подвеску тряхнуть, расходники заменить, комплект резины подкупить. Итого, цена проекта, 300 кусков...

Опубликовано (изменено)

У меня примерно 4 года был в эксплуатации ВАЗ-2120 (с круглыми фарами). Идея машинки не плохая, но вот как все сделано в ней это просто ж*па. Все агрегаты с Нивы работают хорошо, кузов - полное Г. При нагрузке в 7 человек очень сильно проседает зад. Если поднят 3-й ряд сидений - багажник сразу пропадает совсем. В сложенном виде 3-й ряд сидений в багажнике мешается. Получается что-то типа лестницы в багажнике. Я эти сидения сразу снял. Стало ГОРАЗДО удобней. Отопителей в салоне два. 2-й отопитель стоит под 2-м рядом сидений и ужасно гудит. Летом в машине жуткая жара, т.к открыть можно только передние окна. В машине что была у меня под ногами пассажира впереди после дождя появлялась лужа. Откуда затекает вода так и не нашел. По бездорожью машинка едет если все ровно. Если есть ямы и холмы - все, лучше не соваться. Причина - длинная база и низкая. Плюс к этому запасное колесо, которое висит снизу, постоянно хочет отвалиться. У меня отваливалась 2 раза. Один раз отвалилась при переезде трамвайных путей. Да, и самое главное, бензин потребляет в немереном количестве. Больше 110 лучше не ехать. Плюс только один - едет мягко, как корабль плывет. З/ч на нее нет нигде (по кузову)

Если что еще интересно - спрашивай.

Изменено пользователем Jaaf
Опубликовано

Jaaf с электикой проблемы есть? по гуглу у многих

тебе все еще интересно?не переубедили?:)
Опубликовано

ну как сказать. вообще да. но эт все равно к лету

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти