oleg69 Опубликовано 2 апреля, 2013 Опубликовано 2 апреля, 2013 Друзья всем доброго времени суток!Пришла беда откуда не ожидал(((Суть проблемы такова.Поменял ремни ГРМ со всеми роликами у ОФ ДИЛЕРА(лаура-тула) ((((((((Понимая значимость данной замены,надеялся на профессионалов(((и оригинальные з/ч ((( ОФ ДИЛЕРА(лаура-тула).Но не тут-то было,прошел ровно год и одна неделя или 20ты/к как внезапно обрывает ремень ГРМ со всеми последующими из этого последствиями(((( Звоню КРИВЫМ ДИЛЕРАМ грят ну извини дружок ты попал,де юро у тебя закончилась гарантия неделю назад, де факто готовь бабло. Вот такая грустная история.Я в шоке вот такие у нас оф.дилерыЛАУРА-ТУЛА(((
PretariaN Опубликовано 2 апреля, 2013 Опубликовано 2 апреля, 2013 ремень+ кривые руки=зло а почему руки то кривые, думаешь ролик перетянули натяжной? не уверен... или заклинило чего или ремень с брачком скрытым попался...
Garry Опубликовано 2 апреля, 2013 Опубликовано 2 апреля, 2013 Друзья всем доброго времени суток!Пришла беда откуда не ожидал(((Суть проблемы такова.Поменял ремни ГРМ со всеми роликами у ОФ ДИЛЕРА(лаура-тула) ((((((((Понимая значимость данной замены,надеялся на профессионалов(((и оригинальные з/ч ((( ОФ ДИЛЕРА(лаура-тула).Но не тут-то было,прошел ровно год и одна неделя или 20ты/к как внезапно обрывает ремень ГРМ со всеми последующими из этого последствиями(((( Звоню КРИВЫМ ДИЛЕРАМ грят ну извини дружок ты попал,де юро у тебя закончилась гарантия неделю назад, де факто готовь бабло. Вот такая грустная история.Я в шоке вот такие у нас оф.дилерыЛАУРА-ТУЛА((( Я уверен, можно натянуть дилера по полной, если докажешь что это их косяк. И окончание гарантии их не спасёт.
Admin Опубликовано 2 апреля, 2013 Опубликовано 2 апреля, 2013 Давайте подробно и по порядку, желательно с фото... Какая машина, есть ли чеки на работы, есть ли гарантии на работы? Какие были запчасти
Vanish Опубликовано 2 апреля, 2013 Опубликовано 2 апреля, 2013 Всё может быть...год и одна неделя или 20ты/к...может вот она, причина?
teter71 Опубликовано 2 апреля, 2013 Опубликовано 2 апреля, 2013 Тут гарантия с другой стороны смотреть надо!!!! Ремень ГРМ должен ходить в зависимости от авто 35-60 тыщь, то есть и гарантия должна распространяться на весь срок детали!, если ты ее не сам купил и ставил!
Alexey_2la Опубликовано 2 апреля, 2013 Опубликовано 2 апреля, 2013 Написать письмо с претензией и отправить с уведомлением. В претензии написать о добровольной ими починки авто, либо иск в суд с выплатой всех судебных расходов. Может сработать и дилер пойдёт на мировую, а если не пойдёт, то подавай в суд, а это уже временно-денежно-нервный гемор.
oleg69 Опубликовано 3 апреля, 2013 Автор Опубликовано 3 апреля, 2013 Спасибо всем за внимание!Суть такова,понимая важность замены узла ГРМ обратился именно к официалам ,расходники предоставили они , уверяя меня в качестве и надежности.Опять же дело даже не в деньгах а в в безопасности как таковой.За рулем был сын с женой и 2х месячным ребенком и слава богу что это не произошло в 20и градусный мороз где нибудь на глухой дороге.Как потом выяснилось из разговора с директ СТО проблема с ремнями им была известна , я и сам узнал на форумах что была бракованная партия оригинальных ремней GM . Вот такая друзья печалька , цель моего поста обозначить проблему,Что касается судов это не наш вариант в семье автомобиль необходим как можно скорее.Обращаясь к оф.дилерам мы все-таки надеемся получить гарантию , качество и БЕЗОПАСТНОСТЬ а в итоге они хотят от нас получить деньги без гарантий
oleg69 Опубликовано 3 апреля, 2013 Автор Опубликовано 3 апреля, 2013 Совсем забыл машина шевроле-лачетти седан1.6
ivan071 Опубликовано 3 апреля, 2013 Опубликовано 3 апреля, 2013 Мой совет - если косяк произошел по вине дилера, с использованием оригинальных расходников и труда специалистов, тупо звоните в этот салон, просите связаться с замом по ТО и объясните ему сложившуюся ситуацию, по нормальному. Не общайтесь с мастерами, приемщиками, менеджерами - они НИКТО. Если сохранились бумаги, то вообще замечательно. Они должны пойти на встречу, если будут разговоры -: Вы сами меняли, кончилась гарантия, не тот бензин))) и т.д. - отвечайте - Буду жаловаться в официальное представительство, проводить независимую экспертизу, решать вопрос в судебном порядке и т.д. Поверьте, такой гемор не нужен никому! Попробуйте, только без нервов) 1
Beer Опубликовано 3 апреля, 2013 Опубликовано 3 апреля, 2013 Вышеозвученный совет правильный, но яб посоветовал сразу начать письменную переписку с ними. Т.е. свою ситуацию изложить в письменном виде и отправить им. Или лично принести письмо чтоб они на копии письма поставили отметку о приему (ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!) или отправлять заказным письмом с уведомлением. Это покажет что вы готовы идти до конца, а для возможного судебного разбирательства бумаги будут очень хорошим подспорьем. Если сохранились бумаги, подтверждающие выполнение ими работ, то надо копии этих бумаг приложить к заявлению. 1
ivan071 Опубликовано 3 апреля, 2013 Опубликовано 3 апреля, 2013 Вышеозвученный совет правильный, но яб посоветовал сразу начать письменную переписку с ними. Т.е. свою ситуацию изложить в письменном виде и отправить им. Или лично принести письмо чтоб они на копии письма поставили отметку о приему (ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!) или отправлять заказным письмом с уведомлением. Это покажет что вы готовы идти до конца, а для возможного судебного разбирательства бумаги будут очень хорошим подспорьем. Если сохранились бумаги, подтверждающие выполнение ими работ, то надо копии этих бумаг приложить к заявлению. Полностью с Вами согласен. Я для начала лучше начать по хорошему, а потом действовать Обычно видя, что человек в "теме" и грамотный, и правда на его стороне, то идут на встречу и не упираются
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти