PRADO Опубликовано 9 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 ситуация следуюшая:есть диски R15 (сейчас на них езжу), резина 195/65/15 соответственно , вылет у них то что надо, но 15-шки просто не смотрятся!Лежат 16 колеса, 205/55/17, поставил, издалека неплохо, а смотришь ближе.. как то не оч. (колеса слишком сильно утоплены во внутрь). Вот и думаю, а может сделать пластины мм 7-8, прям по форме ступицы и купить болты чуть длиннее моих?ps только домкратами не бейте, просто хочу узнать мнение автофорумцев)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tulatruck.ru Опубликовано 10 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 Как минимум вырастет нагрузка на ступичные подшипники. Как максимум измениться управляемость (скажем для ауди максимальная ширина 225 , дальше начинает мотать в асфальтовой колее при скорости больше 100) . 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
poi Опубликовано 10 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 ну наверное не всё так плохо. Тем более если правится вылет под рекомендуемый. Хотя себе точно не стал бы ставить. Попробовать продать, поменять или др. варианты..... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 10 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 Надо посмотреть допуски У тебя же OPC, скорее всего диски должны отличаться от стока...Да и кстати на OPC 17 диски должны стоятьКак минимум вырастет нагрузка на ступичные подшипники. Как максимум измениться управляемость (скажем для ауди максимальная ширина 225 , дальше начинает мотать в асфальтовой колее при скорости больше 100) .Бред. Надо смотреть допуски по конкретной модели или "платформе" автомобиля, далее необходимо учитывать несколько параметров ET, Ширина диска и ширина резиныЛично я "утапливать" не стал бы, либо проще продать диски, либо поставить небольшие проставки 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PRADO Опубликовано 10 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 спасибо за мнения, наверное буду продавать.. только надо определиться какие именноДа и кстати на OPC 17 диски должны стоятьпропили наверное) да и страшновато как то на 17 ездить, особенно после нашей весны)) хотя может и ничего.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 10 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 За 3700руб. можно новые диски привезти офигенные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tulatruck.ru Опубликовано 10 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 Бред. Надо смотреть допуски по конкретной модели или "платформе Сразу категорично чуствуется "гуру".К сожалению не бред а достоверный факт, тема изжёвана давноhttp://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=149371http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=195719допуски европейцев нам как мёртвому припарки - ребята с ауди-клуба так и не смогли обьяснить немецам что такое колея и как она может образоваться в асфальте - европе наши дороги в страшном сне не снились.Только смотреть опытным путём будет шваркать или нет ( мне в своё время опыт обошёлся в комплект 225\50 стоимостью под 30рублей который пришлось снимать-тоже хотелось красоты а кончилось тем что плюнул и сдал в первый попавшийся шиномонтаж) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PRADO Опубликовано 10 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 За 3700руб. можно новые диски привезти офигенныея наверное новые пока не потяну.. т.к. это 15шка + еще 15шка за резину, если не больше..вообще слышал что на мой самолет от вектры ц ставили, 17-тые, на сороковой резинеесли вот такие колеса, то почём можно отдать? (резина свежак!)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 10 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 Сразу категорично чуствуется "гуру".Ты искренне веришь что ауди отличных от твоей не существует? Я бы не стал обобщать что свыше 225 ширины нельзя ставить...Да и ссылки, простите конечно, но туфта. Пишут "форумные специалисты" без соответствующего образования! Курите теорию, не раз уже подобные темы разжевывались на нашем форуме... Тут слишком долго будет писать одно и тоже. Повторюсь, учитывайте не только радиус и ширину резины, но и ещё ширину диска с соответствующим ET и рассчитывайте всё это относительно оси.Только смотреть опытным путём будет шваркать или нетВот тут как раз таки профессионализм и чувствуется)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
poi Опубликовано 10 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 (изменено) Сразу категорично чуствуется "гуру".К сожалению не бред а достоверный факт, тема изжёвана давноhttp://www.audi-club...ad.php?t=149371http://www.audi-club...ad.php?t=195719допуски европейцев нам как мёртвому припарки - ребята с ауди-клуба так и не смогли обьяснить немецам что такое колея и как она может образоваться в асфальте - европе наши дороги в страшном сне не снились.Только смотреть опытным путём будет шваркать или нет ( мне в своё время опыт обошёлся в комплект 225\50 стоимостью под 30рублей который пришлось снимать-тоже хотелось красоты а кончилось тем что плюнул и сдал в первый попавшийся шиномонтаж)Что то просмотрел обе ссылки не понял. Сам пользуюсь 225/50/R16 диск шириной 7.5. И всё отлично (зима205 на порядок хуже). Может всё дело в дисках и подвеске, а не в резине .P.S. жаль меня рядом не было когда резину "и сдал в первый попавшийся шиномонтаж" Изменено 10 мая, 2012 пользователем poi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГРЕХ Опубликовано 10 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 пользуюсь дисками лето 6J,зима 6.5J..езда отличная,машина держит дорогу отлично..единственный минус 6.5J так это при вывернутых колесах и пробуксовки закидывает грязь аж на крышу)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tulatruck.ru Опубликовано 10 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 (изменено) И что ? а у меня на жипе MUD 33*11.5 (в переводе на наши 290 ) и ET+13 при стоковом размере 235 -75 ЕТ40 и всё ок. Очень много факторов влияет .Поймите простую вещь - применительно к каждой модели авто есть определенный предел при переходе которого начинаются проблемы с управляемостью.Ссылки выложил как раз для того чтобы был пример - для ауди 100С4 и А6С4 выпуска 1991-1997годов этот предел - 225 (это без учета игрищ с дисками) - экспереминтально доказано многими. Для других моделей той же марки естественно другой (подвеска другая,колёсная база другая,развесовка другая,всё другое). Смысл сравнивать седан бизнес-класса и компакт-класс ?Что будет с опелем и какой для него предел - это уже совсем другая история , я не просто так написал "как максимум".P.S. Кидаться тапками по поводу профессионализма и образования - пардон господа но возраст не тот , это без меня.P.P.S Позвонил первому попавшемуся человеку с астрой - резина 225-45-17 поведение в асфальтовой колее "отвратительно" (с) . Официалы и техцентры после всех проверок приговорили резину .Не повезло. Изменено 10 мая, 2012 пользователем tulatruck.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти