nemirofff

выбираю себе авто

Recommended Posts

посмотрел сегодня 2 шт 2104. пороги у обоих начали гнить. ((( вообще интересует что бы коляска(трансформер) влезла в багажник. авто нужно максимум на 3года. поеду еще посмотрю завтра 2шт.


Share this post


Link to post
Share on other sites

ну хоть фото отчёт бы  :smoke: 


Share this post


Link to post
Share on other sites

хорошо. теперь буду делать


Share this post


Link to post
Share on other sites

завтра буду глядеть 2108. авто давно знаю. но компрессию замерю. по кузову нареканий вообще нет.


Share this post


Link to post
Share on other sites

посмотрел еще одну 2104. ну капот и задняя дверь не ахти, но за такую цену можно если сразу менять.мотор и ходовая хорошие. оставлю на заметку ее.


вот она.


402661164.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

е...ать, лучше на автобусе


  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

е...ать, лучше на автобусе

это е..ать 23000р. я ее и не расматривал для покупки. глянулисто для интереса

за 2000г все ржавые. 90е года нормальные

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продаю свою шаху! Покупка, прямо скажем, сомнительная, но зато и цена — чисто символическая. 40 тысяч рублей и корвет ваш! Год выпуска 1997, состояние спорное. Пробег обозначен на табло как 52000, но под этим стоит понимать 152000. А если совсем честно, то 252000.
Самое главное, аппарат на ходу! По городу никаких проблем (кроме того, что без кондиционера летом в ней жарко как в аду). Рвёт со светофора многие иномарки (особенно те, которые не подозревают, что участвуют в состязании). По трассе тоже нормуль. Какую скорость вам удастся на ней развить, зависит только от вашего инстинкта самосохранения. Лично я в те редкие разы, когда разгонял ее до 130, ловил себя на том, что не моргаю, не шевелюсь и практически не дышу.
Машина в ДТП не участвововала. Но передние крылья немного помяты оба. Наверное били до меня. Хотя я тоже раз стукнул, если честно, но очень медленно, крылья не мял. У левого крыла есть некрашеный участок серого цвета. Очень помогает обнаруживать автомобиль на больших парковках и придает зверюге неповторимую индивидуальность. По кузову — есть некоторые участки, которые можно считать нормальными. Кузов целиком менян в 2000 году, но по нему не скажешь.

Внутренняя отделка салона выполнена по чьей-то непостижимой прихоти с использованием линолеума. С этим придется жить. Глубоко в водительском кресле (у которого что-то лопнуло внутри, отчего оно стало ниже, чем должно быть) есть какая-то очень острая деталь, которая иногда больно впивается в поясницу. Я так и не разобрался, что это за деталь, почему она там и как такое вообще может быть.

Пассажирская дверь периодически заедает. Брелок сигнализации в ахтунге, давно выпала пластмасса над главной кнопкой, поэтому туда приходится тыкать ключом. Но это не сложно, потому что ключ всегда отдельно от брелка, потому что пластмассовое ушко тоже давно разломалось. На сервисе в ответ на вопрос о замене брелка на аналогичный неуважительно смеются.
В машине последние полтора года не курил. А до этого курил, очень много. Но не больше, чем предыдущий хозяин и его многочисленные друзья — одновременно, все вместе, зимой, с плотно закрытыми стеклами. Потолок нехарактерно серого цвета не позволит этого скрыть.
Диски плохие.

Печка — адское горнило — работает зимой так что мама не горюй. Но к сожалению, горячий воздух подтравливает снизу и летом, когда печка выключена, и если жать больше 110 по трассе в сандалях, то по-мелочи припекает пальцы на правой ноге.

Из монтажного блока имеются странные разводки, которые не с первого раза понимает даже мой электрик. Я не смогу объяснить зачем некоторые из них сделаны, но точно помню, что без них что-то не крутится. Сам монтажный блок, кстати, лучше поменять, некоторые контакты подоткнуты спичками и прутиками, это не совсем правильно и не очень безопасно.

Я рад бы сказать, что зато в эту машину вложена вся моя любовь и забота, но это не так. В нее вложены только ненависть и презрение. Не шаря в устройстве автомобиля, капот я открывал либо чтобы долить какую-нибудь жидкость, исчезнувшую накануне без следа и видимых причин, либо чтобы в недоумении смотреть на двигатель, когда машина вдруг встаёт.

Кому это нужно. Отличный тренажер для начинающих, после которого вождение любого автомобиля, чей год выпуска позже 1982 года, покажется благодатным облегчением. Для грубой работы на износ. Груженая под крышу стройматериалами и с потным мужиком-работягой за рулем эта машина будет выглядеть правильнее, чем с девочкой-студенткой, чей телефон стоит примерно столько же. Для энтузиастов, с удовольствием проживающих бОльшую часть суток в гараже. 

Простор для творчества в этой машине безграничен, чинить и менять можно практически всё.
Крутой пимп-мобиль для настоящего сутенёра! Закаленная в боях пиратская шхуна с суровым нравом! Самурай, преданный своему хозяину до последнего вздоха. Как сказал Хатори Ханзо, передавая свой лучший меч Чёрной Мамбе, «Даже если сам Будда окажется у тебя на пути, он будет повержен!

Edited by dvb
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Изначально, вроде про семёрку речь шла, в этом баяне... )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

да тут без разницы..  какой таз не напиши)


Share this post


Link to post
Share on other sites

Продаю свою шаху! Покупка, прямо скажем, сомнительная, но зато и цена — чисто символическая. 40 тысяч рублей и корвет ваш! Год выпуска 1997, состояние спорное. Пробег обозначен на табло как 52000, но под этим стоит понимать 152000. А если совсем честно, то 252000.

Самое главное, аппарат на ходу! По городу никаких проблем (кроме того, что без кондиционера летом в ней жарко как в аду). Рвёт со светофора многие иномарки (особенно те, которые не подозревают, что участвуют в состязании). По трассе тоже нормуль. Какую скорость вам удастся на ней развить, зависит только от вашего инстинкта самосохранения. Лично я в те редкие разы, когда разгонял ее до 130, ловил себя на том, что не моргаю, не шевелюсь и практически не дышу.

Машина в ДТП не участвововала. Но передние крылья немного помяты оба. Наверное били до меня. Хотя я тоже раз стукнул, если честно, но очень медленно, крылья не мял. У левого крыла есть некрашеный участок серого цвета. Очень помогает обнаруживать автомобиль на больших парковках и придает зверюге неповторимую индивидуальность. По кузову — есть некоторые участки, которые можно считать нормальными. Кузов целиком менян в 2000 году, но по нему не скажешь.

Внутренняя отделка салона выполнена по чьей-то непостижимой прихоти с использованием линолеума. С этим придется жить. Глубоко в водительском кресле (у которого что-то лопнуло внутри, отчего оно стало ниже, чем должно быть) есть какая-то очень острая деталь, которая иногда больно впивается в поясницу. Я так и не разобрался, что это за деталь, почему она там и как такое вообще может быть.

Пассажирская дверь периодически заедает. Брелок сигнализации в ахтунге, давно выпала пластмасса над главной кнопкой, поэтому туда приходится тыкать ключом. Но это не сложно, потому что ключ всегда отдельно от брелка, потому что пластмассовое ушко тоже давно разломалось. На сервисе в ответ на вопрос о замене брелка на аналогичный неуважительно смеются.

В машине последние полтора года не курил. А до этого курил, очень много. Но не больше, чем предыдущий хозяин и его многочисленные друзья — одновременно, все вместе, зимой, с плотно закрытыми стеклами. Потолок нехарактерно серого цвета не позволит этого скрыть.

Диски плохие.

Печка — адское горнило — работает зимой так что мама не горюй. Но к сожалению, горячий воздух подтравливает снизу и летом, когда печка выключена, и если жать больше 110 по трассе в сандалях, то по-мелочи припекает пальцы на правой ноге.

Из монтажного блока имеются странные разводки, которые не с первого раза понимает даже мой электрик. Я не смогу объяснить зачем некоторые из них сделаны, но точно помню, что без них что-то не крутится. Сам монтажный блок, кстати, лучше поменять, некоторые контакты подоткнуты спичками и прутиками, это не совсем правильно и не очень безопасно.

Я рад бы сказать, что зато в эту машину вложена вся моя любовь и забота, но это не так. В нее вложены только ненависть и презрение. Не шаря в устройстве автомобиля, капот я открывал либо чтобы долить какую-нибудь жидкость, исчезнувшую накануне без следа и видимых причин, либо чтобы в недоумении смотреть на двигатель, когда машина вдруг встаёт.

Кому это нужно. Отличный тренажер для начинающих, после которого вождение любого автомобиля, чей год выпуска позже 1982 года, покажется благодатным облегчением. Для грубой работы на износ. Груженая под крышу стройматериалами и с потным мужиком-работягой за рулем эта машина будет выглядеть правильнее, чем с девочкой-студенткой, чей телефон стоит примерно столько же. Для энтузиастов, с удовольствием проживающих бОльшую часть суток в гараже. 

Простор для творчества в этой машине безграничен, чинить и менять можно практически всё.

Крутой пимп-мобиль для настоящего сутенёра! Закаленная в боях пиратская шхуна с суровым нравом! Самурай, преданный своему хозяину до последнего вздоха. Как сказал Хатори Ханзо, передавая свой лучший меч Чёрной Мамбе, «Даже если сам Будда окажется у тебя на пути, он будет повержен!

Ещё раз перечитал, ржу и сквозь слезы поражаюсь, ведь правда , всё так и есть!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я приведу аргументы в защиту ВАЗа


 


"Президент РФ Владимир Путин подписал указы о награждении государственными наградами Российской Федерации высокопоставленных сотрудников тольяттинского автогиганта.


 


Как сообщает пресс-служба предприятия, Орденом Почета награжден президент «АвтоВАЗа» Игорь Комаров – «за достигнутые трудовые успехи и многолетнюю добросовестную работу».


Орденом Дружбы награжден советник президента Виталий Вильчик – «за достигнутые трудовые успехи и многолетнюю добросовестную работу».


 


Также Орденом Дружбы награжден исполнительный вице-президент по производству и техническому развитию Юг Демаршелье – «за заслуги в укреплении российско-французского сотрудничества в автомобильной отрасли».


 


Медалью Ордена «За заслуги перед Отечеством» I степени награжден директор сборочно-кузовного производства Валентин Шендяпин.


 


Медалью Ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени награждены директор прессового производства Евгений Антошин и директор проекта «Семейства автомобилей Lada Granta и Lada Kalina» Олег Груненков.


 


За заслуги в области машиностроения и трудовые успехи почетное звание «Заслуженный Машиностроитель Российской Федерации» присвоено вице-президенту по производству Игорю Дубровину, вице-президенту по продуктам и программам Михаилу Рябову, вице-президенту по техническому развитию «АвтоВАЗа» Евгению Шмелеву, ведущему инженеру-конструктору Валерию Козенкову и разметчику дирекции по инжинирингу Владимиру Зайцеву."


 


http://news.auto.ru/news/16524/#.UdK1MZZSAfI


Edited by dvb

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага, и у Кадырова есть награда, это у того человека,  который убивал наших ребят во время чеченских кампаний. 


Share this post


Link to post
Share on other sites

завтра буду глядеть 2108. авто давно знаю. но компрессию замерю. по кузову нареканий вообще нет.

 

Так тыж, вроде, 2109 только-только подлатал... или я что-то пропустил?

 

 

А по поводу выбора...я свою 2106 покупал за 45к, 1996 года она. 90% вложений за 3 года были не по тому что ломалась а по тому что хотелось что-нить доделать-переработать-изменить. Правда у знакомых покупал, так что состояние машины знал.

 

Выбирай по обьявлениям, договаривайся, смотри...кто ищет - тот найдет ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

беру ваз 2104  2003г


Share this post


Link to post
Share on other sites

беру ваз 2104  2003г

Есть Пассат В3, 91 год. 1,8RP универсал.

На ходу.

Состояние кузовщины не очень, но если руки приложить, продашь потом даже с хорошим наваром. Т.к. эти машины были всегда в цене.

Тысяч 60 по моему за него хотят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

цена не та как за 2104 а в долги влазить не хочу. та 2104 лучшее из отечественного и импортного что смотрел.а пересмотрел не мало.


Share this post


Link to post
Share on other sites

 

беру ваз 2104  2003г

Есть Пассат В3, 91 год. 1,8RP универсал.

На ходу.

Состояние кузовщины не очень, но если руки приложить, продашь потом даже с хорошим наваром. Т.к. эти машины были всегда в цене.

Тысяч 60 по моему за него хотят.

 

а самое интересное что эти машины едут даже тогда,когда сервисмены говорят что это просто не возможно)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

цена не та как за 2104 а в долги влазить не хочу. та 2104 лучшее из отечественного и импортного что смотрел.а пересмотрел не мало.

смотри лонжероны,особенно в местах крепления рулевого редуктора...ну и места где стоят поддомкратники..

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

цена не та как за 2104 а в долги влазить не хочу. та 2104 лучшее из отечественного и импортного что смотрел.а пересмотрел не мало.

смотри лонжероны,особенно в местах крепления рулевого редуктора...ну и места где стоят поддомкратники..

 

смотрел. облазлил        всю. с моими познаниями и еще интеренет.  я не идеал в выбдоре и ремонте авто))) эта лучшее из чего я глядел. в Скуратово на ней приеду показать

Edited by nemirofff

Share this post


Link to post
Share on other sites

сколько сегодня смотрел и звонил. нечего не подобрал(((по обьявлениям все обзвонил, некоторые смотрел понравилась только 1. Skoda Felicia 1998 г. но правое заднее крыло снизу вдоль прогнило. уже снята с учета(тож страшнова то).


Share this post


Link to post
Share on other sites

Лёх, есть девятка


цвет на любителя, но внутри сделана как надо! в общем побегает однозначно!! 


если нужно скину фотки, завтра


Share this post


Link to post
Share on other sites

Лёх, есть девятка

цвет на любителя, но внутри сделана как надо! в общем побегает однозначно!!

если нужно скину фотки, завтра

скинь фотки и контакты. позвонить сейчас можно? номер свой скинь а то не найду

цвет на любителя,

надеюсь не розовый. я не гламурный чувак.

Share this post


Link to post
Share on other sites

если авто снято с учета. это надо для уверенности тащить хозяина в гаи для переписки или как еще? ведь номера сразу не дадут. если это все в другом городе? как ехать на нем до своего города? страховка нужна? опишите народ как что

попроще объяснить. чего то много спросил. приезжаешь смотреть авто снятое с учета в другой город. авто понравилось. покупаешь. дальнейшие действия опишите. а чего непонятно спрошу

Share this post


Link to post
Share on other sites

если в другом городе то:


- заключаете договор купли-продажи (если не ошибаюсь делается он в трех экземплярах), можно через автонотариалку


- там же вписывается новый собственник авто (в ПТСку)


- прежний владелец расписывается в ПТС "подпись прежнего собственника" (хотя это и не обязательно)) можно и самому... а ты расписываешься в "настоящего собственника", главное чтобы печати все проставили


- расплачиваешься!)))


- оформляешь страховку на месте 


и едешь по месту регистрации подаешь доки и к обеду счастливый и довольный получаешь номера!


вроде ничего не забыл)


Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...