Admin Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 В процессе эксплуатации автомобиля, даже при использовании высококачественных моторных масел, на внутренних поверхностях двигателя и каналах системы смазки образуются вредные углеродистые отложения. При замене масла некоторое количество старого масла также остается во внутренних полостях двигателя. Поэтому, если свежее масло заливать сразу после слива отработавшего масла, без предварительной промывки, моющие присадки нового масла сразу начнут активно растворять все эти отложения и загрязнения, оставшиеся в двигателе, что приведет к целому ряду негативных последствий: к частичному забиванию масляного фильтра и соответственно снижению эффективности его работы, а также к преждевременной выработке пакета присадок и утрате моющих свойств свежего моторного масла! Всё это пагубно сказывается на ресурсе двигателя и его мощностных характеристиках Периодичность промывки двигателя Углеродистые отложения на внутренних поверхностях двигателя и каналах системы смазки ведут не только к ухудшению теплоотвода, но и к заметному снижению адгезии масла по отношению к трущимся поверхностям, что соответственно ухудшает удержание масляной плёнки на стенках двигателя. Если эти отложения не удалять, то это может привести к лавинообразному нарастанию износа двигателя. Лучше использовать промывку при каждой смене масла и фильтра Чем мыть?Это пожалуй самый актуальный вопрос! Вариантов несколько:1) Использовать свежее моторное масло той же марки что и залито сейчас... Старое масло сливается, затем заливается свежее, двигателю дают немного поработать и затем масло вновь сливается. Этот способ экономически не целесообразен, поэтому его практически никто не использует 2) Промывочные масла. Отработавшее масло сливается и без смены фильтра заливается промывочное масло в полном объеме, двигатель работает 15-20 минут, затем промывочное масло сливают и меняют фильтр, после чего заливается свежее масло... Основная проблема заключается в том, что всё промывочное масло удалить из двигателя не получится! В любом случае останется 5-10% промывочного масла, а оно в свою очередь является недорогой, жиденькой "минералкой"! Этот остаток способен снизить вязкость и другие служебные свойства свежего моторного масла и соответственно это всё также пагубно сказывается на ресурсе двигателя и периодичности смены масла 3) Использование "пятиминуток" - это самый оптимальный вариант! Такие присадки имеют лучшие диспергирующие свойства масла, а также повышают его жидкотекучесть, тем самым загрязнения эффективно удаляются из системы смазки и внутренних полостей двигателя, а отработанное масло полнее сливается из картера двигателя. Также восстанавливается подвижность компрессионных и маслосъемных поршневых колец. Промывки безопасны для резиновых уплотнений , сальников и маслосъемных колпачков. Самое главное что не уменьшается ресурс свежего масла и не изменяется вязкость. При копировании статьи, обязательно ссылаться на http://avtoforum71.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SpIDeR Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 О_О наверн не все скопировал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivan071 Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 (изменено) Всегда считал промывку мотора дедовым пережитком Сегодня большинство масел для современных двигателей имеют в составе кучу грамотной химии для смыва отложений и поддержания его во бодром состоянии, что способствует чистоте до следующей смены масла. Так что промывать современный движок нафиг не нужно Изменено 22 марта, 2013 пользователем ivan071 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 22 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 О_О наверн не все скопировал... Статья писалась собственноручно и нигде в сети копии ещё нет Так что промывать современный движок нафиг не нужно Выше всё описано, читай внимательнее! Ни одно современное масло не удаляется полностью, также напомню про то насколько "хороший" у нас бензин или дизтопливо! Образуется сначала масляный шлам, затем лак который удалить крайне сложно... Мыть или не мыть дело хозяйское. Но даже в твоём моторе есть проблема связанная с маслоотделителем, на форумах уже ни раз про нее писали, не промывай, да и меняй масло по 30 тысяч(LongLife сервис ведь) и узнаешь о многих проблемах не понаслышке)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SpIDeR Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 О_О наверн не все скопировал... Статья писалась собственноручно и нигде в сети копии ещё нет я не в плане плагиата, на тот момент когда я писал, был только 1 пункт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 22 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 Новое масло отличное моет и так без всяких промывок, тут я не поспорю! Это видно когда после замены масла, дня через 2 вытаскиваешь щуп, а масло по цвету уже малоотличимо от отработавшего))) Отмыть то оно отмыло, но опять же повторюсь ресурс масла уменьшился и к концу интервала пакет присадок практически не будет работать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 22 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 Автомобили с большим пробега кстати надо мыть с осторожностью! Только мягкими промывками именитых производителей Лучше использовать специальные промывки за 100-300 км до смены масла, они работают во время движения, переводя сложные загрязнения в тонкодисперсные фазы, которые безопасны для двигателя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dvb Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 Артур, в этой теме можно писать только +? или минусы тоже? Или лучше ничего не писать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 22 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 Писать можно всё что угодно, опираясь на http://avtoforum71.ru/index.php?app=forums&module=extras§ion=boardrules Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivan071 Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 Артур, по системе лонгЛайф менять масло при наших Российски реалях как минимум дико т.е. 1 раз в 30тыс км!!! Я к примеру меняю строго каждые 7500, на всех машинах что у меня были. А вообще тема промывать/ не промывать стара как мир, тут пусть каждый решает сам за себя. Это как с девушками Мне нравятся такие, а кому то вот такие Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dvb Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 как не назови эту хрень - действует оно все равно все одинаково.. что присадки, что промывки.. плюс еще улыбает слово "нано", которое сейчас в моде...скажи, что у тебя НАНОчлен, и будешь популярен... ибо никто не понимает что это, но это круто нах! многие верят тому, что если стало дороже, то стало лучше ?! к примеру, одна из присадок ХАДО двушник стоит... и чо ? себестоимость 23 цента на нас, баранах ,народ бабло поднимает, а мы только и можем ЛИЦА ТАКИЕ УДИВЛЕННЫЕ делать.. ps. Я не юзаю ни одной присадки. у меня образование не позволяет их пользовать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 23 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 Ну и правильно, а не ты ли с катализаторами мучался недавно? Будь честным к самому себе хотя бы, если проблему ликвидировать заранее это менее бьёт по карману... ps. Я не юзаю ни одной присадки. Было бы интересно вскрыть двигатель и ужаснуться))) Артур, по системе лонгЛайф менять масло при наших Российски реалях как минимум дико т.е. 1 раз в 30тыс км!!! Я к примеру меняю строго каждые 7500, на всех машинах что у меня были. А вообще тема промывать/ не промывать стара как мир, тут пусть каждый решает сам за себя. Ок, а как же всё таки быть с отложениями из за некачественного топлива? Европу в расчёт не берём, там другие условия эксплуатации!Мысль с одной стороны правильная но масло надо будет менять даже не по 15 тысяч км, а итоге меньше (7500-10000) помимо этого надо найти очень качественное топливо, что в наших суровых реалиях практически невозможно. Если сократить интервал вдвое и ездить на проверенном, желательно европейском топливе, тогда да, ваш двигатель будет относительно чистый! PS да и к тому же не думаю что каждый эксплуатирует авто в разных режимах (длительные поездки трасс > город) "5-ти минутные" поездки по городу тоже идут явно не на пользу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dvb Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 (изменено) По катализаторам.. Ну так за 4 года и за это время 100000км пробега. с учетом того что машина далеко не новая. + еще что все это время заливал бензин совершенно на разных заправках.. просто которые были ближе к моменту окончания топлива. Да и лил то 92, то 95, то на тнк 92 пульсар.И когда выскочила ошибка - видимо, действительно, где то залил некачествееный бензин, либо пора поменять топливный фильтр. Сейчас лью только 92 пульсар на тнк - теперь все нормалек. Ты не поверишь, но в субботу был на сервисе, как раз вскрывали клапанную крышку - двигатель чистый, в идеальном состоянии. Работники сервиса очень были удивлены. Масло лью Тотал 9000 5в40 Изменено 25 марта, 2013 пользователем dvb Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivan071 Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 (изменено) Срач о промывке идет с древних совковых времен. Доступные тогда масла марок АС и АК( под маркой М6, M8, M…) не обладали моющими свойствами, так как состояли из хреново очищенной нефти. Это способствовало неконтролируемому засиранию полостей двигателя нагаром и отложениями. Так вот, для оттягивания переборки, советские слесаря промывали движки веретёнкой, керосином и прочими. Использовать для промывки бутылочку «пятиминутки», состоящую чуть более, чем полностью из керосина или дешёвого индустриального масла, смешанного с тем же керосином. Доводов "за" или "против" может быть море Изменено 25 марта, 2013 пользователем ivan071 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 25 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Использовать для промывки бутылочку «пятиминутки», состоящую чуть более, чем полностью из керосина или дешёвого индустриального масла, смешанного с тем же керосином Бред, я понимаю что промывки могут разные, но вы откровенное "палево" то не берите, цена фирменной промывки серьёзного бренда 200-300 рублей стоит. Про керосин улыбнуло, а так вообще моет соответствующий пакет присадок, а не дешевое индустриальное масло)))) Да и именно пятиминутки смягчают сальники и уплотнения что тоже плюс Раньше сам практически не промывал(не каждую замену), но изучив множество литературы и семинаров по этой теме, могу сказать что теперь при каждой смене масла буду мыть двигатель "пятиминуткой". А так дело каждого, тут как и с медициной, можно периодически обследоваться и заниматься спортом, поддерживать себя в тонусе... Либо не запариваться и разгребать последствия уже по факту появления "болячки" (что всегда дороже) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 5 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 Для чего нужны промывки:Очищает двигатель от неизбежных загрязненийНормализует мощность и компрессию двигателяУлучшает показатели состава отработанных газовПомогает удалить из двигателя больше отработанного масла Когда нужно использовать промывки масляной системы:Плановая замена маслаНачало эксплуатации авто со вторичного рынкаНарушение условий эксплуатацииСмена производителя или типа маслаВозникновение проблемОбязательные свойства промывки:Безопасно мягко послойно очищает исключая тромбозИспаряется сразу после работы (для 5-10 минутных)Без остатка выводится из системыНе ухудшает свойства нового маслаОбразует защитный слой снижающий трениеВсе очистители масляной системы подразделяются на две групы:Для автолюбителейне требуют профессиональной подготовкиочень просты в применении и выборе Профессиональныетребуют профессиональной подготовки и понимания технологии процессовотличаются от любительских более активным составомрекомендуются для использования в автосервисахОчистители масляной системы для автолюбителейМягкие очистители масляной системы Olsystem Spulung Light и Engine FlushРекомендуется при:Каждой замене маслаСтандартных интервалах замены маслаСвойства:Мягко удаляет обычные загрязненияУниверсален для дизельных и бензиновых двигателейЛучшая ценаУсловия для выбора:Обычный режим без пробок и повышенных нагрузок Эффективный очиститель масляной системы Olsystem Spulung EffektivРекомендуется при:Превышенном интервале замены маслаЭксплуатации в тяжелых городских условиях (пробки)Свойства:Эффективно удаляет сложные загрязненияУниверсален для дизельных и бензиновых двигателейУсловия для выбора:Постоянные пробкиАгрессивный стиль вожденияПерекатанный интервал замены маслаОчиститель масляной системы усиленного действия Olsystem Spulung High Performance BenzinРекомендуется при:Для бензиновых моторовЗакоксовке поршневых колецПерегреве двигателяИспользовании некачественного топлива и СМЗначительно превышенном интервале замены маслаСвойства:Растворяет шламовые отложения, смолу и нагарОсновательно очищает верхнюю часть цилиндраУсловия для выбора:Возникновение проблем с компрессиейПотеря мощности двигателяНеизвестно какое использовалось маслоСерьезно перекатанный интервал замены маслалучше удаляет лаковые отложения Очиститель масляной системы усиленного действия Olsystem Spulung High Performance DieselРекомендуется при:Для дизельных моторовЗакоксовке поршневых колецПерегреве двигателяИспользовании некачественного топлива и СМЗначительно превышенном интервале замены маслаСвойства:Растворяет шламовые отложения, смолу и нагарОсновательно очищает верхнюю часть цилиндраУсловия для выбора:Возникновение проблем с компрессиейПотеря мощности двигателяНеизвестно какое использовалось маслоСерьезно перекатанный интервал замены маслалучше удаляет сажевые отложенияПромывка от масляного шлама Oil-Schlamm-SpulungРекомендуется при:Застарелых загрязнениях двигателя масляным шламомПопадании воды в масляную системуДлительном использовании низкосортных масел и топливаПостоянном или длительном перегреве двигателяНаличии видимых шламовых отложенийНачале эксплуатации авто со вторичного рынкаПри начале эксплуатации авто после длительного простояСвойства:Проникает глубоко в самые труднодоступные места и очищает все внутренние гидроприводы в двигателе: гидрокомпенсаторы, гидронатяжители, VVT-i, V-TEC, VANOS.Тщательно растворяет шлам и застарелые загрязненияУниверсальна для дизельных и бензиновых двигателейУсловия для выбора:Длительный простойДлительный перегрев двигателяВидимый шлам под крышкой заливного отверстияНеизвестные условия эксплуатации (б/у авто)Стук гидрокомпенсаторовОчиститель масляной системы для профессионаловПрофессиональное средство для промывки двигателя Pro-Line MotorspulungПрименяется:Для удаления всевозможных загрязнений масляной системыСвойства:Удаляет нагар на днище поршняОсвобождает залегшие кольца и редукционный клапан масляного насосаОбеспечивает глубокую чистку масляной системы послойно, полностью растворяя любые виды загрязнений масляной системыВыводит нерастворимые частицы и продукты износа двигателяПолностью испаряется после применения, что увеличивает ресурс нового маслаПредставлена в двух объемах для легковых и грузовых автоПодходит для промывки МКППУсловия для выбора:Необходимость применения устанавливает профессионал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
poi Опубликовано 7 января, 2015 Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 >http://www.youtube.com/watch?v=-iCzBDEbsH0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 7 января, 2015 Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 >http://www.youtube.com/watch?v=-iCzBDEbsH0 Специалист с хохлятским акцентом поразил своей тупостью ))) Наповал убило умозаключение про толщину масляной пленки у синтетик, полусинтетик и у минералки. Про классы вязкости, индексы вязкости, про полновязкие и маловязкие масла он просто не слышал! С его слов есть только три класса масел, синтетика с тонкой масляной пленкой, полусинтетика средней и минералка с толстой. Чушь полная! Если интересно как на самом деле могу провести лекбез. Как говорил профессор Приображенский: "Не читайте Советских газет перед едой..." ))) Это касается и интернета )))) Дилетанство-зло! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГРЕХ Опубликовано 7 января, 2015 Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 >http://www.youtube.com/watch?v=-iCzBDEbsH0 просто убило про большой пробег и минералку))))про промывку и старые прокладки)))ему они самому нужны))) интернет реально убивает в людях,людейселфи и всё такое наверное рулят)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГРЕХ Опубликовано 7 января, 2015 Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 (изменено) кстати вопрос по промывке...менял прокладку ККрышки и возе валов были отложения,особенно где датчики положения РВ.чем помыть движку?перед сменой масла,масло менять буду через км так наверно 500....масло опять взял Motul Specific dexos2...кстати в дальнейшем хочу попробовать залить Liqui&Moly что интересного под GM есть и по той же цене что и мотюль??? Изменено 7 января, 2015 пользователем ГРЕХ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 7 января, 2015 Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 кстати вопрос по промывке...менял прокладку ККрышки и возе валов были отложения,особенно где датчики положения РВ.чем помыть движку?перед сменой масла,масло менять буду через км так наверно 500....масло опять взял Motul Specific dexos2...кстати в дальнейшем хочу попробовать залить Liqui&Moly что интересного под GM есть и по той же цене что и мотюль??? У Ликви есть масло с допуском Дексос-2, это ТопТэк-4600, цена несколько ниже мотюлевкого масла, но качество не хуже! Промыть такие отложения лучше промывкой под номером 4 в списке выше Oil-Schlamm-Spulung 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти