Как вы проходите техосмотр  

44 пользователя проголосовало

  1. 1. Как вы проходите или проходили раньше техосмотр

    • Через знакомых
      39
    • В ГАИ в общем порядке
      5


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Друзья, у меня проблема, нужен тех осмотр (талончик). Сам точно не пройду пока... болячки машины знаю и постепенно устраню, а ездить надо уже сейчас. Если кто может помочь в этом вопросе, есть знакомыев ГАИ, просьба откликнуться.

  • Ответов 59
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

В открытую тебе никто не напишет ;) Но вообще процедура около 2000 стоит

Опубликовано (изменено)

Раньше я отдавал ксерокопию свидетельства о регистрации, оплаченную квитанцию, копию страховки и 300 рубликов.

И на следующий день забирал готовый талончик.

В этом году пришлось акромя денюжков (1000 рэ) еще и машинку гнать на станцию чтоб сфотографировали как проезжаешь сквозь ворота стенда.

И какието проверительные манипуляции с машинкой делали. Я так про себя подумал а на хрена я денюжку давал если все равно пришлось проходить осмотр а на своем пепелаце я думаю прошел бы без проблем.

Но был и положительный момент ждал всего минут 30 пока загонят на стенд и не придирались к отсутствию медсправки и еще чего то

Просвятите может сейчас опять все упростилось, достаточно денюжков?

Изменено пользователем ОБЕЛИКС
Опубликовано
Просвятите может сейчас опять все упростилось, достаточно денюжков?

Одновременно с введением нового порядка приобретения талона появился альтернативный метод прохождения по старинке описанный Вами выше,т.е никуда ехать не надо.

Стоимость 2 000 рэ. ;)

Опубликовано

Оба варианта работают... И поездка на станцию, и талончик привезут... тока по денежкам это не 300 рубликов... а раз в пять и семь побольше взависимости от того какая схема

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Срочно нужен талон ТО, имееться старый до конца 2010 года, его нужно поменять либо зделать новый, готов заплатить 2000 р.

Машинка тонированна и имееться обвес! Тел. 8-906-626-05-12 Евгений.

Изменено пользователем KygecHuk
Опубликовано
Срочно нужен талон ТО, имееться старый до конца 2010 года, его нужно поменять либо зделать новый, готов заплатить 2000 р.

Машинка тонированна и имееться обвес! Тел. 8-906-626-05-12 Евгений.

Подставой пахнет.

Опубликовано

Почистил тему, в последующем за флуд буду банить

Опубликовано

Всем спасибо! ТО прошел сам, бесплатно, только пришлось 2 окна растонировать...

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Кстати нет ничего сложного, чтобы пройти тех осмотр :) Ездили на трёх машинах, на ксенон, тонировку никто внимания не обращал... Машина осматривали максимум 1 минуту

Опубликовано
Кстати нет ничего сложного, чтобы пройти тех осмотр :) Ездили на трёх машинах, на ксенон, тонировку никто внимания не обращал... Машина осматривали максимум 1 минуту

из документов все спрашивали?

а машинки хоть на что-то проверяли?

на 14-ой снят катализатор(старый сгнил) новый не захотелось ставить

интересно проканает по СО2?

Опубликовано

Машину обязательно надо гнать туда :) Делается фото на бланке. Нужны права, медицинская справка птс и страховка... Делай на мясновском авторынке, зараннее укомплектуй авто аптечкой, огнетушителем, знаком аварийной остановки и т.д

14-ой снят катализатор(старый сгнил) новый не захотелось ставить

интересно проканает по СО2?

Не видел за всё время, чтобы проверяи это

а машинки хоть на что-то проверяли?

Тормоза проверяют, смотрят работают ли фары, фонари... из 10-ти машин под одну залезли и посмотрели бегло подвеску (косяков не оказалось)

Опубликовано

Нет, очередь была на оплату квитанции (30 рублей помоему) Проходили в 10 утра где-то закончили в 11:00-11:30

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано

Слышал что при проведении техосмотра на станциях ТО все автомобили поголовно загоняют на стенд. Не знаю как нашемарки а иномарки уже давно идут с ABS. Мне сказали, что по крайней мере в тульской области нет стендов, которые могут проверить тормозную систему с ABS. Естественно на стенде который не предназначен для тормозных систем с ABS, машины имеющие данную систему не пройдут ТО.

Тоже самое говорят и про проверку настройки световых приборов, автомобили, оборудованные автоматическим корректором фар в Туле проверять неначем!

Так ли это?

Опубликовано

Я слышал что заворачивают даже некоторые новые машины :) Не видел чтобы детально шерстили! Обычно просто проверяют тормозное усилие, ручник, свет, фонари, выхлоп, подвеску... Загонять надо любую машину, так как перед ТО делается фото. По честному вообще пройти сложно

Опубликовано

вот именно потому и заворачивают, что стенды у них не те, а как про документы на него (стенд) начинаешь спрашивать молча ТО выписывают и все :rolleyes:

Опубликовано

Слышал что при проведении техосмотра на станциях ТО все автомобили поголовно загоняют на стенд. Не знаю как нашемарки а иномарки уже давно идут с ABS. Мне сказали, что по крайней мере в тульской области нет стендов, которые могут проверить тормозную систему с ABS. Естественно на стенде который не предназначен для тормозных систем с ABS, машины имеющие данную систему не пройдут ТО.

Тоже самое говорят и про проверку настройки световых приборов, автомобили, оборудованные автоматическим корректором фар в Туле проверять неначем!

Так ли это?

стенд прошёл без проблем , не пойму при чём здесь АБС - поясните

Опубликовано

Во-во, при чё тут АБС?????????????

Опубликовано

Да, тоже сам проходил то пол года назад примерно, тормоза на стенде тестили, абс есть - все ок)

Опубликовано

Краткая справка:

Антиблокировочная система (АБС), нем. antiblockiersystem англ. Anti-lock Brake System или Anti-skid system— ABS — система, предотвращающая блокировку колёс транспортного средства при торможении. Основное предназначение системы состоит в том, чтобы обеспечить управляемость транспортного средства в процессе резкого торможения, и исключить вероятность его неконтролируемого скольжения.

В настоящее время АБС как правило является частью более сложной электронной системы торможения, которая может включать в себя антипробуксовочную систему, систему электронного контроля устойчивости, а также систему помощи при экстренном торможении.

После начала торможения АБС начинает постоянное и достаточно точное определение скорости вращения каждого колеса. В том случае, если какое-то колесо начинает вращаться существенно медленнее остальных (что означает, что колесо близко к блокировке), клапан в тормозной магистрали ограничивает тормозное усилие на этом колесе. Как только колесо начинает вращаться быстрее остальных, тормозное усилие восстанавливается.

Этот процесс повторяется несколько раз (или несколько десятков раз) в секунду, и как правило приводит к заметной пульсации тормозной педали. Обычно, именно по этому признаку водитель может определить момент срабатывания АБС.

Тормозное усилие может ограничиваться как во всей тормозной системе одновременно (одноканальная АБС), так и в тормозной системе борта (двухканальная АБС) или даже отдельного колеса (многоканальная АБС). Одноканальные системы обеспечивают довольно эффективное замедление, но только в том случае если условия сцепления всех колёс более или менее одинаковы. Многоканальные системы дороже и сложнее одноканальных, но имеют большую эффективность при торможении на неоднородных покрытиях, если, например, при торможении одно или несколько колёс попали на лёд, мокрый участок дороги или обочину.

В современные АБС входит система самодиагностики, которая контролирует работу всех компонентов системы по их физическим параметрам. Система самодиагностики зажигает лампу неисправности АБС на приборной панели и записывает соответствующий код неисправности в память блока управления. После определения неисправности данный компонент исключается из работы системы или вся система перестаёт работать, а тормозная система продолжает работать.

В современных автомобилях постепенно получают распространение электрические тормозные механизмы, действующие независимо на каждом колесе. В этом случае АБС существует в основном как один из алгоритмов управляющего блока такой тормозной системы, и не оказывает никакого влияния на педаль или рукоятку тормоза.

И своего опыта могу сказать, что при проверке на стенде я очень сильно давлю на педаль, чего при обычной езде не наблюдается (чуть надавил и уже черные следы от стертой резины. Вот я и думаю не происходит ли это потому, что когда передние колеса крутятся задние стоят и наоборот! Да и как стенд может зафиксировать тормозное усилие, если оно прерывается несколько раз в секунду.

Из курьёзных случаев могу привестипроизошедший совсем недавно, сосед взял нового паджерика, поехал на техосмотр, приезжает обратно с кислой миной. Мужики во дворе спрашивают в чем дело, он типа да вот га...но а не машину взял, ща возвращать поеду, тормоза и свет никакие на ТО сказали. Тогда один из моих соседей решил с ни на это ТО съездить. Проверяющий и соседу поведал туже истокию о неработающих тормозах. Сосед спрашивает: а ваш стенд предназначен для измерения тормозных усилий с АБС. Тот сделал удивленное лицо и выдает а что на этой машине АБС есть? Тоже и с регулировкой фар...

Опубликовано

И своего опыта могу сказать, что при проверке на стенде я очень сильно давлю на педаль, чего при обычной езде не наблюдается (чуть надавил и уже черные следы от стертой резины. Вот я и думаю не происходит ли это потому, что когда передние колеса крутятся задние стоят и наоборот! Да и как стенд может зафиксировать тормозное усилие, если оно прерывается несколько раз в секунду.

давайте поговорим по подробнее

лично мне не нравится АБС тем что

1. "черные следы от стертой резины" не могу получить вообще.

2. тормоза черезвычайно эфективны

3 НО если зажать намертво становятся не предсказуемыми и явно увеличивают тормозной путь.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти