Volkswagen Passat Alltrack


Admin

Рекомендуемые сообщения

Компания Volkswagen приготовила приятный сюрприз всем любителям путешествий и отдыха на природе — он называется Passat Alltrack. Новая модификация модели адресована тем, кто не готов отказываться от легковых габаритов и управляемости, но нуждается в улучшенной проходимости вне асфальта. Премьера вседорожного Пассата пройдет на токийском моторшоу (03 — 11 декабря), а продажи по всему миру стартуют в начале 2012 года.

c9881309ad7daa96a3d241a8d872bcf0.jpeg

22fa511fe7a363612b9387bf62493afe.jpeg

Passat Alltrack будет выпускаться только в кузове универсал и внешне отличается от обычного «сарая» более суровыми бамперами в стиле кроссовера Tiguan с накладками спереди и сзади, расширенными арками с пластиковыми защитными кромками и увеличенным клиренсом. Насколько больше стал дорожный просвет, к сожалению, пока официально не сообщается — надо же оставить какую-то интригу к премьере в Токио.

b8350b75efa8fe45b34b5c209c4030e8_small.jpeg0.gif

c61fdfe15b1f3fb5a925f61741a17cbb_small.jpeg0.gif

Но по данным британского издания Autocar, клиренс версии Alltrack составляет 165 мм, угол въезда равен 16 градусам, угол съезда 13,6 градуса, а угол переката 12,8 градуса. Для сравнения, те же показатели для модели Tiguan: 200 мм, 18, 25 и 20 градусов. Полноценной замены кроссоверу из нового Passat Alltrack, конечно, не получится, но его назначение как раз и состоит в том, чтобы заполнить нишу между обычным универсалом и вседорожником. Эта идея уже приходила многим производителям — в качестве примера можно вспомнить Skoda Octavia Scout, Audi A4 Allroad и A6 Allroad, Subaru Legacy и Impreza в версиях Outback или Volvo V70 Cross Country.

c26116ef2760b32d834c91edeba64ec6_small.jpeg0.gif3d26334cc4ac96c7f139c653b2c50b81_small.jpeg0.gif

Правда, в отличие от вышеперечисленных автомобилей, Passat Alltrack может быть не только полноприводным, но и переднеприводным. Трансмиссию с приводом на два колеса можно получить только с парой самых простых моторов: бензиновым 160-сильным TSI и 140-сильным дизелем TDI. Пара более мощных двигателей (бензиновый 210 сил и дизельный 170 сил) агрегатируется только с полным приводом 4Motion и роботизированной трансмиссией DSG.

2bd0f6f08d833947e664cf730fa7a683_small.jpeg0.gif

Примечательно, что полный привод обучен работать со специальной «внедорожной» программой, которая на скорости до 29 км/ч особым образом управляет АБС, электронной имитацией блокировки дифференциала, антипробуксовочной системой, коробкой передач и системой помощи при спуске с горы, помогая водителю на бездорожье.


/>http://auto.mail.ru/article.html?id=35782

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень интересна цена данного автомобиля

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Космос, наверное)) А вообще это не новинка в принципе. Ауди оллроад и субару аутбэк давно уже колесят просторы нашей страны))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос цены и не более, понятно что ничего нового не придумали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между самым дорогим тигуаном и самым дешевым туарегом, ориентировочно 1,45-1,5 за базу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прикольная машинка,я всегда был неравнодушен к универсалам,но пока для меня эталон это audi rs6 универсал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продажи стартовали, базовая цена 1490000руб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. фарш под 2.2стоить будет а то и больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дорого. да и клиренс 165 на снаряженной машине это... хм. как бы помягче сказать... не для внедорожья)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данный авто и не позиционируется как внедорожник, это всего лишь универсал повышенной проходимости. Что касается цены, то, да, она конечно не гуманная, но и 2,2 ляма даже со всеми допами не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сандеро повышенной проходимости 175, обычный 155. Ниссан жук 180. универсал астры 165. Упоминаемая тут ауди аллроад 180. Хоть убейте, не вижу тут повышенной проходимости. ИМХО машине с полным приводом и электронной блокировкой дифференциала надо хотя бы 180мм клиренса, иначе получается ни то ни сё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мне нравится дорого правда))))зато багажник огромный)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На зеленя,а в говны и на Нивке можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присматриваюсь. В КАЙЗЕРЕ обещали что появится у них в июле. Из плохого будет только один двигатель для России, бензин 210 лошадок. А так хотелось дизилек попробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присматриваюсь. В КАЙЗЕРЕ обещали что появится у них в июле. Из плохого будет только один двигатель для России, бензин 210 лошадок. А так хотелось дизилек попробовать.

Как появится, надо живьем посмотреть.

А так, очень интересный аппарат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти