Вопросы по 308


Alex-Black71

Рекомендуемые сообщения

Сразу скажу, что опыт управления 308 не большой брал в начале ноября 2010, пробег текущей 10 000 км., Машиной доволен(+ и -), из проблем один предохранитель.

Зимний сезон пройден нормально, кроме утери переднего гос. номера. хотя в этом виноваты ОД(но я даже рад).

Так как смогу так и отвечу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 95
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Peugeot 308 – высокий класс и комфорт в поездке!

f4bd78ca95fbf79f81845e8edf885759.jpg

Несмотря на то, что дебют Peugeot 308 как переднепроводного пятидверного хэтчбека состоялся 5 июня 2007 года, сегодня эта марка авто остается по-прежнему популярной. Это и неудивительно, ведь Peugeot 308 - это отличная модель, предполагающая оптимальное соотношение цены и качества. С этим в полной мере согласны эксперты. И даже несмотря на то, что автомобиль принадлежит к не самому престижному и высокому классу С, все же его отличные технические характеристики говорят сами за себя. Получается, что при всей своей доступности в ценовом соотношении модель воплощает в себе лучшие традиции качества всемирно известного автомобильного концерна Peugeot!

Автомобиль Peugeot 308 был выпущен после 307-ой модели, которую специалисты оценили достаточно высоко. Быть может, отчасти по этой причине Peugeot 308 унаследовал от своего предшественника и компоновку, и платформу. Самое пристальное внимание было уделено дизайну автомобиля - над ним трудился Жерар Вельтер, который уже не первое десятилетие придает средствам передвижения от концерна Peugeot неповторимый внешний облик. Кстати, именно дизайн - это первое, что привлекает внимание покупателя. Действительно, невозможно не обратить внимание на изящные линии корпуса автомобиля, стильную радиаторную решетку, противоударные фары и, конечно же, «кошачьи глаза» - фирменный атрибут автомобилей марки Peugeot.

Технические характеристики и комплектация

Несмотря на принадлежность к классу С, новый Пежо 308 может похвастаться одним из наилучших показателей коэффициента аэродинамического сопротивления - 0,29! Это еще раз подтверждает тот факт, что Peugeot 308 - автомобиль необычный, представляющий собой модель, которая по своим техническим характеристикам принадлежит к более высокому и престижному классу. Что касается комплектации, то здесь ситуация аналогичная - машина оснащена всем необходимым оборудованием, качество которого не вызывает сомнений. На российских просторах Peugeot 308 появился в трех вариантах: Confort Pack, Premium, Premium Pack. Различаются данные модели типами КПП, двигателями, элементами экстерьера и отделкой салона. А стандартная комплектация авто включает в себя:

- подогрев сидений и зеркал;

- систему кондиционирования;

- корректор фар;

- противотуманки;

- зеркала заднего вида с электроприводом;

- аудиосистему с шестью динамиками;

- подушки безопасности;

- крепления для детских сидений и т.д.

Всего 7,8 секунд после старта необходимо потратить 308-мому для того чтобы разогнаться до скорости 100 км/ч. Вообще же, по российским дорогам машина способна передвигаться со скоростью 213 км/ч. Относительно коробки передач стоит отметить, что она не столь совершенна, как двигатель, но при желании новый Пежо 308 всегда можно приобрести с коробкой-автоматом, и тогда поездка станет комфортнее.

Несколько слов о двигателях. В случае с Пежо 308 их два:

1. Двигатель EP6DT 1,6 THP

Рабочий объем двигателя составляет 1598 сантиметров. Сам двигатель оснащен турбокомпрессором «Twin Scroll». Это позволяет развивать машине неплохой крутящий момент в 240 Нм при 1400 об/мин.

2. Двигатель EP6 1,6 VTi

Мощность этого атмосферного двигателя составляет 88 кВТ или 120 л.с. Примерно за 10,8 секунд автомобиль может развить скорость до 100 км/ч.

Уровень комфорта и дизайн

Сравнивая Peugeot 308 с предыдущей моделью, следует заметить, что в этом автомобиле уровень комфорта стал выше. В процессе поездки и водитель, и пассажиры не будут чувствовать неудобств, а объемные зеркала, расположенные на узких стоках в районе лобового стекла, увеличат радиус обзора и облегчат процесс управления. Кстати, Peugeot 308 обладает широкой крышей панорамного типа. Конструкция площадью 1,26 квадратных метров изготовлена из атермического стекла, которое не нагревается под воздействием солнца и устойчиво к другим атмосферным явлениям. При этом такая крыша обеспечивает превосходный обзор и максимальную освещенность. Но всегда можно закрыть крышу солнцезащитной шторкой, если света будет слишком много. Также при желании покупатель всегда может заказать изготовление панорамной крыши площадью 1,68 квадратных метров.

Кроме того, важно отметить, что внутри салона находится большое количество удобных полок и отсеков, в которых можно хранить личные вещи.

Безопасность

Можно совершенно точно сказать, что Peugeot 308 - это автомобиль с высокими характеристиками безопасности. Он сконструирован таким образом, что при ударе кузов авто причиняет минимальное количество вреда пешеходу. В салоне пассажир и водители также будут чувствовать себя защищенными - все сидения оборудованы подушками безопасности и надувными шторками.

В России одним из представителей модели является официальный дилер Пежо «Арманд», предлагающий покупателям максимально выгодные условия для приобретения автомобиля. Peugeot 308 - это роскошь, которая сегодня стала доступна каждому!

16.06.11, CARS.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я прошу прощения если немного не в тему... у меня под окном на парковке для сотрудников Автосити 308 "пыжик" коллеги начали мыть сухой мойкой, зная его щепитильность, я на всякий случай у него уточнила действительно ли он заказал такую мойку, потому что в нашем же Автосити нормальная есть как говорится под боком, так вот оказалось что этот горе-мойщик перепутал машину. Ему заказали мойку Пежо 308 с госномером 308, а их как известно пруд пруди, пока мой коллега к нему подбежал и закатил скандал, пол-машины было уже в грязных потеках :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:lol: :lol: :lol:

я надеюсь хоть домыли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно совершенно точно сказать, что Peugeot 308 - это автомобиль с высокими характеристиками безопасности. Он сконструирован таким образом, что при ударе кузов авто причиняет минимальное количество вреда пешеходу. В салоне пассажир и водители также будут чувствовать себя защищенными - все сидения оборудованы подушками безопасности и надувными шторками.

ВОТ ЭТО ПОРАДОВАЛО!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я надеюсь хоть домыли?

Нет, не домыли, коллега развел их на оплату в нашей стационарной мойке :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Названы самые выгодные в обслуживании автомобили

Кто-то выбирает автомобиль по внешнему виду, для кого-то важнее всего количество «лошадей» под капотом, для других – популярность модели или статусность марки. Однако, так или иначе, большинство покупателей задумываются о стоимости содержания своего будущего «железного коня». Ведь приобретение такого рода – это не одноразовая выплата крупной суммы, а постоянные расходы на топливо, страховки, техобслуживание и пр.

Разные автопроизводители по-разному формируют стоимость регламентного техобслуживания, включают в него иной перечень работ и материалов. Чтобы разобраться, какой же автомобиль обойдется дешевле в течение действия заводской гарантии, агентство маркетинговых исследований Vector Market Research проанализировало стоимость цен на техобслуживание.

093445.23705.jpg

В гольф-классе лидирует Peugeot 308, в тройке лучших оказались также Opel Astra и Ford Focus. Далее в порядке увеличения стоимости расположились Skoda Octavia 1.6 и Hyundai i30. На порядок дороже техобслуживание у KIA cee’d, Mazda3, Chevrolet Cruze, Volkswagen Golf, Renault Megane, Renault Fluence, Honda Civic и Mitsubishi Lancer. Самой дорогой в классе признана Toyota Corolla, обслуживание которой в два с лишним раза дороже, чем у лидера – Peugeot 308.

Информация взята http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2011/06/17/1686126

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин ну Ты извини конечно,но чушь полная! ТО это совсем другое...... Даже если срвнить по расходникам Пыжик гораздо дороже!!! А если глубже копнуться то вообще ПИПЕЦ! Дай бог чтоб тебе с этим не столкнуться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну начнем что это не первая и не последняя статья о Пежо 308.

Даже если сравнить по расходникам Пыжик гораздо дороже!!!

Это спорный вопрос.

Про гарантию на авто.

Уважаемый, потрудитесь прочитать внимательно ограничения по гарантии, которые схожи для большинства корейских автО... К 5 годам остаётся гарантия лишь на блок цилиндров (без навесных девайсов) и на скврозную коррозию кузова. Реальная гарантия на агрегаты заканчивается через 2-3года. Не говоря уж о том, что на детали подвески, рулевой и т.п. вообще год и баста. Уже сталкивались.Так что это не более чем рекламная акция направленная на то что б заставить блондинок платить 5 лет официалам втридорога за сомнительные услуги "сертифицированных механиков" и брэндовые запчасти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всего 7,8 секунд после старта необходимо потратить 308-мому для того чтобы разогнаться до скорости 100 км/ч. Вообще же, по российским дорогам машина способна передвигаться со скоростью 213 км/ч.

В России нет такого мотора, зайтите на сайт Пежо.

Относительно коробки передач стоит отметить, что она не столь совершенна, как двигатель, но при желании новый Пежо 308 всегда можно приобрести с коробкой-автоматом, и тогда поездка станет комфортнее.

4-ёх ступенчатый автомат????

П.С. Как сама машина, сказать не могу, не ездил...не знаю.

П.С. П.С. Что касается гарантии, то, да, согласен, у европейцев она более честная.

Изменено пользователем Vanish
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vanish,

В России нет такого мотора, зайтите на сайт Пежо.

Не чего пока не могу сказать так как это про 308 ф2, а на сайте 308 ф1.

4-ёх ступенчатый автомат????
были и шести. Может новую впихнули, хотя сомневаюсь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя мож от 3008 поставили там и механика и автомат - 6-ти ступенчетые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всего 7,8 секунд после старта необходимо потратить 308-мому для того чтобы разогнаться до скорости 100 км/ч. Вообще же, по российским дорогам машина способна передвигаться со скоростью 213 км/ч.

Готов даже заехать))) Характеристики это всё хорошо, но не всегда они соответствуют практике

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это не я писал. Из того, что у 308 представлено в России, такого мотора нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одной из основных технологических инноваций является появление в модельном ряду нового Peugeot 308 6-ступенчатой автоматической коробки передач в сочетании с обновленным турбированным бензиновым двигателем 1,6 THP мощностью 150 л. с. Различные вариации данного двигателя несколько лет подряд получали награды как лучший двигатель года. Обладая уникальной для своего объема эластичностью, сравнимой с показателями современных дизельных двигателей, они обеспечивают водителю неповторимое удовольствие от вождения и высокий уровень безопасности в любых дорожных ситуациях.
/>http://www.peugeot.ru/news/article_id=1402/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цены http://www.peugeot.ru/configure/step=finition/

Всего 7,8 секунд после старта необходимо потратить 308-мому для того чтобы разогнаться до скорости 100 км/ч. Вообще же, по российским дорогам машина способна передвигаться со скоростью 213 км/ч.

В России нет такого мотора, зайтите на сайт Пежо.

Это тоже 308 RCZ 1.6 / 200 ЛС - 6-ая механическая, Разгон 0-100 км/ч 7.5 сек.
/>http://www.peugeot.ru/configure/step=finition/

Изменено пользователем Alex-Black71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вступлю и я в дисскусию.

Что касается расходников,а тут кто-то писал,что они дороже.Соглашусь,что это спорный вопрос.Могу поспорить, владея 406-м пыжиком кое-что покупал, на его одноклассников думаю цена на з/ч там точно не меньше.

А что касается коробок передач, то да на 308 стоит легендарная AL-4, весьма капризная коробка.Такие ставили еще на 406, 407 (до 2-х литров).Оч.древняя.Шестиступка идет японская Aisin.Такие ставили на 407 от 2,2 л,и сейчас на С5.Ломаются реже,но в целом дороже в ремонте.На 308 ставят Aisin сейчас на движки турбо,150 л.c.Как то так:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне это не интересно.У меня механика.Автомат на пежо если и буду брать, то тока новый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

=MaX=, ???

АКПП Peugeot AL4 единственный минус гидро компинсаторы.

P.c. каждые 60 000 км. вроде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

=MaX=, ???

АКПП Peugeot AL4 единственный минус гидро компинсаторы.

P.c. каждые 60 000 км. вроде.

AL-4 выигрывает тем,что при малейшей неисправности,падении давления,она встает в аварийный режим.Ее ремонт можно разбить на несколько этапов,замена масла,замена саленоидов,замена гидроблока.Знакомый менял ....на 155000т.км.были заменены 2 саленоида.А вот с немецкими и японскими автоматами немного по другому.Они катаются до ,определенного момента и умирают сразу и внезапно,после чего идет полная переборка коробки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну там не только клапана и компенсаторы(?), бывает и гидротрансформатор вылетает :crazy:

С ней как повезет, наши некоторые катаются несколько лет и все нормуль. А некоторым по гарантии или нет всю начинку меняют. И народ воет :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти