Skoda Yeti 1.2Tsi


Admin

Рекомендуемые сообщения

Твоя тоже почувствует... Для города динамики хватает! Мотор пришёл на замену 1,6 и сравнивать надо с ним. Крутящий момент очень хороший и ровный практически на всех оборотах!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 60
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Наша нифига не чувствует с 2,7)))


Хоть с одним, зоть с пятью приемистости никакой :ap:


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Твоя тоже почувствует... Для города динамики хватает! Мотор пришёл на замену 1,6 и сравнивать надо с ним. Крутящий момент очень хороший и ровный практически на всех оборотах!

Ну есть как бы, но почти не заметно..

Конечно если трое не по 120-130 кг :-D

Изменено пользователем kola
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у меня нет разницы,причем с пассажиром особенно если сзади посадить даже лучше))))меньше буксует)))


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

катались мы на ети с артуром и еще один пассажир сидел,нормально он едет для своего 1.2.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

катались мы на ети с артуром и еще один пассажир сидел,нормально он едет для своего 1.2.

:-D 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Админ, можно вопрос?

Очень интересует вот что. Это кроссовер, если я ничего не путаю. Объем двигателя 1,2. Неужели это не сказывается на приемистость машины?

Мы, когда брали сантаночку, сравнивали езду на движках 2,0 и 2,7. Разница чувствовалась.(

У 1,2 Yeti Крутящий момент 175н*м начиная от 1500 оборотов, 

У 2,0 Сантафе Крутящий момент 183/н*м при 4600 оборотах!

Могем прокатиться с 2,7 Сантафехой, уверен Йети уедет.

У меня у самого Хюндай Терракан с 3,5 литровым мотором, с места прыгает очень весело, но Йети не сильно отстает))))

Летом в на Юга поеду обязательно на Yeti, расход топлива вообще смешной, а сама машина очень комфортная. Нехватка места в багажнике решается наличием бокса на крыше.

В прошлом году ездили на Юга на Октавии 1,4TSI , нехватки мощности не ощущал. В машине было четыре пассажира, и багажник подзавязку, ехала ооочень бодро!

Ну а так, конечно с чем сравнивать ))) 1,8TSI ураган, а некоторые машины, типа Хонды Аккорд и Тойоты Камри 2,4, при своих заявленных характеристиках не едут совсем ))) вот где овосчи )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорошо ети едет при смешном объеме.плюс там стоит дсг,очень приятная коробка.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

YZBvWG56PHc.jpg

 

 

Вот такие вот диски на лето

И что самое приятное весят всего 8,7кг  на 17"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.плюс там стоит дсг,очень приятная коробка.

особенно приятный ценик за ремонт если наепнется(

 

вот как надо Артурчик

http://www.drive2.ru/cars/skoda/yeti/yeti/vikrutasov/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.плюс там стоит дсг,очень приятная коробка.

особенно приятный ценик за ремонт если наепнется(

 

вот как надо Артурчик

http://www.drive2.ru/cars/skoda/yeti/yeti/vikrutasov/

На DSG гарантия 5 лет. А вот если наипнется АКПП, ценник будет намного круче )))

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

.плюс там стоит дсг,очень приятная коробка.

особенно приятный ценик за ремонт если наепнется(

 

вот как надо Артурчик

http://www.drive2.ru/cars/skoda/yeti/yeti/vikrutasov/

На DSG гарантия 5 лет. А вот если наипнется АКПП, ценник будет намного круче )))

дсг робот-вроде как не любит пробок.замена около 120-150к

гарантия 5 лет..слышал-но как на практике хз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Тульском клубе уже было несколько гарантийных замен на доработанную модификацию... И то это касается сухой коробки и то только на 1,8(крутящий момент большой)


 


А так название S-tronic у audi привычнее и никого же не пугает, почему все боятся DSG не понимаю.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дсг робот-вроде как не любит пробок.замена около 120-150к

гарантия 5 лет..слышал-но как на практике хз

У моего знакомого фабия rs 1.4Т на dsg, пробег 36 тыс. км. Гоняет на ней, как на мотоцикле. Момент там тоже не маленький. Проблем нет вообще, все гут. + 5 лет гарантии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меня больше интересует дсг на октавии рс)


как он там поживает и как к тюнингу отнесется?))


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На РС другая ДСГ и с ней проблем ооочень мало. Там 6-ти ступенчатый робот. Он к слову ставится и на Суперб, 3,6, у которого 260 л.с., и 350 Н-м...а ведь этот двигатель урезан програмно, у VW этот же мотор выдаёт больше вкупе с этим же ВЫПом :)) Ну а у Ауди ещё побольше :))


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На РС другая ДСГ и с ней проблем ооочень мало. Там 6-ти ступенчатый робот. Он к слову ставится и на Суперб, 3,6, у которого 260 л.с., и 350 Н-м...а ведь этот двигатель урезан програмно, у VW этот же мотор выдаёт больше вкупе с этим же ВЫПом :)) Ну а у Ауди ещё побольше :))

Yeti 1.8 и на дизеле 2,0 стоит тоже мокрая DSG, нигде проблем нет.

Да и с сухими тоже вроде как сейчас спокойно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меня больше интересует дсг на октавии рс)

как он там поживает и как к тюнингу отнесется?))

на rs ставят так называемую "мокрую" DSG 6 (мокрая потому, что там примерно 4.5 литра масла, держит немногим больше сухой). Действительно держит больший момент, в отличие от "сухой" dsg 7( примерно 500гр. масла - потолок момента 250НМ, т.е. как у меня). В плане тюнинга - тупик, ИМХО конечно, разница не так и велика,а стоит она как треть RS-ки. Лучше найти на механике. 

Изменено пользователем ivan071
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше найти на механике.

Да вы что?)) В РФ такие не продавались... Либо в кузове как у меня, но там мотор утильный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Лучше найти на механике.

Да вы что?)) В РФ такие не продавались... Либо в кузове как у меня, но там мотор утильный

Ага, конечно:) Не продавались, вот смотри, продаются десятками, и вроде в РФ:) http://all.auto.ru/list/?&simple_search=1&category_id=15&section_id=1&mark_id=236&group_id=28867&price_usd[1]=&price_usd[2]=&year[1]=&year[2]=&country_id=1&region_id=&stime=0&sort_by=1&has_photo=0&submit=%D0%9D%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B8&sort=price

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либо в кузове как у меня, но там мотор утильный

твой кузов даже симпатичнее, и чем же там "утильный" мотор? ты статистику что ли ведешь? 2.0 TFSI пол концерна автомобилей VAG таскает, а у тебя он утильный:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либо в кузове как у меня, но там мотор утильный

твой кузов даже симпатичнее, и чем же там "утильный" мотор? ты статистику что ли ведешь? 2.0 TFSI пол концерна автомобилей VAG таскает, а у тебя он утильный :)

Артур говорил про 2.0 TFSI, который был изначално ременным, как и простой не турбированный FSI, косяков по этим моторам немерено, недаром их сняли с производства в 2007 году и выпускались они получается всего 2 года!!!

У Артура 1.8TFSI цепной, начали их ставить с 2007года, на смену ФэСэАй-ной двушке, конструкция двигателя совершенно другая. С 2008 2,0TFSI тоже идет нового образца, конструкция с 1,8 принципиально не отличается, изменили только ход поршня и так по мелочи. на Октавии RS FL именно такие, на на до FL двушки старые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Либо в кузове как у меня, но там мотор утильный

твой кузов даже симпатичнее, и чем же там "утильный" мотор? ты статистику что ли ведешь? 2.0 TFSI пол концерна автомобилей VAG таскает, а у тебя он утильный :)

Артур говорил про 2.0 TFSI, который был изначално ременным, как и простой не турбированный FSI, косяков по этим моторам немерено, недаром их сняли с производства в 2007 году и выпускались они получается всего 2 года!!!

У Артура 1.8TFSI цепной, начали их ставить с 2007года, на смену ФэСэАй-ной двушке, конструкция двигателя совершенно другая. С 2008 2,0TFSI тоже идет нового образца, конструкция с 1,8 принципиально не отличается, изменили только ход поршня и так по мелочи. на Октавии RS FL именно такие, на на до FL двушки старые.

Косяки можно найти у абсолютно любой техники, у любой. Технические моменты мы пропустим, утверждение было - 2.0 tsi не бывает на ручке, бывает, а не то что есть особенности это детали. Мой знакомый откатал около 100тыс км на именно такой октавии rs, проблем не было вообще, ну масло подливал, его все подливают. b 6 был с таким мотором у знакомых, не было проблем, и именно того промежутка, когда они были "косячные". Раз на раз не приходится, и утверждать что они "утильные" как то не очень :)

Изменено пользователем ivan071
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читай внимательнее


 


Да вы что?)) В РФ такие не продавались... Либо в кузове как у меня, но там мотор утильный


 


Не смотря на то что и там и там 2.0 турбо, моторые разные и я бы себе никогда в жизни не взял дорестайлинг RS. Занимаюсь починкой таких машин и связываться с такой машиной не горю желанием, более того что реально грамотнее чипованая 1,8 чем старый ременный 2.0TFSI (BWA), что я и сделал! Если смотреть только на шильдик, то да, все йогурты одинаковые...))) Более того в новой RS много электронных бонусов, в виде электронного дифференциала например


 


PS но тема не про RS, а про yeti


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мне этот снежный человек нравится)когда вижу его невольно улыбка на лице возникает)


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти