Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Народ посоветуйте что можно и что лучше(из моделей) взять за 40000р(максимальная сумма.).

Изменено пользователем nemirofff
Опубликовано

Знакомый продает копейку, в хорошем состояние ( не гнилая, движок ниразу непереберали, всякие радости есть ) будет интерес сведу, машина в области.

Опубликовано

Из классики тока в нормальном состоянии че то подберешь!!!

Опубликовано (изменено)

Из классики тока в нормальном состоянии че то подберешь!!!

примерно на какую модель(год выпуска тож) расчитывать? Изменено пользователем nemirofff
Опубликовано

Можно и передний привод рассмотреть http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15764397-ba7c.html

Опубликовано

Сначала глянь на автору что там продают за такие деньги. Будет представление о предстоящей покупке.

Опубликовано

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15323918-1695d7.html
/>http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15386595-92ce99.html
/>http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15341558-33c2.html

Что то вроде этого!

Опубликовано

Сначала глянь на автору что там продают за такие деньги. Будет представление о предстоящей покупке.

просматриваю и автору и авито.
Опубликовано

однозначно передний привод. оптимально 2108. Пусть даже в худшем состоянии чем классика. Просто по ремонту намного проще, Да наверное и по запчастям.....их там меньше конструктивно.

Опубликовано

однозначно передний привод. оптимально 2108. Пусть даже в худшем состоянии чем классика. Просто по ремонту намного проще, Да наверное и по запчастям.....их там меньше конструктивно.

спасибо.
Опубликовано

так же интересует последующий ремонт. цена ремонта. передний привод или классика. что проще и дешевле в обслуге?

Опубликовано

Так что же взять ваз или иномарку???))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

по теме: на классику запчасти чуть дешевле, но согласен с poi по ремонту пп проще.

Опубликовано

за 40к из ПП можно только таврию или м2141 найти. 08-099 в приличном состоянии за такую сумму купить можно конечно,но оч нелегко.

Опубликовано

по ремонту у пп проще только подвеска

ШРУСы и привода против кардана и моста, тросик сцепления против цилиндра и т.д.

Опубликовано

редуктор-да,узел сложный,остальное -ерунда

Опубликовано

ШРУСы и привода против кардана и моста, тросик сцепления против цилиндра и т.д.

вот тут немного по потробней(в смысле понятней для новичка). заинтересовало

Опубликовано

Он это к тому, что на переднем приводе ломаются шрусы, на заднем - кардан и крестовины...точнее не то, чтоб ломаются...а участвуют в передаче крутящего момента с двигателя на колеса. у пп крутящий момент передают шрусы, а заднего привода - кардан...У пп на сцепление идет тросик, у зп - гидравлика...

Опубликовано (изменено)

Тут просто. привод передний мотор и коробка впереди, передача от коробки на колеса осуществляется через шарниры равных угловых скоростей (по 2 с каждой стороны внутр. и наруж.)и приводы(по одному) в заднеприводном авто мощностя передаются на кардан с него на редуктор, а с редуктора на колеса. больше деталей детали больше. в пп сцепление- это педаль тросик вилка, в классике педаль гидроцилиндр тяга , должно быть мягче, но в отечественном исполнении почему-то наоборот. А вообще яндех рулит

пока на кнопки нажимал уже разжевали)))

Изменено пользователем M.I.
Опубликовано

вообще яндех рулит

это я знаю. приходится все искать
Опубликовано

бери задний, хоть зимой оттянешься)) а на переднем - тоска, особенно сейчас (сугубо личное мнение :))

Опубликовано

бери задний, хоть зимой оттянешься)) а на переднем - тоска, особенно сейчас (сугубо личное мнение :))

почему?
Опубликовано

так все же что лучше за эти деньги новичку, пп или класcика? ведь пп в хорошем состоянии как я понял не найдешь.оно и классику тоже но шансов больше.

Опубликовано

Проще всего поступить так: берешь деньги, берешь товарища, который в машинах разбирается (желательно с опытом автослесарных работ)...причем товарищ - обязательный параметр. И вперед...источников спроса буквально 2-3...1-й это газеты: покупаешь газету, смотришь объявления, выбираешь что больше понравилось - звонишь, договариваешься на осмотр (куда приезжаешь с товарищем), смотришь, слушаешь товарища, думаешь...2-й - это объявления в интернете. Есть много разный сайтов где продают машины. алгоритм действий такой-же: смотришь, звонишь, приезжаешь (с товарищем) смотришь, думаешь. 3-й это авторынки. там чуть проще: приезжаешь (с товарищем) смотришь, думаешь...

Покупаешь в итоге то, что больше понравилось (учитывая рекомендации товарища).

А про задний и передний приводы - просто на заднем приводе можно подрифтить весело и задорно ))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти