новшества ПДД: За и Против.


ALEXimy

Рекомендуемые сообщения

Как ВЫ считаете, что в новых ПДД нужно, ачто просто бред?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно ещё ужесточить штрафы за красный свет!

Также с хелл боем недавно обсуждали, что неплохо бы ужесточить наказание за выезд на перекрёсток, на котором образовался затор!(основная причина пробок)

Из минусов считаю что очень много 1500 рублей за нарушение предписывающих знаков.(со 100руб до 1500руб)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свет фар-думаю хорошо.Это лучше , чем призрак за кормой.

С пешеходами-тоже не плохо.Приятне переходить дорогу.э( без машины-я пешеход)

С кольцом-в Туле лет через 20-30 знаки поменяют))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно ещё ужесточить штрафы за красный свет!

Также с хелл боем недавно обсуждали, что неплохо бы ужесточить наказание за выезд на перекрёсток, на котором образовался затор!(основная причина пробок)

Из минусов считаю что очень много 1500 рублей за нарушение предписывающих знаков.(со 100руб до 1500руб)

да ужесточить))чем круче номер и машина тем больше штраф))в разы поднять=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да за выезд на перекресток на котором образовался затор необходимо сделать штраф побольше,также я бы ужесточил наказание для пешеходов(уж слишком большая аварийность по стране с участием этих личностей,а как мы знаем в 90%случаев ДТП происходит по вине пешехода),также необходимо решить проблему с автолайнами,а если быть точнее выделить им полосы хотябы по главным улицам города и ввести наказание за выезд из данной полосы,в ростове на дону общественный транспорт на больших улицах вообще не мешает движению,а у нас???каждый стремиться обогнать друг друга,подрезать ну и т.д.все мы люди взрослые не мне вам объяснять как они передвигаются по городу.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выделенные полосы для общественного транспорта - это конечно хорошо, но когда был в Казани, то как-то неудобно было припарковаться у обочины, и ...скажем сбегать в магазин, спросить у прохожих как проехать..да и вообще хотя ко всему привыкаешь. А так, это хорошо, главное чтоб организовано было грамотно...а то у нас как: мысль хорошая, а реализация через одно место, зато как в цивилизованных странах ПОЧТИ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наряду с ужесточением за проезд на запрещающий сигнал светофора неплохо бы чтобы эти светофоры отрегулировали, не раз наблюдал по Туле, как красный меняется на зеленый (и наоборот), минуя желтый, а самое интересное, что даже не мигая меняется. Так один ехал вроде как на зеленый сигнал светофора на фокусе, а с другой стороны 10-ка подъезжала, и увидев зеленый просто не стал притормаживать на перекрестке, в результате - один просто не успел затормозить, так как уже въезжал на перекресток, а другойпросто не успел среагировать, так как перекресток зарос кустарником. И кто тут виноват?

Когда мы говорим об ужесточении правил, почему-то никто не говорит об ужесточении ответственности для служб, отвечающих, за качество дорожного покрытия, за правильную работу техники, осуществляющей регулировку движения, ответственность госструктур.

Когда мы попадаем в ямку на дороге, остались без подвески, поехали в магазин, а затем в сервис, отдаем кучу бабла и все как так и должно быть. В тоже время если вы обьедите ямку по встречной полосе, (так как обочина вся раскисла от дождя, а в ряде случаев она может отсутствовать вовсе) Вас незамедлительно лишат прав, причом даже без вашего присутствия на суде. По-хорошему при попадании в такую ямку нужно было бы сфоткать эту ямку и свою машину рядом с ней и передать все в суд, а судья всвязи с новым ужесточением взял(а) бы да и присудила стоимость ремонта+моральный ущерб, который в 3 раза превышает стоимость ремонта выплатить дорожную службу, а приставы оперативно взяли бы указанную сумму в течении недели, а не в течении вашей жиздни.

Или при аварии поставить лимит времени гаишникам на приезд, с момента поступления звонка о ДТП, допустим 1 час, приехали допустим как ко мне через 4 - будьте добры отчислить за моральный ущерб + материальный за время ожидания, причом можно даже с тех нерадивых блюстителей закона, которые так неохотно поднимают свою 5 точку с кресла на советской 110.

После таких преобразований реакция была бы нормальной на повышение штрафов, только повышение, я думаю, не потребовалось бы.

Вот кого бы действительно следовало наказывать, так это дворовые парковки, рядом стоит стоянка пустая (платная), а мы нахаляву лучше прям под дверь подъезда поставим, и будем орать в окно чтоб часто мимо не ходили, а то сигналка от дуновения ветерка срабатывает.

В москве решили создать подразделения, которые фоткают припаркованный авто с нарушениями, а штраф по почте. Только такие подразделения надо не только в москве делать...

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт светофоров полностью согласен, например, на первомайской в районе памятника Вересаеву светофор переключается с зелёного на жёлтый без миганий!!!

Вот кого бы действительно следовало наказывать, так это дворовые парковки, рядом стоит стоянка пустая (платная), а мы нахаляву лучше прям под дверь подъезда поставим, и будем орать в окно чтоб часто мимо не ходили, а то сигналка от дуновения ветерка срабатывает.

В москве решили создать подразделения, которые фоткают припаркованный авто с нарушениями, а штраф по почте. Только такие подразделения надо не только в москве делать...

не все имеют средства чтобы ставить машину на платную стоянку....

+ мне кажется с реформой обгона намудрили, мало того что разметку пересекать всё равно нельзя, так ещё и эти знаки "тихоходное транспортное средство"... кто их лепить будет у нас в стране?!

Изменено пользователем Wariner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не все имеют средства чтобы ставить машину на платную стоянку....

1) а о чем человек думает, если нет гаража, покупая машину? если каждый поставит во дворе, не одного двора не хватит. Мое мнение двор нужен для погрузки-разгрузки вашего ТС не более того на время 2-3 часа, у меня например на все про все уходит 15 мин...

2) я глубоко сомневаюсь, когда во дворе ежедневно стоит куча машин дороже ляма, на одну заправку которых, я думаю дня на 4 уходит больше денег, чем за месячный абонемент стоянки. Здесь вкралась банальная ЖАБА, которую нужно искоренять штрафами.

А вот например такие бизнес-торговые-центры, как недавне открывшийся "Рио", в комплексе оружейной слободы, проспект ленина 77 и т.п. нужно закрывать по причине минимальных или вообще непредусмотренных автостоянок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) а о чем человек думает, если нет гаража, покупая машину? если каждый поставит во дворе, не одного двора не хватит. Мое мнение двор нужен для погрузки-разгрузки вашего ТС не более того на время 2-3 часа, у меня например на все про все уходит 15 мин...

2) я глубоко сомневаюсь, когда во дворе ежедневно стоит куча машин дороже ляма, на одну заправку которых, я думаю дня на 4 уходит больше денег, чем за месячный абонемент стоянки. Здесь вкралась банальная ЖАБА, которую нужно искоренять штрафами.

А вот например такие бизнес-торговые-центры, как недавне открывшийся "Рио", в комплексе оружейной слободы, проспект ленина 77 и т.п. нужно закрывать по причине минимальных или вообще непредусмотренных автостоянок.

1) Какова политика - такова и правоприменительная практика. Когда в ипотеку начнут продавать гаражи и рекламировать это (где бы еще в Туле увидеть строящийся гаражный комплекс? :)), тогда человеки и будут более-менее активно их покупать. Пока же покупать фактически нечего (сравните выбор б/у авто на рынке и кол-во продаваемых гаражей), таки еще и невыгодно государству и предпринимателю: новое авто - это налоги и прибыль, сменил/добавил авто - снова налоги и прибыль, а кому нужен гараж за однократную стоимоть продажи?

2) Вообще-то это простая рациональность. Дело не в стоимости авто вовсе. Я перестал ставить машину на стоянку после того, как мне ее тупо спустя две недели после покупки замяли дверью с правой стороны. Естественно, заметил я это после обеда, а чел, стоявший рядом, сказал - я не я и лошадь не моя, а "охрана" вообще как та обезьяна - ничего не вижу, ничего не слышу, никому ничего не скажу... Скажете, зависит от стоянки? Не смешите. В нашей стране везде все одинаково. И какова целесообразность? Тем более, если есть КАСКО угон-ущерб на "лямонную" машину?

ЗЫ. В "Рио" парковка будет позади центра. Вот только руки в .опу вставить тому чиновнику, который разрешил открыть центр до пуска парковки. Хотя, по примеру других центров и городов, у нас это - норма.

ЗЗЫ. Вы, наверное, в Москве вечером никогда не парковались. Вот где шоу...

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Какова политика - такова и правоприменительная практика. Когда в ипотеку начнут продавать гаражи и рекламировать это (где бы еще в Туле увидеть строящийся гаражный комплекс? :)), тогда человеки и будут более-менее активно их покупать. Пока же покупать фактически нечего (сравните выбор б/у авто на рынке и кол-во продаваемых гаражей), таки еще и невыгодно государству и предпринимателю: новое авто - это налоги и прибыль, сменил/добавил авто - снова налоги и прибыль, а кому нужен гараж за однократную стоимоть продажи?

2) Вообще-то это простая рациональность. Дело не в стоимости авто вовсе. Я перестал ставить машину на стоянку после того, как мне ее тупо спустя две недели после покупки замяли дверью с правой стороны. Естественно, заметил я это после обеда, а чел, стоявший рядом, сказал - я не я и лошадь не моя, а "охрана" вообще как та обезьяна - ничего не вижу, ничего не слышу, никому ничего не скажу... Скажете, зависит от стоянки? Не смешите. В нашей стране везде все одинаково. И какова целесообразность? Тем более, если есть КАСКО угон-ущерб на "лямонную" машину?

ЗЫ. В "Рио" парковка будет позади центра. Вот только руки в .опу вставить тому чиновнику, который разрешил открыть центр до пуска парковки. Хотя, по примеру других центров и городов, у нас это - норма.

ЗЗЫ. Вы, наверное, в Москве вечером никогда не парковались. Вот где шоу...

1) Мне еще в 2005 году предлагали гараж в заречье 10000$, я подумал и купил новый авто вместо этого, а машина не плохо на стоянке стоит. :) Я правда не знаю как в ипотеку но на оружейной слободе целый комплекс подземных гаражей лям машиноместо,квартиры там разбирают уверенно, а вот места в этом гараже как-то не заметно, чтобы разбирались вовсе!

2) Не, не скажу, что все зависит от стоянки - все зависит от Вас! А по-хорошему, Вы правы, опять же нет законодательной базы - стоянки обязаны нести мат. ответственность за ваше авто. Только целесообразности я в Вашем поступке не вижу, у нас во дворе уже не первый раз утренняя помойка, царапает вот так целесообразно припаркованные авто. Так же у нас живет тетенька, которая ежедневно примерно с 5 до 6 утра с тележечкой (сваренной из 30 уголка) протискивается между припаркованных авто, оставляя на них при этом сказочные росчерки глубиной до 5мм и от заднего крыла до переднего, машинки по-дороже после её похода пропадают вовсе, а гнильё так и продолжает стоять.

:) в москве я был все это дымное лето, в августе просто бросали машину на анино и катились куда надо на метро, как результат - выезжая в 5 утра из тулы обратно были уже к 16:00, если тем же маршрутом кататься на машине домой появлялись где-то к 12-1 ночи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь вкралась банальная ЖАБА, которую нужно искоренять штрафами.

Не жаба а КАСКО! Зачем человек будет платить за стоянку, если та в принципе не несёт никакой ответственности (как показывает практика), проще бросить во дворе, а если поцарапают, то страховая возместит ущерб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) а о чем человек думает, если нет гаража, покупая машину? если каждый поставит во дворе, не одного двора не хватит. Мое мнение двор нужен для погрузки-разгрузки вашего ТС не более того на время 2-3 часа, у меня например на все про все уходит 15 мин...

2) я глубоко сомневаюсь, когда во дворе ежедневно стоит куча машин дороже ляма, на одну заправку которых, я думаю дня на 4 уходит больше денег, чем за месячный абонемент стоянки. Здесь вкралась банальная ЖАБА, которую нужно искоренять штрафами.

А вот например такие бизнес-торговые-центры, как недавне открывшийся "Рио", в комплексе оружейной слободы, проспект ленина 77 и т.п. нужно закрывать по причине минимальных или вообще непредусмотренных автостоянок.

а причем здесь жаба????тебе доход позволяет и хорошо...я копейку ставил на стоянку,так там то бензин сольют то еще что нибудь..а ответственности от них не дождёшься..да и ставить в месяц 2000 руб платить????я заправляюсь на 1000 руб в месяц))и мне этого хватает до Н.Новгорода и обратно+неделю в туле покататься))))и мне удобно выйти из дома и сесть в машину,а не идти к чёрту на кулички в -25 мороза....а виной всему наше зажравшееся правительство и тульские депутаты..если их лишить хотя бы половина ихней зарплаты,то в каждом дворе можно построить бесплатную стоянку... 

Изменено пользователем ГРЕХ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не жаба а КАСКО! Зачем человек будет платить за стоянку, если та в принципе не несёт никакой ответственности (как показывает практика), проще бросить во дворе, а если поцарапают, то страховая возместит ущерб.

2-3 таких царапки, поочереди естессно и вашу машину правняют по цене к копейке 80г.в. прошлого века, а возместит ли страховая или нет это еще надо на кфейной гуще погадать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а причем здесь жаба????тебе доход позволяет и хорошо...я копейку ставил на стоянку,так там то бензин сольют то еще что нибудь..а ответственности от них не дождёшься..да и ставить в месяц 2000 руб платить????я заправляюсь на 1000 руб в месяц))и мне этого хватает до Н.Новгорода и обратно+неделю в туле покататься))))и мне удобно выйти из дома и сесть в машину,а не идти к чёрту на кулички в -25 мороза....а виной всему наше зажравшееся правительство и тульские депутаты..если их лишить хотя бы половина ихней зарплаты,то в каждом дворе можно построить бесплатную стоянку... 

на 40 л. до новгорода и обратно зимой в - 25 да еще и по туле неделю кататься после всего этого ВСЕ ПРОДАЮ ДИЗЕЛЬ - БЕРУ КОПЕЙКУ! Но только твою, имхо такие характеристики только у твоей!

Я например на 40 л. дт 2 недели катаюсь, но чтоб еще и до нижнего...

А если тебе удобно из дома да в машину, то те свой дом нужен, а не многоквартирныйю Людей, живущих рядом нужно уважать, а не заставлять их прыгать через свою машину...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:) У меня во дворе места пока слава Богу на всех хватает. Но при всем при этом иногда находится дебил, который поставит поперек кармана, в котором помещается 4 авто, свое сраное корыто (вне зависимости от стоимости), точно так же как въедет по встречке на перекресок и повернет с пятого ряда направо на красный. Как услышал по радио - основная причина пробок (не основная, конечно, но все же) это хамство. Пока мы не перестанет друг друга не уважать, бестолку кричать о том, что лучше - стоянка ил двор - все плохо!

Вы когда про машиноместо пишете про миллион, вообще, извините, о чем думаете? Прикиньте средньюю стоимость авто посетителей данного форума и оцените их кредитоспособность на покупку МАШИНОМЕСТА!!! (это ДАЛЕКО не гараж, и сравнивать его с квартирой даже не пробуйте)

Изменено пользователем miklefockin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наряду с ужесточением за проезд на запрещающий сигнал светофора неплохо бы чтобы эти светофоры отрегулировали, не раз наблюдал по Туле, как красный меняется на зеленый (и наоборот), минуя желтый, а самое интересное, что даже не мигая меняется. Так один ехал вроде как на зеленый сигнал светофора на фокусе, а с другой стороны 10-ка подъезжала, и увидев зеленый просто не стал притормаживать на перекрестке, в результате - один просто не успел затормозить, так как уже въезжал на перекресток, а другойпросто не успел среагировать, так как перекресток зарос кустарником. И кто тут виноват?

Когда мы говорим об ужесточении правил, почему-то никто не говорит об ужесточении ответственности для служб, отвечающих, за качество дорожного покрытия, за правильную работу техники, осуществляющей регулировку движения, ответственность госструктур.

Когда мы попадаем в ямку на дороге, остались без подвески, поехали в магазин, а затем в сервис, отдаем кучу бабла и все как так и должно быть. В тоже время если вы обьедите ямку по встречной полосе, (так как обочина вся раскисла от дождя, а в ряде случаев она может отсутствовать вовсе) Вас незамедлительно лишат прав, причом даже без вашего присутствия на суде. По-хорошему при попадании в такую ямку нужно было бы сфоткать эту ямку и свою машину рядом с ней и передать все в суд, а судья всвязи с новым ужесточением взял(а) бы да и присудила стоимость ремонта+моральный ущерб, который в 3 раза превышает стоимость ремонта выплатить дорожную службу, а приставы оперативно взяли бы указанную сумму в течении недели, а не в течении вашей жиздни.

