Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А какими зарядными устройствами для аккумуляторов вы пользуетесь?


Хотелось бы узнать отзывы о современных зарядниках? В автоматическом режиме они работают? не перезаряжают, не кипятят аккумуляторы? Какими токами заряжают?


Ну и сколько стоят?


Опубликовано

Бошевские зарядки. Заряжают в автоматическом режиме. После полной зарядки отключается. Удобно очень. Есть функция "блока питания"


Опубликовано (изменено)

Орион pw320. Есть и ручной режим и автомат. Дешево и сердито. Год назад стоил чуть больше тысячи.


Пользовался, правда, один раз прошлой зимой.


Изменено пользователем starosta
Опубликовано

Был самодельный "автомат" из компьютерного БП. Сейчас использую трансформаторный зарядник с регулировкой, тоже самодельный. 


Так же есть опыт эксплуатаци ЗУ-75 и ЗУ-75М2. За 4 года никаких вопросов и претензий.


Опубликовано

Использую самодельный с фиксированным током в 2А, ток зарядки полупериод. Но за ним надо следить.


За все время только один раз не уследил, поставил на зарядку вечером в воскресенье и вспомнил об этом только в пятницу.


Опубликовано

Уже года как четыре пользую ЗУ-75М2 ,зарядный ток 4 и 6 ампер, притензий никаких.


Опубликовано

ЗУ-75,Зарядно-пусковое устройство(название не помню),и зарядное из компового бп,которое подогнал известный в узких кругах электронщик)


Опубликовано (изменено)

А я выбирал и взял в итоге модельку "*******", устраивает вполне. Тоже все на автомате, импульсная зарядка, на корпусе кстати нет ни одной кнопки))) для таких, как я, которые не соображают вообще ничего в электронике))


Пол года уже юзаю, полет нормальный.


Изменено пользователем Garry
ссылка, скрытая реклама
Опубликовано

Недавно читал обзор, сравнение современных зарядных устройств


"*******" себя кстати довольно таки хорошо показала. Так что - вариант))


Опубликовано

О, очередной бот подтянулся. )))

Опубликовано

О, очередной бот подтянулся. )))

Хлоп... и нету бота ))))

Опубликовано

Ещё 2 осталось, по моему. )))

Опубликовано

Проявят спамерскую активность и их хлопну


Опубликовано (изменено)

TELWIN 620 в силу специфики . Хорошая штука но дорогая и здоровая , для маленьких наверное будет перебором (если только спешно запустить совсем мертвую).


Хотел вставить пару фоток как иногда приходится запускать большегрузы зимой - не получилось , кнопка прикрепления файлов у меня мертва.


 


Вообще конечно лучше нечто интелектуальное и умеющее работать ассиметричкой - но в серийно выпускаемых вариантах не встречал , нечто подобное давно и небезуспешно делает на продажу  Алекс Сорока (кому будет интересно найдет поиском , фанаты электротранспорта где только не писали  - там действительно не очень стандартное решение)


Изменено пользователем tulatruck.ru
Опубликовано

Не скажу за грузовики - не знаю специфики, а по легковушкам, думаю следующее: если у вас возникает потребность во внешней зарядке аккумулятора, то либо имеет место быть проблема с машиной, либо пора менять аккумулятор ибо сам по себе, он должен отрабатывать свои 3-4 года без каких-либо плясок с бубном вокруг него. Ну, раздолбайство с забытыми фарами в расчёт не берём! )))

Лет за 5, аккум у меня подыхал 2 раза, оба раза из-за сдуру включенной Вебасты, при дубаке под -30, которая и высаживала его остатки в 0, а на проворот стартером колена уже не хватало.

Опубликовано

Не скажу за грузовики - не знаю специфики, а по легковушкам, думаю следующее: если у вас возникает потребность во внешней зарядке аккумулятора, то либо имеет место быть проблема с машиной, либо пора менять аккумулятор ибо сам по себе, он должен отрабатывать свои 3-4 года без каких-либо плясок с бубном вокруг него. Ну, раздолбайство с забытыми фарами в расчёт не берём! )))

Воистину так , совершенно верно.

Более того в большегрузном сегменте (по крайней мере USA truck) сложно убить АКБ забыв по раздолбайству скажем включенный свет в спалке - умница трак сам погасит его оставив резерв для запуска (вариантов хватает здесь и 3+1 , и Power disconnector и другие варианты , если интересно - маякни сброшу ссылку почитать как это работает).

Скажу более - на USA truck приходящих "оттуда" АКБ живут 5-6 лет без намеков на зарядку от внешних источников.

Купленные "здесь" АКБ по разному (тирады о "фирменности" и "неважно когда он был выпущен , фирменному акб пофиг годовое и больше лежание до ввода в эксплуатацию" оставим на совести продаванов).

 

Мощная зарядка в грузовом сервисе - она немного для другого , свежеоткапиталенный трак скажем с CAT-15 - на нем  надо сначала прокачать масло  + прокачать топливную + не спалить стартер и не порвать АКБ и силовую часть - вот именно для этого оно и применяется.

Или притаскивают заглохший на трассе трак - водитель все пытался и пытался его завести и высадил все 4 АКБ , чем их зарядить , не бытовым же зарядничком ))).

 

при нормальной эксплуатации и нормальной системе зарядки надобности во внешней зарядке нет - что на легковой что на грузовой.

При ненормальной эксплуатации кстати тоже нет - для этого придуманы AGM акб и системы защиты от разряда.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти