scio Опубликовано 13 ноября, 2011 Опубликовано 13 ноября, 2011 дорогие одноклубники(( сегодня ездил в рязань-возвращался - уже было темно( приехал почти слепой...давайте все вместе отрегулируем свои фары-не надо уподобляться идиотам которые следуют правилу-мне видно а на остальных пох.......задумался продать нервную систему...заводится с пол-пинка))
ОБЕЛИКС Опубликовано 13 ноября, 2011 Опубликовано 13 ноября, 2011 Дааа тоже сильно раздражает когда народ слепит. Особенно колхозный ксенон(весь ксенон что не на заводе ставили тот весь колхозный и не переубедите омывателя нету? ну и какой нафиг сертификат и прочее), а еще не нравятся умники что ставят в противотуманки ксенон, вроде едет с ближним, а слепит похлеще дальнего своими туманками.P.S. У самого заводской адаптивный ксенон...эт так чтоб камнями огород не забрасывали.
Admin Опубликовано 13 ноября, 2011 Опубликовано 13 ноября, 2011 Девятки жутко слепят, уж такие фары. Задранные галогенки тоже не меньше ксенона раздражают! А вот насчёт регулировок, это дело хорошее, сами же лучше видеть будете
scio Опубликовано 13 ноября, 2011 Автор Опубликовано 13 ноября, 2011 А свои-то давно регулировал? мой отрегулирован заводом-изготовителем))да здравый смысл присутствует-еду один-регулятор в 0 с пассажиром-на 1 и тд.
teter71 Опубликовано 14 ноября, 2011 Опубликовано 14 ноября, 2011 Давно хочу отрегулировать, но времени катастрофически на сденд заехать не хватает Обещаю в скором будущем исправиться!!!!!
propeller Опубликовано 14 ноября, 2011 Опубликовано 14 ноября, 2011 регулировал на этой недели на рязанке, сам не стал, пусть выставляют подумал как положено...итог светит неплохо (все же дорогие лампочки хоть как-то, но дают о себе знать), и всего 20 минут и 250р
teter71 Опубликовано 14 ноября, 2011 Опубликовано 14 ноября, 2011 регулировал на этой недели на рязанке, сам не стал, пусть выставляют подумал как положено...итог светит неплохо (все же дорогие лампочки хоть как-то, но дают о себе знать), и всего 20 минут и 250рА какой там у них адрес???? Надо ли записываться????
Smetana Опубликовано 14 ноября, 2011 Опубликовано 14 ноября, 2011 мой отрегулирован заводом-изготовителем))да здравый смысл присутствует-еду один-регулятор в 0 с пассажиром-на 1 и тд. Просто многие в такой ситуации про себя забывают.У меня стоит заводской биксенон. Но фары светят по-японски на встречку. Пока не регулировала, весной собираюсь заняться этим. Всё равно зимой на этой машине ездить не буду.
propeller Опубликовано 15 ноября, 2011 Опубликовано 15 ноября, 2011 А какой там у них адрес???? Надо ли записываться????я записывался, просто поздно приехал, а адрес точно не скажу, около рынка, между клеткой и гаевней, там еще шлакбаум стоит (бош вроде написано)
poi Опубликовано 16 ноября, 2011 Опубликовано 16 ноября, 2011 (изменено) мой отрегулирован заводом-изготовителем))да здравый смысл присутствует-еду один-регулятор в 0 с пассажиром-на 1 и тд.А что на автокоррекцию накладывается ещё и ручная регулировка? Странно как то .....больше походит не на заводскую а колхозную Изменено 16 ноября, 2011 пользователем poi
Opium Опубликовано 16 ноября, 2011 Опубликовано 16 ноября, 2011 А как же без ручной? Регулируешь высоту света в зависимости от загрузки машины. Хотя у меня всегда на самом высоком уровне светят. У меня, правда, далеко не ксенон)))
Blaze Опубликовано 16 ноября, 2011 Опубликовано 16 ноября, 2011 а вот если бы выложили схему как проверить регулировку «на коленке», пользы было бы больше чем от всех сообщений в этом треде вместе взятых. ибо многие даже не подозревают, что у них фары не отрегулированы(есличе я не про себя, у меня отрегулированы средствами сервиса)
akTula Опубликовано 17 ноября, 2011 Опубликовано 17 ноября, 2011 а вот если бы выложили схему как проверить регулировку «на коленке», пользы было бы больше чем от всех сообщений в этом треде вместе взятых. ибо многие даже не подозревают, что у них фары не отрегулированы(есличе я не про себя, у меня отрегулированы средствами сервиса) />http://www.xenonshop.ru/articles/kak-samostoyatelno-otregulirovat-svet-far.html но если не вдаваться - то ближний должен светить строго вперед, и пучек света должен идти под небольшим углом вниз.
teter71 Опубликовано 17 ноября, 2011 Опубликовано 17 ноября, 2011 а вот если бы выложили схему как проверить регулировку «на коленке», пользы было бы больше чем от всех сообщений в этом треде вместе взятых. ибо многие даже не подозревают, что у них фары не отрегулированы(есличе я не про себя, у меня отрегулированы средствами сервиса)Стенд есть стенд, то че в ручную откалибруешь не катит,!!!
alenka_tula Опубликовано 18 ноября, 2011 Опубликовано 18 ноября, 2011 а вот если бы выложили схему как проверить регулировку «на коленке», пользы было бы больше чем от всех сообщений в этом треде вместе взятых. ибо многие даже не подозревают, что у них фары не отрегулированы(есличе я не про себя, у меня отрегулированы средствами сервиса)для всего есть специально обученные люди)
ab70cent Опубликовано 18 ноября, 2011 Опубликовано 18 ноября, 2011 У меня стоит заводской биксенон. Но фары светят по-японски на встречку. Пока не регулировала, весной собираюсь заняться этим. Всё равно зимой на этой машине ездить не буду. у меня тоже стояли фары "кривые" светящие на всречку ) они регулировке не поддаются! пришлось купить новые по 2000 руб/шт и теперь все отлично! ни кого не слеплю и сам вижу отлично.
Smetana Опубликовано 18 ноября, 2011 Опубликовано 18 ноября, 2011 у меня тоже стояли фары "кривые" светящие на всречку ) они регулировке не поддаются! пришлось купить новые по 2000 руб/шт и теперь все отлично! ни кого не слеплю и сам вижу отлично.Я новые не хочу...
LEhAN Опубликовано 18 ноября, 2011 Опубликовано 18 ноября, 2011 (изменено) Даа, китайский ксенон у встречных машин просто добивает, руки так и чешутся схватить монтировку! На своей фары настраивал на стенде в сервисе на Демидовской, самостоятельно правильно выставить не получится, зато теперь никого не ослепляю и самому всё видно! Изменено 18 ноября, 2011 пользователем LEhAN
poi Опубликовано 19 ноября, 2011 Опубликовано 19 ноября, 2011 (изменено) Хм на счёт праворульного стандарта - фары Ауди из Японии внутри имеют механический переключатель - который снимает левую галку и переводит на Американский стандарт...А вот авто корректор это беда уровень держит на мертво, а иногда так и хочется приподнять ведь действительно достали некоторые "товарищи "..... P.S.авто корректор- не подразумевает кутилку ручную Изменено 19 ноября, 2011 пользователем poi
Vanish Опубликовано 19 ноября, 2011 Опубликовано 19 ноября, 2011 Заладили, стенд, да стенд....раньше регулировали и всё было нормально, главное чтоб была какая-нибудь стена, или подъехать к воротам. Может быть не получится отрегулировать полной точностью, но по крайней мере, слепить встречных и впереди едущих уже не будете. В инструкции к советским автомобилям, да наверно и сейчас в инструкции к ВАЗикам идёт инструкция как самостоятельно регулировать свет.
Admin Опубликовано 19 ноября, 2011 Опубликовано 19 ноября, 2011 да наверно и сейчас в инструкции к ВАЗикам идёт инструкция как самостоятельно регулировать свет.Да не получится, стенд фокусирует свет и затем уже фару регулируют согласно отметкам... На глаз - как ни крути - колхоз! Так же хочу сказать, что слепит ксенон не из-за газоразрядных ламп, а из-за того что верхняя граница света смещается и после установки ксенона фары надо регулировать... У меня на Fabia стоял, отрегулировал и никого не слепил, по крайней мере не моргали ни разу
LEhAN Опубликовано 19 ноября, 2011 Опубликовано 19 ноября, 2011 Заладили, стенд, да стенд....раньше регулировали и всё было нормально, главное чтоб была какая-нибудь стена, или подъехать к воротам. Может быть не получится отрегулировать полной точностью, но по крайней мере, слепить встречных и впереди едущих уже не будете. В инструкции к советским автомобилям, да наверно и сейчас в инструкции к ВАЗикам идёт инструкция как самостоятельно регулировать свет. Vanish, а вы сможете точно по инструкции отрегулировать фары на Тазе??:
Vanish Опубликовано 20 ноября, 2011 Опубликовано 20 ноября, 2011 Точно я отрегулировать не смогу, я не говорил что можно отрегулировать точно, но покрайней, мере можно отрегулировать, так, что слепить никого не будете. А вот есть люди, которые регулируют правильно, именно по аналогичной схеме, которая у Вас на картинке. У отца, на работе, раньше была именно такая разметка на стене, и по ней вся организация регулировала фары.
LEhAN Опубликовано 22 ноября, 2011 Опубликовано 22 ноября, 2011 Я вот только не пойму, зачем самому извращаться, когда на стенде можно ТОЧНО настроить и за небольшие деньги. Иван, неужели Вы и развал-схождение примерно регулируете- типа более-менее прямо ведь едет!?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти