Какое топливо  

164 пользователя проголосовало

  1. 1. Какое топливо заливаем

    • 100
      3
    • 98
      7
    • 95
      59
    • 92
      85
    • ДТ
      12
    • Газ
      5


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
Заправился тут недавно на "Shell", которая на Новомосковском шоссе) V-power там был по 19.70.. Получил машинку со скидкой 75%)) Всю дорогу подруга развлекалась))) Вообще раньше заправлял на BP 95 Ultima, после него конечно особой разницы не почувствуешь с Shell! Думаю оба эти вида топлива конкурентоспособны, но у BP он немного подороже.. Иногда могу на ТНК заправиться, тоже в некотрых местах нормально. Когда была таз 2108 заправлялся на Роснефти у штампа.. Проблем с бензином особых никогда не возникало))

Особой разницы и не будет... вот интересная <noindex>ссылка</noindex>, выводы такие:

"Словом, «улучшенный» бензин — это неплохое средство профилактики чистоты топливного тракта и клапанов. Ожидать иного эффекта, включая рост мощности, не стоит. На отдачу мотора больше влияет химический и фракционный составы бензина, определяющие теплоту его сгорания. Почему все бензины оказались одинаковыми — тема для отдельного исследования.

Так надо ли переплачивать рубль-полтора за литр «моющего» топлива? Если у вас современная иномарка с «нежной» топливной аппаратурой, «улучшенный» бензин как минимум не помешает. Например, редакционный Subaru Forester потребовал промывки форсунок системы впрыска уже после 25000 км пробега, что обошлось в 3200 рублей. Если бы мы переплачивали по рублю за каждый литр «супербензина», то при расходе 12 л/100 км за это время потратили бы 3000 рублей — и избежали неожиданного падения мощности и перебоев в работе двигателя. Также отпала бы необходимость визита на сервис для промывки. Это тоже время, которое, как известно, деньги."....

В Москве, конечно, качество лучше - там мэр свои постановления издает, в статье есть и на эту тему:

"В Москве сейчас действует более жесткий ГОСТ Р 51-866 (аналог норм Euro 3), который ставит под запрет добавки на основе марганца и соединений железа. А в целом по России требования к топливу определяет более мягкий ГОСТ Р 51105-97 (аналог Euro 2).

....согласно многократно оспариваемому в суде постановлению правительства Москвы №952-ПП от 28 декабря 2004 года весь высокооктановый бензин, реализуемый в столице c 1 января 2006 года, должен содержать моющие присадки. А западные автопроизводители тоже рекомендуют заливать «моющее» топливо."

Самое главное - машина едет хорошо и бодро, катализатор из-за избытка серы в бензине - не воняет (в отличие от ТНК), расход - такой же или чуть меньше... и самое главное - лью положенный "по паспорту" 95-й (а не 92-й, т.к. 95-го нормального доселе в Туле не было), а теперь еще - и моющие свойства бензина (хотя бы душу греют) + забава для ребенка в виде моделек Феррари...

ЗЫ: На всякий случай - я не рекламирую бензины и не рекламирую Авторевью, насчет скидок в этом журнале для членов клуба ничего не знаю.

Изменено пользователем bitstream
Опубликовано (изменено)
ЗЫ: На всякий случай - я не рекламирую бензины и не рекламирую Авторевью, насчет скидок в этом журнале для членов клуба ничего не знаю.

Отжог)))) Мне тоже греют душу и машинка и моющие присадки)))) Поеду, кстати, скоро мыть форсунки, посмотрю что там на них интересного))) А вот свечи на Сиде только на 45 тыс меняют... Жалко их)

Изменено пользователем Dimitro
Опубликовано
Отжог)))) Мне тоже греют душу и машинка и моющие присадки))))

Да просто люди не понимают, что все мы - разные... и если меня, к примеру, заинтересовал какой то вопрос - то я всегда пытаюсь узнать все подробности (работа моя сказывается, наверное), и мне потом совершенно не жалко поделица на страницах этого форума всеми известными мне данными, но многие видимо по привычке думают, что если буковок в сообщении много - то это реклама...

Поеду, кстати, скоро мыть форсунки, посмотрю что там на них интересного))) А вот свечи на Сиде только на 45 тыс меняют... Жалко их)

На Ноте свечи по регламенту менять - после 30 тыс, но я не стал рисковать и уже на первом ТО (15 тыс) решил заменить свечи (и сразу - платиновые )... кстати буквально за пару дней до ТО узнал новость, что официальный представитель (Ниссан Мотор Русс) ввел новый регламент - свечи в России менять на каждом ТО (судя по тематическим форумам - это по всей России так Ниссан сделал)... друг пол-года назад купил Митсубиси десятый в автосалоне на Оборонной - так там сразу при продаже сказали - заправлять только 92-м, т.к. мол в Туле 95-го нормального нет... идействительно - после того, как я перешел с 95-го на 92-й (ТНК) - разницы вообще никакой не заметил кроме уменьшенной вони от содержания серы в бензине, а теперь же - перейдя на 95-й Шелл - вонь совсем пропала и расход немного снизился... а значит на Шелл 95-й, ИМХО - пока настоящий и на нем я решил пока остановиться - потому и рекомендую его как наиболее качественный в Тульской области бензин (только из личных наблюдений)...

Опубликовано

92. у ребят покупаю или лукойловский или с3,14зженый с нефтебазы :)

Опубликовано
Да просто люди не понимают, что все мы - разные... и если меня, к примеру, заинтересовал какой то вопрос - то я всегда пытаюсь узнать все подробности (работа моя сказывается, наверное), и мне потом совершенно не жалко поделица на страницах этого форума всеми известными мне данными, но многие видимо по привычке думают, что если буковок в сообщении много - то это реклама...

Какая кстати работа? Дело не в количестве букв, а в том что ты не замечаешь вопросы и путаешься в своих же словах... А по поводу мнения прошу без фанатизма, высказался - дай сказать другому.

Опубликовано

Тоже на "Shell", которая на Новомосковском шоссе. Получил машинку со скидкой 75%))

Разницы не почувствовал ни какой - может и правду что моет вот заглянуть бы, вроде у хирургов есть прибор для этого. У нас хирургов нет???

Опубликовано

Имею, кроме своей дизелюги, ещё несколько машинок в семье, так вот, ничего там в них не воняет. Это сколько ж надо серы, чтоб действительно начало вонять сероводородом? Заправляюсь на разных заправках Тулы. Трассовые стараюсь избегать, во-первых обманывают больше, недолив пипец какой, во-вторых один хрен разбодяжат. До этого много лет эксплуатировал Тойоту Камри, хоть бы раз чхнула, бзднула или икнула. Машинка переваривала любой бензин без потери динамики, я конечно не злоупотреблял, но заправлялся там где мне было удобно, выбирая, при этом самые крупные заправки. Как-то раз пришлось, где-то под Белевом, на засранной до жути заправке, представляете такие доисторические колонки с заедающими стрелками, заправился 76-ым, потому что другого не было. Я был удивлен, но машина абсолютно никак на это негативно не отреагировала, ни грамма детонации. Я больше боялся за катализатор и лямбду, но они тоже остались живы. Видимо мне повезло, бензин хоть и 76-ой был, но неэтилированный.

Теперешные GDI-ишные моторы более чувствительны к качеству топлива, но думать о том, что если вам дали на заправке сувенирчик в виде машинки, бутылки пива, бус и прочей лабуды (мы ж не папуасы), думать, что бензин от этого станет лучше, не стоит. И если уж говорить о московском бензине, тогда нужно заправляться в самой Москве, как один мой знакомый регулярно на Би-Пи берет и в канистрах привозит для своего субарика. А на других заправкахМосквы, при всём уважении к Лужкову, говна тоже хватает!

Нет у нас хорошего бензина, хоть мы и нефтедобывающая страна, как например в Эмиратах. У нас в нефтяной отрасли порядка нет, и пока люди которые там работают, думают о своем кармане, начиная с владельцев нефтяных компаний и кончая водилами на бензовозах, хорошего бензина не будет! Кругом ворьё!

Опубликовано
У нас в нефтяной отрасли порядка нет, и пока люди которые там работают, думают о своем кармане, начиная с владельцев нефтяных компаний и кончая водилами на бензовозах, хорошего бензина не будет! Кругом ворьё!

За двумя руками. Но были два случая:

1. По дороге в Сочи ехали на 3 машинах заправились в Адыгее на очень приличной заправке - это ужас такого звона от двигателей я больше ни когда не слышал, а самое страшное было на серпантине. Сочинские Гайцы на контроле токсичности очень конкретно крутили пальцем у вика услышав про Адыгею. Прошло уже более 10 лет, но больше в этой республике я не заправлялся.

2. Перед Воронежем заправлялся на какой то захудалой заправке. Впервые в жизни поверил, что от бензина что то зависит - мотор просто пел

Опубликовано

мож просто не нарывался на палёный, но моя десятка не реагирует на качаство бензина, или я этого не замечаю. кстати в книжке указан 95, а езжу на 92. согласен с Павлом, по поводу Адыгеи, раз заправился там соляркой: машину полчаса на тросе таскали, чтоб завести. Потом в Бекасе мыли топливную систему.

Опубликовано

Машина новой куплена была, потому с самого начала собираю чеки: заправлялся всегда от лампочки и до болного бака только на ТНК, сейчас - на Шелл. Ради интереса посчитал сегодня расход по чекам: полного бака от ТНК мне хватало на 390-420 км, сейчас 430-450 км (обычно это 38-40 литров выходило)... то ли недолив на ТНК, то ли бензин на Шелл лучше, но на Шелл я проезжаю на 30-40 км больше, за сим и остановил свой выбор на нем...

ЗЫ: вчера очередной раз заправлялся на Шелл, в это время шел слив с топливо-воза: номера московские на машине...

Опубликовано
заправлялся всегда от лампочки и до болного бака

Чтобы больше мусора в насос летело?

ЗЫ: вчера очередной раз заправлялся на Шелл, в это время шел слив с топливо-воза: номера московские на машине...

В то время как сливали сразу заправлялся? А как же выждать по правилам и т.д? Я поражаюсь на наивность, малоли какие номера на бензовозе. Как никрути на трассах заправки дрюкают меньше, оборот у них куда выше... Концов не найдешь поэтому и бодяжат :rolleyes: Причём вспомните историю про роснефть, нормально нормально и 8 машин водой заправили. Хорошо если в твоём случае всё будет пучком, но я бы не верил брендам по франшизе! Даже москалики ругают некоторые BPшные заправки, как в сети может отличаться качество? Теже Тульские ТНК отличаются по качеству топливу, как такое может быть если вывеска у них одинаковая? Пока не будут "дрюкать" как в европе не будет у нас качественного топлива :) ИМХО

Опубликовано (изменено)
Чтобы больше мусора в насос летело?

У всех машины разные... у меня после загорания лампочки и до "мусора" авто едет 50-60 км... и потом на "мусоре" - еще 20-25 км (один раз вышло, когда из салона после покупки машины ехал)....

В то время как сливали сразу заправлялся? А как же выждать по правилам и т.д? Я поражаюсь на наивность, малоли какие номера на бензовозе. Как никрути на трассах заправки дрюкают меньше, оборот у них куда выше... Концов не найдешь поэтому и бодяжат :rolleyes: Причём вспомните историю про роснефть, нормально нормально и 8 машин водой заправили. Хорошо если в твоём случае всё будет пучком, но я бы не верил брендам по франшизе! Даже москалики ругают некоторые BPшные заправки, как в сети может отличаться качество? Теже Тульские ТНК отличаются по качеству топливу, как такое может быть если вывеска у них одинаковая? Пока не будут "дрюкать" как в европе не будет у нас качественного топлива :) ИМХО

На всех заправках - пока сливают - не заправляют.. пришлось ждать, т.к. ребенок уже коллекцию из 3-х Феррари собрал :)

Я так думаю, мы в этой теме не говорим об общем качестве бензина в России... это качество и так всем известно...

Я лишь говорю, что мне лично (а точнее - моей машине :) ) бензин на Шелл больше нравится, чем на ТНК... при этом я изложил почувствованную мной (и только мной) разницу, выложил найденную по этому поводу дополнительную информацию, привел свои цифери и даже фото и рекомендовал попробовать другим (возможно, я буду и не прав по поводу качества бензина на Шелл, но пока отзывы "попробовших" - совпадают с моим)... в моем случае - уже почти третий месяц заправок только на Шелл - "всё пучком", а в пустую сотрясать воздух в этой теме даже не попробовав - просто глупо...

Какая кстати работа? Дело не в количестве букв, а в том что ты не замечаешь вопросы и путаешься в своих же словах... А по поводу мнения прошу без фанатизма, высказался - дай сказать другому.

Чистой воды флуд...

1. как и у почти всех офицеров органов внутренних дел - если кратко: установка подробностей и обстоятельств дела...

2. на вопрос я уже давно ответил (каюсь - сразу не увидел вопроса из-за того что тема перебралась на новую страницу, но - ответил же!)

3. в том же ответе на вопрос описал "менее путанно" и более доступно для понимания...

4. да вроде я никому не мешаю - места тут полно...

Имею, кроме своей дизелюги, ещё несколько машинок в семье, так вот, ничего там в них не воняет. Это сколько ж надо серы, чтоб действительно начало вонять сероводородом?

Все ездят по-разному... Может я не прав или нос у меня какой то не такой или освежитель воздуха не такой хороший как у Вас? Хотя - нет... жена сначала в мою сторону криво поглядывала пока не объяснил ей, да и не один я такой - просто наобум: <noindex>тут</noindex> и <noindex>тут</noindex>

Теперешные GDI-ишные моторы более чувствительны к качеству топлива, но думать о том, что если вам дали на заправке сувенирчик в виде машинки, бутылки пива, бус и прочей лабуды (мы ж не папуасы), думать, что бензин от этого станет лучше, не стоит.

А разве я говорил, что заправляюсь только из-за кокой то лабуды, типа модельки машинки? Я до этих бонусов уже 2 месяца заправлялся на Шелл, т.е. "лабуда" для меня уже как говорится "мелочь, а приятно"...

Изменено пользователем bitstream
Опубликовано

шелл, шелл, шелл, шелл wacko.gif вот где бы найти такие тест-полоски, которыми как-то в "главной дороге" качество бензина проверяли, да прокатиться по заправкам, тогда все на свои места и встанет :rolleyes:

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
По тех паспорту 92 вот лью его только на трассе иногда заливаю 95

Стас, по тех. паспорту у нас 95-й. :mad: Это официалы советуют лить только 92-й :bh:

ЕВРО 3, блин :iamkind:

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
шелл, шелл, шелл, шелл wacko.gif вот где бы найти такие тест-полоски, которыми как-то в "главной дороге" качество бензина проверяли, да прокатиться по заправкам, тогда все на свои места и встанет :)

Как раз в тему новая статья в <noindex>авторевью</noindex>:

Вывод о Шелле такой, протестированной на 60-м км трассы М2: "Иностранцы, управляющие сетью российских и украинских АЗС Shell, похоже, не успели утратить бдительность. Результат — образцовое обслуживание и бензин Euro 4. Кстати, все заправки Shell — фирменные, а франчайзинговых нет и, как уверяют, не будет."

Роснефть, кстати - только Евро 2: "Эти желтые АЗС с изображениями подсолнухов чаще всего встречаются на трассе М2. Бензин Euro 2, не дотягивающий по октановому числу до звания АИ-95, еле течет из пистолета."

ТНК дотянул до Евро 3: "...нам продали бензин с самым высоким среди 16 образцов октановым числом — 96,2. Но он небезопасен для современного катализатора — содержание серы и бензола укладывается только в ГОСТ Р 51105-97, по которому он и был изготовлен на Ярославском НПЗ."

Лукойл (Тульская обл., 329-й км трассы М4): "Если бы не крохотное превышение доли ароматических углеводородов (35,2% при допуске 35,0%), то мы смогли бы признать АИ-95 на АЗС Лукойла в Тульской области соответствующим Euro 4, а так — только Euro 3. Как и в лукойловском бензине на Украине, в нем совсем не было серы. Надо полагать, технологии производства бензина идентичны."

В принципе, от Москвы до Украины - всё как у нас в отдельно взятом городе...

Опубликовано

Так по показателям тот же лукойл обыгрывает шелл :blink: Ну отбросим превышение доли ароматических углеводородов

Не понимаю как тогда по логике если все "плюются" качеством лукойла, можно довольствоваться шеллом? Получается самовнушение и ничем он не лучше?

Опубликовано
Неее. Что бы тесты не показывали, а на Лукойле плохой бензин.

НИКОГДА в жизни больше на Лукойле не заправлюсь! Лью 92-й на Сибурнефте :blink:

Опубликовано

Кстати, "Сибур" , что на Пузакова мне не так понравился, как "Сибур" у Ф. Смирнова :blink: С чем это связано не знаю.

Опубликовано

Все тесты- лажа. А особенно тесты от АВРОРЕВЮ. Все куплено. Это уже обсуждалось на многих форумах.

Опубликовано
Все тесты- лажа. А особенно тесты от АВРОРЕВЮ. Все куплено. Это уже обсуждалось на многих форумах.

Поменьше читайте "многие форумы", побольше думайте собственной головой... и Авторевью тоже - не догма и не "истина в последней инстанции"...

Но Вы понимаете о чем говорите? Издание с мировым именем провела ЛАБОРАТОРНЫЕ исследования, а не субъективные тесты и сравнения, где "на вкус и цвет все фломастеры разные"... Особенно, когда имеешь дело с ТАКИМ количеством известных и "крутых" фирм - ошибись они хоть на долю процента - их потом просто по судам затаскают такие магнаты как Шелл или ТНК и другие... Авторевью просто тех денег, которые они яко бы получили на "купленность статьи" в судах не хватит!

А по существу - на каждой конкретной заправке каждый отдельно взятый заправщик по своему бодяжит (на той же Сибур на разных заправках <noindex>разное качество</noindex>), но то, что на ТНК в бензине много серы - Авторевью только подтвердила <noindex>мои предположения</noindex>

и что у Шелла пока еще нормальное качество...

Опубликовано

А , например, журнал "За рулем" считает, что топливо на заправках ЛУКОЙЛ бензин АИ-95 соответствует Euro 4. (Издание с мировым именем). Но простеживается одна тенденция, все тест драйвы проводятся при участии топливозаправщиков ЛУКОЙЛ. (Грубо говоря, для журнала, опозорить эту фирму - это нас..ть себе в карман).

ЗЫ И еще тема для того и создана, чтоб людям удобнее было ориентироваться по АЗС. А не думать своей головой "хватит у тебя бензина до твоей любимой заправки или нет"

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти