MerdrE Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 слушайте никто не задавался вопросом,почему в элантре скорость сильно чувствуется?)) Очко играет, его не обманешь. Двиг тянет не плохо, но вот переключалка коробки оставляет желать лучшего. Может такой аппарат неудачный попадался. Хотя в целом внутри машина смотрится просторнее, но на факте оказалось не так, точнее оказалось, что только кажется просторнее. Скорее всего из-за посадки водителя (низковато), по крайней мере не для такой машины нужна такая посадка.
kola Опубликовано 31 января, 2014 Опубликовано 31 января, 2014 А почему именно 0W-30? Для холодного пуска важна первая цифра в индексе масла, а там уже хоть 30 хоть 40... Основу масла тоже надо учитывать HC или полиальфаалефин. Сейчас то какое масло залито? Согласен. Но 0W30 всё-же будет текучей.
lobincew Опубликовано 31 января, 2014 Опубликовано 31 января, 2014 марат Ну как, завёл двигатель? В чём заключалась неисправность?
марат Опубликовано 3 февраля, 2014 Автор Опубликовано 3 февраля, 2014 да х.з масло поменял,крутит быстрее но в 30 уже х...й
марат Опубликовано 3 февраля, 2014 Автор Опубликовано 3 февраля, 2014 акум плох,а имобилайзер похоже не причем
tulatruck.ru Опубликовано 5 февраля, 2014 Опубликовано 5 февраля, 2014 (изменено) Не крутит. Акб новый , масло вязкости по сезону . Что сделать : Для начала убедится что рукой двигатель прокручивается нормально (ключом за гайку шкива или где там у вас). Дальше нужен простейший тестер ,Честно скопипастено с больших (принцип тот же) :Утром когда "слабо крутит" берете тестер , ставите в режим вольтметра его (ну типа как мерить 12 Вольт) . Дальше так :1) Подсоединяете тестер АКБ и смотрите напряжение при прокрутке стартером . Не должно падать ниже 10 Вольт.2) Один провод тестера на "-" АКБ (прямо на минусовой штырь акб ! ), второй - на корпус стартера . Один пробует крутить , второй смотрит что покажет тестер при этом .3) Один провод на "+" АКБ (прямо на +штырь АКБ) , второй на "+" стартера (на сам болт !) это плюсовой болт на втягивающем куда подходят толстые провода. Пробуете крутить , смотрите что покажет тестер при прокрутке.По п2 и 3 - тестер должен показывать при прокрутке не больше 0,5 Вольта . Ноль целых пяти десятых.Если показывает больше - последовательно проверяете все клеммы той цепи ( + или - ) на которой падение превышает норму. (с) tulatruck.ru Если и тут все в порядке то к стартерщикам для проверки стартера (раньше были на новомосковском шоссе 52). Изменено 5 февраля, 2014 пользователем tulatruck.ru
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти