Filosoff

Пользователи
  • Постов

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Автомобиль

  • Авто
    Ваз 2105

Достижения Filosoff

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. В связи с програмой утилизации задумал поменять свою ВАЗ 21053 на что нибудь более безпроблемное. Остановил свой выбор на рено. Тем паче что на логане я имел возможность ездить (1.4, кондиционер ну и передние эл стекла). В гогане понравилась подвеска, реально под наши дороги или под места для дорог. Да и кузов я слышал был спроектирован с учетом эксплуатации на не очень хороших дорогах. То есть все шланги, трубки, проводка не болтаютс под днищем, а спрятаны))). Кто знает скажите как с Сандеро, какая там подвеска, клиренс, как ведет себя на дороге и вне её. хотелось бы увидеть в Сандеро Логановский характер
  2. Что почти только рожковыми ключами, молотком и монтажкой это я согласен))). Но просто не всегда это удобно. А этот съемник для ступиц и подшипников. Просто на ниве менял сцепление, соответственно надо было снимать карданы, раздатку и т.п. Применял следующий инструмент: лом 1 шт, монтировка 2 шт, ОООчень большая кувалда, болгарка, ключи. А за совет спасибо, загляну на станиславского. И потом даже такой простой автомобиль как наша классика, нуждается в технически грамотном обращении
  3. Народ!!! кто знает где и почем можно купить съемники, приспособления, оправки... Типа А40005 для классики и не только?
  4. Продаю масло синтетика SHELL Helix 5w40 4 литра, не вскрытая упаковка. Купил сначала себе, потом передумал, езжу на полусинтетике, если кому нужно пишите.
  5. Я тоже грею, и не только двигатель, но еще и салон (пока штатной печкой), потому что ребенок сядет в машину, а там должно быть тепло! Слышал что инструкции запрещают долго греть на холостых инжекторные и дизельные двигатели, типа клапана замасливаются и прочий вред холостые наносят двигателю. Слава Богу у меня карбюратор, Чему несказанно рад!!!)))
  6. А я тоже склоняюсь к проблемам в трансмисии. Скажем так, после присадок и смены карбюратора, крутящий момент повысился на N-ных оборотах. При трогании трансмисиия получает бОльшие нагрузки. В сцеплении может быть усталостный деформация лепестков или поломка некоторых из них, может проблема в крестовинах кардана.... Ну это если двигатель исправен. Просто предположил, если я правильно понял описание симтомов.
  7. Я тоже головой крутил, раньше. Пока меня от этой привычки грузовик не отучил. Ну некуда там головой крутить. А в классике хоть обзор неплохой, но это только в пустой машине. Да и потом недалее как вчера чуть в пятнашку не въехал на светофоре, пока головой крутил. Медленный я стал что ли))) с годами... Кто знает где зеркала продаются на крыло/капот.
  8. Спасибо за участие))) может на выходных доберусь до авто, тогда отпишу. По поводу бака, промывали в 2001 году. Карбюратор Солекс, бензонасос пекар года два стоит не больше. а еще прошлым летом мой батя установил перед бензонасосом такую штуку, называется она АСК (автомобильный синтезатор катализатора). Эта штука увеличивает октановое число бензина, а также продляет ресурс мотора, как гласит руководство по эксплуатации этого устройства. После установки зажигание выставлялось чуть пораньше. Вот может еще это влияет.
  9. Ну камера немного не для моего бюджета))). А вот только сегодня видел москвич 2140 с двумя зеркалами справа. Одно в штатном месте, другое на стойке немного выше штатного. (и я даже подозреваю как они настроены)))
  10. Помогите уважаемые вазоводы. Я сам езжу на пятерке., до этого эксплуатировал отцовскую копейку, которая ему досталась от деда. Машина в хорошем состоянии, кузов отличный, мотор не капиталился ни разу. Пробег около 80 тыщ за 22 года эксплуатации. Зимой её не юзали кроме одного года. Описание закончил, теперь собственно к проблеме. После зимнего гаражного хранения (двигатель прокручивался кривым раз в месяц) холодный двигатель пускается со второго-третьего оборота, работает нормально, потом начинаются пропуски. По мере прогревания пропуски все чаще и потом глохнет. Как ни заводи, и с подсосом, и без него. Даже не схватывает. Постоит минут 15, остынет. Опять как новый заводится. Раньше с таким не сталкивался. Помогите советом. В чем проблема, может кто сталкивался? Куды лезть и чо смотреть в первую очередь? Да забыл сказать бензин старый осенний еще (может в этом проблема?)
  11. Я в группе в контакте уже открыл, но и здесь дублирую. Господа, я думаю многие сталкивались с этой проблемой, мертвая зона (или слепая) справа (реже слева). Почитав некоторые форумы и пообщавшись с людьми я понял что их несколько. Первая мертвая зона это зона за задними стойками крыши, она то как раз мне неудобств недоставляет. И вторая градусов на 25-45 вправо назад. Это важно и при перестроении направо и при повороте налево под острым углом, когда обзор через заднее правое невозможен по разным причинам (пассажиры, груз или просто голова не крутится). Когда я работал на грузовике мерседесике, то там дополнительно стояло маленькое зеркало на углу капота, которое "видит" слепую зону. Аналогичные зеркала я видел на праворульных джиппах. Решение вопроса панорамным зеркалом внутри салона для меня неприемлемо. Во-первых, через салон иногда нельзя смотреть ввиду груза и т.п. Во-вторых, оно препятствует опусканию штатных козырьков; и в-третьих такие зеркала сильно искажают расстояние, к чему я никак привыкнуть не могу. Постоянно в расстоянии ошибаюсь)). Собственно вопрос, кто как для себя эту проблему решает? И кто знает где можно достать такие зеркала, дополнительно к штатным? PS Прошу прощения у водителя минивена которого я подрезал на октябрьской перед светофором, возле поворота на демидовский путепровод. В зеркало я его не увидел, в окно смотреть было уже некогда, впереди тормозила десятка, готовясь к повороту налево. Так что в этой ситуации зеркало бы такое помогло. Спасибо, что дочитали до конца.
  12. Согласен, рация вещь нужная, сколько в кассу оплачивать
  13. Спасибо, с ценами я знаком ))) в общем кто может содействовать, пишите Dimitriy_vodila@mail.ru
  14. А регистрация этих станций нужна??? Я слышал, что пользование радиоресурсом оформляется документально
  15. Filosoff

    Техосмотр

    Друзья, у меня проблема, нужен тех осмотр (талончик). Сам точно не пройду пока... болячки машины знаю и постепенно устраню, а ездить надо уже сейчас. Если кто может помочь в этом вопросе, есть знакомыев ГАИ, просьба откликнуться.