Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А что никто данную модель не обсуждает?

мне кажется это будет самым народным автомобилем

базовая цена 379 000 рублей. даже фокус стоит в минималке 460.

Опубликовано

А что никто данную модель не обсуждает?

мне кажется это будет самым народным автомобилем

базовая цена 379 000 рублей. даже фокус стоит в минималке 460.

на мой взгляд лучше VW Polo в седане 412тыр в базе)) корейцы рядом не стояли с немцами))

Опубликовано (изменено)

Движок на минималке слабенький 1,3 или 1,4 не помню,а с нормальным двмжком цена в разы увеличивается!!!! Это как Логан с движком 1,4 не едет ни хрена! А так внешне очень даже сипатишная!!!!

Изменено пользователем teter71
Опубликовано

Там движок 1.4 и 1.6. Разница в цене в 10 т.р.:-D

Опубликовано

Я смотрел те, что в наличии, цена около 500 тыр. Машина не впечатлила совсем! Внешне сделали симпатично, да и то на любителя, но всё какое то дешевое, хотя ценник уже европейский...

Там движок 1.4 и 1.6. Разница в цене в 10 т.р.

Да только база начинается от 379 тыр, а 1,6 уже 434 тыр и то на допы разведут и выйдет 500 тыр... Хотя я так понимаю машина пришла на замену Акценту и стоить соответственно должна значительно дешевле

Опубликовано

Hyundai Solaris — российский близнец мирового автомобиля Hyundai Verna, который в свою очередь является наследником известной на российском рынке модели предыдущего поколения Hyundai Accent.

Мировая премьера Hyundai Verna (российский Хундай Солярис) состоялась на Шанхайском автосалоне 2010 года.

В Поднебесной этот автомобиль продается с июля месяца 2010 года, в остальном мире он появится в продаже в начале 2011 года. В том числе и в Российской Федерации, он будет собственного производства и под оригинальным именем Solaris. Со слов производителя, именно этому имени отдали предпочтение поклонники марки в ходе национального голосования. Само слово Solaris является производным от латинского «sol», означающего «солнце». Выпуск первого автомобиля Хендай Солярис в кузове седан запланирован на январь 2011 года, на новом автозаводе Hyundai, построенном в Санкт-Петербурге. К маю 2011 того же года появится и Hyundai Solaris в кузове хэтчбек.

hyundai-solaris-2011.jpg

Экстерьер автомобиля Хундай Солярис наследует современную концепцию концерна Hyundai с лирическим названием «струящиеся линии». В анфас Solaris несколько отличается от мировой версии Verna 2011 года, в частности имеет менее сложные формы передней оптики, не столь ярко выраженную фальшаридиаторную решетку и уменьшенный в размерах передний бампер. Общий образ Hyundai Solaris гармоничен, в стилистическом отношении перекликается со «старшими» братьями по концерну - Hyundai Sonata, Hyundai ix 35.

По сравнению с предшественником Hyundai Solaris не выглядит «простачком», и не затеряется в городском потоке и на парковке среди одноклассников. Фары каплевидного фасона разнесены по углам, оригинальной формы противотуманки придают автомобилю агрессивный вид. А стремительность силуэта кузова Хендай Солярис подчеркивает боковое ребро, пронизывающее автомобиль через обе двери, начинающееся от переднего бампера и заканчивающееся верхним контуром больших задних габаритных огней. Оконная линия завышается к задней стойке, придавая автомобилю купеобразную форму - именно такая геометрия кузова нынче в моде. О размерах Solaris: длина - 4370 мм, высота - 1450 мм, ширина — 1700 мм, колесная база - 2570 мм.

hyundai-solaris-2010.jpg

Корейские инженеры трудолюбиво перенимают лучшее у немцев и японцев, адаптируя (в отличие от китайцев, которые зачастую просто копируют) чужие достижения под свои новые разработки. От модели к модели Hyundai улучшает эргономичность салона, и хотя для отделки в Solaris используется жесткий пластик, общее качество материалов и сборки особых претензий не вызывают. Рельефные контуры кузова имеют логическое продолжение в ломаных линиях приливов торпедо, в центре приборной панели расположен блок управления салонными системами, четырехспицевое рулевое колесо дополнено вставкой под металл. Приборы Хендай Солярис читаются четко, но по цветопередаче напоминают новогоднюю елку, что не может не сказаться на зрительном комфорте водителя. Обивка салона и сидений использует беспроигрышные оттенки серого цвета. Передние сидения имеют достаточно уютную форму и даже некоторые намеки на боковую поддержку. Благодаря относительно большой колесной базе автомобиля, на задних местах пассажиры невысокого роста почувствуют себя вполне свободно. Объем багажника седана составляет 454 литра, хэтчбек, судя по контурам кормы, будет иметь не намного меньшие погрузочные возможности.

О технических характеристиках Hyundai Solaris: тут предусмотрена возможность комплектации двумя вариантами двигателя — 1,4- (107 л. с. при 6300 об/м, 135 Нм при 5000 об/м) и 1,6-литрового (123 л. с. на 6300 об/м, 155 Нм при 4200 об/м), по прогнозам оба могут агрегатироваться и 5-ступенчатой МКП, и 4-зонной АКП. В качестве остальной начинки используется все тот же традиционный бюджетный набор: амортизационная стойка, продольные рычаги и винтовые пружины задней подвески; амортизационная стойка, поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости, винтовые пружины передней подвески. Тормозная система реализована в дисковых передних и задних тормозах.

Заявленный производителем расход топлива Хундай Солярис для двигателя на 1,4 литра составляет для механики и автомата соответственно 5,9 и 6,4 литров на каждые 100 км пути. Для 1,6-литрового 124-сильного двигателя расход для МКПП находится в пределах 6 литров на 100 км, для автоматической коробки - 6,5 литров на 100 км пробега. Такая экономичность безусловно похвальна, даже если это приближенные цифры. Однако для однозначно положительной оценки необходим еще один нюанс: эксплуатационные характеристики Solaris будут на высоте, если к экономному расходу добавится недорогое и оперативное сервисное обслуживание, а также возможность покупать запчасти по адекватным ценам (на сегодня запчасти на автомобили Hyundai по стоимости соразмерны с японскими и немецкими автомобилями, хотя по надежности с ними не сопоставимы).

Понятно, что для “народного” автомобиля главной характеристикой является его цена, важна она и в случае Хундай Солярис. За минимальную комплектацию Hyundai Solaris в салонах дилеров будут просить цену от 379 тысяч рублей (двигатель объёмом 1.4 литра, МКПП). А в версии “ТОП” автомобиль Хендай Солярис достигнет стоимости более 630 тысяч рублей (1.6, АКПП). По предварительным данным, уже стандартная комплектация будет учитывать особенности российских зим, поэтому в ней будут присутствовать обогрев заднего стекла, емкость с датчиком на 4 литра для омывателя ветрового стекла, упрощающий холодный запуск двигателя аккумулятор увеличенной емкости, задние и передние брызговики и фонарные лампочки с увеличенным сроком эксплуатации. Такие дополнения, как подогрев зоны покоя стеклоочистительных щеток, боковых зеркал и передних сидений, подушки безопасности, кожаный салон, ABS, ESP, и прочее — предусмотрены в качестве дополнительных опций. Что примечательно, кондиционер в “базу” можно добавить всего за 20 тыс. рублей.

Опубликовано

549 т.р полный фарш,сегодня смотрел! Есть в наличии!

Опубликовано

Солярис...ну не знаю...тоже смотрел, как то он мне не очень понравился....снаружи всё красиво, а вот внутри не особо...да и как-то чтоли дёшего.... Ещё, в тот же раз смотрел Фиаты. Конечно тоже я бы не сказал, что шик и лоск, но двигатель поинтересней у Фиата Линеа, при почти таких же ценах.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Видел по городу Солярис, битый в крышку багажника, так вот вся эта крышка покрыта ржавчиной....понятно, в чём причина, а вот при нормальной эксплуатации ржавчина как быстро вылезет??

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

значит пока ещё никто не купил... я вот в очереди стою

Опубликовано

значит пока ещё никто не купил... я вот в очереди стою

На форумах на заднюю подвеску жалуются, ну и по мелочи кой какие недочеты, я давеча катался на новеньком 1.6 средненькая комплектация девчонка знакомая взяла, ну ничего пока новая, шумка слабовата, резина гавно, подвеска средней жесткости,нормально короче, динамика на 4-ку, после 3000 оборотов движку ну очень слышно!!! но я со своей сравнивал, а так сам решай!!! За эти деньги лучше Эпику взять!!!

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Хотелось бы узнать мнения владельцев, рассматриваю вариант покупки

Опубликовано

Пока у всех НОВЫЕ, все ОК, черз полгодика все и проявиться!!!! кио помоему получше будет!

Опубликовано

Да, я бы Киу взял. Но и там и там при росте 190 см мне мало места, реально неудобно.

Опубликовано

Пока у всех НОВЫЕ, все ОК, черз полгодика все и проявиться!!!! кио помоему получше будет!

КИА ХЮНДАЙ один концерн, разница в качестве только психологическая, а внешне, как говорится на вкус и цвет...

Через полгодика ничего не проявится, если только не трепать безбожно. Корейцы сейчас весьма надежны, вот только по комфорту на любителя, опять же конечно с чем сравнивать.

Опубликовано

рио и солярис -- фактически одна и та же машина. различия внешние и в комплектациях. что то типа нужен подогрев зеркал -- берешь рио, нужен климат -- солярис. Полного фарша на сколько я помню нет ни там ни там.

Опубликовано

Еще церато имеется повкуснее!!!!

Опубликовано

Но цена уже кусачая на церато. Хотя она хорошаааааа)))

А солярис мне вообще не понравился. Пару часов покаталась на 1.6 с МКПП. В поворотах как-то уж очень валко, динамика средняя (явно не опель астра), салон мне показался симпатичным, но неудобным что ли. Экстерьер тоже ни о чём: какая-то недосоната. Я только критиковать, блин, могу((( Но увы, характер такой. Резюме: не впечатлило, полмиллиона не стоит.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти