ВАЗ или иномарка


  

79 проголосовавших

  1. 1. Что лучше?

    • Новый ВАЗ
      13
    • Старая иномарка (выше классом)
      35
    • Новая "бюджетная" иномарка
      31


Рекомендуемые сообщения

Ужась как вас прорывает ))

Всякое бывает, что то ломается, что то глючит, чем то пользоваться не умеют. Но такого... А учитывая прошлые их неисправности, я не удивлюсь если они сами открутили болт крепления дворника. Людям не интересна машина, которая просто ездит. На этом не сделаешь высокую посещаемость. Поломки -- другое дело. Так что я бы не стал воспринимать их поломки всерьез. Как я уже упоминал, им даже диски кованые не продают, чтобы не сломали. Только раллийные, усиленные.

Странно, что в данном контексте еще не вспомнили теорию всемирного заговора и злодейства госдепа США ))) Порой проблема куда проще, чем кажется, и в действительности такие неприятности могут случатьс сами, без прикладывания к этому лишних усилий )

Тоже слышал про это, еще до покупки машины. Перерыл кучу форумов, ну нет ни одного подтвержденного случая. Есть один постановочный, от которого сами авторы отказались. После него поднялась паника, когда каждую кочку воспринимали как «руль-убийца, дернулся». Но через какое то время улеглась без единой аварии. Ну и справедливости ради, на полуседане был подтвержденный баг в прошивке, когда ЭУР сам начинал рулить. отзывали, чинили. Ссылки-подтверждения нужны?

Мне ссылки не нужны, я людям на слово верю ))) Вдобавок ко всему, надо заметить, инет - такое место, где можно найти любую информацию, вплоть до того, что солнце движется вокруг земли ) И такую ссылку тоже можно найти, но что толку?)

Категоричным? окстись. По моему категоричны тут по большей части любители похаять автоваз. «Автоваз говно и все тут». Я открыт для диалога. Когда выбирал машину, я смотрел разные варианты. И до этого учился на логане, и на гетзе катался регулярно. так что фактически пересел с иномарки на ВАЗ. Ну не вижу я чем пустой логан лучше люксовой калины, и не готов за его преимущества в хорошей комплектации(да, у него таки есть преимущества, но он стоит уже по другому) переплачивать 100-150к.

Есть у меня товарищ, который раньше катался на логане. И по работе, и по личным делам... и на драг... и на кольцевые гонки.. ))) Ушатывал ее в хвост и в гриву, занимал на этом синем ведре первые места, и нигда ничего у него не отваливалось ))) Машина вжаривала даже со своим маломощным двигом, обшивка не скрипела, подвеска не стучала. И видела я те тазы, которые носились в похожем режиме. Небо и земля. Так что, исходя из такого опыта, уж лучше реношка, правда. Два друга работают в Рено в Мск. Там наастолько жесткие правила и условия, что фиг ты там чего сопрёшь или подменишь.

Подруга вот взяла себе пятилетнюю 15ку... Это дец. То, что творится там со всей оптикой - мама дорогая, стопы отключаются практически по очереди, подрулевые переключатели накрылись в первый же месяц, фары светят за 2 метра перед машиной, и не поднимаются выше, в морозы не заводится.. Единственное, что меня приятно удивало - это металл )) Который пока не успел загнить. Когда она замяла половину днища о бордюр, все обошлось ооочень малой кровью, моё тойотко бы смялось до половины, наверное ))

А почему бы не пофлудить? вдруг найдется адекватный собеседник, который сможет аргументировать свою позицию. ты в этой теме такая первая :)

Спасибо, жутко льстит, повесьте мне орден на хрудь ))) Но не соглашусь с тем, что одна, я тут неадекватов-то и не видела пока... )

можно ссылки на случаи отказа на ходу? Да и на улеты с трассы тоже. я помню лишь один постановочный.

Если что, отключение на 40км/ч это фича, присущая всем ЭУР на всех машинах, за редким исключением. нужно, чтобы улучшить информативность руля на скорости. проходит абсолютно прозрачно, отключение ЭУРа не ощущается даже если специально ловить этот момент. У меня по крайней мере почувствовать не получилось.

ну не 1500, 1200. потом по мере прогрева постепенно падают :)

Да что ж вам эти ссылки так уперлись? )
/>http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=17875 - тут 11 страниц обсуждения, где бедные люди делятся друг с другом этою бедою. 11 страниц - это много )

ну не 1500, 1200. потом по мере прогрева постепенно падают :)

У меня прогревочные - 1800, по мере повышения температуры падают до 900. Где-то даже была таблица зависимости оборотов от температуры на сеялках, но я так с ходу ее вряд ли найду.

На счет наслаждения жигулями...как только появятся деньги на адекватную машину, как писал Блейз, классом выше - пересяду. А покупать пустой логан, или ланос, или нексию (от который все нексияводы отказались) за деньги, за которые можно получить вмеяемый таз я не вижу смысла...

Даблин, где новый ТАЗ вменяемый?! ))) Когда в нем постоянно отказывает то одно, то другое ) И самому лезть туда нельзя - с гарантии слетишь. Загоняешь машину в салон на ремонт, теряешь неделю времени. В чем смысл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что ж вам эти ссылки так уперлись? )

http://www.lkforum.r...ead.php?t=17875 - тут 11 страниц обсуждения, где бедные люди делятся друг с другом этою бедою. 11 страниц - это много )

А тут 36 страниц и что?...прочитал все 11 старниц...одно сообщение, где девушка жалуется, что у неё после выключения зажигания 2 раза руль сам крутился...Также рассказано о том, как человек ездил на Калине, плевался ЭУРом...купил новый Фокус - через 2 дня поехал менять ГУР...и не плевался...Почему, если сломалось на отечественной машине, то "Говно делают!" а если сломалось на иномарке, то "ну всякое бывает, тоже ломаются"...

Даблин, где новый ТАЗ вменяемый?! ))) Когда в нем постоянно отказывает то одно, то другое ) И самому лезть туда нельзя - с гарантии слетишь. Загоняешь машину в салон на ремонт, теряешь неделю времени. В чем смысл?

Мне вот просто интересно уже стало...откуда информация о том, что там постоянно что-то отказывает? Вот только честно...

И потом...есть 2 подхода:

1. Этож иномарка, надо все ТО вовремя делать и расходники ставить по дороже...

2. Этож ваз, что ему будет...и расходники можно подешевле и на ТО можно забить...

Как итог, через 2-3 ТО, водитель иномарки ездит, т.к. все ТО проходил в срок и использовал качественные расходники, а водитель автоваза, пропустив 2-3 регламентных ТО и используя не качественные расходники начинает орать что автоваз - говно и т.д...

Следить за машиной надо и все будет хорошо. на любой машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно ссылки на случаи отказа на ходу? Да и на улеты с трассы тоже. я помню лишь один постановочный.

http://www.zr.ru/a/16857/ - вот Вам ссылка на отказ ЭУРа, на ходу.

И ещё по поводу русских машин. В конце сентября со знакомыми покупал машину. Они себе присмотрели ВАЗ-2114. Брали Рязанке. Так, вот, никакой предпродажной подготовки машины наверно не проходят. Эту машину я гнал до Алексина. Так вот, машина работает ооочень громко, ощутимые вибрации от коробки...ну да ладно, машина новая, приработается всё, притрётся, у меня на 15-ке было всё тише. Но...спустя пару недель владельцу сего аппарата пришлось посетить ОД по причине того, что из коробки очень хорошо вытекало масло. Но и это не всё. Сегодня нашли ещё неисправности, масло уже хорошими подтёками вытекает из блока.

П.С. А вообще смотришь на отечественные машины, и понимаешь, что тебе повезло, у меня а 15-ке серьёзных проблем не было за 215 тыс. км, кстати двиган был в отличном состоянии, и компрессия была в норме, масло не кушала, вообщем проблемы были только по мелочи, зато сцуко часто. Да и с Волгой 88 г.в., не было серьёзных проблем, хотя и перебирали двиган пару раз, но там и пробег был не маленький.

И потом...есть 2 подхода:

1. Этож иномарка, надо все ТО вовремя делать и расходники ставить по дороже...

2. Этож ваз, что ему будет...и расходники можно подешевле и на ТО можно забить...

Как итог, через 2-3 ТО, водитель иномарки ездит, т.к. все ТО проходил в срок и использовал качественные расходники, а водитель автоваза, пропустив 2-3 регламентных ТО и используя не качественные расходники начинает орать что автоваз - говно и т.д...

Следить за машиной надо и все будет хорошо. на любой машине.

А зачем сюда приплетать владельцев, которые думают так же как наверно и Вы? У меня на отечественных машинах всё менялось на аналоги лучшего качества, или то, что рекомендуется заводом-изготовителем. А говорить про "разпи888ев" не надо....а вот что касается ТО, то очень многие от них совсем отказываются даже в период гаранити, ибо в проведении ТО многих автомобилей нет ничего сложного, при наличии определённых навыков и знаний. На той же 15-ке было посещено только одно официальное ТО в 2002 году в Щёкино-Лада, на этом поездки к ОД прекратились, ибо смысла обслуживать по крайней мере отечественные машины у дилера нет никакого смысла.

Изменено пользователем Vanish
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пойдем по порядку...

http://www.zr.ru/a/16857/ - вот Вам ссылка на отказ ЭУРа, на ходу.

Это тот самый, подставочный материал, о котором уже говорилось выше. Вдумайтесь: машина въехала мордой в дерево...передок, наверное, поломало...а подоспевшие очевидцы что? вытаскивают водителя? тушат машину? вызывают скорую? НЕ! они снимают влемы с аккумулятора...И почему фото сломанного руля есть, а фото торчащей из дерева машины нет? И где результаты экспертизы? хоть какой-нибудь...ну и тот факт, что после 40 км.ч. ЭУР просто отключается, что делает не возможным его срабатывание...

И ещё по поводу русских машин. В конце сентября со знакомыми покупал машину. Они себе присмотрели ВАЗ-2114. Брали Рязанке. Так, вот, никакой предпродажной подготовки машины наверно не проходят. Эту машину я гнал до Алексина. Так вот, машина работает ооочень громко, ощутимые вибрации от коробки...ну да ладно, машина новая, приработается всё, притрётся, у меня на 15-ке было всё тише. Но...спустя пару недель владельцу сего аппарата пришлось посетить ОД по причине того, что из коробки очень хорошо вытекало масло. Но и это не всё. Сегодня нашли ещё неисправности, масло уже хорошими подтёками вытекает из блока.

Вперед к ОД и гарантия вам в помощь. в данном случае она есть.

П.С. А вообще смотришь на отечественные машины, и понимаешь, что тебе повезло, у меня а 15-ке серьёзных проблем не было за 215 тыс. км, кстати двиган был в отличном состоянии, и компрессия была в норме, масло не кушала, вообщем проблемы были только по мелочи, зато сцуко часто. Да и с Волгой 88 г.в., не было серьёзных проблем, хотя и перебирали двиган пару раз, но там и пробег был не маленький.

Т.е. даже у вас есть положительные примеры эксплуатации продукции автоваза...

А зачем сюда приплетать владельцев, которые думают так же как наверно и Вы?

Не советую перенимать дурную черту администрации и переходить на личности. Я думаю совершенно по другому. Если почитать тему с начала, то станет понятно как именно я думаю.

У меня на отечественных машинах всё менялось на аналоги лучшего качества, или то, что рекомендуется заводом-изготовителем. А говорить про "разпи888ев" не надо....

Молодец.

а вот что касается ТО, то очень многие от них совсем отказываются даже в период гаранити, ибо в проведении ТО многих автомобилей нет ничего сложного, при наличии определённых навыков и знаний.

И потом кричат, что автоваз - говно.

На той же 15-ке было посещено только одно официальное ТО в 2002 году в Щёкино-Лада, на этом поездки к ОД прекратились, ибо смысла обслуживать по крайней мере отечественные машины у дилера нет никакого смысла.

Значит:

а - вам повезло

б - большую роль сыграл тот факт, что ставили хорошие зап.части и следили за машиной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а есть уверенность что ЭУР отключился свыше 40кмч???а мож збой,у нас же в стране списать человеческую жизнь легче чем этот таз..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так и думал, что журналисты во всём виноваты! :)) Странно, а другим изданиям Вы верите, в их краш-тесты больше чем независимым профессионалам.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В журнале Авторевю,номер по моему за январь месяц,была интересная статья.Члены редакции и независимые эксперты тестировали пять авто практически в одной ценовой категории.Логан,нексия,шанс,приора и гранта.Ну так вот,по мнению этих самых экспертов призовые места распределились следующим образом:1 логан,2 гранта,3 приора,4 шанс,5 нексия.Судя по результатам наши-то тазики не так уж и безнадёжны как кажется.И мне кажется что в добавок ко всему мы с вами негативным отношение заталкиваем наш автопром в непролазное болото по самые помидоры.Уверен,могут наши делать и автомобили а не только автоматы,танки и самолёты.Да,про тэст...........Тэстировали всё:ходовую ,двигатель,комфорт водителя и пассажиров и т.д. и т.п.Так что какой бы он ни был,а он всё таки наш,родной,автопром-то,а!Может не так он и плох?!Да отстаём мы от Европы,но,простите отстаём-то не только по автомобилестроению.Так что же будем теперь всё отечественное хаять и позорить?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В журнале Авторевю,номер по моему за январь месяц,была интересная статья.Члены редакции и независимые эксперты тестировали пять авто практически в одной ценовой категории.Логан,нексия,шанс,приора и гранта.Ну так вот,по мнению этих самых экспертов призовые места распределились следующим образом:1 логан,2 гранта,3 приора,4 шанс,5 нексия.Судя по результатам наши-то тазики не так уж и безнадёжны как кажется.И мне кажется что в добавок ко всему мы с вами негативным отношение заталкиваем наш автопром в непролазное болото по самые помидоры.Уверен,могут наши делать и автомобили а не только автоматы,танки и самолёты.Да,про тэст...........Тэстировали всё:ходовую ,двигатель,комфорт водителя и пассажиров и т.д. и т.п.Так что какой бы он ни был,а он всё таки наш,родной,автопром-то,а!Может не так он и плох?!Да отстаём мы от Европы,но,простите отстаём-то не только по автомобилестроению.Так что же будем теперь всё отечественное хаять и позорить?!

да не плох,да помнится мне вопли депутатов,что всех думовцев пересадят на рашен мобили,так что то не один горластый не сел на наше российское,вопро почему??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так гранта это же логан))так почему гранта не 1??;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят дайте мне денег я в шапке напишу что ваз рулит, покупайте его)))) Да и статью напишу подробную.

Если серьезно то не напишу, это я как бы намекаю что есть авторитетные издательства, а есть купленные.

А статья про ЭУР ну да, конечно фейк)))) Давайте кричите громче "нас оклеветали" Я думаю что даже на 40 км час не составит труда убиться, дело случая... В любом случае этот девайс явно не то чем нужно гордится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну есть видимо какие-то косячки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причины поломки эура найдены http://www.zr.ru/a/398726/Истинная причина отказа превзошла самые смелые и даже нелепые предположения. При вскрытии узла выяснилось, что рационализаторы калужского завода «Автоэлектроника» самостоятельно заменили дорогую немецкую микросхему в электронном блоке управления усилителем самодельной (!) платой с впаянными кустарным способом элементами неизвестного происхождения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причины поломки эура найдены http://www.zr.ru/a/398726/Истинная причина отказа превзошла самые смелые и даже нелепые предположения. При вскрытии узла выяснилось, что рационализаторы калужского завода «Автоэлектроника» самостоятельно заменили дорогую немецкую микросхему в электронном блоке управления усилителем самодельной (!) платой с впаянными кустарным способом элементами неизвестного происхождения.

прикольно))и сколько таких ЭУРов ездит по строне???или уже не ездят??и как всё просто,просто поставели кустарный узел))

Изменено пользователем ГРЕХ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причины поломки эура найдены http://www.zr.ru/a/398726/Истинная причина отказа превзошла самые смелые и даже нелепые предположения. При вскрытии узла выяснилось, что рационализаторы калужского завода «Автоэлектроника» самостоятельно заменили дорогую немецкую микросхему в электронном блоке управления усилителем самодельной (!) платой с впаянными кустарным способом элементами неизвестного происхождения.

"«Кстати» вспомнилось, что прошлой зимой подобная проблема возникла на калужском «Фольксвагене-Поло». Его склонность ни с того ни с сего повернуть вправо вылечили перепрошивкой программы блока управления." - часть той-же статьи...

Вот и разница...на фольчике случилось - все молчат...случилось на одной приоре - так сразу автопром - говно...

И вы уж определитесь...ЭУР на калине живет своей жизнью, или на приоре?...

Изменено пользователем Beer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"«Кстати» вспомнилось, что прошлой зимой подобная проблема возникла на калужском «Фольксвагене-Поло». Его склонность ни с того ни с сего повернуть вправо вылечили перепрошивкой программы блока управления." - часть той-же статьи...

Вот и разница...на фольчике случилось - все молчат...случилось на одной приоре - так сразу автопром - говно...

И вы уж определитесь...ЭУР на калине живет своей жизнью, или на приоре?...

где факты???вы же кричите про факты вам подовай?

и разница то какая??калина или приора,комлектуещие то одни

Изменено пользователем ГРЕХ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Кстати» вспомнилось, что прошлой зимой подобная проблема возникла на калужском «Фольксвагене-Поло». Его склонность ни с того ни с сего повернуть вправо вылечили перепрошивкой программы блока управления." - часть той-же статьи...

Ссылка есть? Кстати на поло хетче вот такая рейка:

post-1-0-52078800-1327423839_thumb.jpg

Связано наверно с тем что Полу седан и просто Поло хетч разные машины... Поло седан делается для России и Индии, соответственно всё самое дешевое, да и кстати единственная машина для которой штампуются кузовные детали в Калуге, радует что металл "импортный"

А установка ЭУР это не навороченная фишка, а очередное удешевление. Так что как не крути, но немцы считают что рейка "аля как на фабии"(Электо гидро) надежнее и лучше

PS для VW рулевые колонки делаются явно не на Дагестанском заводе)))) Да и кстати на Поло седане особо не вникал, но не на всех используется ЭУР, есть версии с обычной рейкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да читал как то журнал ЗР,не помню за какой год толи 2009,толи 2010,так там писали про амулет русской зборки..вот что писали"когда самостоятельно ведёте замену передних колодок,то перед покупкой стоит проверить одинаковые ли передние супорта стоят.вот вам и русский авось...

а про запчасти на классику ваобще молчу,когда занимался переборкой двигателей,то бегал с микрометрами и калибрами на запчасти.особенно убевал промежуточный вал,в магазинах их по 30 штук переберали и один экземпляр нормальный находился,с ино почему то попроще,не одна деталь из купленных не отказала ещё(тьфу,тьфу,тьфу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где факты???вы же кричите про факты вам подовай?

Ну...вы себя предъявлением фактов не утруждаете...так почему мы должны? Да и сколько уже можно аргументов приводить...

А если что - почитай статья по ссылке выше...там все и написано...

PS для VW рулевые колонки делаются явно не на Дагестанском заводе)))) Да и кстати на Поло седане особо не вникал, но не на всех используется ЭУР, есть версии с обычной рейкой

На заметку для Артура: ЭУРы на Калины и Приоры делают явно не на Дагестанском заводе )))) причем давно...на последние модели вообще ставят корейские узлы...

После того, как продукция Махачкалы стала давать сбои (которые выражались в том, что ЭУР отказывался работать...не рулил сам, а просто отказывался усиливать) стали ставить продукцию завода в Калуге. В итоге перешли на Корейские...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а фото про перепаянный контроллер просто классное,значит СМД элементы робот паял,а левую микруху пояли ручками)))хотя это россия и умом её не понять..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а фото про перепаянный контроллер просто классное,значит СМД элементы робот паял,а левую микруху пояли ручками)))хотя это россия и умом её не понять..

Я вот только не пойму...они разобрали готовый узел и руками впаивали туда лишнюю схему? Т.е. одну выпаивали а вторую впаивали?...и все это в условиях конвеерного производства? странно...когда успевали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот только не пойму...они разобрали готовый узел и руками впаивали туда лишнюю схему? Т.е. одну выпаивали а вторую впаивали?...и все это в условиях конвеерного производства? странно...когда успевали...

нет,это показали что просто экономили на запчастях,а выпаянная микруха как образец для зрителей...судя по плате,то делали её тоже в калуге..госторбайтеров много,вот и заменили они конвеер по впайки микросхемы..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот за такое к стенке надо,а то спутники падают,схемы произвольно изменяют на дешёвый аналог..если конечно это не ошибка в ПО,а фото просто предлог спехнуть беду на другова,как часто практикуют в россии...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка есть? Кстати на поло хетче вот такая рейка:

обижаешь) Правда массовые саморуления на фольце были как то по тихому замяты.

Друзья, позволю себе не собирать все цитаты, отвечу так.

Про тот нашумевший случай с отказом ЭУРа я упоминал, он постановочный. на том же лурке(я кстати уже давал эту сслыку. Если бы Вы потрудились ознакомиться с ней, не упоминали бы его) он хорошо описан. процитирую список вопросов к этому случаю:

повреждения машины на фото никак не соответствуют скорости 50 км/ч. Водитель был не пристегнут и отделался легкими ушибами. Если это действительно так, то Калина вполне соответствует нормам безопасности «5 звезд»;

отсутствуют повреждения бампера, диска и покрышки колеса, характерные для подобного скакания через бордюры;

колеса повернуты почти прямо;

очевидцы, подоспевающие на место аварии, конечно же первым делом скидывают клемму с аккумулятора. Особенно, когда капот мятый, клемма прикручена болтом на 10, и машина стоит, влепившись в дерево. При этом на фото нет ни одного «очевидца», хотя при любом ДТП их собирается свыше 9000;

специалистов с завода-изготовителя ЭУРа, вопреки написанному в статье, никто не вызывал вообще;

есть подозрения, что Сергея Замаскина не существует в принципе, так как оказалось, что он не зарегистрирован в Московском ГИБДД, равно как и в ГИБДД МО;

ЭУР, вообще говоря, выключается после достижения скорости 40 км/ч, чтобы появилась обратная связь с дорогой.

Ну и да, как уже упоминали, на автовазе сейчас ставят корейский ЭУР.

2Артур: не знаю как на счет удешевления с установкой ЭУРА и как там с надежностью ЭГУР на фабиях, но на премиум брендах(audi, lexus, etc) давно чистый ЭУР ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но на премиум брендах(audi) ЭУР

Серьёзно?

Ауди А8 2010 год:

post-1-0-86999000-1327432882_thumb.png

Ауди А6 2011 год:

post-1-0-52020100-1327433441_thumb.jpg

Ауди А4 2011 год:

post-1-0-63865600-1327433300_thumb.png

Ауди А3 2011 год(тоже самое и для ТТ):

post-1-0-31632200-1327433281_thumb.png

Будет желание набраться знаний, звони, дам поюзать сервисные мануалы на работе и различные программы, это я говорю без каких либо подковырок... Либо могу взять за компанию в гараж, когда поеду что либо делать с машинами. Как ни крути сомнительные форумы и левые журналы не источник для получения знаний, да и давно уже пора расширять кругозор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти