Admin Опубликовано 20 марта, 2012 Опубликовано 20 марта, 2012 Компания Volkswagen приготовила приятный сюрприз всем любителям путешествий и отдыха на природе — он называется Passat Alltrack. Новая модификация модели адресована тем, кто не готов отказываться от легковых габаритов и управляемости, но нуждается в улучшенной проходимости вне асфальта. Премьера вседорожного Пассата пройдет на токийском моторшоу (03 — 11 декабря), а продажи по всему миру стартуют в начале 2012 года.Passat Alltrack будет выпускаться только в кузове универсал и внешне отличается от обычного «сарая» более суровыми бамперами в стиле кроссовера Tiguan с накладками спереди и сзади, расширенными арками с пластиковыми защитными кромками и увеличенным клиренсом. Насколько больше стал дорожный просвет, к сожалению, пока официально не сообщается — надо же оставить какую-то интригу к премьере в Токио.Но по данным британского издания Autocar, клиренс версии Alltrack составляет 165 мм, угол въезда равен 16 градусам, угол съезда 13,6 градуса, а угол переката 12,8 градуса. Для сравнения, те же показатели для модели Tiguan: 200 мм, 18, 25 и 20 градусов. Полноценной замены кроссоверу из нового Passat Alltrack, конечно, не получится, но его назначение как раз и состоит в том, чтобы заполнить нишу между обычным универсалом и вседорожником. Эта идея уже приходила многим производителям — в качестве примера можно вспомнить Skoda Octavia Scout, Audi A4 Allroad и A6 Allroad, Subaru Legacy и Impreza в версиях Outback или Volvo V70 Cross Country.Правда, в отличие от вышеперечисленных автомобилей, Passat Alltrack может быть не только полноприводным, но и переднеприводным. Трансмиссию с приводом на два колеса можно получить только с парой самых простых моторов: бензиновым 160-сильным TSI и 140-сильным дизелем TDI. Пара более мощных двигателей (бензиновый 210 сил и дизельный 170 сил) агрегатируется только с полным приводом 4Motion и роботизированной трансмиссией DSG.Примечательно, что полный привод обучен работать со специальной «внедорожной» программой, которая на скорости до 29 км/ч особым образом управляет АБС, электронной имитацией блокировки дифференциала, антипробуксовочной системой, коробкой передач и системой помощи при спуске с горы, помогая водителю на бездорожье./>http://auto.mail.ru/article.html?id=35782
Admin Опубликовано 20 марта, 2012 Автор Опубликовано 20 марта, 2012 Очень интересна цена данного автомобиля
Opium Опубликовано 20 марта, 2012 Опубликовано 20 марта, 2012 Космос, наверное)) А вообще это не новинка в принципе. Ауди оллроад и субару аутбэк давно уже колесят просторы нашей страны))
Admin Опубликовано 20 марта, 2012 Автор Опубликовано 20 марта, 2012 Вопрос цены и не более, понятно что ничего нового не придумали...
miklefockin Опубликовано 20 марта, 2012 Опубликовано 20 марта, 2012 Между самым дорогим тигуаном и самым дешевым туарегом, ориентировочно 1,45-1,5 за базу.
HELL BOY Опубликовано 20 марта, 2012 Опубликовано 20 марта, 2012 прикольная машинка,я всегда был неравнодушен к универсалам,но пока для меня эталон это audi rs6 универсал.
Admin Опубликовано 24 марта, 2012 Автор Опубликовано 24 марта, 2012 Продажи стартовали, базовая цена 1490000руб
HELL BOY Опубликовано 24 марта, 2012 Опубликовано 24 марта, 2012 т.е. фарш под 2.2стоить будет а то и больше
Blaze Опубликовано 25 марта, 2012 Опубликовано 25 марта, 2012 дорого. да и клиренс 165 на снаряженной машине это... хм. как бы помягче сказать... не для внедорожья)
Vanish Опубликовано 25 марта, 2012 Опубликовано 25 марта, 2012 Данный авто и не позиционируется как внедорожник, это всего лишь универсал повышенной проходимости. Что касается цены, то, да, она конечно не гуманная, но и 2,2 ляма даже со всеми допами не будет.
Blaze Опубликовано 25 марта, 2012 Опубликовано 25 марта, 2012 сандеро повышенной проходимости 175, обычный 155. Ниссан жук 180. универсал астры 165. Упоминаемая тут ауди аллроад 180. Хоть убейте, не вижу тут повышенной проходимости. ИМХО машине с полным приводом и электронной блокировкой дифференциала надо хотя бы 180мм клиренса, иначе получается ни то ни сё.
HELL BOY Опубликовано 25 марта, 2012 Опубликовано 25 марта, 2012 а мне нравится дорого правда))))зато багажник огромный)))
ОБЕЛИКС Опубликовано 25 марта, 2012 Опубликовано 25 марта, 2012 Присматриваюсь. В КАЙЗЕРЕ обещали что появится у них в июле. Из плохого будет только один двигатель для России, бензин 210 лошадок. А так хотелось дизилек попробовать.
Garry Опубликовано 26 марта, 2012 Опубликовано 26 марта, 2012 Присматриваюсь. В КАЙЗЕРЕ обещали что появится у них в июле. Из плохого будет только один двигатель для России, бензин 210 лошадок. А так хотелось дизилек попробовать.Как появится, надо живьем посмотреть.А так, очень интересный аппарат.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти