Fktirf Опубликовано 21 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 Я заменила блок реле и предохранителей на новый пятерочный, все работало: фары, сигналка, дворники ...За ночь высосало весь аккумулятор, машина не завелась, полное молчание. Завела с другого аккумулятора, без аккумулятора двигатель работает, генератор работает. Проверила идет ли утечка напряжения, точно - полным ходом. Проверяю куда, не могу найти! Проверила блок, отключая клеммы и релюшки поочередно, магнитолу, замок зажигани. Со старым блоком аккумулятор не разряжался. Помогите, может были такие проблемы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mezaton Опубликовано 21 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 Чем проверяли ток утечки?Какие результаты после отключения клемм и прочего? Должно было что-то проявиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fktirf Опубликовано 21 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 Проверяла амперметром..сняла минусовую клемму с аккума.. включила амперметр в разрыв между "-" выводом аккума и корпусом авто, выдергивала последовательно предохранители Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
poi Опубликовано 21 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 (изменено) Я заменила блок реле и предохранителей на новый пятерочный, все работало: фары, сигналка, дворники ...За ночь высосало весь аккумулятор, машина не завелась, полное молчание. Завела с другого аккумулятора, без аккумулятора двигатель работает, генератор работает. Проверила идет ли утечка напряжения, точно - полным ходом. Проверяю куда, не могу найти! Проверила блок, отключая клеммы и релюшки поочередно, магнитолу, замок зажигани. Со старым блоком аккумулятор не разряжался. Помогите, может были такие проблемы! круто молодец. Ну а по теме по очереди дёргай с блока разъёмы пока не пропадёт утечка. Дальше проще...p.S. как минимум должно два должно быть Изменено 21 сентября, 2011 пользователем poi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fktirf Опубликовано 21 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 Пока ничего не нашла. Амперметр на ноль не падает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fktirf Опубликовано 21 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 Исключаем блок, замок зажигания, магнитолу. Что еще проверить? Сигнализация - убрала предохранители. Какой источник может сожрать весь аккум.. за 8 часов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 21 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 Может сам АКБ труп? Просто не держит зарядку... Приезжай, проведем тест нагрузочной вилкой сразу станет ясно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raven Опубликовано 21 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 (изменено) Какой источник может сожрать весь аккум.. за 8 часов? Я бы поискал повреждения изоляции кабельной сети до блока предохранителей, у Вас ток утечки минимум 5 ампер. Изменено 21 сентября, 2011 пользователем Raven Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
teter71 Опубликовано 21 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 Сигналка может запросто за 8 часов аккамулятор сожрать если замки не дощелкиваются!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raven Опубликовано 21 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 Сигналка может запросто за 8 часов аккамулятор сожрать если замки не дощелкиваются!!!!!!Да, но в этом случае она не должна передавать что машина встала на охрану, так что это довольно легко заметить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex-Black71 Опубликовано 22 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 (изменено) Сигналку, тоже легко проверить амперметром(в режиме охрана). Изменено 22 сентября, 2011 пользователем Alex-Black71 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fktirf Опубликовано 22 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 Нашла!!! Провод на магнитолу подплавился около клеммы на "+" и далее за бардачком. Амперметр показывает падение напряжения чуть-чуть. Откусила провод, пока без музыки. Поставила заряжаться аккумулятор, как бы не пришлось покупать новый. Спасибо за советы! 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
teter71 Опубликовано 22 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 МОЛОДЦА!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PROfessoR Опубликовано 23 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 Поставила заряжаться аккумулятор, как бы не пришлось покупать новый. Спасибо за советы!Где только наши машины не проедут)) аккумулятор на небольшом токе подзаряди и нормально должно быть. а так не забывай проверять плотность в нем и он прослужит долго. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти