Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Для дизелей кто-нибудь пользовал: THE TUNINGBOX А то на форуме Мицуби в восторге.

Благодаря Original Tuningbox стало возможно увеличивать мощность современных турбо-дизелей на 25%.

Вы цените свой дизель за экономичность, но при этом хотите больше мощности! Original Tuningbox позволяет решать эту задачу! Этот революционный маленький блок увеличивает мощность и крутящий момент на 25% !

Основной принцип:

Original Tuningbox встает между оригинальным блоком управления двигателя и системой впрыска. Original Tuningbox перехватывает выходящие данные с оригинального блока, обрабатывает их и оптимизирует данные, чтобы послать измененные параметры их в систему впрыска.

Наше стремление к качеству не ограничивается только самим боксом. Тот же основательный подход применяется к разъемам и штекерам.

ВСЕ НАШИ БОКСЫ ПОСТАВЛЯЮТСЯ ТОЛЬКО С РАЗЪЕМАМИ, СОВМЕСТИМЫМИ СО ШТАТНЫМИ.

Сегодняшняя технология не позволяет малейшие отклонения от допусков. Самая легкая погрешность в контакте может иметь сильные последствия для Вас!

Оригинальный блок управления автомобилем остается без изменений. Следовательно, при обнаружении блоком Tuningbox малейших ошибок в работе, двигатель автоматически возвращается к заводской работе без риска отключения.

Что касается мощности и надежности, Tuningbox остается одним из немногих приложений на рынке, которое гарантирует увеличение мощности при сохранении уровня качества стандартных электронных компонентов. Только параметры впрыска изменяются, все другие параметры остаются неизменными от стандартов производителей. Цифровая коррекция программы впрыска предлагает удовольствие увеличенной мощности и крутящего момента на любой скорости. Tuningbox никогда не поставляет больше чем необходимое количество мощности, что не вызывает судорожное ускорение. И при этом ваше возросшее удовольствие от езды не портится на заправке, поскольку Tuningbox не вызывает дополнительный расход топлива при том же стиле езды.

Настройки производителей для ABS и ASR остаются неизменными, что гарантирует подлинное качество их работы.

Tuning Box не меняет выхлопные характеристики

Вождение:

На дороге увеличенный крутящий момент и мощность дают о себе знать на всех оборотах двигателя, обеспечивая равномерное постоянное ускорение при любых условиях. Отклик двигателя на газ - мягкий и мгновенный, без нервных всплесков мощности. Тем самым управление машиной становится значительно спортивнее с равным или даже большим уровнем комфорта. Что касается расхода топлива, то он остается на прежнем уровне - естественно, при условии неизменного стиля езды.

Гарантия:

Дополнительные блоки Tuning Box идут с гарантией 2 года.

<noindex>http://www.upsolute.ru/index.php?page=boxMain</noindex>

Изменено пользователем Remit
Опубликовано

Перенёс это сообщение, так как это больше относится к чип тюнингу! Хотя и подразумевает увеличение давления в турбине

Опубликовано

Наверняка, очередное Поле Чудес - прирост на 25% без прироста расхода топлива - несите ваши денежки,заройте в землю ТАМ! Иначе быть беде-е :pivo: !!!

Для тех,кто готов за доп.расходы прирастить мощность - так будет честнее - И ЭТО НОРМАЛЬНО. :ap:

Опубликовано

На самом деле конторка "правильная", у них насколько я знаю есть dyno стенд... Показания в приросте не с потолка берут. А блоки эти нужны для тех дизелей, у которых нельзя прошить мозги. Стоит это чуть дороже обычного чип тюнинга

Опубликовано

На Мицуби сервисах официально тюнингуют двигатель за 55000р.

Вырезка с форума пикаповодов; <noindex>http://pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=8597</noindex>

Про STT Emtec.

Необходимость чип-тюнинга я осознал практически сразу после покупки машины.

Автомат на родных 137 лошадях едет как-то вяловато, особенно бесили пузотерки, сначала сбивающие тебе скорость, а потом лихо уезжающие от тебя, из-за пресловутой турбоямы, возникающей между 1500-2500 оборотов.

Анализ ситуации показал, что есть как минимум 3 выхода:

1. Родной чип-тюнинг RalliArt II от Мицубиси, который продается в Англии и стоит около 800 фунтов = больше 40.000 рублей. Еще доставка и установка. Я его попытался заказать, но все три попытки закончились неудачей. А последней каплей было то, что у всех дилеров Мицубиси в Питере его отказались ставить наотрез, да еще пригрозили двигло снять с гарантии. Пришлось этот вариант отмести.

2. Чип-тюнинг TuningBox от Upsolute. <noindex>http://www.upsolute.ru/</noindex>. Представляет из себя коробочку, втыкающуюся в шину между родными мозгами и двиглом. Сразу порадовала цена – 800 долларов, но не порадовали зато концепция (мне не понравилось, что это, видимо, чисто программное решение). Но больше всего не понравилось, что этот чип-тюнинг вообще дилер всерьез не воспринимает. Соответственно, сразу слет с гарантии со всеми вытекающими.

3. Чип-тюнинг STT Emtec, <noindex>http://www.sttemtec.com/</noindex>, официально устанавливаемый дилером. Причем, что это STT Emtec, удалось выяснить только у мастеров. <noindex>http://www.avto-start-mitsubishi.ru/...php?id29=20521</noindex>. Тут подробнее. С гарантии машину не снимают. Комплект в коробке выглядел как несколько небольших пластиковых коробок примерно со спичечный коробок, с проводами, несколько железяк. Стоимость – 55.000 рублей с установкой (8 рабочих часов). В 3 раза дороже TuningBox, но есть хоть какой-то опыт эксплуатации у дилеров (иногда ставят на тестовые машины). Это и стало решающим доводом.

В конце марта 2008 года на машину установили систему.

Изменения под капотом выглядели так: около турбины и компьютера появились новые блоки. Кроме того, к турбине уходят 2 то ли провода, то ли шланга тонкого круглого сечения ярко-синего цвета. Я попросил, чтобы оставили коробку с инструкцией. Коробку оставили, но инструкции в ней не было, только листок контроля качества. Да и перед установкой, когда я смотрел эту коробку, никаких книжек/дисков в ней я не видел.

Сел, завел, тронулся. Сразу скажу. Машина поехала. Поехала так, как надо.

Исчезла пресловутая турбояма. Практически совсем. Прибавка крутящего момента стала заметна по реальным выстрелам при вжимании педали газа в пол. Пару раз я едва не въехал в задницу пузотеркам, пока приноровился к изменению динамики.

Особенно четко стала заметна разница при разгонах в горку – раньше машина реально тупила на скоростях 20-40 километров в час, и в диапазоне 70-90 километров в час.

Расход топлива изменился незначительно. Учитывая, что наши бортовые компы корявые от рождения (на Шкоде комп был гораздо точнее), предполагаю, что изменение составило литр максимум.

Появилась возможность гоняться с пузотерками и в плотном движении «выстреливать» в разрывы.

Вообще, я считаю, что это одно из самых полезных усовершенствований моего пепелаца.

__________________

Mitsubishi L200 Triton 2007 Gunzzlinger Edition

Чем смогу, тем помогу одноклубникам. Виталий.

  • 6 месяцев спустя...
  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

ILUSHA71, а какой у тебя двигатель?

Опубликовано

Как думаете, есть ли смысл чиповать мою?

особой прибавки не почувствуешь, но характер машины изменится

Опубликовано

современным дизелям это не нужно,а старым уже не поможет.и уж что то большой заявленный процент мощьности с неизменным расходом топлива

  • 2 года спустя...
Опубликовано

А где в Туле можно чипануть Ваз2115?

Опубликовано

У меня Январь 7.2. Но я пока ещё не решила, что хочу получить от чипа)) Но мысль в голове сидит)

Опубликовано

Автел это производитель, а вот что за блок вопрос м73 или м74, е-газ?

M73. Без е-газа.

Отличие в том, что при неправильном подключении при прошивке блок ляжет.

Опубликовано

а какие вообще возможности открывает чип тюнинг?

Опубликовано

а какие вообще возможности открывает чип тюнинг?

Ехать начинает нормально. Стабильнее работает. Перестает тупить двигатель. Улучшается динамика. И еще много много чего.

Опубликовано

Ехать начинает нормально. Стабильнее работает. Перестает тупить двигатель. Улучшается динамика. И еще много много чего.

т.е. ты хочещь сказать что штука нужная?

Остаётся определить у кого делать!

  • 4 года спустя...
Опубликовано

Теперь занимаюсь чип тюнингом. Атмосферные и турбированные двигатели. Возможность перехода на Евро2 с отключением контроля катализатора и EGR.

Стоимость в среднем от 8000 руб

  • 5 месяцев спустя...
  • 2 месяца спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти