Что купить в качестве первого авто?  

74 пользователя проголосовало

  1. 1. Что купить в качестве первого авто?

    • б/у иномарку
    • новую отечественную
    • новую иномарку
    • самую дешёвую нашу


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Голосуем :) А также высказываем свои мнения по этому поводу

  • Ответов 168
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

А почему нет варианта б\у нашу?

Конечно хотелось бы новую иномарку, но это рискованно потому что не имея опыта вождения можно её скоренько превратить в старую...

Ну а остальные три варианта вполне подходят для первой машины.

Мой вариант исходил из суммы и тут либо оч старая иномарка либо просто старая наша xDDD В общем катаюсь я щас на 9ке))))

Опубликовано (изменено)

проголосовал за б/у иномарку!

ИХМО плюсы:

-безопасность на уровне даже у 15ти леток

-комплектация гораздо лучше также даже у мохнатых годов

-качество отделки и комфортность на порядок выше

-хоть какая-то индивидуальность даже в слегка затюненом лансере или фокусе, чем наши "квадраты" (исключение уродцы кетайцы и логаны)

-надежность (уж хотя бы не навернется детать, которая была заменена вчера)

-широкий выбор двигателей

-воздух коптят меньше, почти на всех минимум евро2 (лично меня волнует, чем будут дышать мои дети)

ИХМО минусы:

-не ликвид при продаже (как правило)

-з/ч подороже будут (как правило)+ зачастую ожидуха на них, либо приходится ездить в МСК

-в нашем регионе нет 100процентно нормальных сервисов по ремонту и обслуживанию (проверено на себе)

PS: мой выбор будет всегда за свежую б/у иномарку из гермашки. новые они неоправданно дорого стоят + не признаю кредитов и рассрочек (не брал и не буду брать их ни разу в жизти)

Изменено пользователем Антонка
Опубликовано

А я считаю у кого опыта вождения нет и так же опыта в ремонте своими силами, то можно и нашу б/у (в том числе если ограничен в средствах). Любую новую разбить будет жалко, да и хоть чему то от нее научишься в плане ремонта. А если ковыряться не планируешь совсем то конечно б/у иномарку. Я думаю что такой вариант больше подходит для девушек.

Опубликовано

Все зависит ТОЛЬКО от наличия финансов...

Если можешь себе позволить новую иномарку - то не важно, первый это авто или не первый, конечно НОВАЯ ИНОМАРКА.

А вот если с денежкой не густо - то безусловно, б/у российский автопром. И ремонтировать дешевле (а он будет у новичка, безусловно будет)и "дрожать" за него меньше придется....

Опубликовано

Что-то все так пишут, как будто купил машину первую и обязательно ее разбил)) Я свей первой машикой владел достаточно аккуратно, так что я бы взял новую иномарку, пусть чуть попроще чем б/у за такие деньги)

Опубликовано

Все зависит ТОЛЬКО от наличия финансов...

+100 согласен, от этого всё пляшет + что для тебя значит автомобиль: ср-во передвижения или хобби

Опубликовано

считаю что первую не важно какую брать, главное понять за чем она тебе нужна, чисто научиться или брать на долгий срок и под конкретные цели, ну и конечно исходить из расчета не только стоимости автомобиля но и стоимости его содержания

Опубликовано

у кого есть деньги, тому пофиг, первая машина или нет, возьмет по максимуму

Брать иномарку 90-94 года тоже, как говориться, стремно :) екнется что-нибудь, запчасти хрен добудешь

Но опять же, как повезет, кто-то и 20 лет ездит и горя не знает

Опубликовано

Отсутствие опыта,на дороге много машин,нервы...

Я думаю -новая иномарка (в кредит) подороже !

И полное КАСКО...

Если карман с дыркой-недорогая наша.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Моим первым автомобилем был ВАЗ 2106. Отечественный автопром надо познать, хотя бы раз в жизни

Опубликовано

б/у иномарку

опустим вопрос про "наездников" и людей с руками.Пример человек испробовал много машин и купил новый меган. На вопрос зачем берёш такую дешевку ответил "Хочу испытать что значит ездить в новой машине, которая даже пахнет по другому". Хватило меньше чем на год. И снова поменял на "СТАРЫЙ" мерседес.

P.S. сам брал старую ауди по стоимости нового хундая. Считаю нужно брать машину с максимум потенциала на сколько денег хватит. И не важно иномарка или отечественная. Почему первой машиной были жигули, а не москвич или заз.

Опубликовано

Что-то все так пишут, как будто купил машину первую и обязательно ее разбил)) Я свей первой машикой владел достаточно аккуратно, так что я бы взял новую иномарку, пусть чуть попроще чем б/у за такие деньги)

Соглажусь на все 100, у меня родственница тоже выбирала авто, спрашивала совета, что взять б/у покруче или новую попроще, я задал ей вопрос - ты готова сделать качественное т.о. б/у авто, выбирать запчасти, либо полностью полазаться на услуги сервисов, которые у нас в Туле не блещут качеством подбора зап. частей и их установкой. У неё был один ответ - НЕТ!

Катается у же год как на шевроле, тфу, тфу и все в порядке, только успевай т.о. проходи да бензин заправляй!

А б/у - проверка форсунок(дизель), замена свечей бензин, замена фильтров всех (потому что вы не знаете сколько они отходили), замена масла двигатель, КП, проверка подвески, тормозной системы. Я не могу сказать, что при покупке первой машины такой геморой нужен её владельцу (если конечно он не автослесарь). :)

Опубликовано (изменено)

(=я считаю, что нужно покупать новую иномарку, страховать по КАСКО и разорять все страховые компании=)

Изменено пользователем Leno4EK
Опубликовано

б/у класику "тяжело в учении легко в бою". у самого первая была 4, и залезть не страшно и покоцать не так обидно.

Опубликовано

Мой певый автомобиль был ВАЗ 2106, первое знакомство с отечественным автопромом, потом ВАЗ 2114, после чего решила пересесть на япошку

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

первая машина была ваз шептерка 80 года,езда на ней около 2 лет и ни одной аварии,зато какой колоссальный опыт по обслуживанию

Но мое мнение по данному вопросу новый автомобиль и неважно какой он будет нашемарка или иномарка,ломаются они все,поверьте моему опыту,(сам кручусь в этой сфере),все зависит от человека и от отношения к тому, что ему доверено управлять средством повышенной опасности,и каждый думает о том как ему вести себя на нем.

не судите строго это чисто мое мнение

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

как много правильного написано... стоит лишь добавить:

1. наличие бобла...

2. средство передвижения, для работы или просто поездить

3. на какие "непредвиденные расходы" готов тратиться и в каком размере

4. последним как всегда ((этот вопрос женщин не касается - хотя оними рассматиривается всегда первым!)) - рассматривается вопрос "а что собственно из того что я хочу - я смогу купить?"

вероятнее всего, опрос не даст вообще никакой правильной "картинки предпочтений в выборе". Иначе это опрос нужно проводить с целью выявления: "обеспеченных" - "целевых коллекционеров" - "сдвинутых на голову" - "озабоченных вопросом просто автранспорта" - "и просто приверженцев как к моделям так и вообще к марке какого-либо авто".

из предложенных вариантов, каждый выбрал то, по какому поводу, ему ПРИШЛОСЬ покупать себе ПЕРВОЕ авто.

Лично я: был по настоящему (и остаюсь) противником родного автопрома - ни новую ни б/у;;; на новую иномарку денежек маловастенько было;;;; естественно иномарка б/у = а там как говорится пошли варианты... каждая иномарка - она и есть иномарка.

Приятно удивляют некоторые иномарошные примочки. Ну во первых кондишен (климат), во вторых обязательный ГУР; в третьих АБС; в четвертых подогрев зеркал, сидений; в пятых почти полный электропакет: стеклоподъемники, автозвук, регулировка зеркал, противотуманки (а сейчас и ксенон), встроенная сигналка; в шестых звукоизоляция в салоне на порядок выше чем в любой нашей; в седьмых посадка водителя и пассажиров практически всегда удобнее (анатомические или спортивные сидения) их обивка или чехлы - особенно с подголовниками - ... короче все, что сейчас делают (или пытаются делать) почти весь автопром мира, на иномарках стоит ... как в моем фиате еще из древних времен... и работает??!! Некоторые вещи удивляют ваще по полной: снимаешь обшивку передней двери, а там еще есть место для установки еще одного динамика... снимаешь обивку задней (пасажирской двери, и там есть место... при этом рядышко лежит разъем...!!! На задней двери доп крепление для соленоида автоматического открытия багажника.... да в ощем много чего удивляет... Удивляет например универсальность некоторых узлов (предусмотрена установка допустим кондишена - если в штатной комплектации его не было) или например схожесть (или частичная) некоторых деталей от других иномарок - тяги, стабилизаторы, салентблоки... всего не перечесть.

Вариант Б/У иномарка, это для тех, кто "знает что покупает" - и + к этому готов "омолодить" покупку путем "хорошего и качественного ремонта" (или обслуживания)

С уважением ко всем форумчанам! Удачи всем!

Опубликовано

мой первый авто был ВАЗ 21013 85года выпуска)))проездил я на нём 6 лет:pivo:норм был автомобиль учиться есть на чём)))он у меня досих пор стоит)))

ща старая иномарка,после неё я точно уже на рашен автопром не сяду......

Опубликовано

Учится полюбому надо на отечественном автопроме! если уж на нем научишся,любая другая машина будет как родная за один день! :pivo:

Опубликовано

Полностью согласен с предыдущими авторами!У самого первой машиной был ваз 2107 85 г.в.,как тока его купил,под капот даж заглядывать боялся,ток вот через 2 месяца стукнул движок(((((((((.........в кармане было 8т.р.,в сервисе за капиталку заломили 12 без з/ч,пришлось делать самому,благо был хороший наставник(препод пту по автоделу),зато терь все знаю че да как там)))

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

у меня 3 месячный стаж вождения))) можете меня поздравить. за это время я проехала более 6 тыс км. 2 раза побывала в Москве. а учусь я на стареньком ниссане альмере.и не жалуюсь. только вот сломался...а в автошколе я училась сначала на 15 . но не долго. все время казалось, что развалиться. и со сцеплением я так и не справилась там... а потом я пересела на опель. и сдавала на шевроле.Вобщем, как-то так. Мое мнение, надо учиться на б/у иномарке. не жалко. и более безопаснее. А говорить, что надо на наших научиться, чтоб потом на любую сесть... а смысл??? Он есть, если после того как научишься- будешь продолжать на наших машинах ездить. а те кто не собирается, зачем им учиться на наших кататься?

Опубликовано

а те кто не собирается, зачем им учиться на наших кататься?

Жизнь штука интересная, ты настолько уверенна в завтрашнем дне? Уметь ездить надо на любой машине, когда нибудь обязательно пригодится

Опубликовано

Жизнь штука интересная, ты настолько уверенна в завтрашнем дне? Уметь ездить надо на любой машине, когда нибудь обязательно пригодится

нет, не уверенна. вот все говорят, что пригодиться. с таким раскладом, получается, что машины нужно менять периодичностью в несколько месяцев. Ведь, нужно уметь ездить на любой машине))))))в каждой машине есть своя индивидуальность, к которой нужно привыкать. Я считаю, что если не намерены ездить на русских машинах, то и не стоит учиться на них. никого обидеть не хочу. Мое мнение останется при мне. я его никому не навязываю. и считаю, что не нужно себе усложнять жизнь. Для меня не в кайф водить машиной, у которой куча непредсказуемостей, после которых, говорят, что сядешь на любую машину.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

неее, на наших машинах учиться веселее: очень снежной зимой на заднем приводе, без гидроусилителя, с коробкой, на которой передачи включаются после приложения изрядной физической силы и с аналогичным ручником. Фиолетовая 5ка автошколы - никогда ее не забуду. А первая, на которой сама ездила - Honda Inspire 91г.в. ДПСники за мной 1 раз гонялись - думали что мне лет 16 и прав еще нет :rolleyes:))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти