nemirofff Опубликовано 27 января, 2012 Опубликовано 27 января, 2012 (изменено) Народ посоветуйте что можно и что лучше(из моделей) взять за 40000р(максимальная сумма.). Изменено 27 января, 2012 пользователем nemirofff
lubaschov Опубликовано 27 января, 2012 Опубликовано 27 января, 2012 Знакомый продает копейку, в хорошем состояние ( не гнилая, движок ниразу непереберали, всякие радости есть ) будет интерес сведу, машина в области.
teter71 Опубликовано 27 января, 2012 Опубликовано 27 января, 2012 Из классики тока в нормальном состоянии че то подберешь!!!
nemirofff Опубликовано 27 января, 2012 Автор Опубликовано 27 января, 2012 (изменено) Из классики тока в нормальном состоянии че то подберешь!!! примерно на какую модель(год выпуска тож) расчитывать? Изменено 27 января, 2012 пользователем nemirofff
Alex-Black71 Опубликовано 27 января, 2012 Опубликовано 27 января, 2012 Можно и передний привод рассмотреть http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15764397-ba7c.html
=MaX= Опубликовано 27 января, 2012 Опубликовано 27 января, 2012 Сначала глянь на автору что там продают за такие деньги. Будет представление о предстоящей покупке.
teter71 Опубликовано 27 января, 2012 Опубликовано 27 января, 2012 http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15323918-1695d7.html/>http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15386595-92ce99.html/>http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15341558-33c2.htmlЧто то вроде этого!
nemirofff Опубликовано 27 января, 2012 Автор Опубликовано 27 января, 2012 Сначала глянь на автору что там продают за такие деньги. Будет представление о предстоящей покупке.просматриваю и автору и авито.
poi Опубликовано 27 января, 2012 Опубликовано 27 января, 2012 однозначно передний привод. оптимально 2108. Пусть даже в худшем состоянии чем классика. Просто по ремонту намного проще, Да наверное и по запчастям.....их там меньше конструктивно.
nemirofff Опубликовано 27 января, 2012 Автор Опубликовано 27 января, 2012 однозначно передний привод. оптимально 2108. Пусть даже в худшем состоянии чем классика. Просто по ремонту намного проще, Да наверное и по запчастям.....их там меньше конструктивно.спасибо.
nemirofff Опубликовано 27 января, 2012 Автор Опубликовано 27 января, 2012 так же интересует последующий ремонт. цена ремонта. передний привод или классика. что проще и дешевле в обслуге?
M.I. Опубликовано 27 января, 2012 Опубликовано 27 января, 2012 Так что же взять ваз или иномарку???))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))по теме: на классику запчасти чуть дешевле, но согласен с poi по ремонту пп проще.
dmb Опубликовано 27 января, 2012 Опубликовано 27 января, 2012 за 40к из ПП можно только таврию или м2141 найти. 08-099 в приличном состоянии за такую сумму купить можно конечно,но оч нелегко.
M.I. Опубликовано 27 января, 2012 Опубликовано 27 января, 2012 по ремонту у пп проще только подвескаШРУСы и привода против кардана и моста, тросик сцепления против цилиндра и т.д.
dmb Опубликовано 27 января, 2012 Опубликовано 27 января, 2012 редуктор-да,узел сложный,остальное -ерунда
nemirofff Опубликовано 27 января, 2012 Автор Опубликовано 27 января, 2012 ШРУСы и привода против кардана и моста, тросик сцепления против цилиндра и т.д.вот тут немного по потробней(в смысле понятней для новичка). заинтересовало
Beer Опубликовано 27 января, 2012 Опубликовано 27 января, 2012 Он это к тому, что на переднем приводе ломаются шрусы, на заднем - кардан и крестовины...точнее не то, чтоб ломаются...а участвуют в передаче крутящего момента с двигателя на колеса. у пп крутящий момент передают шрусы, а заднего привода - кардан...У пп на сцепление идет тросик, у зп - гидравлика...
M.I. Опубликовано 27 января, 2012 Опубликовано 27 января, 2012 (изменено) Тут просто. привод передний мотор и коробка впереди, передача от коробки на колеса осуществляется через шарниры равных угловых скоростей (по 2 с каждой стороны внутр. и наруж.)и приводы(по одному) в заднеприводном авто мощностя передаются на кардан с него на редуктор, а с редуктора на колеса. больше деталей детали больше. в пп сцепление- это педаль тросик вилка, в классике педаль гидроцилиндр тяга , должно быть мягче, но в отечественном исполнении почему-то наоборот. А вообще яндех рулитпока на кнопки нажимал уже разжевали))) Изменено 27 января, 2012 пользователем M.I.
nemirofff Опубликовано 27 января, 2012 Автор Опубликовано 27 января, 2012 вообще яндех рулитэто я знаю. приходится все искать
PRADO Опубликовано 27 января, 2012 Опубликовано 27 января, 2012 бери задний, хоть зимой оттянешься)) а на переднем - тоска, особенно сейчас (сугубо личное мнение )
nemirofff Опубликовано 27 января, 2012 Автор Опубликовано 27 января, 2012 бери задний, хоть зимой оттянешься)) а на переднем - тоска, особенно сейчас (сугубо личное мнение )почему?
nemirofff Опубликовано 27 января, 2012 Автор Опубликовано 27 января, 2012 так все же что лучше за эти деньги новичку, пп или класcика? ведь пп в хорошем состоянии как я понял не найдешь.оно и классику тоже но шансов больше.
Beer Опубликовано 27 января, 2012 Опубликовано 27 января, 2012 Проще всего поступить так: берешь деньги, берешь товарища, который в машинах разбирается (желательно с опытом автослесарных работ)...причем товарищ - обязательный параметр. И вперед...источников спроса буквально 2-3...1-й это газеты: покупаешь газету, смотришь объявления, выбираешь что больше понравилось - звонишь, договариваешься на осмотр (куда приезжаешь с товарищем), смотришь, слушаешь товарища, думаешь...2-й - это объявления в интернете. Есть много разный сайтов где продают машины. алгоритм действий такой-же: смотришь, звонишь, приезжаешь (с товарищем) смотришь, думаешь. 3-й это авторынки. там чуть проще: приезжаешь (с товарищем) смотришь, думаешь...Покупаешь в итоге то, что больше понравилось (учитывая рекомендации товарища).А про задний и передний приводы - просто на заднем приводе можно подрифтить весело и задорно ))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти