Рекомендуемые сообщения

Народ посоветуйте что можно и что лучше(из моделей) взять за 40000р(максимальная сумма.).

Изменено пользователем nemirofff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знакомый продает копейку, в хорошем состояние ( не гнилая, движок ниразу непереберали, всякие радости есть ) будет интерес сведу, машина в области.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из классики тока в нормальном состоянии че то подберешь!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из классики тока в нормальном состоянии че то подберешь!!!

примерно на какую модель(год выпуска тож) расчитывать? Изменено пользователем nemirofff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно и передний привод рассмотреть http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15764397-ba7c.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сначала глянь на автору что там продают за такие деньги. Будет представление о предстоящей покупке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15323918-1695d7.html
/>http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15386595-92ce99.html
/>http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15341558-33c2.html

Что то вроде этого!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сначала глянь на автору что там продают за такие деньги. Будет представление о предстоящей покупке.

просматриваю и автору и авито.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

однозначно передний привод. оптимально 2108. Пусть даже в худшем состоянии чем классика. Просто по ремонту намного проще, Да наверное и по запчастям.....их там меньше конструктивно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

однозначно передний привод. оптимально 2108. Пусть даже в худшем состоянии чем классика. Просто по ремонту намного проще, Да наверное и по запчастям.....их там меньше конструктивно.

спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так же интересует последующий ремонт. цена ремонта. передний привод или классика. что проще и дешевле в обслуге?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так что же взять ваз или иномарку???))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

по теме: на классику запчасти чуть дешевле, но согласен с poi по ремонту пп проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

за 40к из ПП можно только таврию или м2141 найти. 08-099 в приличном состоянии за такую сумму купить можно конечно,но оч нелегко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по ремонту у пп проще только подвеска

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по ремонту у пп проще только подвеска

ШРУСы и привода против кардана и моста, тросик сцепления против цилиндра и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

редуктор-да,узел сложный,остальное -ерунда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ШРУСы и привода против кардана и моста, тросик сцепления против цилиндра и т.д.

вот тут немного по потробней(в смысле понятней для новичка). заинтересовало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он это к тому, что на переднем приводе ломаются шрусы, на заднем - кардан и крестовины...точнее не то, чтоб ломаются...а участвуют в передаче крутящего момента с двигателя на колеса. у пп крутящий момент передают шрусы, а заднего привода - кардан...У пп на сцепление идет тросик, у зп - гидравлика...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ага. примерно понятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут просто. привод передний мотор и коробка впереди, передача от коробки на колеса осуществляется через шарниры равных угловых скоростей (по 2 с каждой стороны внутр. и наруж.)и приводы(по одному) в заднеприводном авто мощностя передаются на кардан с него на редуктор, а с редуктора на колеса. больше деталей детали больше. в пп сцепление- это педаль тросик вилка, в классике педаль гидроцилиндр тяга , должно быть мягче, но в отечественном исполнении почему-то наоборот. А вообще яндех рулит

пока на кнопки нажимал уже разжевали)))

Изменено пользователем M.I.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вообще яндех рулит

это я знаю. приходится все искать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бери задний, хоть зимой оттянешься)) а на переднем - тоска, особенно сейчас (сугубо личное мнение :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бери задний, хоть зимой оттянешься)) а на переднем - тоска, особенно сейчас (сугубо личное мнение :))

почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так все же что лучше за эти деньги новичку, пп или класcика? ведь пп в хорошем состоянии как я понял не найдешь.оно и классику тоже но шансов больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проще всего поступить так: берешь деньги, берешь товарища, который в машинах разбирается (желательно с опытом автослесарных работ)...причем товарищ - обязательный параметр. И вперед...источников спроса буквально 2-3...1-й это газеты: покупаешь газету, смотришь объявления, выбираешь что больше понравилось - звонишь, договариваешься на осмотр (куда приезжаешь с товарищем), смотришь, слушаешь товарища, думаешь...2-й - это объявления в интернете. Есть много разный сайтов где продают машины. алгоритм действий такой-же: смотришь, звонишь, приезжаешь (с товарищем) смотришь, думаешь. 3-й это авторынки. там чуть проще: приезжаешь (с товарищем) смотришь, думаешь...

Покупаешь в итоге то, что больше понравилось (учитывая рекомендации товарища).

А про задний и передний приводы - просто на заднем приводе можно подрифтить весело и задорно ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти