Maxitus Опубликовано 14 января, 2014 Опубликовано 14 января, 2014 А какими зарядными устройствами для аккумуляторов вы пользуетесь?Хотелось бы узнать отзывы о современных зарядниках? В автоматическом режиме они работают? не перезаряжают, не кипятят аккумуляторы? Какими токами заряжают?Ну и сколько стоят?
Admin Опубликовано 14 января, 2014 Опубликовано 14 января, 2014 Бошевские зарядки. Заряжают в автоматическом режиме. После полной зарядки отключается. Удобно очень. Есть функция "блока питания"
starosta Опубликовано 14 января, 2014 Опубликовано 14 января, 2014 (изменено) Орион pw320. Есть и ручной режим и автомат. Дешево и сердито. Год назад стоил чуть больше тысячи.Пользовался, правда, один раз прошлой зимой. Изменено 14 января, 2014 пользователем starosta
Vidoc Опубликовано 14 января, 2014 Опубликовано 14 января, 2014 Был самодельный "автомат" из компьютерного БП. Сейчас использую трансформаторный зарядник с регулировкой, тоже самодельный. Так же есть опыт эксплуатаци ЗУ-75 и ЗУ-75М2. За 4 года никаких вопросов и претензий.
MerdrE Опубликовано 14 января, 2014 Опубликовано 14 января, 2014 Использую самодельный с фиксированным током в 2А, ток зарядки полупериод. Но за ним надо следить.За все время только один раз не уследил, поставил на зарядку вечером в воскресенье и вспомнил об этом только в пятницу.
LIHVIN Опубликовано 15 января, 2014 Опубликовано 15 января, 2014 Уже года как четыре пользую ЗУ-75М2 ,зарядный ток 4 и 6 ампер, притензий никаких.
dmb Опубликовано 16 января, 2014 Опубликовано 16 января, 2014 ЗУ-75,Зарядно-пусковое устройство(название не помню),и зарядное из компового бп,которое подогнал известный в узких кругах электронщик)
Atlet Опубликовано 17 января, 2014 Опубликовано 17 января, 2014 (изменено) А я выбирал и взял в итоге модельку "*******", устраивает вполне. Тоже все на автомате, импульсная зарядка, на корпусе кстати нет ни одной кнопки))) для таких, как я, которые не соображают вообще ничего в электронике))Пол года уже юзаю, полет нормальный. Изменено 20 января, 2014 пользователем Garry ссылка, скрытая реклама
Driano Опубликовано 20 января, 2014 Опубликовано 20 января, 2014 Недавно читал обзор, сравнение современных зарядных устройств"*******" себя кстати довольно таки хорошо показала. Так что - вариант))
Garry Опубликовано 20 января, 2014 Опубликовано 20 января, 2014 О, очередной бот подтянулся. ))) Хлоп... и нету бота ))))
Garry Опубликовано 20 января, 2014 Опубликовано 20 января, 2014 Проявят спамерскую активность и их хлопну
tulatruck.ru Опубликовано 20 января, 2014 Опубликовано 20 января, 2014 (изменено) TELWIN 620 в силу специфики . Хорошая штука но дорогая и здоровая , для маленьких наверное будет перебором (если только спешно запустить совсем мертвую).Хотел вставить пару фоток как иногда приходится запускать большегрузы зимой - не получилось , кнопка прикрепления файлов у меня мертва. Вообще конечно лучше нечто интелектуальное и умеющее работать ассиметричкой - но в серийно выпускаемых вариантах не встречал , нечто подобное давно и небезуспешно делает на продажу Алекс Сорока (кому будет интересно найдет поиском , фанаты электротранспорта где только не писали - там действительно не очень стандартное решение) Изменено 20 января, 2014 пользователем tulatruck.ru
Vector Опубликовано 20 января, 2014 Опубликовано 20 января, 2014 Не скажу за грузовики - не знаю специфики, а по легковушкам, думаю следующее: если у вас возникает потребность во внешней зарядке аккумулятора, то либо имеет место быть проблема с машиной, либо пора менять аккумулятор ибо сам по себе, он должен отрабатывать свои 3-4 года без каких-либо плясок с бубном вокруг него. Ну, раздолбайство с забытыми фарами в расчёт не берём! )))Лет за 5, аккум у меня подыхал 2 раза, оба раза из-за сдуру включенной Вебасты, при дубаке под -30, которая и высаживала его остатки в 0, а на проворот стартером колена уже не хватало.
tulatruck.ru Опубликовано 21 января, 2014 Опубликовано 21 января, 2014 Не скажу за грузовики - не знаю специфики, а по легковушкам, думаю следующее: если у вас возникает потребность во внешней зарядке аккумулятора, то либо имеет место быть проблема с машиной, либо пора менять аккумулятор ибо сам по себе, он должен отрабатывать свои 3-4 года без каких-либо плясок с бубном вокруг него. Ну, раздолбайство с забытыми фарами в расчёт не берём! ))) Воистину так , совершенно верно. Более того в большегрузном сегменте (по крайней мере USA truck) сложно убить АКБ забыв по раздолбайству скажем включенный свет в спалке - умница трак сам погасит его оставив резерв для запуска (вариантов хватает здесь и 3+1 , и Power disconnector и другие варианты , если интересно - маякни сброшу ссылку почитать как это работает). Скажу более - на USA truck приходящих "оттуда" АКБ живут 5-6 лет без намеков на зарядку от внешних источников. Купленные "здесь" АКБ по разному (тирады о "фирменности" и "неважно когда он был выпущен , фирменному акб пофиг годовое и больше лежание до ввода в эксплуатацию" оставим на совести продаванов). Мощная зарядка в грузовом сервисе - она немного для другого , свежеоткапиталенный трак скажем с CAT-15 - на нем надо сначала прокачать масло + прокачать топливную + не спалить стартер и не порвать АКБ и силовую часть - вот именно для этого оно и применяется. Или притаскивают заглохший на трассе трак - водитель все пытался и пытался его завести и высадил все 4 АКБ , чем их зарядить , не бытовым же зарядничком ))). при нормальной эксплуатации и нормальной системе зарядки надобности во внешней зарядке нет - что на легковой что на грузовой. При ненормальной эксплуатации кстати тоже нет - для этого придуманы AGM акб и системы защиты от разряда.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти