Admin

Skoda Yeti 1.2Tsi

Recommended Posts

Вот такая вот машинка:

y_2a64415d.jpg

y_56d592ea.jpg

y_f96f7e5e.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это на замену октавии?

моторчик не слабоват?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, это не на замену))) Мотор куда шустрее чем 1,6 атмосферник... Коробка DSG

Share this post


Link to post
Share on other sites

Установлено!

Расширители: http://skoda-tula.ru/topic/1381-yeti/

Накладки на пороги: http://skoda-tula.ru/topic/1398-yeti/

Различные накладки по кузову: http://skoda-tula.ru/topic/1399-yeti/

Дефлекторы: http://skoda-tula.ru/topic/1401-yeti/

Вот отчёт по замене ламп освещения в салоне на светодиоды: http://skoda-tula.ru/topic/1402-yeti/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немного фоток с ништяками:
Были куплены вот такие вот расширители арок: http://auto-cz.ru...snyh-arok-yeti/
post-1-0-36993200-1333357105.jpg
Клей покупался отдельно, для установки необходимо 3 тюбика...
До установки машина выглядела вот так:
post-1-0-18887300-1333357095.jpg
post-1-0-28369500-1333357098.jpg
post-1-0-69880300-1333357101.jpg
Перед установкой необходимо немного зашкурить саму накладку, затем обезжирить и обработать праймером
post-1-0-54753500-1333357109.jpg
После чего наносим клей и прикладываем накладку к кузову
post-1-0-44969000-1333357112.jpg
post-1-0-04130000-1333357115.jpg
post-1-0-92804700-1333357117.jpg
post-1-0-33418900-1333357121.jpg
post-1-0-73164000-1333357090.jpg

Закрепляем монтажным скотчем и ждём 6 часов... Машину оставили на ночь в тёплом гараже, сейчас поеду забирать и сделаю ещё фото!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас я расскажу о установке алюминиевых накладок на зеркала!

Изначально машина выглядела вот так:

post-1-0-47832900-1333357620.jpg

Вот фото самих накладок, старая и новая крышки:

post-1-0-47916600-1333357629.jpg

post-1-0-52646500-1333357633.jpg

Из инструмента нужен только угловой шестигранник Torx и плоская отвертка.

Снимаем корпус зеркала:

post-1-0-82878900-1333357623.jpg

Заодно решили заменить лампочку на светодиод Phillips

post-1-0-84570500-1333357637.jpg

Снимаем нижнюю часть зеркала:

post-1-0-83538400-1333357640.jpg

После чего аккуратно всё собираем)))

post-1-0-16047300-1333357643.jpg

post-1-0-97409900-1333357616.jpg

post-1-0-34260800-1333357645.jpg

Смотрится намного интереснее чем штатные крашенные крышки, сочетаются с алюминиевыми накладками на бамперах...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Установка накладок на пороги
До:
post-1-0-60986200-1333358132.jpg
После:
post-1-0-97126100-1333358128.jpg

Также установлены накладки на ручки дверей, накладка на задний бампер, накладки на заглушки переднего бампера, накладка на крышку багажника

Вот так вот было:
post-1-0-75369300-1333358637.jpg

Стало:
post-1-0-62355800-1333358650.jpg
post-1-0-37187900-1333358654.jpg
post-1-0-21130900-1333358665.jpg
post-1-0-16375100-1333358669.jpg
post-1-0-99101700-1333358672.jpg

Вот накладки на заглушки переднего бампера:
post-1-0-33458100-1333358640.jpg
post-1-0-63840400-1333358643.jpg
post-1-0-85346700-1333358646.jpg

А вот накладки на дверные ручки:
post-1-0-59705900-1333358798.jpg

Были куплены вот такие дефлекторы: http://auto-cz.ru...oda-yeti-2009-/
Клеятся на двусторонний скотч, перед установкой необходимо обезжирить поверхность.
До:
post-1-0-79336500-1333359294.jpg
post-1-0-43172800-1333359284.jpg
После:
post-1-0-05901900-1333359288.jpg
post-1-0-47403500-1333359291.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раздражает свет от желтых ламп накаливания, решено было установить яркие светодиодные лампы Phillips 4000K! http://auto-cz.ru...t-vision-4000k/
post-1-0-78122300-1333359969.jpg
Разбираем центральный плафон освещения, надо быть предельно аккуратным
post-1-0-03957000-1333359955.jpg
post-1-0-20586500-1333359974.jpg
Вот так светят светодиоды:
post-1-0-16197500-1333359958.jpg
Кристально белый свет, без голубого оттенка

Затем меняем в плафонах заднего освещения, там стоят такие лампы: http://auto-cz.ru...ed-white-4000k/
До:
post-1-0-40007900-1333359959.jpg
После:
post-1-0-02795500-1333359961.jpg

Для сравнения:
post-1-0-35074500-1333359964.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот такой вот йетька

post-1-0-12384700-1333377021.jpg

post-1-0-19727200-1333377031.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Симпатично получилось. Есть ряд вопросов:

крепко ли держатся дефлекторы? там вроде совсем мало места чтобы их прилепить

коврики полиуретановые с бортиком, хорошие, не дубовые?

в заднем фонаре правом противотуманка есть?а то чет не горит

задний правый плафон салонный в автосалоне работал а в гараже не захотел))у вас такого не было?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Симпатично получилось. Есть ряд вопросов:

крепко ли держатся дефлекторы? там вроде совсем мало места чтобы их прилепить

коврики полиуретановые с бортиком, хорошие, не дубовые?

в заднем фонаре правом противотуманка есть?а то чет не горит

задний правый плафон салонный в автосалоне работал а в гараже не захотел))у вас такого не было?

Дефлекторы держатся нормально, надо правильно прицелиться и приклеить, тогда всё будет ок.

Коврики полиуретановые вовсе не дубовые, но в этой машине мы положили резиновые.

Противотуманный фонарь, если честно на нашей даже не смотрел. По прошлой новой фабии скажу, да там она не горела, просто была не активирована с завода. Решается просто, нужно приехать к Артуру, чтоб он поколдовал. Насчёт плафона, скорее всего отходит лампочка или контакт, у меня такого замечено не было. Был другой косяк, задняя пятая дверь плохо закрывалась, подрегулировал отбойники и стало ок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Насчёт плафона, скорее всего отходит лампочка или контакт, у меня такого замечено не было.

Всё работало нормально, разбери плафон и сразу станет понятно что там может не работать, конструкция достаточно простая

Share this post


Link to post
Share on other sites

Задняя ПТФ на всех машинах работает одна, что соответствует требованиям... Но я например у себя на Октавии активировал и вторую ПТФ! До Йетьки ещё руки не дошли

Share this post


Link to post
Share on other sites

Решили заменить галогенные фары на "поворотный" ксенон.

Подготовлены сами фары:

2136058141.jpg

И блоки с лампами D1S

Всё это дело собрано и готово для установки. Скоро будет отчёт

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот такая вот насадка:

4cfaaau-960.jpg

44faaau-960.jpg

94faaau-960.jpg

Устанавливается без каких либо трудностей smile.png Оригинал, крепится без применения сварки и хомутов

Share this post


Link to post
Share on other sites

YZBvWG56PHc.jpg


 


 


Вот такие вот диски на лето


Share this post


Link to post
Share on other sites

Админ, можно вопрос?


Очень интересует вот что. Это кроссовер, если я ничего не путаю. Объем двигателя 1,2. Неужели это не сказывается на приемистость машины?


Дело в том, что лично для себя я присматриваю Форд Фьюжен, а там два варианта, двигатель 1.4 и 1,6. Разница в цене от 30 до 100 тыщ. (при всех остальных одинаковых параметрах)


Чаще встречаются 1,4. Вот сижу и думаю, а сильно ли я почувствую разницу именно на трассе?


 


Мы, когда брали сантаночку, сравнивали езду на движках 2,0 и 2,7. Разница чувствовалась.(


Edited by Мусёныш

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это мотор 1,2 Tsi (непосредственный впрыск с турбонагнетателем) фьюжн там и рядом не стоял по динамике :) На одной из встреч катал одноклубников на этой машине.


Вывод у всех сложился такой, что 1,6 атмосферник едет хуже, значительно хуже чем скромный 1,2 турбо :) Хотя и там и там равное количество лошадей


Share this post


Link to post
Share on other sites

Tsi  - это абревиатура, показывающая наличие впрыска с урбонагнетателем?


А его можно самому (в мастерской) поставить? Или, если авто идет без него в комплектации, то уже нечего и рыпаться?


Share this post


Link to post
Share on other sites

Tsi  - это абревиатура, показывающая наличие впрыска с урбонагнетателем?

А его можно самому (в мастерской) поставить? Или, если авто идет без него в комплектации, то уже нечего и рыпаться?

 

В теории если руки не из задницы, можешь сама турбину поставить)) На тазы же ставят и ничего)) Но лучше не забивай себе голову и катайся спокойно на 1,4)) На автомате обе будут вялые, на ручке обе будут нормально себя вести.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ездил я на таком в качестве пассажира. Ну и расспросил у водилы, что да как. Когда один водила на борту едет нормально.


Но с пассажирами у же не едет, а если ещё и багаж... Короче  унылый овощь. 


Edited by kola

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если 3 тонны цемента в багажник положить то развалится...


 


Про поставить турбину улыбнуло)))


Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну зачем три  тонны, он троих пассажиров уже очень чувствует  :-D


Edited by kola

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. руки у меня из ..опы, максимум умею красиво подать балонник :rolleyes:


2. пошукала по другим форумам. цена работы установки турбо в 150-200 тыщ. отбила нафинг интерес к сабжу.


3. У машин предпочитаю механику, у меня тогда с машинкой взаимопонимание лучше :aa:


Share this post


Link to post
Share on other sites

Сам лично ездил на Тигуане с 1,4


С водилой тоже летает, но как только возьмёт пассажиров тоже резко прыть пропадает.


А тут вообще 1,2! Ну для города нормально я думаю будет, хотя спорно.


Edited by kola

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...