Или при аварии поставить лимит времени гаишникам на приезд, с момента поступления звонка о ДТП, допустим 1 час, приехали допустим как ко мне через 4 - будьте добры отчислить за моральный ущерб + материальный за время ожидания, причом можно даже с тех нерадивых блюстителей закона, которые так неохотно поднимают свою 5 точку с кресла на советской 110.

После таких преобразований реакция была бы нормальной на повышение штрафов, только повышение, я думаю, не потребовалось бы.

Вот кого бы действительно следовало наказывать, так это дворовые парковки, рядом стоит стоянка пустая (платная), а мы нахаляву лучше прям под дверь подъезда поставим, и будем орать в окно чтоб часто мимо не ходили, а то сигналка от дуновения ветерка срабатывает.

В москве решили создать подразделения, которые фоткают припаркованный авто с нарушениями, а штраф по почте. Только такие подразделения надо не только в москве делать...

100 Процентов СОГЛАСЕН !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Й

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 40 л. до новгорода и обратно зимой в - 25 да еще и по туле неделю кататься после всего этого ВСЕ ПРОДАЮ ДИЗЕЛЬ - БЕРУ КОПЕЙКУ!  Но только твою, имхо такие характеристики только у твоей!

Я например на 40 л. дт 2 недели катаюсь, но чтоб еще и до нижнего...

А если тебе удобно из дома да в машину, то те свой дом нужен, а не многоквартирныйю Людей, живущих рядом нужно уважать, а не заставлять их прыгать через свою машину...

у меня написано на чем я щас езжу))))(копейку я ставил в пример)дизель у меня дизель!!!и люди не прыгают через мою машину,если в твоем дворе идиоты живут,то в моём машины ставят как положено и пожарки и скорая проезжает свободно...у нас ещё пока культура во дворе есть... 

Изменено пользователем ГРЕХ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наши гаишники еще не созрели к тому, чтобы повесить новые знаки перед кругом и подежурить около "зебры", чтобы предупреждать об изменениях. Значит, круги проезжаем по-старинке. К сути изенений отношение какое-то ровное. Мне не трудно днем включать фары, только бы глаза не уставали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наши гаишники еще не созрели к тому, чтобы повесить новые знаки перед кругом и подежурить около "зебры", чтобы предупреждать об изменениях. Значит, круги проезжаем по-старинке. К сути изенений отношение какое-то ровное. Мне не трудно днем включать фары, только бы глаза не уставали.

вроди бы как говорили по телеку главного кольца в Туле не будет)))но все ездят как хотят=(

народу до лампочки какие знаки весят при въезде на кольцо,услыхали что оно главное и прутся как по главному....а знаки то кругом про равнозначное круговое движение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет гаража.Тема , вроде правильная.Только ближайший гараж , который мне предлагали в Зеленстрое.А живу на Красноармейском.И как мне быть??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гараж или место на стоянке, это конечно всё ОК, но наше правительство хочет вынести на обсуждение законопроект о том чтобы место на стоянке преравнивалось преблизительно к стоимости авто, как в Европпе, но извените у нас в России, автомобиль пока не для всех просто средство передвижения а непосильная ноша, и позволить его (ато) может не каждая семья, да и зарплаты не как там. Отойду от темы и скажу, по телеку показали что большенство городов в России, этот список возглавляет Москва, занимают первое место в мире по дороговизне( всего что возможно). Так вот и как быть если не дай Бог ЭТОТ ЗАКОН БУДЕТ ПРИНЯТ, проще тогда купить ОКУ, или старенький ЗАПОРОЖЕЦ, чтобы меньше платить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть гараж, но от него идти минут 15-20 по тёмным улицам (я работаю до 10 вечера), и как-то проще поставить машину под окнами. Правда, мне в этом случае повезло! Окна выходят не во двор, и там машину никто кроме меня не ставит. Правда, несколько дней назад два пацана решили пос*ать мне на капот. :rolleyes:Но от этого никто не застрахован:blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пора открывать новую тему про хранение авто) Завидую белой завистью, у кого есть подземная парковка, на мой взгляд, это идеальное место.

- Не мешает

- Максимально безопасно, так как доступ туда ограничен и обслуживающий персонал не навредит, так все взаимосвязано

- Не нужно тратить время на дорогу от места стоянки до дома

- И еще очень важный аспект! дистанционный пуск работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти