ВАЗ или иномарка


  

79 проголосовавших

  1. 1. Что лучше?

    • Новый ВАЗ
      13
    • Старая иномарка (выше классом)
      35
    • Новая "бюджетная" иномарка
      31


Рекомендуемые сообщения

Думаю что машина была не в идеальном состоянии, всё держалось на жевачке, вот она и разложилась... Но просто лексус помял крыло и капот, а девятка или восьмёрка(уже сложно понять) разложилась в хлам

Любое авто можно разорвать пополам.

Ты сравнил по надежности джип лексус и восмеру :clisma: .

да вот фото нашел http://www.tula.rodg...ws/tkrim/52963/

жесть

Изменено пользователем Admin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надежность, а безопасность... Машину разорвало как воздушный шар! Именно по этому немного опасаюсь идеи турбирования тазов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надежность, а безопасность... Машину разорвало как воздушный шар! Именно по этому немного опасаюсь идеи турбирования тазов.

Есть такая хорошая пословица - про дураков и стеклянный мужской половой орган))Да и сравнивать надо краш-тесты новых машин, а не б/у неизвестно каких гнилых варенных-переваренных.Ясно, что вазы очень уступают по безопасности лексусам, вольво и проч. хорошим дорогим машинам.Но и стоят тазы в разы дешевле.И всё равно лучше всякого дешёвого китайского говна типа чери и проч.Там вообще кузов такое ощущение что картонный.А ваз 2110 на краш-тесте заработал 4 звезды, не хуже более дорогих иностранных одноклассников, кстати

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не смотрите краш тесты, смотрите реалии жизни. На дорогах каждый день можно увидеть аварии и без разницы какие у кого звёзды...

стоят тазы в разы дешевле

Экономить на человеческой жизни(самое дорогое что может быть) как минимум глупо

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот

На пр. Ленина в Туле "Лексус" разорвал пополам "восьмерку"
/>http://www.tula.rodgor.ru/news/tkrim/52963/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надежность, а безопасность... Машину разорвало как воздушный шар! Именно по этому немного опасаюсь идеи турбирования тазов.

надо просто с головой ко всему относиться. если ты затурбируешь копейку 70го года, вареную-перевареную, и будешь гонять 200 по городу, то будет странным удивляться картине повреждений.

ну и справедливости ради, нельзя по этому случаю говорить «пугает безопасность тазов»

пугает безопасность BMW

пугает безопасность ауди

пугает безопасность мазды

пугает безопасность тойоты

от удара и состояния машины зависит, а не от бренда.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюсую! но и добавлю! От угла удара МНОГО зависит!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот оно что оказывается, а я то думал люди занимающиеся системами безопасности получают зарплату не зря, а оказывается что ВАЗ ничем не хуже той же Вольво, Мерседес, Ауди и т.д.

Спасибо что открыл глаза на правду жизни...

Согласен что сила удара и угол влияют, но благодаря многим системам безопасности аварию можно избежать. Система курсовой устойчивости ставилась хоть на одном ВАЗе? Деформация кузова тоже просчитывается, машина должна не просто сложится, а должна смягчить удар и исключить повреждение ног, головы, шеи и спины... Уж простите но не могут машины разработки 60-70 годов,(классика) ну и соответственно 80-90г равняться даже с китайцами.

Не надо успокаивать себя тем что все машины равны, то что водитель восмёрки выжил, это чудо и можно сказать что он родился в рубашке.

Я попадал в аварии. Пример: Мы на скорости около 70 км в час влетели в шестерку жигули, у нас помято крыло и бампер(машина 89г, made in japan), а шестёрка в хлам, помята крыша(она сложилась домиком, двери ушли в салон) зеркало с противоположенной стороны улетело метров на 20, шестёрку восстанавливать не было смысла.

PS современные авто не дают даже сорвать машину в занос, системы безопасности думают куда быстрее чем среднестатистический водитель, кузов продуман и рассчитан на смягчение удара. Вникните в устройство порядочного автомобиля и сразу станет понятно в чём отличие.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только одно против: почему чем меньше повреждений у авто тем оно безопасней???

Есть много маленьких или менее слабых к повреждения авто, которые при даже сильных авариях не подлежат восстановлению, а вот их водители и пассажиры живы и здоровы.

И мы используем любимую фразу:

Родился в рубашке

НЕТ БЕЗОПАСНОГО НА ВСЕ 100% АВТО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот оно что оказывается, а я то думал люди занимающиеся системами безопасности получают зарплату не зря, а оказывается что ВАЗ ничем не хуже той же Вольво, Мерседес, Ауди и т.д.

Спасибо что открыл глаза на правду жизни...

Можно цитату, где я это говорил? Я лишь не согласен с тем, что по трем фоткам одной аварии люди судят о безопасности машин одной марки в целом. Для опровержения этого я и привел свои ссылки. Понятно что глупо сравнивать безопасность «low-cost» машин и премиумов. Слишком разные на них выделяются бюджеты. Но в пределах одной ценовой категории безопасность машин автоваза вполне себе на уровне.

Согласен что сила удара и угол влияют, но благодаря многим системам безопасности аварию можно избежать. Система курсовой устойчивости ставилась хоть на одном ВАЗе? Деформация кузова тоже просчитывается, машина должна не просто сложится, а должна смягчить удар и исключить повреждение ног, головы, шеи и спины... Уж простите но не могут машины разработки 60-70 годов,(классика) ну и соответственно 80-90г равняться даже с китайцами.

Кто бы спорил. ESP не ставится, объективный минус. Но на выживаемость в момент удара не влияет, поэтому считаю некорректным приплетать это к обсуждению. К тому же, на подавляющей массе машин классом выше его нет(да, в курсе что доступна как опция. afaik почти никто ее не заказывает). Например на октавии на ряде комплектаций ESP недоступно. Про одноклассников речь вообще не идет. А то так можем договориться до того, что все машины без системы распознавания разметки и автоматического экстренного торможения устарели, и на улицы выпускать их нельзя.

Зоны деформаций кузова на современных вазах(если мне мой скалероз не изменяет, начиная с десяток) так же просчитывается. Сминается капот, силовая клетка остается целой. Про старые машины опять же понятно, но ВАЗ от них массово отказывается.

Не надо успокаивать себя тем что все машины равны, то что водитель восмёрки выжил, это чудо и можно сказать что он родился в рубашке.

Опять же, кто бы спорил. Удар был таков, что ему очень повезло так легко отделаться.

Я попадал в аварии. Пример: Мы на скорости около 70 км в час влетели в шестерку жигули, у нас помято крыло и бампер(машина 89г, made in japan), а шестёрка в хлам, помята крыша(она сложилась домиком, двери ушли в салон) зеркало с противоположенной стороны улетело метров на 20, шестёрку восстанавливать не было смысла.

а я буквально месяц назад видел, как кайен въехал в зад патфайндеру. У патфайндера поломан бампер, кузов с виду цел. У кайена морда в хлам, потроха на дороге. не думаю, что его восстановят. И это не потому, что кайен плохой. Он отдал жизнь, защищая здоровье водителя. Просто так пришелся удар.

PS современные авто не дают даже сорвать машину в занос, системы безопасности думают куда быстрее чем среднестатистический водитель, кузов продуман и рассчитан на смягчение удара. Вникните в устройство порядочного автомобиля и сразу станет понятно в чём отличие.

Про ESP писал выше. прочие же массовые системы безопасности(ABS, EBD, программируемые деформации кузова, подушки, ремни с преднатяжителями) массово ставятся на современные машины ВАЗа. Поэтому клеймить машины «ВАЗ -- небезопасно», «не-ВАЗ -- безопасно» в принципе неправильно. Надо сравнивать конкретные машины, а не марки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да похрену все АБС, ЕСД, ЕСР, получится угол удара неудачный и по фигу на чем ты едешь!!!, хоть на порше!!!! Видел варианты когда и пятерка в субарик влетала !!!! Субарик в хлам!!!! а у пятеррки бампер и крыло!!!! Не надо надеется на навороченность машины!!!! Надо реально обстановку оценивать!!!!! Если ты не на БТР едешь!!!!!

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно цитату, где я это говорил? Я лишь не согласен с тем, что по трем фоткам одной аварии люди судят о безопасности машин одной марки в целом. Для опровержения этого я и привел свои ссылки. Понятно что глупо сравнивать безопасность «low-cost» машин и премиумов. Слишком разные на них выделяются бюджеты. Но в пределах одной ценовой категории безопасность машин автоваза вполне себе на уровне.

Кто бы спорил. ESP не ставится, объективный минус. Но на выживаемость в момент удара не влияет, поэтому считаю некорректным приплетать это к обсуждению. К тому же, на подавляющей массе машин классом выше его нет(да, в курсе что доступна как опция. afaik почти никто ее не заказывает). Например на октавии на ряде комплектаций ESP недоступно. Про одноклассников речь вообще не идет. А то так можем договориться до того, что все машины без системы распознавания разметки и автоматического экстренного торможения устарели, и на улицы выпускать их нельзя.

Зоны деформаций кузова на современных вазах(если мне мой скалероз не изменяет, начиная с десяток) так же просчитывается. Сминается капот, силовая клетка остается целой. Про старые машины опять же понятно, но ВАЗ от них массово отказывается.

Опять же, кто бы спорил. Удар был таков, что ему очень повезло так легко отделаться.

а я буквально месяц назад видел, как кайен въехал в зад патфайндеру. У патфайндера поломан бампер, кузов с виду цел. У кайена морда в хлам, потроха на дороге. не думаю, что его восстановят. И это не потому, что кайен плохой. Он отдал жизнь, защищая здоровье водителя. Просто так пришелся удар.

Про ESP писал выше. прочие же массовые системы безопасности(ABS, EBD, программируемые деформации кузова, подушки, ремни с преднатяжителями) массово ставятся на современные машины ВАЗа. Поэтому клеймить машины «ВАЗ -- небезопасно», «не-ВАЗ -- безопасно» в принципе неправильно. Надо сравнивать конкретные машины, а не марки.

а современный ваз это какой????14,15?????

это таже 8ка или 9ка,99ка только изменили в кузове телевизор или как её там(переднию рамку)

вольво тратит миллионы доларов на краш тесты,а у нас на бумаге расчет делают и тратят миллионы рублей для впаривания ваза людям...

у иномарок двигатель почему то падает вниз при лоб.ударе,а у нас он почему то в салон уходит и это расчет безопасности автоваза??

не хотят у нас делать нормальные машины,а зачем и такую купят...

P.S во многом Админ прав...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот

На пр. Ленина в Туле "Лексус" разорвал пополам "восьмерку"

http://www.tula.rodg...ws/tkrim/52963/

так это все то же сообщение, только с иным названием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а современный ваз это какой????14,15?????

это таже 8ка или 9ка,99ка только изменили в кузове телевизор или как её там(переднию рамку)

современный ВАЗ это калина и приора. Возможно шевинива, но тут могу соврать ибо не сильно интересовался.

вольво тратит миллионы доларов на краш тесты,а у нас на бумаге расчет делают и тратят миллионы рублей для впаривания ваза людям...

у иномарок двигатель почему то падает вниз при лоб.ударе,а у нас он почему то в салон уходит и это расчет безопасности автоваза??

не хотят у нас делать нормальные машины,а зачем и такую купят...

У всех падает. У ВАЗа вообще для креш-тестов свой полигон, не так много автопроизводителей могут этим похвастаться. Но ежели сравнивать ВАЗ и Вольво -- да, сложно спорить. Еще раз: сравнивать есть смысл одноклассников. Например Логан, акцент, шанс и приору. Тогда можно говорить «ваз говно, ибо не могут за те же деньги сделать адекватную машину». А то получается «ВАЗ говно, потому что не могут за 300 тысяч сделать машину, как другие производители за 3 миллиона».

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приора и калина это тоже самая с изменёной облицовкой,а база старая...ваз не делает не чего что бы зделать совершенно новую машину...блоки и те клепают до сих пор лохматых годов...про качество зборки ваобще молчу....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приора и калина это тоже самая с изменёной облицовкой,а база старая...ваз не делает не чего что бы зделать совершенно новую машину...блоки и те клепают до сих пор лохматых годов...про качество зборки ваобще молчу....

Да ты что? Вообще то приора это 10е семейство, основательно переработанное. А калина -- новая платформа. С восьмым семейством у них разве что принцип переднего привода общий. Блоки двигателей тоже свои, для калины был сделан 1.4 16кл, для приоры 1.6 16 кл, который в последствии начали ставить и на калину. А качество сборки да.. ничего не ломается, не гремит, зазоры маленькие.. полный отстой. как можно так делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничего не ломается, не гремит, зазоры маленькие..

И гремит, и ломается, и вообще, мы уже всё это проходили, и тема соответствующая была :smoke:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ты что? Вообще то приора это 10е семейство, основательно переработанное. А калина -- новая платформа. С восьмым семейством у них разве что принцип переднего привода общий. Блоки двигателей тоже свои, для калины был сделан 1.4 16кл, для приоры 1.6 16 кл, который в последствии начали ставить и на калину. А качество сборки да.. ничего не ломается, не гремит, зазоры маленькие.. полный отстой. как можно так делать.

про блок это шутка?судя по фото блок досих пор от фиата,только немного модернезировали.на счет не гремит почти поверил))вот только знакомые другово мнения у кого они были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-то как-то рассказывал про "зубило"..."Берешь новую машину, разбираешь весь салон, проклеиваешь все стыки паралоном и собираешь обратно. Ничего не гремит, ни откручивается, не дует...". Это описывает в общем всю линейку автоваза...напоминает конструктор из серии "Сделай сам"...но правда и цена на модели автоваза не велика (я не сичтаю щас калины и приоры, цены на которые неоправдано завышены)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И гремит, и ломается, и вообще, мы уже всё это проходили, и тема соответствующая была :smoke:

проходили. закончили на том, что автоваз плох ибо в базе нет стеклоподъемников. Опыт же меня и моих знакомых показывает, что гремит, ломается и т.п. не больше, а то и меньше, чем другие машины того же сегмента.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про блок это шутка?судя по фото блок досих пор от фиата,только немного модернезировали.на счет не гремит почти поверил))вот только знакомые другово мнения у кого они были.

мда? Слева калина-приора, справа восьмерка. Ну да, один и тот же блок. Цилиндры же вертикально стоят, значит одно и то же)

21126.jpg21083.jpg

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проходили. закончили на том, что автоваз плох ибо в базе нет стеклоподъемников. Опыт же меня и моих знакомых показывает, что гремит, ломается и т.п. не больше, а то и меньше, чем другие машины того же сегмента.)

А по-моему, мы закончили на том, что Автоваз - суперкар, потому что по какой-то причине нет возможности пересесть на иномарочку :hihi:

Опыт моих знакомых показывает, что Автоваз нужен для того, чтобы поездить, поплеваться, сделать правильные выводы, купить иномарку и не забивать себе больше голову всяким говном.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опыт моих знакомых показывает, что Автоваз нужен для того, чтобы поездить, ..., сделать правильные выводы

Именно. Иногда не хочется плеваться в мега-иномарочках, слепленных из говна и логотипа, или же не хочется мотаться раз в неделю на разборки бу хлама, поэтому люди берут нормальные машины. Новые, с гарантией, надежные и удобные. И катаются в них не боясь остаться без бампера на месяц из за неудачного сугроба.

Опыт моих знакомых показывает, что праворучки нужны чтобы ездить в продавленных сиденьях, с побитой торпедой, только летом и только по хорошим дорогам, с половиной неработающих кнопок и негорящих лампочек, слепя окружающих и гордо говорить «вот ипонцы умеют делать машыны. 30 лет уже, и ищо ездит! не то, что ваш афтаваз»

ЗЫ: надоело уже пережевывать одно и то же. реквестирую пример, какая новая машина в том же ценовом диапазоне лучше калины/приоры и по каким параметрам? или опять «афтаваз гавно, патамушта ауди за 3000000 лутше»?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько раз слышал что калина или приора лучше логана и акцента, можно вопрос? А чем она лучше то?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько раз слышал что калина или приора лучше логана и акцента, можно вопрос? А чем она лучше то?)))

чем логан © :)

а если серьезно, то:

логан по сравнению с калиной, фундаментальные огрехи: тросик сцепления не прикрыт от мусора, летящего с дороги. как следствие раз в пол года надо чистить, иначе сцепление начинает заедать. неудачные дефлекторы, под себя сложно настроить. задняя передача без блокировки, есть шанс промахнуться. бибикалка на торце переключателя поворотников(убил бы проектировщиков. на учебном логане мне это один раз чуть не стоило аварии). клиренс 155 против 185(160 с максимально возможной загрузкой) калины, более слепые зеркала, огромные стойки, закрывающие обзор. Петли багажника придавливают груз вплоть до его порчи. педаль тормоза -- выключатель, или мы едем или мы стоим.

комплектации: топ комплектация стоит на 100к дороже, при этом в ней нет: абс(опция, +19к), климат-контроля, 1 подушка безопасности(вторая в пакете с абс, 19к), цвета металлик(опция за 6к), и литых дисков(+10к). нет складывающихся сидений даже в качестве опции(у калины они складываются по частям).

в качестве плюсов логана: можно заказать старенький 4х ступенчатый автомат, но разбежка в цене будет еще больше. есть регулировка сиденья по высоте.

акцент. тут сложнее, ибо сам я на нем не ездил, только сидел в нем. по отзывам знакомых: никакая геометрическая проходимость, огромные свесы. клиренс 170. мелкие зеркала. неинформативная педаль газа. 102 лошади дают неплохой транспортный налог, знакомые страстно желают пристрелить эти 2 лошади.

по комплектациям: нет климата, 1 подушка, нет ЦЗ, подогрева сидений, бортового компьютера, туманок, литых дисков, цвета металлик. при этом самая бедная, совсем пустая комплектация чуть дороже топа калины. топ-комплектация же дороже на 100+ тысяч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти