За незаконную тонировку будут снимать номера


teter71

Рекомендуемые сообщения

За незаконную тонировку будут снимать номера

С 1 июля 2012 года за эксплуатацию автомобилей с тонированными стеклами, не соответствующими установленным нормативам, помимо штрафа в 500 рублей будет предусмотрено снятие номерных знаков. Такое положение содержится в поправках к Кодексу об административных правонарушениях (КоАП), ужесточающих наказание за нарушения правил дорожного движения, которые были подписаны президентом России Дмитрием Медведевым 22 апреля.

Положение о снятии номерных знаков за незаконную тонировку добавлено в пункт 1 части 3 статьи 12.5 КоАПа, ранее предусматривающего за подобное нарушение только штраф. При этом поправки разрешают движение автомобиля до места снятия тонировки (например, в автосервис), однако нарушение должно быть устранено не позднее суток с момента снятия номеров. После того, как автовладелец избавится от тонировочной пленки номерные знаки будут возвращены.

На данный момент, согласно требованиям ГОСТа, светопропускание ветрового стекла должно быть не менее 75 процентов, а передних боковых стекол – не менее 70 процентов.

Поправки в КоАП предусматривают снятие номеров также в случае эксплуатации автомобиля с повышенным уровнем шума или не соответствующим экологическим нормам, а также для машин с неисправной тормозной или рулевой системой, не прошедших государственный технический осмотр, и имеющих незаконно установленные звуковые или световые сигналы. Аналогичное наказание предусмотрено и для автомобилей без ОСАГ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 84
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

а если в течении суток не успел снять тонировку, номера не возвращаются? и чем грозит езда без номеров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты прокомментировал первый пост или ответил на мои?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

первый... в туле ладно, а как за город-то выехать теперь? :lol:

про ксенон вроде успокоились. а вот без номеров ездить нельзя. надо поглядеть, можно верно и в кутузку загреметь за безномерную езду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что вы кипишите-то?? Наказание увеличили...а вот возможность доказать вину - не прибавили...т.е. как раньше, так и сейчас, проверять тонировку можно только в спец.местах, спец.прибором при определенных условиях, определенным образом инструктированным инспектором...ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ!!! условия для проверки светопропускаемости любым прибором - это чистота стекла...а если стекло грязное - то показания прибора будут не точны...и т.д...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что вы кипишите-то?? Наказание увеличили...а вот возможность доказать вину - не прибавили...т.е. как раньше, так и сейчас, проверять тонировку можно только в спец.местах, спец.прибором при определенных условиях, определенным образом инструктированным инспектором...ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ!!! условия для проверки светопропускаемости любым прибором - это чистота стекла...а если стекло грязное - то показания прибора будут не точны...и т.д...

Стекла протираются на месте,приборы у них спец!,условия любые подойдут,и инструктированы они все!и проверять можно в любом месте!!! Хочешь пободайся с ними?,но яб не советовал! А по радио сегодня слышал,что со следующего года вступит в действие! Кому верить??? Кто че СЛЫШАЛ ЕЩЕ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стекла протираются на месте,приборы у них спец!,условия любые подойдут,и инструктированы они все!и проверять можно в любом месте!!! Хочешь пободайся с ними?,но яб не советовал! А по радио сегодня слышал,что со следующего года вступит в действие! Кому верить??? Кто че СЛЫШАЛ ЕЩЕ???

+1 Тоже самое слышал и что-то с ксеноном опять мутить собираются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и проверять можно в любом месте!!! Хочешь пободайся с ними?,но яб не советовал!

Проверять имеют право только на стационарных постах и на СТО! Считаю, что надо бодаться и отстаивать свои права, а иначе так и будут разводить, как только им захочется :ak:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ГОСТ, есть нормативы. Но знаете что, лицемерно требовать соблюдать одни законы, одновременно нарушая другие. Все ноют по поводу двойных стандартов со стороны чиновников, но ждут любого момента самим применить двойные стандарты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Памятка тонированному водителю

1. Соглашаетесь с инспектором, что стекла у вас тонированные и уточняете, что именно вы нарушили. Обычно применяют ст.194.12. В этом случае переходим к пункту 3.

2. Если же пытаются применить п.37 приложения 4 к ПДД и доказывают, что у вас не тонировка, а «Установлены не предусмотренные конструкцией дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность дороги, ухудшающие светопропускание в салон автомобиля (за исключением случая тонировки стекол, выполненной в соответствии с требованиями подпункта 194.12 пункта 194 Правил дорожного движения)», ссылаемся на СТБ 1641-2006:

П.3.53 тонирование: Декоративная обработка поверхности стекла, находящегося в эксплуатации ТС с целью уменьшения степени (коэффициента) светопропускания.

Примечание – Тонирование может осуществляться нанесением покрытия на стекло различными способами.

Т.е. у Вас именно тонировка.

3. Теперь объясняем, что тонировка у Вас выполнена в соответствии с требованиями подпункта 194.12 пункта 194 Правил дорожного движения (Приложение 2), на что у Вас имеется сертификат прохождения ТО. Соответственно, правил ПДД Вы не нарушаете и наказывать Вас не за что. Возможно, на этом все закончится.

4. Если же доходчивое объяснение до инспектора не доходит, и он собирается составлять протокол (т.к. Вы, естественно, платить штраф на месте не собираетесь):

5. Сообщите инспектору, что Вы требуете произвести замер светопропускания, в противном случае, Вы отразите в протоколе, что данный замер не производился. Соответственно нет доказательной базы вашего нарушения. Возможно, на этом все закончится.

6. Если же у инспектора оказался в наличие прибор для проведения замера светопропускания:

6.1. удостоверьтесь в наличии действительного сертификата поверки на этот прибор;

6.2. удостоверьтесь в наличии также поверенного микрометра для замера толщины стекла (этот параметр необходимо ввести в прибор для замера светопропускания);

6.3. удостоверьтесь в знании инспектором ДПС следующих нормативных актов:

6.3.1. СТБ 1640-2006 "МЕТОД ИЗМЕРЕНИЯ КОЭФФИЦИЕНТА СВЕТОПРОПУСКАНИЯ СТЕКОЛ": Измерение проводят в трех точках каждого образца. За величину светопропускания принимают среднее арифметическое результатов измерений трех образцов. Измерения должны проводиться на участках стекол, подготовленных для измерений, с очищенной моющими средствами сухой поверхностью. Погрешность прибора для проверки светопропускания должна быть не выше 3%.

(удостоверьтесь, что инспектор ДПС знает, что такое «среднее арифметическое», а также наличие у него моющих и протирающих средств. В сертификате поверки погрешность не должна превышать 3%).

6.3.2. ГОСТ 15150 ( ? ): Условия испытаний: при отсутствии специальных указаний испытания должны проводиться при следующих условиях:

температура-плюс 25±10°С;

относительная влажность воздуха-45-80%;

атмосферное давление 84,0-106,7 кПа (630-800 мм рт. ст);

При этом попросите инспектора ДПС произвести замеры температуры, влажности и давления. Для этого у него должны быть в наличии поверенные: термометр, гигрометр и барометр.

7. Если протокол был все же составлен, отразите в нем все нарушения инспекторов ДПС.

Так же не забудьте указать, если Вам не были разъяснены права и обязанности, а также если было отказано в праве иметь защитника\представителя\адвоката.

8. Действия после составления протокола:

Оставляю более граммотным

Приложения (выдержки)

Приложение 1.

ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

П.2.4. с 1 апреля 2006 г. запрещается участие в дорожном движении транспортных средств с тонированными стеклами, степень светопропускания которых не соответствует требованиям Правил дорожного движения, утвержденных настоящим Указом (далее — Правила);

Приложение 2.

ГЛАВА 26 ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ДОПУСКЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ К УЧАСТИЮ В ДОРОЖНОМ ДВИЖЕНИИ, ИХ ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ, ОБОРУДОВАНИЕ

194. Запрещается участие в дорожном движении транспортного средства:

194.12. с тонированным ветровым стеклом (стеклом, применяемым для остекления переднего проема транспортного средства), с тонированными стеклами, степень светопропускания которых составляет менее 70 процентов — для передних боковых стекол и менее 60 процентов — для остальных стекол, если иное не определено Президентом Республики Беларусь;

Приложение 3.

Приложение 4 к Правилам дорожного движения

ПЕРЕЧЕНЬ неисправностей транспортных средств и условий, при которых запрещается их участие в дорожном движении

Настоящим перечнем определяются неисправности автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, колесных тракторов и самоходных машин.

ГЛАВА 7

ПРОЧИЕ ЭЛЕМЕНТЫ КОНСТРУКЦИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

37. Установлены не предусмотренные конструкцией дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность дороги, ухудшающие светопропускание в салон автомобиля (за исключением случая тонировки стекол, выполненной в соответствии с требованиями подпункта 194.12 пункта 194 Правил дорожного движения) или влекущие опасность травмирования участников дорожного движения. На верхней части ветрового стекла автомобиля может прикрепляться прозрачная цветная пленка шириной не более 140 мм. Допускается дополнительное использование шторок на окнах автобуса, а также жалюзи или шторок на заднем стекле легкового автомобиля при наличии с его обеих сторон наружных зеркал заднего вида.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ГОСТ, есть нормативы. Но знаете что, лицемерно требовать соблюдать одни законы, одновременно нарушая другие. Все ноют по поводу двойных стандартов со стороны чиновников, но ждут любого момента самим применить двойные стандарты.

А не лицимерно пытаться нагорбатить тебя без соблюдения закона и правовых норм, с целью наживы или выполнения плана, пускай даже если и есть нарушения закона со своей стороны. Милиционер, вернее полицейский ))) на то и полицейский, что должен следовать букве закона, и выявлять, и пресекать нарушения законными методами согласно действующим правлам, а не теми способами какими захочет.

p.s. по-моему любой человек, зная о том, что виновен, будет пытаться избежать своей вины имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оно и видно...сколько у нас тонированных наглухо, в том числе и лобовое стекло....и потом начинают кричать, что его не законно оштрафовали и т.д....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче в июле все же всем придеться РАСТОНИРОВАТЬСЯ! :ak: Не знаю как Вам,но меня не прикалывает ездить как в аквариуме! Ищем альтернативные варианты!!! Вот один из них! http://www.youtube.com/watch?v=jzsheGFdlUc

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что именно смущает в нетонированном авто??

Тем кто чувствует себя некомфортно и стеснительно в машине без тонировки, что с прозрачным стеклом проехать не можем, то к психологу пора, вам там рады будут. И вообще тонировка ограничивает переферийное зрение...и ой как хр...ва видно с тонировкой в дождь, ночью...когда всё одновременно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет двойных стандартов:

Как только законы начнут работать на ВСЕХ!!! я перестану нарушать по мелочам. Когда на посту меня остановят, скажут, что у меня тонировка, произведут замер светопропускаемости стекла (предворительно замеряв температуру воздуха прибором, влажность и давление и на все приборы будут сертификаты), т.е. когда инспектор ЗАКОННО!!! наложит на меня штраф - вот тогда буду думать, что делать с тонировкой...И когда инспектор так-же проверит и выпишет протокол какому-нить бумеру, например X5...Когда чиновники начнут соблюдать ПДД, когда будуб ровные дороги, нормальное освещение этих дорог, когда мне в лицо перестанут светить колхозным и не отрегулированным светом (в т.ч. и ксеноном) - вот тогда я выкину свой ксенон (кстати, опущенный по самое не могу, чтоб не слепить никого), обдиру тонировку - повешу сзади шторки, когда надо - буду закрывать.

А пока одним можно а другим нельзя - я сделаю ВСЕ чтоб быть среди тех, кому можно...

На счет тонировки:

Как тут уже писали - по закону, если есть талон техосмотра - значит машина затонирована в пределах ГОСТа, а это разрешено...пусть перестанут продавать талоны на лево и на право..., т.е. пусть сначала у себя порядки наеведут, а потом за порядок на дороге принимаются...

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да все это ерунда..) кто ездил с тонировкой тот и будет ездить...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А пока одним можно а другим нельзя - я сделаю ВСЕ чтоб быть среди тех, кому можно...

На счет тонировки:

Как тут уже писали - по закону, если есть талон техосмотра - значит машина затонирована в пределах ГОСТа, а это разрешено...пусть перестанут продавать талоны на лево и на право..., т.е. пусть сначала у себя порядки наеведут, а потом за порядок на дороге принимаются...

Можно делать что угодно, нО..

Если ночью, из-за этих нарушений (тонировка, ксеон), ты случайно собьешь человека либо угробишь своего пассажира - то надо помнить, что ответственность лежит исключительно на тебе и тебе с этим жить. Ни продажной власти, ни дорожным работника ни кому-то другому у кого, купил техосмотр. Если готов нести эту ответственность то да, надо быть среди тех, кому можно...

p/s/ У меня самого тонировка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Противоречие. Те, "кому можно", как раз любыми путями стараются избежать возможной ответственности, тупо проплачивая за это. Ведь деньги - это не наказание.Деньги - они есть для того, чтобы их тратить. Их нельзя любить и ими нельзя наказать. Деньги - зло, от них надо избавляться. Номер моего л/с для перечисления ненужных, злых, проклятых денег можно узнать в личке... :crazy:

ЗЫ И уменя тонировка... :wall:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу замеров светопропускаемости прибором - почти все экипажи ДПСников имеют совершенно новые приборы, работающие от -50 до +60 град. С. Поэтому про температурный режим уже можно забыть, также замеры разрешены в любое время суток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть альтернатива - ОЧКИ ОТ СОЛНЦА!!!! 100 процентов тонировка :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет двойных стандартов:

Как только законы начнут работать на ВСЕХ!!! я перестану нарушать по мелочам. Когда на посту меня остановят, скажут, что у меня тонировка, произведут замер светопропускаемости стекла (предворительно замеряв температуру воздуха прибором, влажность и давление и на все приборы будут сертификаты), т.е. когда инспектор ЗАКОННО!!! наложит на меня штраф - вот тогда буду думать, что делать с тонировкой...И когда инспектор так-же проверит и выпишет протокол какому-нить бумеру, например X5...Когда чиновники начнут соблюдать ПДД, когда будуб ровные дороги, нормальное освещение этих дорог, когда мне в лицо перестанут светить колхозным и не отрегулированным светом (в т.ч. и ксеноном) - вот тогда я выкину свой ксенон (кстати, опущенный по самое не могу, чтоб не слепить никого), обдиру тонировку - повешу сзади шторки, когда надо - буду закрывать.

А пока одним можно а другим нельзя - я сделаю ВСЕ чтоб быть среди тех, кому можно...

На счет тонировки:

Как тут уже писали - по закону, если есть талон техосмотра - значит машина затонирована в пределах ГОСТа, а это разрешено...пусть перестанут продавать талоны на лево и на право..., т.е. пусть сначала у себя порядки наеведут, а потом за порядок на дороге принимаются...

А если подумать? Штрафуют и заставляют следовать ГОСТам не из вредности. Думаете они это делают дабы кого то выделить, "ему можно а вот тебе нет"? Нифига подобного. Эти стандарты написаны кровью на дороге. Тонировка ОПАСНА! Причем не только для вас. Так бы разбился тонированный рубероидом дятел, и хрен бы с ним, сам себе злобный буратина. Нет, из за тонировки можно не заметить своего же ребенка, выбегающего наперерез машине чтобы встретить папу. Или же просто спровоцировать ДТП. Погибнут люди, не имеющие никакого отношения к вашим комплексам.

Так что меньше надо смотреть на кого то и побольше на себя. Да, "те, кому можно" так же опасны. Но если следовать вашей извращенной логике то можно дойти до "у меня сосед троих зарезал, ему значит можно, пойду и я на улицу, грохну кого нибудь"

Изменено пользователем Blaze
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не скажите!,у меня тонировка 60% чувствую себя уверенно! Все зависит от качества пленки,если китай голимый,то и результат такой же!!! И машина МОЯ ЧАСТНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ!!!!!!! Я не ХОЧУ ЧТОБ НА МЕНЯ ГЛАЗЕЛИ ВСЯКИЕ ПРИДУРКИ! :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти