Ваз 2109


nemirofff

Рекомендуемые сообщения

выхлоп белый. точно сказать не могу, но примерно вот.после замены было между норм и макс(примерно по середке или даже немного ниже середины между макс и норм.). после 1200км стало на отметке норм

Изменено пользователем nemirofff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробег на спидометре 82000. но явно это скручено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока не показатель, покатайся еще, но уровень масла проверяй хотя бы через день! утром на холодную, и на ровной поверхности!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока не показатель, покатайся еще, но уровень масла проверяй хотя бы через день! утром на холодную, и на ровной поверхности!!!!!

спасибо. как шруза поменяю буду смотреть. отпишусь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

poi я вообще то думал что данный раздел для того что бы высказать свое мнение. но если плохое мнение это нытье то я с вами полностью согласен. тут надо отписывать только восхищение. ну так тому и быть.

блин. извени что зарегистрировался тут являясь беднее тебя. в регестрации не указан доход поэтому и не подумал как то

Ну вот сразу обиды. А зря. я и сам никогда не покупал новых машин. брал хлам и восстанавливал. На сервис ездил только за развалом.... да и то только на последних машинах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот сразу обиды. А зря. я и сам никогда не покупал новых машин. брал хлам и восстанавливал. На сервис ездил только за развалом.... да и то только на последних машинах.

да не обиды.на что? если чем я обидел, извени, не хотел. щя гараж ищю где делать буду,на улице холодно)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

на права сдал 22 ферраля. уже наездил на ней 4800км. (и когда успел???). ну что я в ней делал. заменил масло, фильтра,потом сцепление пришлось, ремень грм(по собственой дурости испортил) , тормозные колодки, шруза наружные. ну и мотор на дворниках. вроде все.

надо поменять. монтажный блок(чисто из за прерывистого режима дворников) ищю бу пока. новый дорогой. рулевую рейку надо. вроде все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

закралась мысль переделать в инжектор. пока читаю(http://2108.info/2008/01/09/pereoborudovanie-vaz-2108-i-2109-s.html) обдумываю(надо или нет). ну так все прикидываю стоит овчинка выделки или нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

первую машину всегда хочется сделать Роллс Ройсом :).Не занимайся ерундой,лучше машину смени чуть позже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да это я наткнулся на статью. вот и призадумался.

PS, Роллс Ройсы не люблю :-D . вот Porsche 911 GT2 http://avto-russia.r..._rs_3-6_mt.html это дело

Изменено пользователем nemirofff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

закралась мысль переделать в инжектор. пока читаю(http://2108.info/200...8-i-2109-s.html) обдумываю(надо или нет). ну так все прикидываю стоит овчинка выделки или нет

кто то переделывает с 8 на 16клапонник поспрашивай может продадут остатки за пол цены, а может и помогут с установкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой резон ставить впрыск на старую машину,которую продавать через год?лучше деньги отложить на авто поновее,чем переделывать.Другое дело если аппарат свежий,на котором собираешься поездить 2-3

года,тогда можно было бы и подумать.Еще стоит учесть ,что автор в авто пока не особо разбирается,поэтому придется платить за установку.это ему обойдется в круглую сумму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну как сказать.подумывать то еще подумываю. другую то буду брать все равно года через 2-3.(если зарплату оставят а не вздумают прибавлять :-D . прибавили с нового года что получать стал еще меньше :-D ). ну не особо разбираюсь пока, но по электрике смогу сделать(главное что бы схема была)

то что оно того стоит я хорошо понимаю но с другой стороны dmb прав

какой резон ставить впрыск на старую машину
, но опять же если за эти 2-3года я ее сделаю потихоньку то нафик мне брать посвежее и опять в нее вкладываться?

короче, серьезно я над этим не думаю но так как вариант расматриваю и подсчитываю во сколько мне это все обойдется(просто так же подсчитать то можно.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

объем работ немалый:электропроводку менять придется,электробензонасос покупать,бензобак возможно,топливные трубки тянуть,генератор менять,городить кронштейн датчика крленвала итд итп.Дорого все это.Лучше купить новый карбюратор,отрегулировать трамблер , ездить и в х . не дуть:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

объем работ немалый:электропроводку менять придется,электробензонасос покупать,бензобак возможно,топливные трубки тянуть,генератор менять,городить кронштейн датчика крленвала итд итп.Дорого все это.Лучше купить новый карбюратор,отрегулировать трамблер , ездить и в х . не дуть

Упс и опять покупать? и то и другое вполне ремонтно пригодно. Особеннно карбюратор :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Упс и опять покупать? и то и другое вполне ремонтно пригодно. Особеннно карбюратор :)

эт да!:)но старый Солекс -капризная штучка.если есть подсос воздуха по осям дроссельных заслонок,то замучаешься хх искать.Трамблер проще починить,с настройкой пружинок уоз только повозиться придется.Хотя кому это я рассказываю:помню красную легендарную 08,на которой ты еще в Советском союзе ездил:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нафига ж портить девятку-то? Чем конструкция проще, тем она надёжнее. Зафиг заморачиваться на инжектор, если и так всё продумано)) На тапку нажал и всегда точно знаешь, на сколько ты открыл заслонки и сколько ты "вдул". А тут хрен угадаешь, блин))) Вдуваешь только воздух, а топливо своей жизнью живёт. Почему бы не организовать хороший и, что немаловажно, ремонтнопригодный карбюратор? Сделать всё аккуратненько и грамотно и не изобретать велосипед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нафига ж портить девятку-то? Чем конструкция проще, тем она надёжнее. Зафиг заморачиваться на инжектор, если и так всё продумано)) На тапку нажал и всегда точно знаешь, на сколько ты открыл заслонки и сколько ты "вдул". А тут хрен угадаешь, блин))) Вдуваешь только воздух, а топливо своей жизнью живёт. Почему бы не организовать хороший и, что немаловажно, ремонтнопригодный карбюратор? Сделать всё аккуратненько и грамотно и не изобретать велосипед.

насчет"вдул"понравилось:))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не мешай машине ездить!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если руки растут из нужного места то есть шанс доставить себя немало приятных минут сделав конфету из серийного авто (потенциал у "зубил" большой). Некоторые вещи обсуждались в личке . Руки вроде на месте - так сам бог велел.

Что на "зубиле" делается достаточно легко и без больших трат:

1) антикор , вибро-шумо-тепло изоляция , аудиоподготовка (всё легко разбирается и собирается)

2) на низкую панель легко ставиться хорошая приборка и бк (говорили об этом уже)

3) мне ближе карбюратор (молодость блин) и родная система зажигания с трамблёром - впрочем по зажиганию можно сделать что угодно - начиная от октан-корректора (ручного или автоматического с ДД) до МПСЗ без трамблёра как такового. Поставить впрыск - тоже не бином ньютона.

3) свет - тут 2108 и 09 одни из самых легкопеределываемых машин. Для начала убирается падение напряжения в цепи головного света (развязывающие реле) , далее по вкусу (к примеру те же 90 хелловские модули очень хорошо встают под штатную решётку облицовки). Ксенон - тут на любителя , никогда не морочился установкой ксенона в оптику не предназначеную для этого , грамотно установленый галоген способен обеспечить очень достойный свет.

4) отопление , вентиляция - тут опять простор начиная от электрической помпы в систему охлаждения (будет теплее) до полноценного климат-контроля.

5) двигатель , трансмиссия , подвеска - тут уже большие траты но и результат того стоит (принципиально не красил свою - так интересней когда старая зубилка в выгоревшей краске валит так что немцы-японцы не успевают понять "что это было"

Эти машины хороши тем что там есть куда по молодости лет приложить руки (на той же аудь к примеру всё уже придумано и сделано заводом до нас)

Так почему и нет ? Единственный минус - не продашь потом за свои деньги , но продавать собственоручно отстроенную машину- то же самое что продавать члена семьи , сродни предательству (хотя тут кому как все живут по своим понятиям)

Главное - начать , всё получиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чёрт, а что делать тем, кто оооооочень хочет, но руки из попы растут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотеть и искать пути реализации , главное желание ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была замена рулувой рейки и наконечников. е мое))) теперь руль вообще легко крутится, вещь.раньше полдня проездишь как будто штангу натягался))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где то не докрутили. руль немного впред, назад ходит. зубрю мурзилку где подтянуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти