Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

посмотрел сегодня 2 шт 2104. пороги у обоих начали гнить. ((( вообще интересует что бы коляска(трансформер) влезла в багажник. авто нужно максимум на 3года. поеду еще посмотрю завтра 2шт.


Опубликовано

ну хоть фото отчёт бы  :smoke: 


Опубликовано

завтра буду глядеть 2108. авто давно знаю. но компрессию замерю. по кузову нареканий вообще нет.


Опубликовано

посмотрел еще одну 2104. ну капот и задняя дверь не ахти, но за такую цену можно если сразу менять.мотор и ходовая хорошие. оставлю на заметку ее.


вот она.


402661164.jpg

Опубликовано

е...ать, лучше на автобусе

это е..ать 23000р. я ее и не расматривал для покупки. глянулисто для интереса

за 2000г все ржавые. 90е года нормальные

Опубликовано (изменено)

Продаю свою шаху! Покупка, прямо скажем, сомнительная, но зато и цена — чисто символическая. 40 тысяч рублей и корвет ваш! Год выпуска 1997, состояние спорное. Пробег обозначен на табло как 52000, но под этим стоит понимать 152000. А если совсем честно, то 252000.
Самое главное, аппарат на ходу! По городу никаких проблем (кроме того, что без кондиционера летом в ней жарко как в аду). Рвёт со светофора многие иномарки (особенно те, которые не подозревают, что участвуют в состязании). По трассе тоже нормуль. Какую скорость вам удастся на ней развить, зависит только от вашего инстинкта самосохранения. Лично я в те редкие разы, когда разгонял ее до 130, ловил себя на том, что не моргаю, не шевелюсь и практически не дышу.
Машина в ДТП не участвововала. Но передние крылья немного помяты оба. Наверное били до меня. Хотя я тоже раз стукнул, если честно, но очень медленно, крылья не мял. У левого крыла есть некрашеный участок серого цвета. Очень помогает обнаруживать автомобиль на больших парковках и придает зверюге неповторимую индивидуальность. По кузову — есть некоторые участки, которые можно считать нормальными. Кузов целиком менян в 2000 году, но по нему не скажешь.

Внутренняя отделка салона выполнена по чьей-то непостижимой прихоти с использованием линолеума. С этим придется жить. Глубоко в водительском кресле (у которого что-то лопнуло внутри, отчего оно стало ниже, чем должно быть) есть какая-то очень острая деталь, которая иногда больно впивается в поясницу. Я так и не разобрался, что это за деталь, почему она там и как такое вообще может быть.

Пассажирская дверь периодически заедает. Брелок сигнализации в ахтунге, давно выпала пластмасса над главной кнопкой, поэтому туда приходится тыкать ключом. Но это не сложно, потому что ключ всегда отдельно от брелка, потому что пластмассовое ушко тоже давно разломалось. На сервисе в ответ на вопрос о замене брелка на аналогичный неуважительно смеются.
В машине последние полтора года не курил. А до этого курил, очень много. Но не больше, чем предыдущий хозяин и его многочисленные друзья — одновременно, все вместе, зимой, с плотно закрытыми стеклами. Потолок нехарактерно серого цвета не позволит этого скрыть.
Диски плохие.

Печка — адское горнило — работает зимой так что мама не горюй. Но к сожалению, горячий воздух подтравливает снизу и летом, когда печка выключена, и если жать больше 110 по трассе в сандалях, то по-мелочи припекает пальцы на правой ноге.

Из монтажного блока имеются странные разводки, которые не с первого раза понимает даже мой электрик. Я не смогу объяснить зачем некоторые из них сделаны, но точно помню, что без них что-то не крутится. Сам монтажный блок, кстати, лучше поменять, некоторые контакты подоткнуты спичками и прутиками, это не совсем правильно и не очень безопасно.

Я рад бы сказать, что зато в эту машину вложена вся моя любовь и забота, но это не так. В нее вложены только ненависть и презрение. Не шаря в устройстве автомобиля, капот я открывал либо чтобы долить какую-нибудь жидкость, исчезнувшую накануне без следа и видимых причин, либо чтобы в недоумении смотреть на двигатель, когда машина вдруг встаёт.

Кому это нужно. Отличный тренажер для начинающих, после которого вождение любого автомобиля, чей год выпуска позже 1982 года, покажется благодатным облегчением. Для грубой работы на износ. Груженая под крышу стройматериалами и с потным мужиком-работягой за рулем эта машина будет выглядеть правильнее, чем с девочкой-студенткой, чей телефон стоит примерно столько же. Для энтузиастов, с удовольствием проживающих бОльшую часть суток в гараже. 

Простор для творчества в этой машине безграничен, чинить и менять можно практически всё.
Крутой пимп-мобиль для настоящего сутенёра! Закаленная в боях пиратская шхуна с суровым нравом! Самурай, преданный своему хозяину до последнего вздоха. Как сказал Хатори Ханзо, передавая свой лучший меч Чёрной Мамбе, «Даже если сам Будда окажется у тебя на пути, он будет повержен!

Изменено пользователем dvb
  • Upvote 1
Опубликовано

Изначально, вроде про семёрку речь шла, в этом баяне... )))

Опубликовано

да тут без разницы..  какой таз не напиши)


Опубликовано

Продаю свою шаху! Покупка, прямо скажем, сомнительная, но зато и цена — чисто символическая. 40 тысяч рублей и корвет ваш! Год выпуска 1997, состояние спорное. Пробег обозначен на табло как 52000, но под этим стоит понимать 152000. А если совсем честно, то 252000.

Самое главное, аппарат на ходу! По городу никаких проблем (кроме того, что без кондиционера летом в ней жарко как в аду). Рвёт со светофора многие иномарки (особенно те, которые не подозревают, что участвуют в состязании). По трассе тоже нормуль. Какую скорость вам удастся на ней развить, зависит только от вашего инстинкта самосохранения. Лично я в те редкие разы, когда разгонял ее до 130, ловил себя на том, что не моргаю, не шевелюсь и практически не дышу.

Машина в ДТП не участвововала. Но передние крылья немного помяты оба. Наверное били до меня. Хотя я тоже раз стукнул, если честно, но очень медленно, крылья не мял. У левого крыла есть некрашеный участок серого цвета. Очень помогает обнаруживать автомобиль на больших парковках и придает зверюге неповторимую индивидуальность. По кузову — есть некоторые участки, которые можно считать нормальными. Кузов целиком менян в 2000 году, но по нему не скажешь.

Внутренняя отделка салона выполнена по чьей-то непостижимой прихоти с использованием линолеума. С этим придется жить. Глубоко в водительском кресле (у которого что-то лопнуло внутри, отчего оно стало ниже, чем должно быть) есть какая-то очень острая деталь, которая иногда больно впивается в поясницу. Я так и не разобрался, что это за деталь, почему она там и как такое вообще может быть.

Пассажирская дверь периодически заедает. Брелок сигнализации в ахтунге, давно выпала пластмасса над главной кнопкой, поэтому туда приходится тыкать ключом. Но это не сложно, потому что ключ всегда отдельно от брелка, потому что пластмассовое ушко тоже давно разломалось. На сервисе в ответ на вопрос о замене брелка на аналогичный неуважительно смеются.

В машине последние полтора года не курил. А до этого курил, очень много. Но не больше, чем предыдущий хозяин и его многочисленные друзья — одновременно, все вместе, зимой, с плотно закрытыми стеклами. Потолок нехарактерно серого цвета не позволит этого скрыть.

Диски плохие.

Печка — адское горнило — работает зимой так что мама не горюй. Но к сожалению, горячий воздух подтравливает снизу и летом, когда печка выключена, и если жать больше 110 по трассе в сандалях, то по-мелочи припекает пальцы на правой ноге.

Из монтажного блока имеются странные разводки, которые не с первого раза понимает даже мой электрик. Я не смогу объяснить зачем некоторые из них сделаны, но точно помню, что без них что-то не крутится. Сам монтажный блок, кстати, лучше поменять, некоторые контакты подоткнуты спичками и прутиками, это не совсем правильно и не очень безопасно.

Я рад бы сказать, что зато в эту машину вложена вся моя любовь и забота, но это не так. В нее вложены только ненависть и презрение. Не шаря в устройстве автомобиля, капот я открывал либо чтобы долить какую-нибудь жидкость, исчезнувшую накануне без следа и видимых причин, либо чтобы в недоумении смотреть на двигатель, когда машина вдруг встаёт.

Кому это нужно. Отличный тренажер для начинающих, после которого вождение любого автомобиля, чей год выпуска позже 1982 года, покажется благодатным облегчением. Для грубой работы на износ. Груженая под крышу стройматериалами и с потным мужиком-работягой за рулем эта машина будет выглядеть правильнее, чем с девочкой-студенткой, чей телефон стоит примерно столько же. Для энтузиастов, с удовольствием проживающих бОльшую часть суток в гараже. 

Простор для творчества в этой машине безграничен, чинить и менять можно практически всё.

Крутой пимп-мобиль для настоящего сутенёра! Закаленная в боях пиратская шхуна с суровым нравом! Самурай, преданный своему хозяину до последнего вздоха. Как сказал Хатори Ханзо, передавая свой лучший меч Чёрной Мамбе, «Даже если сам Будда окажется у тебя на пути, он будет повержен!

Ещё раз перечитал, ржу и сквозь слезы поражаюсь, ведь правда , всё так и есть!

Опубликовано (изменено)

Я приведу аргументы в защиту ВАЗа


 


"Президент РФ Владимир Путин подписал указы о награждении государственными наградами Российской Федерации высокопоставленных сотрудников тольяттинского автогиганта.


 


Как сообщает пресс-служба предприятия, Орденом Почета награжден президент «АвтоВАЗа» Игорь Комаров – «за достигнутые трудовые успехи и многолетнюю добросовестную работу».


Орденом Дружбы награжден советник президента Виталий Вильчик – «за достигнутые трудовые успехи и многолетнюю добросовестную работу».


 


Также Орденом Дружбы награжден исполнительный вице-президент по производству и техническому развитию Юг Демаршелье – «за заслуги в укреплении российско-французского сотрудничества в автомобильной отрасли».


 


Медалью Ордена «За заслуги перед Отечеством» I степени награжден директор сборочно-кузовного производства Валентин Шендяпин.


 


Медалью Ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени награждены директор прессового производства Евгений Антошин и директор проекта «Семейства автомобилей Lada Granta и Lada Kalina» Олег Груненков.


 


За заслуги в области машиностроения и трудовые успехи почетное звание «Заслуженный Машиностроитель Российской Федерации» присвоено вице-президенту по производству Игорю Дубровину, вице-президенту по продуктам и программам Михаилу Рябову, вице-президенту по техническому развитию «АвтоВАЗа» Евгению Шмелеву, ведущему инженеру-конструктору Валерию Козенкову и разметчику дирекции по инжинирингу Владимиру Зайцеву."


 


http://news.auto.ru/news/16524/#.UdK1MZZSAfI


Изменено пользователем dvb
Опубликовано

Ага, и у Кадырова есть награда, это у того человека,  который убивал наших ребят во время чеченских кампаний. 


Опубликовано

завтра буду глядеть 2108. авто давно знаю. но компрессию замерю. по кузову нареканий вообще нет.

 

Так тыж, вроде, 2109 только-только подлатал... или я что-то пропустил?

 

 

А по поводу выбора...я свою 2106 покупал за 45к, 1996 года она. 90% вложений за 3 года были не по тому что ломалась а по тому что хотелось что-нить доделать-переработать-изменить. Правда у знакомых покупал, так что состояние машины знал.

 

Выбирай по обьявлениям, договаривайся, смотри...кто ищет - тот найдет ))

Опубликовано

беру ваз 2104  2003г

Есть Пассат В3, 91 год. 1,8RP универсал.

На ходу.

Состояние кузовщины не очень, но если руки приложить, продашь потом даже с хорошим наваром. Т.к. эти машины были всегда в цене.

Тысяч 60 по моему за него хотят.

Опубликовано

цена не та как за 2104 а в долги влазить не хочу. та 2104 лучшее из отечественного и импортного что смотрел.а пересмотрел не мало.


Опубликовано

 

беру ваз 2104  2003г

Есть Пассат В3, 91 год. 1,8RP универсал.

На ходу.

Состояние кузовщины не очень, но если руки приложить, продашь потом даже с хорошим наваром. Т.к. эти машины были всегда в цене.

Тысяч 60 по моему за него хотят.

 

а самое интересное что эти машины едут даже тогда,когда сервисмены говорят что это просто не возможно)))

Опубликовано

цена не та как за 2104 а в долги влазить не хочу. та 2104 лучшее из отечественного и импортного что смотрел.а пересмотрел не мало.

смотри лонжероны,особенно в местах крепления рулевого редуктора...ну и места где стоят поддомкратники..

Опубликовано (изменено)

 

цена не та как за 2104 а в долги влазить не хочу. та 2104 лучшее из отечественного и импортного что смотрел.а пересмотрел не мало.

смотри лонжероны,особенно в местах крепления рулевого редуктора...ну и места где стоят поддомкратники..

 

смотрел. облазлил        всю. с моими познаниями и еще интеренет.  я не идеал в выбдоре и ремонте авто))) эта лучшее из чего я глядел. в Скуратово на ней приеду показать

Изменено пользователем nemirofff
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

сколько сегодня смотрел и звонил. нечего не подобрал(((по обьявлениям все обзвонил, некоторые смотрел понравилась только 1. Skoda Felicia 1998 г. но правое заднее крыло снизу вдоль прогнило. уже снята с учета(тож страшнова то).


Опубликовано

Лёх, есть девятка


цвет на любителя, но внутри сделана как надо! в общем побегает однозначно!! 


если нужно скину фотки, завтра


Опубликовано

Лёх, есть девятка

цвет на любителя, но внутри сделана как надо! в общем побегает однозначно!!

если нужно скину фотки, завтра

скинь фотки и контакты. позвонить сейчас можно? номер свой скинь а то не найду

цвет на любителя,

надеюсь не розовый. я не гламурный чувак.

Опубликовано

если авто снято с учета. это надо для уверенности тащить хозяина в гаи для переписки или как еще? ведь номера сразу не дадут. если это все в другом городе? как ехать на нем до своего города? страховка нужна? опишите народ как что

попроще объяснить. чего то много спросил. приезжаешь смотреть авто снятое с учета в другой город. авто понравилось. покупаешь. дальнейшие действия опишите. а чего непонятно спрошу

Опубликовано

если в другом городе то:


- заключаете договор купли-продажи (если не ошибаюсь делается он в трех экземплярах), можно через автонотариалку


- там же вписывается новый собственник авто (в ПТСку)


- прежний владелец расписывается в ПТС "подпись прежнего собственника" (хотя это и не обязательно)) можно и самому... а ты расписываешься в "настоящего собственника", главное чтобы печати все проставили


- расплачиваешься!)))


- оформляешь страховку на месте 


и едешь по месту регистрации подаешь доки и к обеду счастливый и довольный получаешь номера!


вроде ничего не забыл)


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти