Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

дорогие одноклубники(( сегодня ездил в рязань-возвращался - уже было темно( приехал почти слепой...давайте все вместе отрегулируем свои фары-не надо уподобляться идиотам которые следуют правилу-мне видно а на остальных пох...

....задумался продать нервную систему...заводится с пол-пинка))

Опубликовано

Дааа тоже сильно раздражает когда народ слепит. Особенно колхозный ксенон(весь ксенон что не на заводе ставили тот весь колхозный и не переубедите омывателя нету? ну и какой нафиг сертификат и прочее), а еще не нравятся умники что ставят в противотуманки ксенон, вроде едет с ближним, а слепит похлеще дальнего своими туманками.

P.S. У самого заводской адаптивный ксенон...эт так чтоб камнями огород не забрасывали.

Опубликовано

Девятки жутко слепят, уж такие фары. Задранные галогенки тоже не меньше ксенона раздражают! А вот насчёт регулировок, это дело хорошее, сами же лучше видеть будете

Опубликовано

А свои-то давно регулировал? ;)

мой отрегулирован заводом-изготовителем))

да здравый смысл присутствует-еду один-регулятор в 0 с пассажиром-на 1 и тд.

Опубликовано

Давно хочу отрегулировать, но времени катастрофически на сденд заехать не хватает :bk: Обещаю в скором будущем исправиться!!!!!

Опубликовано

регулировал на этой недели на рязанке, сам не стал, пусть выставляют подумал как положено...итог светит неплохо (все же дорогие лампочки хоть как-то, но дают о себе знать), и всего 20 минут и 250р

Опубликовано

регулировал на этой недели на рязанке, сам не стал, пусть выставляют подумал как положено...итог светит неплохо (все же дорогие лампочки хоть как-то, но дают о себе знать), и всего 20 минут и 250р

А какой там у них адрес???? Надо ли записываться????

Опубликовано

мой отрегулирован заводом-изготовителем))

да здравый смысл присутствует-еду один-регулятор в 0 с пассажиром-на 1 и тд.

:ay: Просто многие в такой ситуации про себя забывают.

У меня стоит заводской биксенон. Но фары светят по-японски на встречку. Пока не регулировала, весной собираюсь заняться этим. Всё равно зимой на этой машине ездить не буду.

Опубликовано

А какой там у них адрес???? Надо ли записываться????

я записывался, просто поздно приехал, а адрес точно не скажу, около рынка, между клеткой и гаевней, там еще шлакбаум стоит (бош вроде написано)

Опубликовано (изменено)

мой отрегулирован заводом-изготовителем))

да здравый смысл присутствует-еду один-регулятор в 0 с пассажиром-на 1 и тд.

А что на автокоррекцию накладывается ещё и ручная регулировка? Странно как то .....больше походит не на заводскую а колхозную

Изменено пользователем poi
Опубликовано

А как же без ручной? Регулируешь высоту света в зависимости от загрузки машины. Хотя у меня всегда на самом высоком уровне светят. У меня, правда, далеко не ксенон)))

Опубликовано

а вот если бы выложили схему как проверить регулировку «на коленке», пользы было бы больше чем от всех сообщений в этом треде вместе взятых. ибо многие даже не подозревают, что у них фары не отрегулированы(есличе я не про себя, у меня отрегулированы средствами сервиса)

Опубликовано

а вот если бы выложили схему как проверить регулировку «на коленке», пользы было бы больше чем от всех сообщений в этом треде вместе взятых. ибо многие даже не подозревают, что у них фары не отрегулированы(есличе я не про себя, у меня отрегулированы средствами сервиса)


/>http://www.xenonshop.ru/articles/kak-samostoyatelno-otregulirovat-svet-far.html

но если не вдаваться - то ближний должен светить строго вперед, и пучек света должен идти под небольшим углом вниз.

Опубликовано

а вот если бы выложили схему как проверить регулировку «на коленке», пользы было бы больше чем от всех сообщений в этом треде вместе взятых. ибо многие даже не подозревают, что у них фары не отрегулированы(есличе я не про себя, у меня отрегулированы средствами сервиса)

Стенд есть стенд, то че в ручную откалибруешь не катит,!!!

Опубликовано

а вот если бы выложили схему как проверить регулировку «на коленке», пользы было бы больше чем от всех сообщений в этом треде вместе взятых. ибо многие даже не подозревают, что у них фары не отрегулированы(есличе я не про себя, у меня отрегулированы средствами сервиса)

для всего есть специально обученные люди)

Опубликовано

У меня стоит заводской биксенон. Но фары светят по-японски на встречку. Пока не регулировала, весной собираюсь заняться этим. Всё равно зимой на этой машине ездить не буду.

у меня тоже стояли фары "кривые" светящие на всречку ) они регулировке не поддаются! пришлось купить новые по 2000 руб/шт и теперь все отлично! ни кого не слеплю и сам вижу отлично.

Опубликовано

у меня тоже стояли фары "кривые" светящие на всречку ) они регулировке не поддаются! пришлось купить новые по 2000 руб/шт и теперь все отлично! ни кого не слеплю и сам вижу отлично.

Я новые не хочу... :av:

Опубликовано (изменено)

Даа, китайский ксенон у встречных машин просто добивает, руки так и чешутся схватить монтировку! На своей фары настраивал на стенде в сервисе на Демидовской, самостоятельно правильно выставить не получится, зато теперь никого не ослепляю и самому всё видно!

Изменено пользователем LEhAN
Опубликовано (изменено)

Хм на счёт праворульного стандарта - фары Ауди из Японии внутри имеют механический переключатель - который снимает левую галку и переводит на Американский стандарт...А вот авто корректор это беда уровень держит на мертво, а иногда так и хочется приподнять ведь действительно достали некоторые "товарищи "..... :aq:

P.S.авто корректор- не подразумевает кутилку ручную :bn:

Изменено пользователем poi
Опубликовано

Заладили, стенд, да стенд....раньше регулировали и всё было нормально, главное чтоб была какая-нибудь стена, или подъехать к воротам. Может быть не получится отрегулировать полной точностью, но по крайней мере, слепить встречных и впереди едущих уже не будете. В инструкции к советским автомобилям, да наверно и сейчас в инструкции к ВАЗикам идёт инструкция как самостоятельно регулировать свет.

Опубликовано
да наверно и сейчас в инструкции к ВАЗикам идёт инструкция как самостоятельно регулировать свет.

Да не получится, стенд фокусирует свет и затем уже фару регулируют согласно отметкам... На глаз - как ни крути - колхоз! Так же хочу сказать, что слепит ксенон не из-за газоразрядных ламп, а из-за того что верхняя граница света смещается и после установки ксенона фары надо регулировать... У меня на Fabia стоял, отрегулировал и никого не слепил, по крайней мере не моргали ни разу

Опубликовано

Заладили, стенд, да стенд....раньше регулировали и всё было нормально, главное чтоб была какая-нибудь стена, или подъехать к воротам. Может быть не получится отрегулировать полной точностью, но по крайней мере, слепить встречных и впереди едущих уже не будете. В инструкции к советским автомобилям, да наверно и сейчас в инструкции к ВАЗикам идёт инструкция как самостоятельно регулировать свет.

Vanish, а вы сможете точно по инструкции отрегулировать фары на Тазе??:

42aecef5a1b5.jpg

Опубликовано

Точно я отрегулировать не смогу, я не говорил что можно отрегулировать точно, но покрайней, мере можно отрегулировать, так, что слепить никого не будете. А вот есть люди, которые регулируют правильно, именно по аналогичной схеме, которая у Вас на картинке. У отца, на работе, раньше была именно такая разметка на стене, и по ней вся организация регулировала фары.

Опубликовано

Я вот только не пойму, зачем самому извращаться, когда на стенде можно ТОЧНО настроить и за небольшие деньги. Иван, неужели Вы и развал-схождение примерно регулируете- типа более-менее прямо ведь едет!?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти