Mari Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 dmb, ты меня наверное наискосок читаешь)))Ты пишешь: ездию сейчас почти каждый день и у меня заводится.У меня - ТАКЖЕ ! ))))))А речь я вела о том, что если в сильные морозы не буду никуда выезжать, например, завтра-послезавтра, то в понедельник утром, я уверена, она НЕ заведётся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mari Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 kola, потепление вроде только в след.выходные...Да и что толку, январь всё равно передают ниже среднего.Будем мёрзнуть(( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmb Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 все таки женщина и техника - несовместимы.Если у авто дохлый аккумулятор,будь то 2112 или бентли,то машинка не заведется не только в мороз,но и в теплое время года Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S@m@nth@ Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Будем мёрзнуть((Зачем мёрзнуть? Надо тереться друг о друга, метод трения всегда создаёт тепло! Проверено! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmb Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 а если не собираешься ездить неделю в сильные морозы,то аккумулятор надо снять с авто и принести в теплое помещение 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S@m@nth@ Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Это факт!) Приходилось так делать иногда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mari Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Докопались до истины!)))))О чём я и твержу:сколько простоит машина в морозы, если НЕ ВЫНИМАТЬ АККУМУЛЯТОР и НЕ прогревать её???Вот, dmb, как ты считаешь, сколько???При условии хороший ген-р, аккум, свечи, стартер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmb Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 я таких экспериментов не ставил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S@m@nth@ Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 .......сколько простоит машина в морозы, если НЕ ВЫНИМАТЬ АККУМУЛЯТОР и НЕ прогревать её???При условии хороший ген-р, аккум, свечи, стартерУ меня при таком раскладе автошка простояла три дня, на четвёртый не завелась. Тип двигателя - карбюраторный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dvb Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 (изменено) у меня все всегда заводится.. пох на морозпроблема одна была в том году - хана акб Изменено 21 декабря, 2012 пользователем dvb Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemirofff Опубликовано 21 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 не разу проблем не было(тьфу, тьфу, тьфу что бы не сглазить.) даже в ту зиму когда на улице было -28 , стояла 3 дня и завелась с 1 раза. в эту зиму пока проблем нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S@m@nth@ Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 "А мне по х*й на мороз - просто я в деревне рос" (с) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MerdrE Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 О чём я и твержу:сколько простоит машина в морозы, если НЕ ВЫНИМАТЬ АККУМУЛЯТОР и НЕ прогревать её???В прошлом году 31 декабря поставил и только 12 января, как протрезвел, завел. Тогда помню колодки после мойки 31 декабря примерзли так, что сдергивал их минут 30.В -33 в прошлом году также завелась с первого раза, правда аккум крутил тяжко, оборотов 6-7 коленвала и завелась.Все зависит от заряда аккумулятора и герметичности системы, ну и маслицо конечно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГРЕХ Опубликовано 22 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 У меня при таком раскладе автошка простояла три дня, на четвёртый не завелась. Тип двигателя - карбюраторный.не завелась как,крутил стартер,или батарейка издохла? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S@m@nth@ Опубликовано 22 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 не завелась как,крутил стартер,или батарейка издохла?Стартер крутил, батарейка была в норме, при этом свечи были только на днях поменяны и генератор месяц как после сервиса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MerdrE Опубликовано 22 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 (изменено) Стартер крутил, батарейка была в норме, при этом свечи были только на днях поменяны и генератор месяц как после сервиса.Карбюратор или инжектор. Если карбюратор, то 20 мл. бензина в камеру решат проблему. Подос на всю и не газовать педалью. Я так старые авто зимой заводил. Заводится даже в -30. Изменено 22 декабря, 2012 пользователем MerdrE 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S@m@nth@ Опубликовано 23 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 Карбюратор или инжектор. Карбюратор, я писала выше. 20 мл. бензина в камеру решат проблему. Подос на всю и не газовать педалью. Я так старые авто зимой заводил. Заводится даже в -30.Не слышала о таком способе. Обязательно попробую при случае. Спасибо, Дмитрий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beer Опубликовано 23 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 Как вариант есть ещё всякие пшикалки аля "Легкий старт"...там эфиров куча, можно ими попробовать...прямо в воздухозаборник попшикать и заводить. Сам правда не пробовал, но должно получиться лучше чем с бензином... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S@m@nth@ Опубликовано 23 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 Как вариант есть ещё всякие пшикалки аля "Легкий старт"...там эфиров куча, можно ими попробовать...прямо в воздухозаборник попшикать и заводить. Сам правда не пробовал, но должно получиться лучше чем с бензином...Ну да, тоже вариант. Спасибо, Пивасик)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Opium Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 Блин, а я с третьего раза завожусь. Сяду в машину, заведу, а она глохнет. Это первый раз. Второй раз тоже самое, но я уже пытаюсь газовать, чтоб не заглохла. С третьего раза ловлю... Секунд 30 держу 3500 оборотов, а потом медленно убираю ногу с газа. С со сцепления ногу убирать ваще страшно))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmb Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 неправильно это ,Дусик! должна заводится с первого раза и без нажатия на газ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Opium Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 неправильно это ,Дусик! должна заводится с первого раза и без нажатия на газ.Я не Дусик))Должна заводиться, но не аллё(( Даже не знаю, на что грешить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmb Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 Я не Дусик))Должна заводиться, но не аллё(( Даже не знаю, на что грешить.грешить можно на многое,лучше на компе диагностику сделать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mari Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 (изменено) У меня сегодня вообще с 4 раза завелась! Думала, сейчас уже придёт конец аккум-у!А как завелась, работала как-то неравномерно первые несколько минут((( Такое чувство, что хотела заглохнуть, но не заглохла, слава Богу. (я сцепление сразу бросаю, наверное - поэтому)Сегодня думаю вечерком в сервис доехать, чтоб проверить аккум.Одно радует, - тепло через 2 дня идёт, -1. Изменено 24 декабря, 2012 пользователем Mari Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vidoc Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 Кстати проблемы с заведением авто еще могут быть в воздушном фильтре. Если он долго не менялся, то может влаги в себя набрать и здорово мешать работе двигателя. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти