Garry Опубликовано 16 марта, 2009 Опубликовано 16 марта, 2009 Кто какое масло использует?Бренд, вязкость?Могу дать консультации по рекомендациям от производителей автомобилей.Очень часто встречаю случаи, когда человек осознанно, или по рекомендациям горе-мастеров (и даже официальных дилеров) медленно убивает свой движок.Ведь даже очень качественным маслом, но не правильно подобранным можно навредить мотору.
Mr.911 Опубликовано 16 марта, 2009 Опубликовано 16 марта, 2009 15шка - MOTUL 4100 turbolight 10W40 -гуд? )
hard Опубликовано 16 марта, 2009 Опубликовано 16 марта, 2009 У меня Кастрол А3/В3 10W-40 машину и так все знают...
Garry Опубликовано 16 марта, 2009 Автор Опубликовано 16 марта, 2009 15шка - MOTUL 4100 turbolight 10W40 -гуд? )Очень хороший выбор.
Rewcon Опубликовано 16 марта, 2009 Опубликовано 16 марта, 2009 Подскажите какое масло в мой автомобиль предпочтительнее лить?
Garry Опубликовано 16 марта, 2009 Автор Опубликовано 16 марта, 2009 У меня Кастрол А3/В3 10W-40 машину и так все знают...Твоему двигателю сновья было прописано масло 5W30, по API не ниже SJ, ACEA A2, но с учетом пробега и,как эконом-вариант Кастрол А3/В3 10W-40, годится для но только для умеренного климата, т.е. эксплуатация зимой до -25*С.
Garry Опубликовано 16 марта, 2009 Автор Опубликовано 16 марта, 2009 Подскажите какое масло в мой автомобиль предпочтительнее лить?5W40 A3/B3 (C3), а бренд, это уж какой подуше.Я бы советовал Motul, или Castrol и Mobil, знаю что многие официалы Черри, льют Agip, причем без разбору во все модели.
Garry Опубликовано 16 марта, 2009 Автор Опубликовано 16 марта, 2009 Shell Helix 5w-40 Во-во, только не во все машинки его можно лить, скажу тебе по секрету , особенно в новых гарантийныхВ Фабию годится, хотя я бы предпочел в твоем случае 5W30, уж больно Фольц это масло любит.
hard Опубликовано 16 марта, 2009 Опубликовано 16 марта, 2009 Garry Спасибо. Теперь будем лить Castrol SLX 5w30
poi Опубликовано 16 марта, 2009 Опубликовано 16 марта, 2009 MOTUL 5W40 уровень за 10 000км ни на мм не ушол
Afigen Опубликовано 16 марта, 2009 Опубликовано 16 марта, 2009 Пришла пора менять масло в двиге после предыдущего хозяина.Что посоветуешь недорого на 099 - езжу 10тык в год,основной пробег летом,зимой только город,пробег 65тык,5 лет?В КПП трудное включение-выключение нижних передач после прогрева масла(заметнее после продолжит. пробега) - скорее всего синхронизаторы,что посоветуешь,чтобы не трогать коробку?
Garry Опубликовано 16 марта, 2009 Автор Опубликовано 16 марта, 2009 Пришла пора менять масло в двиге после предыдущего хозяина.Что посоветуешь недорого на 099 - езжу 10тык в год,основной пробег летом,зимой только город,пробег 65тык,5 лет?В КПП трудное включение-выключение нижних передач после прогрева масла(заметнее после продолжит. пробега) - скорее всего синхронизаторы,что посоветуешь,чтобы не трогать коробку?Так как мало ездишь, полусинтетики вполне достаточно. Недорогое понятие растяжимое, прибл. в какую сумму хочешь вложиться?По-поводу коробки, не спешил бы делать выводы насчет синхронизаторов, не сцепление ли?Из масел для КПП в любом случае синтетика рулит, ну или хотя бы полусинтетика.Из недорогих, вот пример хорошего варианта п/синтетики для переднеприводных ВАЗ - Agip Rotra FE 75W80.Ну а если подороже, то однозначно синтетика.
Afigen Опубликовано 16 марта, 2009 Опубликовано 16 марта, 2009 Так как мало ездишь, полусинтетики вполне достаточно. Недорогое понятие растяжимое, прибл. в какую сумму хочешь вложиться?По-поводу коробки, не спешил бы делать выводы насчет синхронизаторов, не сцепление ли?Из масел для КПП в любом случае синтетика рулит, ну или хотя бы полусинтетика.Из недорогих, вот пример хорошего варианта п/синтетики для переднеприводных ВАЗ - Agip Rotra FE 75W80.Ну а если подороже, то однозначно синтетика.Раньше в девятку лил Шелл Хеликс Ультра,сейчас денег нет,хотелось бы немного дешевле,цен теперешних не знаю.Если бы сцепление,то не зависело бы от прогрева масла,наверное?(подрегулировал-не изменилось).Заранее спасибо!
Garry Опубликовано 16 марта, 2009 Автор Опубликовано 16 марта, 2009 Раньше в девятку лил Шелл Хеликс Ультра,сейчас денег нет,хотелось бы немного дешевле,цен теперешних не знаю.Если бы сцепление,то не зависело бы от прогрева масла,наверное?(подрегулировал-не изменилось).Заранее спасибо!Дешевле, тогда могу предложить ZIC 10W40 полусинтетику, многим нравиЦа, неплохой вариант в соотношении цена-качество.
dmb Опубликовано 17 марта, 2009 Опубликовано 17 марта, 2009 ESSO полусинтетика 10W40.Дешевле всего в Метро можно купить
Mr.911 Опубликовано 17 марта, 2009 Опубликовано 17 марта, 2009 Вопрос, а что лучше лить в почти новую(08 год минимальный пробег) 16-клапанную 12шку - тоже MOTUL 4100 или лучше синтетику какую? тоже мотюлевскую лучше?
KsuShi Опубликовано 17 марта, 2009 Опубликовано 17 марта, 2009 Подскажите какое масло в мой автомобиль предпочтительнее лить?У меня Мобил
4ip Опубликовано 17 марта, 2009 Опубликовано 17 марта, 2009 лью Visco bb 3000 10w40 стараюсь менять до 10 000км, в коробку Agip полусинтетика(вязкость не помню)
Garry Опубликовано 17 марта, 2009 Автор Опубликовано 17 марта, 2009 Вопрос, а что лучше лить в почти новую(08 год минимальный пробег) 16-клапанную 12шку - тоже MOTUL 4100 или лучше синтетику какую? тоже мотюлевскую лучше? Если хочешь побаловать свою машинку, то MOTUL 8100, а если любишь покрутить до красной зоны, то серия 300V. 1
poi Опубликовано 17 марта, 2009 Опубликовано 17 марта, 2009 Про масло и халтурщиков.Так называемый водитель по имени Игорь запорол двигатель на ВАЗ-21015 - заклинило коленвал из-за использования масла, которое маслом наверное не являлось, он не помнил не названия , ни цены - купил то подешевке.Отдал машину в сервис недалеко от Московского вокзала(кажется ул.Путейная) осенью 2008 года, заплатил 16 000 руб, сервис запчасти ставил свои. Результат ремонта - после прогрева дв-ля, на холостых загоралась лампа давления масла. при выяснении отношений в сервисе ответили - запчасти не производим, за их качество не отвечаем. На днях в другом сервисе вскрыл двигатель - оказалось что коренные вкладыши коленвала стояли размерностью 0,05, а коленвал был расточен под 0,25. Сплошная веселуха
MAX Опубликовано 17 марта, 2009 Опубликовано 17 марта, 2009 Хотел залить МОТЮЛЬ но гарантийщики закочевряжились и пришлось залить МОБИЛ - хотя тоже не худший вариант.
Admin Опубликовано 17 марта, 2009 Опубликовано 17 марта, 2009 Гнать их надо в шею Это навязывание услуг, а по закону по защите прав потребителей это наказуемо! Хочу попробовать Motul 300V дорого но интересно
ОБЕЛИКС Опубликовано 17 марта, 2009 Опубликовано 17 марта, 2009 В КПП трудное включение-выключение нижних передач после прогрева масла(заметнее после продолжит. пробега) - скорее всего синхронизаторы,что посоветуешь,чтобы не трогать коробку?была такая же байда с коробкой когда катал 99 весной перебрали коробку (шестерни полетели) летом все было гудначалось все с холодами коробка с трудом включалась и шум былпосле прогрева все исчезало на следующий день все повторялосьзаменил масло в коробке и проблема исчезла думаю все таки сихронизаторы притирались и продукты их износа мешали на густом масле переключению.Как купил новый авто все вопросы и проблемы с обслуживанием легли на плечи официального дилерапоэтому знаю что льют Кастрол, а вот какой может кто знает какой????
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти