Admin Опубликовано 27 февраля, 2013 Автор Опубликовано 27 февраля, 2013 Твоя тоже почувствует... Для города динамики хватает! Мотор пришёл на замену 1,6 и сравнивать надо с ним. Крутящий момент очень хороший и ровный практически на всех оборотах!
Мусёныш Опубликовано 27 февраля, 2013 Опубликовано 27 февраля, 2013 Наша нифига не чувствует с 2,7)))Хоть с одним, зоть с пятью приемистости никакой
kola Опубликовано 27 февраля, 2013 Опубликовано 27 февраля, 2013 (изменено) Твоя тоже почувствует... Для города динамики хватает! Мотор пришёл на замену 1,6 и сравнивать надо с ним. Крутящий момент очень хороший и ровный практически на всех оборотах! Ну есть как бы, но почти не заметно.. Конечно если трое не по 120-130 кг Изменено 27 февраля, 2013 пользователем kola
HELL BOY Опубликовано 27 февраля, 2013 Опубликовано 27 февраля, 2013 а у меня нет разницы,причем с пассажиром особенно если сзади посадить даже лучше))))меньше буксует)))
HELL BOY Опубликовано 27 февраля, 2013 Опубликовано 27 февраля, 2013 катались мы на ети с артуром и еще один пассажир сидел,нормально он едет для своего 1.2.
kola Опубликовано 27 февраля, 2013 Опубликовано 27 февраля, 2013 катались мы на ети с артуром и еще один пассажир сидел,нормально он едет для своего 1.2.
Garry Опубликовано 27 февраля, 2013 Опубликовано 27 февраля, 2013 Админ, можно вопрос? Очень интересует вот что. Это кроссовер, если я ничего не путаю. Объем двигателя 1,2. Неужели это не сказывается на приемистость машины? Мы, когда брали сантаночку, сравнивали езду на движках 2,0 и 2,7. Разница чувствовалась.( У 1,2 Yeti Крутящий момент 175н*м начиная от 1500 оборотов, У 2,0 Сантафе Крутящий момент 183/н*м при 4600 оборотах! Могем прокатиться с 2,7 Сантафехой, уверен Йети уедет. У меня у самого Хюндай Терракан с 3,5 литровым мотором, с места прыгает очень весело, но Йети не сильно отстает)))) Летом в на Юга поеду обязательно на Yeti, расход топлива вообще смешной, а сама машина очень комфортная. Нехватка места в багажнике решается наличием бокса на крыше. В прошлом году ездили на Юга на Октавии 1,4TSI , нехватки мощности не ощущал. В машине было четыре пассажира, и багажник подзавязку, ехала ооочень бодро! Ну а так, конечно с чем сравнивать ))) 1,8TSI ураган, а некоторые машины, типа Хонды Аккорд и Тойоты Камри 2,4, при своих заявленных характеристиках не едут совсем ))) вот где овосчи )))
HELL BOY Опубликовано 27 февраля, 2013 Опубликовано 27 февраля, 2013 хорошо ети едет при смешном объеме.плюс там стоит дсг,очень приятная коробка.
Garry Опубликовано 27 февраля, 2013 Опубликовано 27 февраля, 2013 Вот такие вот диски на лето И что самое приятное весят всего 8,7кг на 17"
XiTbI4 Опубликовано 28 февраля, 2013 Опубликовано 28 февраля, 2013 .плюс там стоит дсг,очень приятная коробка. особенно приятный ценик за ремонт если наепнется( вот как надо Артурчик http://www.drive2.ru/cars/skoda/yeti/yeti/vikrutasov/
Garry Опубликовано 28 февраля, 2013 Опубликовано 28 февраля, 2013 .плюс там стоит дсг,очень приятная коробка. особенно приятный ценик за ремонт если наепнется( вот как надо Артурчик http://www.drive2.ru/cars/skoda/yeti/yeti/vikrutasov/ На DSG гарантия 5 лет. А вот если наипнется АКПП, ценник будет намного круче ))) 1
XiTbI4 Опубликовано 28 февраля, 2013 Опубликовано 28 февраля, 2013 .плюс там стоит дсг,очень приятная коробка. особенно приятный ценик за ремонт если наепнется( вот как надо Артурчик http://www.drive2.ru/cars/skoda/yeti/yeti/vikrutasov/ На DSG гарантия 5 лет. А вот если наипнется АКПП, ценник будет намного круче ))) дсг робот-вроде как не любит пробок.замена около 120-150к гарантия 5 лет..слышал-но как на практике хз
Admin Опубликовано 28 февраля, 2013 Автор Опубликовано 28 февраля, 2013 На Тульском клубе уже было несколько гарантийных замен на доработанную модификацию... И то это касается сухой коробки и то только на 1,8(крутящий момент большой) А так название S-tronic у audi привычнее и никого же не пугает, почему все боятся DSG не понимаю.
ivan071 Опубликовано 28 февраля, 2013 Опубликовано 28 февраля, 2013 дсг робот-вроде как не любит пробок.замена около 120-150к гарантия 5 лет..слышал-но как на практике хз У моего знакомого фабия rs 1.4Т на dsg, пробег 36 тыс. км. Гоняет на ней, как на мотоцикле. Момент там тоже не маленький. Проблем нет вообще, все гут. + 5 лет гарантии.
XiTbI4 Опубликовано 28 февраля, 2013 Опубликовано 28 февраля, 2013 меня больше интересует дсг на октавии рс)как он там поживает и как к тюнингу отнесется?))
Vanish Опубликовано 28 февраля, 2013 Опубликовано 28 февраля, 2013 На РС другая ДСГ и с ней проблем ооочень мало. Там 6-ти ступенчатый робот. Он к слову ставится и на Суперб, 3,6, у которого 260 л.с., и 350 Н-м...а ведь этот двигатель урезан програмно, у VW этот же мотор выдаёт больше вкупе с этим же ВЫПом ) Ну а у Ауди ещё побольше )
Garry Опубликовано 28 февраля, 2013 Опубликовано 28 февраля, 2013 На РС другая ДСГ и с ней проблем ооочень мало. Там 6-ти ступенчатый робот. Он к слову ставится и на Суперб, 3,6, у которого 260 л.с., и 350 Н-м...а ведь этот двигатель урезан програмно, у VW этот же мотор выдаёт больше вкупе с этим же ВЫПом ) Ну а у Ауди ещё побольше ) Yeti 1.8 и на дизеле 2,0 стоит тоже мокрая DSG, нигде проблем нет. Да и с сухими тоже вроде как сейчас спокойно.
ivan071 Опубликовано 1 марта, 2013 Опубликовано 1 марта, 2013 (изменено) меня больше интересует дсг на октавии рс) как он там поживает и как к тюнингу отнесется?)) на rs ставят так называемую "мокрую" DSG 6 (мокрая потому, что там примерно 4.5 литра масла, держит немногим больше сухой). Действительно держит больший момент, в отличие от "сухой" dsg 7( примерно 500гр. масла - потолок момента 250НМ, т.е. как у меня). В плане тюнинга - тупик, ИМХО конечно, разница не так и велика,а стоит она как треть RS-ки. Лучше найти на механике. Изменено 1 марта, 2013 пользователем ivan071
Admin Опубликовано 1 марта, 2013 Автор Опубликовано 1 марта, 2013 Лучше найти на механике. Да вы что?)) В РФ такие не продавались... Либо в кузове как у меня, но там мотор утильный
ivan071 Опубликовано 19 марта, 2013 Опубликовано 19 марта, 2013 Лучше найти на механике. Да вы что?)) В РФ такие не продавались... Либо в кузове как у меня, но там мотор утильный Ага, конечно Не продавались, вот смотри, продаются десятками, и вроде в РФ http://all.auto.ru/list/?&simple_search=1&category_id=15§ion_id=1&mark_id=236&group_id=28867&price_usd[1]=&price_usd[2]=&year[1]=&year[2]=&country_id=1®ion_id=&stime=0&sort_by=1&has_photo=0&submit=%D0%9D%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B8&sort=price
ivan071 Опубликовано 19 марта, 2013 Опубликовано 19 марта, 2013 Либо в кузове как у меня, но там мотор утильныйтвой кузов даже симпатичнее, и чем же там "утильный" мотор? ты статистику что ли ведешь? 2.0 TFSI пол концерна автомобилей VAG таскает, а у тебя он утильный
Garry Опубликовано 19 марта, 2013 Опубликовано 19 марта, 2013 Либо в кузове как у меня, но там мотор утильныйтвой кузов даже симпатичнее, и чем же там "утильный" мотор? ты статистику что ли ведешь? 2.0 TFSI пол концерна автомобилей VAG таскает, а у тебя он утильный Артур говорил про 2.0 TFSI, который был изначално ременным, как и простой не турбированный FSI, косяков по этим моторам немерено, недаром их сняли с производства в 2007 году и выпускались они получается всего 2 года!!!У Артура 1.8TFSI цепной, начали их ставить с 2007года, на смену ФэСэАй-ной двушке, конструкция двигателя совершенно другая. С 2008 2,0TFSI тоже идет нового образца, конструкция с 1,8 принципиально не отличается, изменили только ход поршня и так по мелочи. на Октавии RS FL именно такие, на на до FL двушки старые.
ivan071 Опубликовано 19 марта, 2013 Опубликовано 19 марта, 2013 (изменено) Либо в кузове как у меня, но там мотор утильныйтвой кузов даже симпатичнее, и чем же там "утильный" мотор? ты статистику что ли ведешь? 2.0 TFSI пол концерна автомобилей VAG таскает, а у тебя он утильный Артур говорил про 2.0 TFSI, который был изначално ременным, как и простой не турбированный FSI, косяков по этим моторам немерено, недаром их сняли с производства в 2007 году и выпускались они получается всего 2 года!!!У Артура 1.8TFSI цепной, начали их ставить с 2007года, на смену ФэСэАй-ной двушке, конструкция двигателя совершенно другая. С 2008 2,0TFSI тоже идет нового образца, конструкция с 1,8 принципиально не отличается, изменили только ход поршня и так по мелочи. на Октавии RS FL именно такие, на на до FL двушки старые.Косяки можно найти у абсолютно любой техники, у любой. Технические моменты мы пропустим, утверждение было - 2.0 tsi не бывает на ручке, бывает, а не то что есть особенности это детали. Мой знакомый откатал около 100тыс км на именно такой октавии rs, проблем не было вообще, ну масло подливал, его все подливают. b 6 был с таким мотором у знакомых, не было проблем, и именно того промежутка, когда они были "косячные". Раз на раз не приходится, и утверждать что они "утильные" как то не очень Изменено 19 марта, 2013 пользователем ivan071
Admin Опубликовано 19 марта, 2013 Автор Опубликовано 19 марта, 2013 Читай внимательнее Да вы что?)) В РФ такие не продавались... Либо в кузове как у меня, но там мотор утильный Не смотря на то что и там и там 2.0 турбо, моторые разные и я бы себе никогда в жизни не взял дорестайлинг RS. Занимаюсь починкой таких машин и связываться с такой машиной не горю желанием, более того что реально грамотнее чипованая 1,8 чем старый ременный 2.0TFSI (BWA), что я и сделал! Если смотреть только на шильдик, то да, все йогурты одинаковые...))) Более того в новой RS много электронных бонусов, в виде электронного дифференциала например PS но тема не про RS, а про yeti
dmb Опубликовано 19 марта, 2013 Опубликовано 19 марта, 2013 а мне этот снежный человек нравится)когда вижу его невольно улыбка на лице возникает)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти