Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

ivan071, твои предложения?

хоть я не иван071,но spectra, almera n16, accent

В чём их преимущества? Особенно, у Хёндая?

за примерно одинаковую цену, более свежий год чем у ниссана , с кией где-то перекликается )) акцент довольно таки популярная машина, так что отремонтируют его в любом гараже, а запчасти есть в любом подвале )

  • Ответов 106
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

spectra, almera n16, accent

В чём их преимущества? Особенно, у Хёндая?

за примерно одинаковую цену, более свежий год чем у ниссана , с кией где-то перекликается )) акцент довольно таки популярная машина, так что отремонтируют его в любом гараже, а запчасти есть в любом подвале )

Меня ещё один момент волнует. В Акцент сзади три пассажира (если они не страдают анарексией) не вмещаются с комфортом, сидят голова к голове, грудные клетки сдавливаются друг об друга. Это терпимо, если ехать на такси из одного конца города в другой, но совершенно не приемлемо, когда нужно ехать в область/другой регион/на юг.

В Альмере и Спектре как с этим обстоят дела?

Опубликовано

ivan071, твои предложения?

хоть я не иван071,но spectra, almera n16, accent

тут нужно подумать:) Фокус 2 золотая середина в гольф классе, уже вышла новая модель, значит старые будут отдавать дешевле. Нужно порыть на авто ру, может что можно найти. Было бы проще конечно, если бы бюджет был ну хотя бы 350. Фокус можно купить и подуставшим, главное что бы были живые основные узлы - двигатель, кпп, рейка, блоки электроники и машина не была в сильных авариях. В принципе по содержанию и ремонту фокус 2 самый дешевый в классе, как бывший владелец 2-х фокусов могу сказать точно. Посмотри частные объявления в Туле для начала, может что интересное есть

Опубликовано

 

ivan071, твои предложения?

хоть я не иван071,но spectra, almera n16, accent

тут нужно подумать :) .....................

Спасибо, буду глядеть. 

Ну а другие варианты автомобилей есть? Мне тут уже "Паучок" предложил три марки машин, одну из которых я сразу отмела ввиду плохой вместимости пассажиров на заднем сидении.

Опубликовано

а что,моторы прям совсем не ремонтируются?если что-замена двигателя?


Опубликовано (изменено)

Спасибо, буду глядеть. 

Ну а другие варианты автомобилей есть? Мне тут уже "Паучок" предложил три марки машин, одну из которых я сразу отмела ввиду плохой вместимости пассажиров на заднем сидении.

по мне хундай акцент, как и спектра,  уже морально устарели, в салоне плакать хочется, все серое и унылое. Ниссан альмера крепкая тачка - хороший вариант. Можно рассмотреть вечно недооцененных :) корейцев и французов, за чуть меньшие деньги получаешь "больше машины", французы ( рено меган 2, ситроен с 4, пежо 307-308,) в цене теряют очень сильно, как и корейцы. Но тут своя тема - у французов коробки слабоваты, особенно АКПП. Корейцы вполне ничего - хендай элантра, соната, каи сид и т.д. У нас у служебных сонат пробеги под 400тыс км и хоть бы хрен :)

Изменено пользователем ivan071
Опубликовано (изменено)

а что,моторы прям совсем не ремонтируются?если что-замена двигателя?

Тут есть нюанс, моторы у фокусов 2-го поколения унифицированы с маздой и вольво. Т.е. мазду 3, вольво s 40 и фокус 2 таскает одинаковый 2.0 литровый мотор, к примеру, НО на вольво и мазду есть рем комплекты, а на фокус нет :) Можно замутить с компонентами от мазды, все идентично, но вот периферия вся разная - впуск/выпуск, ЭБУ и т.д.. Сейчас уже и на фокус 2 можно все это найти, но будет геморойнее, чем на 3-ку мазду, и придется грубо говоря колхозить. Дилеры вообще мотор ремонтировать отказываются и меняют его строго в сборе, поэтому и пошли сказки что на фордах одноразовые моторы. Сейчас уже есть сайты и конторы, кто достанет все компоненты и все сделает 

Изменено пользователем ivan071
Опубликовано

ИМХО. обычный потребкредит и ланос 2006 года в комплектации SX. получим машину с гидроусилителем, кондером, стеклоподъемниками. при этом не так сильно залезем в кредит, как, например, при покупке фокуса. и это уже не ВАЗ


вполне ничего себе машинка. только не гнаться за малым пробегом - во-первых, он может быть элементарно скручен.


а во-вторых, косяки у ланосов после 60 тысяч ох как вылезают. ну и двигатель в ланосе не как в ТАЗЕ. старенький надежный опелевский. при нормальных расходниках 250 тысяч км ходит без каких либо проблем


после двух лет обладания этим девайсом, рекомендую, если денежек не много, а иномарку хотца. 


Опубликовано

Киа мне нравятся по своей управляемости и манёвренности. Отличное соотношение "Город-трасса". Соотношение "Поездка на рыбалку/за грибами/на пикник-шоссе" не пробовала, к сожалению. Но, сдаётся мне, что Киа останется здесь в проигрыше.


 


Что скажешь, ivan071?


Опубликовано

Что скажешь, ivan071?

Что киа, что хэндай хорошие машины, они не так популярны как форды или мазда, к примеру. Но по выносливости и надежности точно им не уступают, если на рыбалку/грибы - тут разницы особой нет, клиренс примерно в гольф классе у всех одинаковый, ну кроме сивика или 3-ка мазды. Может правда корейцев посмотреть? Вот еще, у нас элантра есть, служебная, пробег там под 200 с копейками тысяч, недавно сменили бензонасос, 1-й раз! Где ее только не долбили, не шатали, водила из нее вечно все выжимает на трассе - пофиг, даже масло не ест.

  • Upvote 1
Опубликовано

а что,моторы прям совсем не ремонтируются?если что-замена двигателя?

Тут есть нюанс, моторы у фокусов 2-го поколения унифицированы с маздой и вольво. Т.е. мазду 3, вольво s 40 и фокус 2 таскает одинаковый 2.0 литровый мотор, к примеру, НО на вольво и мазду есть рем комплекты, а на фокус нет :) Можно замутить с компонентами от мазды, все идентично, но вот периферия вся разная - впуск/выпуск, ЭБУ и т.д.. Сейчас уже и на фокус 2 можно все это найти, но будет геморойнее, чем на 3-ку мазду, и придется грубо говоря колхозить. Дилеры вообще мотор ремонтировать отказываются и меняют его строго в сборе, поэтому и пошли сказки что на фордах одноразовые моторы. Сейчас уже есть сайты и конторы, кто достанет все компоненты и все сделает 

 

ivan071, я, может, где-то что-то пропустила..... Ты очень (даже ОЧЕНЬ хорошо) разбираешься в автомобилях. Поведай, о Светлейший, кем ты трудишься и откуда такие глобальные познания в автоделе? 

 

P.S. Если стесняешься публично, скинь в личку. Уж ооооооочень интересно узнать, откуда у тебя такая широкая осведомлённость об автомобилях.

Опубликовано

 

spectra, almera n16, accent

В чём их преимущества? Особенно, у Хёндая?

за примерно одинаковую цену, более свежий год чем у ниссана , с кией где-то перекликается )) акцент довольно таки популярная машина, так что отремонтируют его в любом гараже, а запчасти есть в любом подвале )

Меня ещё один момент волнует. В Акцент сзади три пассажира (если они не страдают анарексией) не вмещаются с комфортом, сидят голова к голове, грудные клетки сдавливаются друг об друга. Это терпимо, если ехать на такси из одного конца города в другой, но совершенно не приемлемо, когда нужно ехать в область/другой регион/на юг.

В Альмере и Спектре как с этим обстоят дела?

спектра примерно как и акцент, в альмере седане места сзади больше точно, про хетч я не в курсе

Опубликовано

ivan071, я, может, где-то что-то пропустила..... Ты очень (даже ОЧЕНЬ хорошо) разбираешься в автомобилях. Поведай, о Светлейший, кем ты трудишься и откуда такие глобальные познания в автоделе? 

 

P.S. Если стесняешься публично, скинь в личку. Уж ооооооочень интересно узнать, откуда у тебя такая широкая осведомлённость об автомобилях.

спасибо большое:) ответил

Опубликовано

Все читать в лом, что Вы тут нафлудили,  но если сравнивать акцент и спектру могу сказать так,  спектра просторный салон и ооочень низкий клиренс,  акцент наоборот клиренс гуд в салоне не ахти   по динамике практически  одинаковы!   Да еще  у спектры подвеска помягче!   Гы  ездил на обоих так что знаю что базарю!!


  • Upvote 1
Опубликовано

Все читать в лом, что Вы тут нафлудили,  но если сравнивать акцент и спектру могу сказать так,  спектра просторный салон и ооочень низкий клиренс,  акцент наоборот клиренс гуд в салоне не ахти   по динамике практически  одинаковы!   Да еще  у спектры подвеска помягче!   Гы  ездил на обоих так что знаю что базарю!!

Спасибо, Дима, за субъективное мнение.

Опубликовано (изменено)

ну если и брать авто в кредит. то считаю надо расчитывать кредит. вернее сумму выплаты в месяц равную пятой части зарплаты. из этого и исходить. тоесть кредит на 3 или 5 лет. от этого и сумма на авто. ну а по банкам . кроме сбербанка не доверелся бы не кому хоть там и может быть процент выше. я бы выбрал потребительский кредит в сбере на 5 лет. суммой 200т.р


Изменено пользователем nemirofff
Опубликовано

альмера классик очень тесный авто + спинка задняя не откидывается, ацкент тоже тесноват, но маленький, юркий, и довольно экономичен


Опубликовано

ацкент тоже тесноват, но маленький, юркий, и довольно экономичен

и не дорог в ремонте.

Опубликовано

Лансер 9   отличный аппарат!


Опубликовано (изменено)

гольф считаю идеальным апаратом. давно запал на эту марку но сначала надо купить нормальную технику себе.


Изменено пользователем nemirofff
Опубликовано

 я бы выбрал потребительский кредит в сбере на 5 лет. суммой 200т.р

остается такая мелочь, как "выбрал бы сбербанк тебя"))

Опубликовано

ну если и брать авто в кредит. то считаю надо расчитывать кредит. вернее сумму выплаты в месяц равную пятой части зарплаты.  

как ты считаешь - не важно))

главное, чтобы банк просчитал "не более 1/3 - 1/2 от доходов")

Опубликовано

И ваще...говорю, как спец.


Автокредит - самый невыгодный кредит, т.к. продукт с каждым месяцем только дешевеет, а кредит остается тот же.


Если уж брать деньги, то только под недвижимость)


Опубликовано

Каков он в обслуживании? А то 250 тысяч заплатишь, а потОм ещё тыщ 500 в год надо будет вкладывать. Бывает и такое.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти