Кто как завелся в мороз?


teter71

Рекомендуемые сообщения

завелся, а вот незамерзайка замерзла )))) сволочь ) ну или форсунки омывателя ) не вдавался в подробности


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кто как завелся в мороз?

проблем нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого не завелась машина или вяло крутит АКБ, приезжайте к нам за аккумуляторами, проверим Ваш специальным прибором и если потребуется подберем оптимальный вариант аккумулятора.


У нас в ИНТЕРКАРе есть АКБ практически на любой автомобиль.


Поможем с установкой на машину.


тел. (4872) 377-499


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Garry, тем, у кого не завелась машина, будет проблематично это сделать(


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доставку и установку на месте, тоже никто не отменял


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это уже совсем другое дело!)


P.S. Артур, не работают кнопки "Ответить" и "Цитата"


  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Garry, тем, у кого не завелась машина, будет проблематично это сделать(

Даже с горячим чаем приедем ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-23 без проблем) акум решает! 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-23 без проблем) акум решает! 

Аналогично , большеобьемная промороженная чушка крутит как бешенная (заводил с брелка но решил послушать с окна).

Правда у меня AGM - ему низкие температуры куда как менее страшны чем классической конструкции АКБ .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот сегодня днём премерзко завёлся, после недельного простоя - аккум конченный по ходу уже. Спасло отлично сработавшее зажигание, подхватившее буквально на второй половине оборота. Аккум Варта Блю Динамик, необслуживаемый, 4 года отработал,- не особо впечатляющий показатель. Думаю, до следующей зимы я его промучаю ещё с грехом пополам, но не более того. По уму - поехать и

новый купить, но нахрен надо, с моими зимними

выездами раз в неделю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня после операции в больничке сходил на стоянку, проверил. После недельного простоя на таком морозе с нятягом но с пятого оборота завелась. Аккумулятор надо было бы все же в конце осени подзарядить.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

4 года отработал,- не особо впечатляющий показатель. Думаю, до следующей зимы я его промучаю ещё с грехом пополам, но не более того.

А сколько же ему надо было отработать? 10 лет?))) Это blue dynamic а не silver например или AGM, да и живут они как правило лет 5 максимум

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По хорошему аккумулятор 2 раза в год заряжать полностью надо.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По хорошему аккумулятор 2 раза в год заряжать полностью надо.

По хорошему аккумулятор раз в месяц заряжать надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Редукторный стартер уже второй год, и ноль проблем, даже в 28-и градусный мороз.Правда в салоне не юг, а так средние широты.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Редукторный стартер уже второй год, и ноль проблем, даже в 28-и градусный мороз.Правда в салоне не юг, а так средние широты.

не помог такой стартер))-25 и еле провернул колено)))масло густовато,10w40 не то для зимы и темболее для дизеля:)хотя на таком же масле заводид до -27((ZIC попортилось((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Редукторный стартер уже второй год, и ноль проблем, даже в 28-и градусный мороз.Правда в салоне не юг, а так средние широты.

не помог такой стартер))-25 и еле провернул колено)))масло густовато,10w40 не то для зимы и темболее для дизеля :)хотя на таком же масле заводид до -27((ZIC попортилось((

 

Для зимы СИНТЕТИКА подходит как нельзя лучше, независимо от года выпуска авто и не слушайте бред от разных левых спецов про то что для старых АВТО предпочтительней минералка или полусинтетика!

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Редукторный стартер уже второй год, и ноль проблем, даже в 28-и градусный мороз.Правда в салоне не юг, а так средние широты.

не помог такой стартер))-25 и еле провернул колено)))масло густовато,10w40 не то для зимы и темболее для дизеля :)хотя на таком же масле заводид до -27((ZIC попортилось((

 

Для зимы СИНТЕТИКА подходит как нельзя лучше, независимо от года выпуска авто и не слушайте бред от разных левых спецов про то что для старых АВТО предпочтительней минералка или полусинтетика!

 

я и не слушаю)))заливал как то ESSO синтетику,машинка его кушает безбожно :( а полусинь в разумных пределах(мах 700гр 7к пробегу и то если крутить за 3500 об),по этому и страшно синтетику лить....

Изменено пользователем ГРЕХ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давно было про синтетику никто и не слышал - заливали кто что мог достать. Мороз был далеко за тридцать машина как всегда завелась но через несколько секунд вспыхнула лапочка давления мерю уровень НОЛЬ. т.е. масло размазалось по стенкам. Электроплитка под поддоном за пять минут решила проблему. Это всё к тому, что нормальный движок обязан завестись всегда и если это не происходит - то пора подумать о ремонте.....


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколько же ему надо было отработать? 10 лет?))) Это blue dynamic а не silver например или AGM, да и живут они как правило лет 5 максимум

Раньше и по 7-8 лет нормально работали, причём отнюдь не брендовых и распальцованых производителей, типа варт и бошей разных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По хорошему аккумулятор 2 раза в год заряжать полностью надо.

А в машине он типа наполовину заряжается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По хорошему аккумулятор 2 раза в год заряжать полностью надо.

 

 

 

По хорошему аккумулятор 2 раза в год заряжать полностью надо.

По хорошему аккумулятор раз в месяц заряжать надо.

 

Кто больше ?  Почему не раз в неделю или раз в день ? )))

Байки из интернета и гаражных слухов , уж давно и в помине нет слабеньких генераторов и электромагнитных РН во времена которых это было актуально - но нет же , раз за разом транслируется менежерами продавцами и бухгалтерами незыблемое : "периодически заряжай от внешки !" , "ставь акб только своей емкости !" , "прибавляй на зиму напряжение!" и прочие атрибуты далеких годов ))).

 

Для зимы СИНТЕТИКА подходит как нельзя лучше, независимо от года выпуска авто и не слушайте бред от разных левых спецов про то что для старых АВТО предпочтительней минералка или полусинтетика!

Ух ты. Не знал. Как все просто то оказывается.

В ЗИЛ-131 1992 г.в тоже можно ? В ГАЗ 3110 2002 г.в (змз 402) тоже ? В газели с 402 мотором тоже ?

Не совсем уж старые авто , двигатели обычные бензиновые карбюраторные - смело лить синтетику и не париться  она подойдет как нельзя лучше ?

 

давно было про синтетику никто и не слышал - заливали кто что мог достать. Мороз был далеко за тридцать машина как всегда завелась но через несколько секунд вспыхнула лапочка давления мерю уровень НОЛЬ. т.е. масло размазалось по стенкам. Электроплитка под поддоном за пять минут решила проблему. Это всё к тому, что нормальный движок обязан завестись всегда и если это не происходит - то пора подумать о ремонте.....

Подтверждаю. Заводились и в минус 30 и в минус 40 , да по нормативам спецподразделений (тревожка ждать не может) - на бензине А-76 , на масле М-6 , на черных эбонитовых АКБ подольского да тюменского заводов - и не так давно , еще в 90е в РА и многих АТЦ предприятий ))).

Туи послушать - и как мы  жили тогда без "фирменных АКБ" да "крутой синтетики" , каким таким образом заводились-совершенно непонятно )))

 

 

Раньше и по 7-8 лет нормально работали, причём отнюдь не брендовых и распальцованых производителей, типа варт и бошей разных.

 

 

Подтверждаю. Спокойно и ненапряжно - обычные подольские да тюменские АКБ с черным эбонитовым корпусом да без громких наклеек меньше 5 лет не выхаживали ни одна .

Ни о какой такой "особой чистоте" и "блю , сильвер и т.п" и слыхом не слыхивали - бодяжили серную кислоту дистилированной водицей , заливали свежеполученый сухозаряженый АКБ (тогда понимали толк в хранении и не утверждали "неважно сколько он простоял залитый до ввода в эксплуатацию") , прогоняли КТЦ и вперед , выхаживали и по 7 и по 8 лет в условиях не чета нынешним (см выше про автол да про морозы).

Я в 1996 году продал по доверенности ВАЗ2106 с обычным "черным" АКБ , а в 2003 меня разыскал чертикакойпосчету владелец с целью переоформления , пока ждали осмотра на площадке ГАИ подняли капот а там вот он красавец  семилетний АКБ по прежнему жив и здоров )))

 

 

А в машине он, типа, заряжается наполовину?

 

Зачинщик ( в очень хорошем смысле). Я признаться не стал ворошить - сейчас ведь опять начнется планомерное обличение и утверждения от бухгалтеров да продавцов , токарей пекарей да аптекарей начитавшихся в интернете и наслушавшихся баек - но истина дороже ? )))).

Блин вот интересно - хоть ктонибудь из заявляющих про супер батареи и регулярные зарядки имеет разряд автоэлектрика , аккумуляторщика , стаж работы по данному профилю , хотя бы базовые знания систем запуска и зарядки ? )))) Впрочем это уже лирика ...

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

По хорошему аккумулятор 2 раза в год заряжать полностью надо.

А в машине он, типа, заряжается наполовину?

 

Печка, фары, фонари, магнитола, регистратор, дворники + еще что-нибудь обязательно будет включено и все это на морозе. Мне кажется не успевает аккумулятор пополнять энергию. Это лично мое мнение и не говорю что знаток в этой области. Просто совет дают, переодически проходить полный цикл зарядки аккумулятора, это же не так сложно и от вас не убудет если вы это сделаете.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А для тех, кто плохо заводится или не любит чистить снег


http://avtoforum71.ru/topic/5728-prodaiu-garazh/ ;)


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tulatruck.ru


Ну не знаю на счет РН, мой старый к примеру, вполне рабочий, пробовал точно такой же новый - такая же хрень выходила, держал при полной нагрузке 12,3 В, без нагрузки - 13,8 В. Какая тут нахрен зарядка аккума? Сейчас ставлю на зарядку аккумулятор в том случае, если подливаю воды в банки.


Поставил трех уровневый регулятор и аккумулятор 63 А/Ч вместо 55 А/Ч. Проблем не наблюдаю с заводом авто в зимний период, масло лью SHELL HELIX ULTRA 5W40 синтетику.


А по поводу полусинтетики - первый год лил ESSO 10W40. При -33 завелась с первого раза, тяжело, но завелась. Аккумулятор рулит.


Был еще случай - на 24-й волге пробил картер в деревне. В итоге остановил трактор местный и купил у мужика 20 литров саляры. Вместо масла в двиг залил, ехал подливал каждый километр, хватило как раз до ближайшего магазина автозапчастей, где и устранил неисправность. А на машине двиг откатал еще тыс 60 до переборки, да там и время уже подошло почти 180 тыс. было.


Изменено пользователем MerdrE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти