nemirofff Опубликовано 20 ноября, 2012 Автор Опубликовано 20 ноября, 2012 вот эт вариант я себе делал на дизель)))вроде норм,но это как бы маслоотделитель. я так и хочу. не тряпку как по 1 ссылке.
nemirofff Опубликовано 22 ноября, 2012 Автор Опубликовано 22 ноября, 2012 (изменено) ну данный девайс я соорудил(девайс), думаю завтра поставить. все равно карб чиститьфильтр топливный купил HOLA SF311 Изменено 22 ноября, 2012 пользователем nemirofff
PROfessoR Опубликовано 23 ноября, 2012 Опубликовано 23 ноября, 2012 Народ ставит в разрыв шланга картерных газов топливный фильтр. дешево и сердито. Из тюнячек есть фильтр нулевого давления но ток маленький.
nemirofff Опубликовано 23 ноября, 2012 Автор Опубликовано 23 ноября, 2012 ну данный девайс я соорудил(девайс), думаю завтра поставить. все равно карб чиститьфильтр топливный купил HOLA SF311данный девайс слишком велик для 2109. надо что то думать в размерах как минимум 2е меньше. буду думатьНарод ставит в разрыв шланга картерных газов топливный фильтр. дешево и сердито. он же по шлангам меньше. намного меньше. это же не реально
ГРЕХ Опубликовано 23 ноября, 2012 Опубликовано 23 ноября, 2012 (изменено) Народ ставит в разрыв шланга картерных газов топливный фильтр. дешево и сердито. Из тюнячек есть фильтр нулевого давления но ток маленький.прикольно,а как согласуют диаметры???у т.фильтра диаметр 6мм штуцеров,а у воздухана диаметр 20мм...вот прикол)))) Изменено 23 ноября, 2012 пользователем ГРЕХ
ГРЕХ Опубликовано 23 ноября, 2012 Опубликовано 23 ноября, 2012 Из тюнячек есть фильтр нулевого давления но ток маленький.да не давления,а "фильтр нулевого сопротивления"
nemirofff Опубликовано 21 декабря, 2012 Автор Опубликовано 21 декабря, 2012 как вытащить винт качества? ну не как не получается. 2 часа мучуюсь. народ, мож кто какой способ знает????
dmb Опубликовано 21 декабря, 2012 Опубликовано 21 декабря, 2012 пинцетом,женскими шипчиками из маникюрного набора
nemirofff Опубликовано 21 декабря, 2012 Автор Опубликовано 21 декабря, 2012 пинцетом,женскими шипчиками из маникюрного набораспс. завтра попробую. сегодня отмакает в ацетоне
dmb Опубликовано 21 декабря, 2012 Опубликовано 21 декабря, 2012 перед отмоканием надо винты вытащить .да и резинку смени на винте
nemirofff Опубликовано 21 декабря, 2012 Автор Опубликовано 21 декабря, 2012 вообще не идет. пинцетом пробовал только что. по резьбе чувствуется что открутился а вытащить не как. хотел резинку сменить
nemirofff Опубликовано 22 декабря, 2012 Автор Опубликовано 22 декабря, 2012 вы тащил с помощью трубкт от антены приемника. ночь отмокал в ацетоне. когда слил офигел. песок какой то и непонятно какая то грязь. собрал. все зазоры выстовил(поплавки и пусковое). распылители струи отрегулировал. щяс завел. вообще прелесть
nemirofff Опубликовано 22 декабря, 2012 Автор Опубликовано 22 декабря, 2012 но так точно выставить холостые как у ты делаешь не как не получается. но нечего. завтра еще выходной.
nemirofff Опубликовано 24 декабря, 2012 Автор Опубликовано 24 декабря, 2012 (изменено) что чистил что нет. опять тоже самое. 1 день вчера нормально а сегодня с утра все одно и тоже Изменено 24 декабря, 2012 пользователем nemirofff
nemirofff Опубликовано 8 января, 2013 Автор Опубликовано 8 января, 2013 все таки наверно надо покупать новый. опять чудит. зводится туго, и случается такое что вообще ехать отказывается. тоесть. холостые в норме а при на жатии на газ как бы троит что ли, тормозит. прочухивается если только в пол удавить, тогда нормально. остановишся минуты на 3 , потом все отлично
SpIDeR Опубликовано 8 января, 2013 Опубликовано 8 января, 2013 все таки наверно надо покупать новый. опять чудит. зводится туго, и случается такое что вообще ехать отказывается. тоесть. холостые в норме а при на жатии на газ как бы троит что ли, тормозит. прочухивается если только в пол удавить, тогда нормально. остановишся минуты на 3 , потом все отличноа свечи и вв провода в норме??
nemirofff Опубликовано 8 января, 2013 Автор Опубликовано 8 января, 2013 свечи да. провода вроде тоже. крышка фильтра опять в масле. сделал такую вещь/>http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=12218
MerdrE Опубликовано 8 января, 2013 Опубликовано 8 января, 2013 все таки наверно надо покупать новый. опять чудит. зводится туго, и случается такое что вообще ехать отказывается. тоесть. холостые в норме а при на жатии на газ как бы троит что ли, тормозит. прочухивается если только в пол удавить, тогда нормально. остановишся минуты на 3 , потом все отличноА на подсосе норм едет?Какой поплавок у тебя?Если полый, то мож жижки нахлебался ( прохудился).А вообще похожая ситуация при залипании иглы бывает, точнее не при залипании, а когда игла туго ходить начинает.
dmb Опубликовано 8 января, 2013 Опубликовано 8 января, 2013 .А вообще похожая ситуация при залипании иглы бывает, точнее не при залипании, а когда игла туго ходить начинает.+1.я уже писал про игольчатый клапан,но Лексей наверное не обратил внимание.
nemirofff Опубликовано 8 января, 2013 Автор Опубликовано 8 января, 2013 упс. пропустил. завтра иглу заменю. на счет полавков незнаю. внимания не бращял. у меня есть еще одни. сравню и заменю
nemirofff Опубликовано 8 января, 2013 Автор Опубликовано 8 января, 2013 но с этой собратой штукой хоть масла нет в кастрюле фильтра. одно радует. сухо. протер и завел. проверил, сухо. раньше на холодную плотником масло на крышке
dmb Опубликовано 8 января, 2013 Опубликовано 8 января, 2013 клапан надо внимательно выбирать.очень много фуфла.при перевернутой крышке карбюратора ,шарик должен утапливаться
nemirofff Опубликовано 8 января, 2013 Автор Опубликовано 8 января, 2013 утапливался. проверял. мож западать стал. я с ремкомплекта новый поставил
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти