чистка карбюратора


nemirofff

Рекомендуемые сообщения

народ чем лучше прочистить и промыть карбюратор на 2109 кроме ацетона? часто засоряется холостой ход. провал разные балоны сс очистителем но хватает от силы на 1000км. мож не то ппокупал? возможно нормально прочистить без прлного снятия с машины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 52
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Специальное средство для очистки карбюратора, лучше ещё никто не придумал

Vergaser-Aussen-Reiniger — Спрей-очиститель карбюратора (арт.: 3918)

3918_enl.jpeg

Описание

Очищает от загрязнений и лаковых отложений корпус карбюратора, дроссельные заслонки, жиклеры, каналы. Удобен в применении. Делает возможной очистку карбюратора без его демонтажа. Обезжиривает и очищает карбюратор и систему впрыска топлива внутри и снаружи.

Применение

Снять воздушный фильтр, обработать очистителем все видимые внешние и внутренние поверхности карбюратора. Запустить двигатель и дать ему поработать на средних оборотах. Не допускать попадания очистителя на лакокрасочные покрытия


/>http://intercar-shop.ru/product/23474/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ чем лучше прочистить и промыть карбюратор на 2109 кроме ацетона? часто засоряется холостой ход. провал разные балоны сс очистителем но хватает от силы на 1000км. мож не то ппокупал? возможно нормально прочистить без прлного снятия с машины?

патрубок картерных газов выкинь на улицу,снеми с карба его....ато и это средство на 1000км хватит))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

промой бензобак !!!

чистый. сливал, смотрел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

патрубок картерных газов выкинь на улицу,снеми с карба его....ато и это средство на 1000км хватит))

тоесть вообще убрать этот обрубок? тупо снять?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда "Ликви Моли" тебе в помощь! Хотя не всем карбюрикам это подходит.... Смотри сам.... Попытка - не пытка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоесть вообще убрать этот обрубок? тупо снять?

шланг под машину кинуть,двигатель у тебя ведь не новый и скорей всего дымит не много с картера,а трубка эта минуя фильтр идет в карб и забивает смолами его...на классике тоже мучелся,пока не снял этот шланг..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как такое решение проблемы народ? http://comuedu.ru/fly/%D0%9A%D0%B0%D0%BA_%D0%B7%D0%B0%D1%89%D0%B8%D1%82%D0%B8%D1%82%D1%8C_%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B1%D1%8E%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80_%D0%BE%D1%82_%D0%B3%D1%80%D1%8F%D0%B7%D0%B8

что думаете?

Изменено пользователем nemirofff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну про фильтр - хуже точно не будет. На своей 2106 давно так сделал. А вот на счет наволочки - спорный момент, ибо будет забиваться трубка...да и вентиляция картерных газов станет хуже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот на счет наволочки - спорный момент, ибо будет забиваться трубка...да и вентиляция картерных газов станет хуже...

а если так http://www.drive2.ru/cars/ford/explorer/explorer_3rd_generation/creative24/journal/288230376153180321/
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильтр картерных газов - штука полезная... Но наши машины не расчитаны на эти фильтры...так что может повести себя чудно...но попробовать можно ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильтр картерных газов - штука полезная... Но наши машины не рассчитаны на эти фильтры...так что может повести себя чудно...но попробовать можно ))

народ вроде отписывается нормально именно о такой конструкции чуда. это только одна ссылка. по этому принципу много встречается. если на это посмотреть то проход для газов нормальный через данную сетку. эт понятно что первое время надо следить что бы понять через сколько примерно менять. конструкция проста и дешева по исполнению. наверно попробую. дело в том что у меня на крышке воздушного фильтра налет. чселовек смотрел(свечи еще зачем то выкручивал) сказал маслосьемные колпаки плоховаты но менять пока рано, еще походят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну думаю ва выходные перебрать и прочистить карбюратор немного во этим http://intercar-shop.ru/product/23474/ , поставить фильтр как сдесь http://comuedu.ru/fly/%D0%9A%D0%B0%D0%BA_%D0%B7%D0%B0%D1%89%D0%B8%D1%82%D0%B8%D1%82%D1%8C_%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B1%D1%8E%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80_%D0%BE%D1%82_%D0%B3%D1%80%D1%8F%D0%B7%D0%B8 ну и собрать и поставить данное чудо. посмотрю как это все себя поведет.

ps. зимой как то не ахти когда он засоряется, гаража нет а на улице прохладно. вот и задумался после очередной пропажей холостого(клапан засорился). а почему бы не попробовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да вот думаю попробовать. поставить фильтр как по ссылке выше, прочистить карб еще раз наверно той что админ написал. ну и собрать это чудо. зимой не ахти его чистить на улице. прохладно. той зимой засорялся и я представляю уже что это когда на улице -20

Изменено пользователем nemirofff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно на все это услышить мнение poi. ответь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а. вот еще как я его чищю. это происходит когда замена масла. снимаю верхнюю часть, снимаю жиклеры и ускоритель, сточку что типа фильтра. и все каналы пробрызгиваю очистителем(до этого покупал argo, вроде так) он аж бурлил минут 5. потом все отсасывал большим шприцом. проверял поплавки по книге и собирал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильтр картерных газов - штука полезная... Но наши машины не расчитаны на эти фильтры...так что может повести себя чудно...но попробовать можно ))

:russciy: . На памяти человек перетряхнул (капитально отремонтировал) двигатель по причине ухода масла. Ан не помогло масло всё равно уходило. Оказалось нужно было просто прочистить этот самый фильтр. К стати на 2108 он находится внутри клапанной крышки. Рекомендую не поленится и почистить. две гайки и два винта открутить не сложно ведь :bn:http://vaz-sputnik.narod.ru/2109/3-9.html

P.S. кого то "улыбнёт", но это поверьте моему опыту факт

Изменено пользователем poi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня раньше был расход масла. по рекомендации одного человека заменил крышку(где заливается), и щуп проверки уровня. щяс не замечаю пока расхода масла , да и эти места сухие постоянно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня раньше был расход масла. по рекомендации одного человека заменил крышку(где заливается), и щуп проверки уровня. щяс не замечаю пока расхода масла , да и эти места сухие постоянно

а просто почистить????09-vaz3-11-14vek14rik21.jpg Изменено пользователем poi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а просто почистить????

если прочистить эти места то потеки появлялись снова. щяс нет . если ты про
Рекомендую не поленится и почистить. две гайки и два винта открутить не сложно ведь
то займусь Изменено пользователем nemirofff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде как по инструкции цистки карба там немного по другому надо действовать...Я свои карбы чистил на заведенной машине, путем нанесения аэрозоли из баллончика на поверхность карба...т.е. под филтром на внутренние стенки, на заслонку и везьде, куда дотягивался....Потом погазовать немного и вся гарь и налеты уходили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде как по инструкции цистки карба там немного по другому надо действовать...Я свои карбы чистил на заведенной машине, путем нанесения аэрозоли из баллончика на поверхность карба...т.е. под филтром на внутренние стенки, на заслонку и везьде, куда дотягивался....Потом погазовать немного и вся гарь и налеты уходили.

я читал и пробовал как по инструкции. иногда этого мало. холостые обороты прыгают. не всегда но все же
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ вроде отписывается нормально именно о такой конструкции чуда. это только одна ссылка. по этому принципу много встречается. если на это посмотреть то проход для газов нормальный через данную сетку. эт понятно что первое время надо следить что бы понять через сколько примерно менять. конструкция проста и дешева по исполнению. наверно попробую. дело в том что у меня на крышке воздушного фильтра налет. чселовек смотрел(свечи еще зачем то выкручивал) сказал маслосьемные колпаки плоховаты но менять пока рано, еще походят.

а теперь вот прекинь,забыл ты вовремя сменить эту тряпку и все кирдык))масло побежит из под прокладок или сальников,короче откуда легче.вот все хорошо если с переднего потечет,а если зад?ну тогда готовсе коробку снимать и мыть или менять сцепуху)))самый простой и дешевый способ,это шланг под машину)))и не надо смотреть по времени когда менять тряпку,или филтр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот эт вариант я себе делал на дизель)))вроде норм,но это как бы маслоотделитель.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти