ВАЗ или иномарка


  

79 проголосовавших

  1. 1. Что лучше?

    • Новый ВАЗ
      13
    • Старая иномарка (выше классом)
      35
    • Новая "бюджетная" иномарка
      31


Рекомендуемые сообщения

Да нет, я даже и не пытался намекнуть, вы сами написали, да и практически на каждой странице упоминаются цитаты подобные приведенным выше

Т.е. любой человек, мнение которого отличается от твоего уже не нормальный?

По-моему у кого-то мания величия...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в том-то и дело, что аргументов (например ссылок) нет...И откуда информация о том, что "половина девайсов откажет через пол-года"?

Есть большое количество рекламаций узлов автомобиля? Или самих автомобилей? Или просто действует шаблон "автоваз-говно"? Качество сборки давно изменилось...ровно как и качество деталей...Да и 3 года гарантии никто не отменял...

А что касается ремонтопригодности и доступности зап.частей...на твою тойоту можно в 3 часа ночи в пятницу генератор купить в магазине? или стартер?...причем стартер покупал за 1,9 т.р...

Путинская Калина была сделана в 3-х эксземплярах и являлась по сути тестовой вариацией...Ехала на выставку (или на испытания уже точно не помню)...Просто им надо было перегнать 3 машины...а тут премьер подвернулся ))) вот они и решили совместить...


/>http://forum.auto.mail.ru/tags.html?fid=all&tag=kalina -- тут можно много почитать про калины, недавно купленные. Ссылок - зачитайся ) Если уж это вам так важно здесь.

На Тойоту мою можно много чего купить, не в три часа ночи, но на следующее утро - точно ) Мало того, на Новомосковском мне даже диодный мост на мою гену нашли в наличии.

Про путинскую калину - ссылку в студию, пожалуйста ) Почему она тестовая и в каких местах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я читаю, между прочим ) Да вот только... http://www.autonet.r...news/11938.aspx

Ну...каждый 10-й автомобиль и 9 из 100 тут не велика разница ))) всего на 1 автомобиль...Да и потом там-же и написано, что владельцам калины и приоры обслуживание обойдется на 9-10 т.р. меньше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

месье мастер фигурного цитирования. можно еще по буквам из цитат слова составлять)

не. там речь о другом идет. есть дальневосточный портал, который решил купить калину «как у путина», и ушатать её на радость местным обитателям. чем успешно занимаются уже с год. владельцы праворучек с писками и визгами обсирают наше и предлагают закупать только БУ праворучки, адекватные люди первые пару месяцев что то писали(не только владельцы наших машин. просто адекватные люди), но эта анальная клоунада им довольно быстро надоела. сейчас блог уныл чуть более чем полностью.

Зря ты так на владельцев праворучек наезжаешь ) У самого был правый руль когда-нибудь?

В сибири две трети машин - праворульки. Даже у органов внутренних дел служебные автомобили с правым рулем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Тойоту мою можно много чего купить, не в три часа ночи, но на следующее утро - точно ) Мало того, на Новомосковском мне даже диодный мост на мою гену нашли в наличии.

Я работал в таком режиме, что машину могу чинить только ночью...т.е. если оставлять покупку зап.части до утра, то это значит 2 дня я пешеход...соответственно теряю деньги...Вот на 2106 мы в любое время покупали все, что угодно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я читаю, между прочим ) Да вот только... http://www.autonet.r...news/11938.aspx

Может быть. только бюджетные иномарки ощутимо дороже, что на мой взгляд критично. Поломки в гарантийный период меня честно говоря волнуют мало, это проблемы сервиса. А после него это будут уже не мои проблемы)

Вообще статистика поломок вещь крайне интересная. для меня в свое время было неожиданным узнать, что например за год в послегарантийный период ломается каждая третья шкода :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

владельцы праворучек с писками и визгами обсирают наше и предлагают закупать только БУ праворучки, адекватные люди первые пару месяцев что то писали(не только владельцы наших машин. просто адекватные люди), но эта анальная клоунада им довольно быстро надоела. сейчас блог уныл чуть более чем полностью.

Ну что они на дураков похожи отказываться от тех машин на которых они катаются и пересесть на то что им навязывают? Вспомните бунт, когда хотели ввести запрет на праворульные машины, народ просто в гневе был! :) Всё наверно потому что праворульки хуже))))

Они вообще не знают что такое ВАЗ и им он нафиг не нужен!!! Есть люди с Владика и приморья с которыми общаюсь, мнение их знаю не по наслышке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВЕСЕЛЬЕ ПРОДОЛЖАЕТСЯ.

Когда ездил на 2108 то

Стартер поставил Бош

Генератор Искра

Аккумулятор Варта

Ну а когда сменил Бл-ку на Гисловед то счастью просто не было предела...

Я к тому что даже на ВАЗ луче брать приличные запчасти, а не в круглосуточной забегаловке :hihihi:

.а такие делают к моему глубокому сожалению не у нас.

Изменено пользователем poi
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зря ты так на владельцев праворучек наезжаешь ) У самого был правый руль когда-нибудь?

В сибири две трети машин - праворульки. Даже у органов внутренних дел служебные автомобили с правым рулем.

угу, я знаю. на дальнем востоке очень популярны праворукие машины, тогда как ВАЗ, как впрочем и другие реношки, практически отсутствует. Как следствие, отсутствует как класс сервис и специалисты. Многие проблемы в калиновском блоге с этим и связаны. У нас же условия несколько другие.

У меня естественно правого руля небыло и не предвидится. Люто ненавижу их за то, что слепят меня своими неадекватными фарами. мало кто запаривается и регулирует их. Например тут пробегала Smetana, она в соответствующей теме писала, что так же не регулировала фары. Ну и традиционно, мне не нравится, когда они высовываются на пол машины на встречку перед обгоном. пару раз приходилось уворачиваться от таких деятелей.

Ну а сам за такую не сяду, потому как во-первых не люблю БУ машины(причины излагал выше), во вторых не хочу переучиваться на другое расположение рычажков, ручек и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что они на дураков похожи отказываться от тех машин на которых они катаются и пересесть на то что им навязывают? Вспомните бунт, когда хотели ввести запрет на праворульные машины, народ просто в гневе был! :) Всё наверно потому что праворульки хуже))))

Они вообще не знают что такое ВАЗ и им он нафиг не нужен!!! Есть люди с Владика и приморья с которыми общаюсь, мнение их знаю не по наслышке

ну врядли они хуже, я уверен что местами лучше леворульных аналогов. При этом дешевле. Но за все надо расплачиваться. В данном случае неудобством для окружающих. на ДВ не критично, ибо там все такие, а вот у нас ситуация обратная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://forum.auto.ma...=all&tag=kalina -- тут можно много почитать про калины, недавно купленные. Ссылок - зачитайся ) Если уж это вам так важно здесь.

Прочел...там просто описаны симптому...которые не всегда есть неисправность, а просто за рулем чайник...Не понял, какое отношение эта ссылка имеет к теме беседы?...по любой иномарке можно с десяток таких ссылок накидать...

Я к тому что даже на ВАЗ луче брать приличные запчасти, а не в круглосуточной забегаловке :hihihi:

Та не, я как правило, поганые зап.части не ставлю...стараюсь следить за техническим состоянием машины...В крайнем случае - купить что-то не критичное поганого качества, чтоб на завтра купить нормального качества и ночью поставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В крайнем случае - купить что-то не критичное поганого качества, чтоб на завтра купить нормального качества и ночью поставить.

Купить ночью, под утро поставить, чтоб на утро поехать купить новую и в ночь ставить? Вот это мысль)))) А сразу днём не проще поехать, что бы 2 раза не покупать?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купить ночью, под утро поставить, чтоб на утро поехать купить новую и в ночь ставить? Вот это мысль)))) А сразу днём не проще поехать, что бы 2 раза не покупать?)))

Если логика чего-то тебе не понятна, то это твои проблемы ))

Сразу днем есть куча других дел, приносящих деньги. Меня кормить некому. Самому приходится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я за пивом и чипсами побежал скорее! Без меня не начинайте)))))

Эх, а я всё интересное пропустил....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, а я всё интересное пропустил....

да не переживай, я думаю еще много народу не видело эту тему, и при заходе на форум после долгого отсутствия, или же после регистрации, «вставят свои 5 копеек». И обсуждение пойдет по очередному кругу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

угу, я знаю. на дальнем востоке очень популярны праворукие машины, тогда как ВАЗ, как впрочем и другие реношки, практически отсутствует. Как следствие, отсутствует как класс сервис и специалисты. Многие проблемы в калиновском блоге с этим и связаны. У нас же условия несколько другие.

У меня естественно правого руля небыло и не предвидится. Люто ненавижу их за то, что слепят меня своими неадекватными фарами. мало кто запаривается и регулирует их. Например тут пробегала Smetana, она в соответствующей теме писала, что так же не регулировала фары. Ну и традиционно, мне не нравится, когда они высовываются на пол машины на встречку перед обгоном. пару раз приходилось уворачиваться от таких деятелей.

Ну а сам за такую не сяду, потому как во-первых не люблю БУ машины(причины излагал выше), во вторых не хочу переучиваться на другое расположение рычажков, ручек и т.д.

Ай ладно тебе, к рычажкам, ручкам и коробке привыкаешь за день. Хотя, признаться честно, пересаживаясь на праворульку и обратно изредка путаю дальний и омывайку )) Но это тоже уходит со временем.

Ну вот взять проблему с дворником и омывайкой на владиковской калине. Каким образом это относится к отсутствию сервисов? Да и любой знающий внутренности автомобиля человек может разобраться с большей частью неисправностей, которые могут возникнуть в Ладе. Она простая, как трусы, не rocket science.

С фарами соглашусь - неприятное обстоятельство, но тут все зависит от совести владельца. Но блин, когда ты сам едешь за рулем такой машины, этот вопрос мало волнует :D А мы же тут судим об авто с сугубо эгоистичной точки зрения ) Потому что если ты мне сейчас скажешь о заботе о ближнем, то я напомню про случаи, когда на калине ЭУр сам выворачивал руль, и люди вылетали с дороги, и тут аргументы о безопасности тазов закончатся.

В общем, о чем это я... Не надо быть столь категоричным))

Прочел...там просто описаны симптому...которые не всегда есть неисправность, а просто за рулем чайник...Не понял, какое отношение эта ссылка имеет к теме беседы?...по любой иномарке можно с десяток таких ссылок накидать...

К тому, что калины - новые, а иномарки - 15-летние

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да не переживай, я думаю еще много народу не видело эту тему, и при заходе на форум после долгого отсутствия, или же после регистрации, «вставят свои 5 копеек». И обсуждение пойдет по очередному кругу)

А вы каждый раз ведетесь и поддаетесь на провокации, да? )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что если ты мне сейчас скажешь о заботе о ближнем, то я напомню про случаи, когда на калине ЭУр сам выворачивал руль, и люди вылетали с дороги, и тут аргументы о безопасности тазов закончатся.

А я потратил время и посмотрел эту проблему более подробно...было зафиксировано 2 случая срабатывания ЭУРа...а при движении со скоростью выше 40 км.ч. ЭУР отключается и в принципе не может привести к вылету с трассы...Так что это не агрумент...

К тому, что калины - новые, а иномарки - 15-летние

Угу...и при прогреве новые иномарки не поднимают обороты двигателя? По той ссылке в первом-же посте человек жалуется, что обороты двигателя после пуска на холодную поднимаются до 1300-1500 и не опускаются...опускаются только после того, как мотор наберет температуру...или если сразу заглушить и снова завести...Т.е. описана нормальная работа электроники...

А мелких проблем и с новыми иномарками бывает достаточно...просто щас пошла мода чуть что - сразу в интернете писать, вместо того, чтоб на сервис съездить...где тебе по гарантии все сделают за 5 минут...

Или ещё одна ссылка, где товарищь говорит что забил на регулировку клапанов и теперь у него какие-то проблемы...

Какое это имеет отношение к качеству машин?

Изменено пользователем Beer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ай ладно тебе, к рычажкам, ручкам и коробке привыкаешь за день. Хотя, признаться честно, пересаживаясь на праворульку и обратно изредка путаю дальний и омывайку )) Но это тоже уходит со временем.

яж разве говорил что не могу? не хочу, леностно мне)

Ну вот взять проблему с дворником и омывайкой на владиковской калине.

Ты знаешь, в силу того, что у меня калина, я общаюсь с другими калиноводами, и провожу достаточно много времени на калинафоруме. Естественно я читаю и темы про неисправности. Всякое бывает, что то ломается, что то глючит, чем то пользоваться не умеют. Но такого... А учитывая прошлые их неисправности, я не удивлюсь если они сами открутили болт крепления дворника. Людям не интересна машина, которая просто ездит. На этом не сделаешь высокую посещаемость. Поломки -- другое дело. Так что я бы не стал воспринимать их поломки всерьез. Как я уже упоминал, им даже диски кованые не продают, чтобы не сломали. Только раллийные, усиленные.

Хотя не исключаю и того, что само открутилось. всякое бывает, и калина далеко не идеальна.

С фарами соглашусь - неприятное обстоятельство, но тут все зависит от совести владельца. Но блин, когда ты сам едешь за рулем такой машины, этот вопрос мало волнует :D А мы же тут судим об авто с сугубо эгоистичной точки зрения ) Потому что если ты мне сейчас скажешь о заботе о ближнем, то я напомню про случаи, когда на калине ЭУр сам выворачивал руль, и люди вылетали с дороги, и тут аргументы о безопасности тазов закончатся.

Тоже слышал про это, еще до покупки машины. Перерыл кучу форумов, ну нет ни одного подтвержденного случая. Есть один постановочный, от которого сами авторы отказались. После него поднялась паника, когда каждую кочку воспринимали как «руль-убийца, дернулся». Но через какое то время улеглась без единой аварии. Ну и справедливости ради, на полуседане был подтвержденный баг в прошивке, когда ЭУР сам начинал рулить. отзывали, чинили. Ссылки-подтверждения нужны?

В общем, о чем это я... Не надо быть столь категоричным))

Категоричным? окстись. По моему категоричны тут по большей части любители похаять автоваз. «Автоваз говно и все тут». Я открыт для диалога. Когда выбирал машину, я смотрел разные варианты. И до этого учился на логане, и на гетзе катался регулярно. так что фактически пересел с иномарки на ВАЗ. Ну не вижу я чем пустой логан лучше люксовой калины, и не готов за его преимущества в хорошей комплектации(да, у него таки есть преимущества, но он стоит уже по другому) переплачивать 100-150к.

А вы каждый раз ведетесь и поддаетесь на провокации, да? )))

А почему бы не пофлудить? вдруг найдется адекватный собеседник, который сможет аргументировать свою позицию. ты в этой теме такая первая :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я потратил время и посмотрел эту проблему более подробно...было зафиксировано 2 случая срабатывания ЭУРа...а при движении со скоростью выше 40 км.ч. ЭУР отключается и в принципе не может привести к вылету с трассы...Так что это не агрумент...

Угу...и при прогреве новые иномарки не поднимают обороты двигателя? По той ссылке в первом-же посте человек жалуется, что обороты двигателя после пуска на холодную поднимаются до 1300-1500 и не опускаются...опускаются только после того, как мотор наберет температуру...или если сразу заглушить и снова завести...Т.е. описана нормальная работа электроники...

А мелких проблем и с новыми иномарками бывает достаточно...просто щас пошла мода чуть что - сразу в интернете писать, вместо того, чтоб на сервис съездить...где тебе по гарантии все сделают за 5 минут...

Или ещё одна ссылка, где товарищь говорит что забил на регулировку клапанов и теперь у него какие-то проблемы...

Какое это имеет отношение к качеству машин?

Блин )))) Ладно, пусть ) Два случая улёта с трассы, куча случаев отказа на ходу. Это что, НОРМАЛЬНО? ) А если там блондинко за рулем, у которой что-то пошло не так? Она сможет среагировать на ситуацию верну? Или от неожиданности приложит побольше сил на баранку и также улетит? Для меня отключение систем, отвечающих за безопасность и управление автомобиля - важный показатель.

При прогреве поднимают, конечно!! Это блин в мозгах зашито - поднимать обороты при низкой температуре. Это не бага, это - фича ))) Если прогревочных 1500 нет, значит в ведре какая-то проблема. Движку же тяжело с замерзшим маслом на низких крутиться, да и прогреваться на низких он будет дольше. Так что, не надо выдумывать проблему там, где ее нет )

Два последних абзаца просто добили ) Поднимаю лапки вверх, наслаждайтесь жигулями )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин )))) Ладно, пусть ) Два случая улёта с трассы, куча случаев отказа на ходу.

можно ссылки на случаи отказа на ходу? Да и на улеты с трассы тоже. я помню лишь один постановочный.

Это что, НОРМАЛЬНО? ) А если там блондинко за рулем, у которой что-то пошло не так? Она сможет среагировать на ситуацию верну? Или от неожиданности приложит побольше сил на баранку и также улетит? Для меня отключение систем, отвечающих за безопасность и управление автомобиля - важный показатель.

Если что, отключение на 40км/ч это фича, присущая всем ЭУР на всех машинах, за редким исключением. нужно, чтобы улучшить информативность руля на скорости. проходит абсолютно прозрачно, отключение ЭУРа не ощущается даже если специально ловить этот момент. У меня по крайней мере почувствовать не получилось.

При прогреве поднимают, конечно!! Это блин в мозгах зашито - поднимать обороты при низкой температуре. Это не бага, это - фича ))) Если прогревочных 1500 нет, значит в ведре какая-то проблема. Движку же тяжело с замерзшим маслом на низких крутиться, да и прогреваться на низких он будет дольше. Так что, не надо выдумывать проблему там, где ее нет )

ну не 1500, 1200. потом по мере прогрева постепенно падают :)

Два последних абзаца просто добили ) Поднимаю лапки вверх, наслаждайтесь жигулями )))

За попытку отрегулировать клапана на калине с 16кл. движками надо отрезать руки под корень. на 8кл это регламентная работа, которая проводится при плановом ТО мастерами сервиса. Если человек забил на плановое обслуживание, то он сам себе злобный буратина, и машина тут не при чем.

Изменено пользователем Blaze
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему бы не пофлудить? вдруг найдется адекватный собеседник, который сможет аргументировать свою позицию. ты в этой теме такая первая :)

На счет адекватных собеседников - согласен )) первая такая )))

На счет проблем с ЭУРом - Блейз правильно расписал...после утки в инете - каждая кочка воспринималась как отказ ЭУРа...и крику было и шума...вот только не доказано ни одной истории об "руле-убийце"...

При прогреве поднимают, конечно!! Это блин в мозгах зашито - поднимать обороты при низкой температуре. Это не бага, это - фича ))) Если прогревочных 1500 нет, значит в ведре какая-то проблема. Движку же тяжело с замерзшим маслом на низких крутиться, да и прогреваться на низких он будет дольше. Так что, не надо выдумывать проблему там, где ее нет )

Два последних абзаца просто добили ) Поднимаю лапки вверх, наслаждайтесь жигулями )))

А товарищ жалуется, говорит что неисправность такая...

На счет наслаждения жигулями...как только появятся деньги на адекватную машину, как писал Блейз, классом выше - пересяду. А покупать пустой логан, или ланос, или нексию (от который все нексияводы отказались) за деньги, за которые можно получить вмеяемый таз я не вижу смысла...

За попытку отрегулировать клапана на калине с 16кл. движками надо отрезать руки под корень. на 8кл это регламентная работа, которая проводится при плановом ТО мастерами сервиса. Если человек забил на плановое обслуживание, то он сам себе злобный буратина, и машина тут не при чем.

На 100% не скажу, но вроде там про 8 клапанов шла речь...говорит что не регулировал...появилась проблема с тягой и ещё что-то там...Самостоятельный отказ от ТО - наживание себе кучи проблем...полностью согласен, что машина тут не причем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ооооо, как же вы все мне поднимаете настроение по утрам)) Спасибо, дорогие мои!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я работал в таком режиме, что машину могу чинить только ночью...т.е. если оставлять покупку зап.части до утра, то это значит 2 дня я пешеход...соответственно теряю деньги...Вот на 2106 мы в любое время покупали все, что угодно...

некорректный вопрос и не по теме... сколько надо зарабатывать в таком режиме и так над этим переживать, что все равно на новую калину 300к не набрать?...

Может быть. только бюджетные иномарки ощутимо дороже, что на мой взгляд критично. Поломки в гарантийный период меня честно говоря волнуют мало, это проблемы сервиса. А после него это будут уже не мои проблемы)

Вообще статистика поломок вещь крайне интересная. для меня в свое время было неожиданным узнать, что например за год в послегарантийный период ломается каждая третья шкода :)

да-да. наравне с Jaguar, Audi и Porsche :))))))) улыбнул)

Изменено пользователем alenka_tula
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, ребятки, ребятки... Ё-моё!!! Живём-то, блин один раз всего! Так почему ж надо жизнь эту некомфортной делать? Вот будет у меня 350 тыщ, пойду и иномарку б/у куплю и плевать мне на всё: на отсутствие гарантии, на дух предыдущих хозяев (химчистка наше всё=)) и прочую хрень. Лучше опель или ситроен куплю, чем калину, пусть даже и новую. И не будет у меня ничего ломаться. А знаете, почему? Потому что я так хочу. Все наши желания материализуются и пока вы будете думать, что, купив б/у машину, вы обретёте геморрой на задницу, так оно всё и будет!

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти