Sign in to follow this  
Admin

Промывка системы смазки

Recommended Posts

В процессе эксплуатации автомобиля, даже при использовании высококачественных моторных масел, на внутренних поверхностях двигателя и каналах системы смазки образуются вредные углеродистые отложения. При замене масла некоторое количество старого масла также остается во внутренних полостях двигателя. Поэтому, если свежее масло заливать сразу после слива отработавшего масла, без предварительной промывки, моющие присадки нового масла сразу начнут активно растворять все эти отложения и загрязнения, оставшиеся в двигателе, что приведет к целому ряду негативных последствий: к частичному забиванию масляного фильтра и соответственно снижению эффективности его работы, а также к преждевременной выработке пакета присадок и утрате моющих свойств свежего моторного масла! Всё это пагубно сказывается на ресурсе двигателя и его мощностных характеристиках


 


Периодичность промывки двигателя


Углеродистые отложения на внутренних поверхностях двигателя и каналах системы смазки ведут не только к ухудшению теплоотвода, но и к заметному снижению адгезии масла по отношению к трущимся поверхностям, что соответственно ухудшает удержание масляной плёнки на стенках двигателя.


 


Если эти отложения не удалять, то это может привести к лавинообразному нарастанию износа двигателя. Лучше использовать промывку при каждой смене масла и фильтра


 


Чем мыть?


Это пожалуй самый актуальный вопрос! Вариантов несколько:


1) Использовать свежее моторное масло той же марки что и залито сейчас... Старое масло сливается, затем заливается свежее, двигателю дают немного поработать и затем масло вновь сливается. Этот способ экономически не целесообразен, поэтому его практически никто не использует


 


2) Промывочные масла. Отработавшее масло сливается и без смены фильтра заливается промывочное масло в полном объеме, двигатель работает 15-20 минут, затем промывочное масло сливают и меняют фильтр, после чего заливается свежее масло... Основная проблема заключается в том, что всё промывочное масло удалить из двигателя не получится! В любом случае останется 5-10% промывочного масла, а оно в свою очередь является недорогой, жиденькой "минералкой"! Этот остаток способен снизить вязкость и другие служебные свойства свежего моторного масла и соответственно это всё также пагубно сказывается на ресурсе двигателя и периодичности смены масла


 


3) Использование "пятиминуток" - это самый оптимальный вариант! Такие присадки имеют лучшие диспергирующие свойства масла, а также повышают его жидкотекучесть, тем самым загрязнения эффективно удаляются из системы смазки и внутренних полостей двигателя, а отработанное масло полнее сливается из картера двигателя. Также восстанавливается подвижность компрессионных и маслосъемных поршневых колец. Промывки безопасны для резиновых уплотнений , сальников и маслосъемных колпачков. Самое главное что не уменьшается ресурс свежего масла и не изменяется вязкость.


 


При копировании статьи, обязательно ссылаться на http://avtoforum71.ru


Share this post


Link to post
Share on other sites

О_О наверн не все скопировал...


Share this post


Link to post
Share on other sites

Всегда считал промывку мотора дедовым пережитком :) Сегодня большинство масел для современных двигателей имеют в составе кучу грамотной химии для смыва отложений и поддержания его во бодром состоянии, что способствует чистоте до следующей смены масла. Так что промывать современный движок нафиг не нужно


Edited by ivan071

Share this post


Link to post
Share on other sites

О_О наверн не все скопировал...

Статья писалась собственноручно и нигде в сети копии ещё нет :)

 

 

Так что промывать современный движок нафиг не нужно

 

Выше всё описано, читай внимательнее! Ни одно современное масло не удаляется полностью, также напомню про то насколько "хороший" у нас бензин или дизтопливо! Образуется сначала масляный шлам, затем лак который удалить крайне сложно... Мыть или не мыть дело хозяйское. Но даже в твоём моторе есть проблема связанная с маслоотделителем, на форумах уже ни раз про нее писали, не промывай, да и меняй масло по 30 тысяч(LongLife сервис ведь) и узнаешь о многих проблемах не понаслышке))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

О_О наверн не все скопировал...

Статья писалась собственноручно и нигде в сети копии ещё нет :)

я не в плане плагиата, на тот момент когда я писал, был только 1 пункт

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новое масло отличное моет и так без всяких промывок, тут я не поспорю! Это видно когда после замены масла, дня через 2 вытаскиваешь щуп, а масло по цвету уже малоотличимо от отработавшего))) Отмыть то оно отмыло, но опять же повторюсь ресурс масла уменьшился и к концу интервала пакет присадок практически не будет работать...


Share this post


Link to post
Share on other sites

Автомобили с большим пробега кстати надо мыть с осторожностью! Только мягкими промывками именитых производителей :) Лучше использовать специальные промывки за 100-300 км до смены масла, они работают во время движения, переводя сложные загрязнения в тонкодисперсные фазы, которые безопасны для двигателя


Share this post


Link to post
Share on other sites

Артур, в этой теме можно писать только +?  


 


или минусы тоже? 


 


Или лучше ничего не писать?


Share this post


Link to post
Share on other sites

Писать можно всё что угодно, опираясь на http://avtoforum71.ru/index.php?app=forums&module=extras&section=boardrules


Share this post


Link to post
Share on other sites

Артур, по системе лонгЛайф менять масло при наших Российски реалях как минимум дико т.е. 1 раз в 30тыс км!!! Я к примеру меняю строго каждые 7500, на всех машинах что у меня были. А вообще тема промывать/ не промывать стара как мир, тут пусть каждый решает сам за себя. Это как с девушками:) Мне нравятся такие, а кому то вот такие:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
как не назови эту хрень - действует оно все равно все одинаково..  что присадки, что промывки..

 

плюс еще улыбает слово "нано", которое сейчас в моде...

скажи, что у тебя НАНОчлен, и будешь популярен... 

ибо никто не понимает что это, но это круто нах!

 

многие верят тому, что если стало дороже, то стало лучше ?!

 

к примеру, одна из присадок ХАДО двушник стоит... и чо ?

 

себестоимость 23 цента

 

на нас, баранах ,народ бабло поднимает, а мы только и можем ЛИЦА ТАКИЕ УДИВЛЕННЫЕ делать..

 

ps. Я не юзаю ни одной присадки.

 

у меня образование не позволяет их пользовать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и правильно, а не ты ли с катализаторами мучался недавно? Будь честным к самому себе хотя бы, если проблему ликвидировать заранее это менее бьёт по карману...


 


 


ps. Я не юзаю ни одной присадки.


 


Было бы интересно вскрыть двигатель и ужаснуться)))


 


 


Артур, по системе лонгЛайф менять масло при наших Российски реалях как минимум дико т.е. 1 раз в 30тыс км!!! Я к примеру меняю строго каждые 7500, на всех машинах что у меня были. А вообще тема промывать/ не промывать стара как мир, тут пусть каждый решает сам за себя.


 


Ок, а как же всё таки быть с отложениями из за некачественного топлива? Европу в расчёт не берём, там другие условия эксплуатации!


Мысль с одной стороны правильная но масло надо будет менять даже не по 15 тысяч км, а итоге меньше (7500-10000) помимо этого надо найти очень качественное топливо, что в наших суровых реалиях практически невозможно. Если сократить интервал вдвое и ездить на проверенном, желательно европейском топливе, тогда да, ваш двигатель будет относительно чистый!


 


PS да и к тому же не думаю что каждый эксплуатирует авто в разных режимах (длительные поездки трасс > город) "5-ти минутные" поездки по городу тоже идут явно не на пользу


Share this post


Link to post
Share on other sites

По катализаторам.. Ну так за 4 года и за это время 100000км пробега. с учетом того что машина далеко не новая. + еще что все это время заливал бензин совершенно на разных заправках.. просто которые были ближе к моменту окончания топлива. Да и лил то 92, то 95, то на тнк 92 пульсар.


И когда выскочила ошибка - видимо, действительно, где то залил некачествееный бензин, либо пора поменять топливный фильтр. 


Сейчас лью только 92 пульсар на тнк - теперь все нормалек. 


 


Ты не поверишь, но в субботу был на сервисе, как раз вскрывали клапанную крышку - двигатель чистый, в идеальном состоянии. Работники сервиса очень были удивлены. Масло лью Тотал 9000 5в40


Edited by dvb

Share this post


Link to post
Share on other sites

Срач о промывке идет с древних совковых времен. Доступные тогда масла марок АС и АК( под маркой М6, M8, M…) не обладали моющими свойствами, так как состояли из хреново очищенной нефти. Это способствовало неконтролируемому засиранию полостей двигателя нагаром и отложениями. Так вот, для оттягивания переборки, советские слесаря промывали движки веретёнкой, керосином и прочими. Использовать для промывки бутылочку «пятиминутки», состоящую чуть более, чем полностью из керосина или дешёвого индустриального масла, смешанного с тем же керосином. Доводов "за" или "против" может быть море 


Edited by ivan071

Share this post


Link to post
Share on other sites

Использовать для промывки бутылочку «пятиминутки», состоящую чуть более, чем полностью из керосина или дешёвого индустриального масла, смешанного с тем же керосином

 

Бред, я понимаю что промывки могут разные, но вы откровенное "палево" то не берите, цена фирменной промывки серьёзного бренда 200-300 рублей стоит.

Про керосин улыбнуло, а так вообще моет соответствующий пакет присадок, а не дешевое индустриальное масло)))) Да и именно пятиминутки смягчают сальники и уплотнения что тоже плюс :)

 

Раньше сам практически не промывал(не каждую замену), но изучив множество литературы и семинаров по этой теме, могу сказать что теперь при каждой смене масла буду мыть двигатель "пятиминуткой".

 

А так дело каждого, тут как и с медициной, можно периодически обследоваться и заниматься спортом, поддерживать себя в тонусе... Либо не запариваться и разгребать последствия уже по факту появления "болячки" (что всегда дороже)

Share this post


Link to post
Share on other sites

1,2,3_01.jpg

Для чего нужны промывки:
Очищает двигатель от неизбежных загрязнений
Нормализует мощность и компрессию двигателя
Улучшает показатели состава отработанных газов
Помогает удалить из двигателя больше отработанного масла
 
Когда нужно использовать промывки масляной системы:
Плановая замена масла
Начало эксплуатации авто со вторичного рынка
Нарушение условий эксплуатации
Смена производителя или типа масла
Возникновение проблем
Обязательные свойства промывки:
Безопасно мягко послойно очищает исключая тромбоз
Испаряется сразу после работы (для 5-10 минутных)
Без остатка выводится из системы
Не ухудшает свойства нового масла
Образует защитный слой снижающий трение


Все очистители масляной системы подразделяются на две групы:
Для автолюбителей
не требуют профессиональной подготовки
очень просты в применении и выборе
 
Профессиональные
требуют профессиональной подготовки и понимания технологии процессов
отличаются от любительских более активным составом
рекомендуются для использования в автосервисах


Очистители масляной системы для автолюбителей
1,2,3_02.jpg







1,2,3_03.jpg
Мягкие очистители масляной системы Olsystem Spulung Light и Engine Flush
Рекомендуется при:
Каждой замене масла
Стандартных интервалах замены масла

Свойства:
Мягко удаляет обычные загрязнения
Универсален для дизельных и бензиновых двигателей
Лучшая цена

Условия для выбора:
Обычный режим без пробок и повышенных нагрузок
 
1,2,3_04.jpg
Эффективный очиститель масляной системы Olsystem Spulung Effektiv
Рекомендуется при:
Превышенном интервале замены масла
Эксплуатации в тяжелых городских условиях (пробки)

Свойства:
Эффективно удаляет сложные загрязнения
Универсален для дизельных и бензиновых двигателей

Условия для выбора:
Постоянные пробки
Агрессивный стиль вождения
Перекатанный интервал замены масла
1,2,3_05.jpg
Очиститель масляной системы усиленного действия Olsystem Spulung High Performance Benzin
Рекомендуется при:
Для бензиновых моторов
Закоксовке поршневых колец
Перегреве двигателя
Использовании некачественного топлива и СМ
Значительно превышенном интервале замены масла

Свойства:
Растворяет шламовые отложения, смолу и нагар
Основательно очищает верхнюю часть цилиндра

Условия для выбора:
Возникновение проблем с компрессией
Потеря мощности двигателя
Неизвестно какое использовалось масло
Серьезно перекатанный интервал замены масла

лучше удаляет лаковые отложения
 
1,2,3_06.jpg
Очиститель масляной системы усиленного действия Olsystem Spulung High Performance Diesel
Рекомендуется при:
Для дизельных моторов
Закоксовке поршневых колец
Перегреве двигателя
Использовании некачественного топлива и СМ
Значительно превышенном интервале замены масла

Свойства:
Растворяет шламовые отложения, смолу и нагар
Основательно очищает верхнюю часть цилиндра

Условия для выбора:
Возникновение проблем с компрессией
Потеря мощности двигателя
Неизвестно какое использовалось масло
Серьезно перекатанный интервал замены масла

лучше удаляет сажевые отложения


1,2,3_07.jpg
Промывка от масляного шлама Oil-Schlamm-Spulung
Рекомендуется при:
Застарелых загрязнениях двигателя масляным шламом
Попадании воды в масляную систему
Длительном использовании низкосортных масел и топлива
Постоянном или длительном перегреве двигателя
Наличии видимых шламовых отложений
Начале эксплуатации авто со вторичного рынка
При начале эксплуатации авто после длительного простоя

Свойства:
Проникает глубоко в самые труднодоступные места и очищает все внутренние гидроприводы в двигателе: гидрокомпенсаторы, гидронатяжители, VVT-i, V-TEC, VANOS.
Тщательно растворяет шлам и застарелые загрязнения
Универсальна для дизельных и бензиновых двигателей

Условия для выбора:
Длительный простой
Длительный перегрев двигателя
Видимый шлам под крышкой заливного отверстия
Неизвестные условия эксплуатации (б/у авто)
Стук гидрокомпенсаторов

1,2,3_08.jpg
Очиститель масляной системы для профессионалов
Профессиональное средство для промывки двигателя Pro-Line Motorspulung
Применяется:
Для удаления всевозможных загрязнений масляной системы

Свойства:
Удаляет нагар на днище поршня
Освобождает залегшие кольца и редукционный клапан масляного насоса
Обеспечивает глубокую чистку масляной системы послойно, полностью растворяя любые виды загрязнений масляной системы
Выводит нерастворимые частицы и продукты износа двигателя
Полностью испаряется после применения, что увеличивает ресурс нового масла
Представлена в двух объемах для легковых и грузовых авто
Подходит для промывки МКПП

Условия для выбора:
Необходимость применения устанавливает профессионал

Share this post


Link to post
Share on other sites

>http://www.youtube.com/watch?v=-iCzBDEbsH0

Share this post


Link to post
Share on other sites

>http://www.youtube.com/watch?v=-iCzBDEbsH0

 

Специалист с хохлятским акцентом поразил своей тупостью )))

Наповал убило умозаключение про толщину масляной пленки у синтетик, полусинтетик и у минералки.

Про классы вязкости, индексы вязкости, про полновязкие и маловязкие масла он просто не слышал! С его слов есть только три класса масел, синтетика с тонкой масляной пленкой, полусинтетика средней и минералка с толстой. Чушь полная!

Если интересно как на самом деле могу провести лекбез.

Как говорил профессор Приображенский:

"Не читайте Советских газет перед едой..."   )))

Это касается и интернета ))))

Дилетанство-зло!

Share this post


Link to post
Share on other sites

>http://www.youtube.com/watch?v=-iCzBDEbsH0

просто убило про большой пробег и минералку))))про промывку и старые прокладки)))ему они самому нужны)))

интернет реально убивает в людях,людей:(селфи и всё такое наверное рулят))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати вопрос по промывке...менял прокладку ККрышки и возе валов были отложения,особенно где датчики положения РВ.чем помыть движку?перед сменой масла,масло менять буду через км так наверно 500....масло опять взял Motul Specific dexos2...кстати в дальнейшем хочу попробовать залить Liqui&Moly что интересного под GM есть и по той же цене что и мотюль???


Edited by ГРЕХ

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати вопрос по промывке...менял прокладку ККрышки и возе валов были отложения,особенно где датчики положения РВ.чем помыть движку?перед сменой масла,масло менять буду через км так наверно 500....масло опять взял Motul Specific dexos2...кстати в дальнейшем хочу попробовать залить Liqui&Moly что интересного под GM есть и по той же цене что и мотюль???

У Ликви есть масло с допуском Дексос-2, это ТопТэк-4600, цена несколько ниже мотюлевкого масла, но качество не хуже!

Промыть такие отложения лучше промывкой под номером 4 в списке выше Oil-Schlamm-Spulung

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this