nemirofff Опубликовано 27 января, 2012 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 (изменено) Народ посоветуйте что можно и что лучше(из моделей) взять за 40000р(максимальная сумма.). Изменено 27 января, 2012 пользователем nemirofff Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lubaschov Опубликовано 27 января, 2012 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 Знакомый продает копейку, в хорошем состояние ( не гнилая, движок ниразу непереберали, всякие радости есть ) будет интерес сведу, машина в области. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
teter71 Опубликовано 27 января, 2012 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 Из классики тока в нормальном состоянии че то подберешь!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemirofff Опубликовано 27 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 (изменено) Из классики тока в нормальном состоянии че то подберешь!!! примерно на какую модель(год выпуска тож) расчитывать? Изменено 27 января, 2012 пользователем nemirofff Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex-Black71 Опубликовано 27 января, 2012 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 Можно и передний привод рассмотреть http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15764397-ba7c.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
=MaX= Опубликовано 27 января, 2012 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 Сначала глянь на автору что там продают за такие деньги. Будет представление о предстоящей покупке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
teter71 Опубликовано 27 января, 2012 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15323918-1695d7.html/>http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15386595-92ce99.html/>http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15341558-33c2.htmlЧто то вроде этого! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemirofff Опубликовано 27 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 Сначала глянь на автору что там продают за такие деньги. Будет представление о предстоящей покупке.просматриваю и автору и авито. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
poi Опубликовано 27 января, 2012 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 однозначно передний привод. оптимально 2108. Пусть даже в худшем состоянии чем классика. Просто по ремонту намного проще, Да наверное и по запчастям.....их там меньше конструктивно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemirofff Опубликовано 27 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 однозначно передний привод. оптимально 2108. Пусть даже в худшем состоянии чем классика. Просто по ремонту намного проще, Да наверное и по запчастям.....их там меньше конструктивно.спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemirofff Опубликовано 27 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 так же интересует последующий ремонт. цена ремонта. передний привод или классика. что проще и дешевле в обслуге? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M.I. Опубликовано 27 января, 2012 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 Так что же взять ваз или иномарку???))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))по теме: на классику запчасти чуть дешевле, но согласен с poi по ремонту пп проще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmb Опубликовано 27 января, 2012 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 за 40к из ПП можно только таврию или м2141 найти. 08-099 в приличном состоянии за такую сумму купить можно конечно,но оч нелегко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmb Опубликовано 27 января, 2012 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 по ремонту у пп проще только подвеска Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M.I. Опубликовано 27 января, 2012 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 по ремонту у пп проще только подвескаШРУСы и привода против кардана и моста, тросик сцепления против цилиндра и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmb Опубликовано 27 января, 2012 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 редуктор-да,узел сложный,остальное -ерунда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemirofff Опубликовано 27 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 ШРУСы и привода против кардана и моста, тросик сцепления против цилиндра и т.д.вот тут немного по потробней(в смысле понятней для новичка). заинтересовало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beer Опубликовано 27 января, 2012 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 Он это к тому, что на переднем приводе ломаются шрусы, на заднем - кардан и крестовины...точнее не то, чтоб ломаются...а участвуют в передаче крутящего момента с двигателя на колеса. у пп крутящий момент передают шрусы, а заднего привода - кардан...У пп на сцепление идет тросик, у зп - гидравлика... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemirofff Опубликовано 27 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 ага. примерно понятно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M.I. Опубликовано 27 января, 2012 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 (изменено) Тут просто. привод передний мотор и коробка впереди, передача от коробки на колеса осуществляется через шарниры равных угловых скоростей (по 2 с каждой стороны внутр. и наруж.)и приводы(по одному) в заднеприводном авто мощностя передаются на кардан с него на редуктор, а с редуктора на колеса. больше деталей детали больше. в пп сцепление- это педаль тросик вилка, в классике педаль гидроцилиндр тяга , должно быть мягче, но в отечественном исполнении почему-то наоборот. А вообще яндех рулитпока на кнопки нажимал уже разжевали))) Изменено 27 января, 2012 пользователем M.I. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemirofff Опубликовано 27 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 вообще яндех рулитэто я знаю. приходится все искать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PRADO Опубликовано 27 января, 2012 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 бери задний, хоть зимой оттянешься)) а на переднем - тоска, особенно сейчас (сугубо личное мнение ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemirofff Опубликовано 27 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 бери задний, хоть зимой оттянешься)) а на переднем - тоска, особенно сейчас (сугубо личное мнение )почему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemirofff Опубликовано 27 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 так все же что лучше за эти деньги новичку, пп или класcика? ведь пп в хорошем состоянии как я понял не найдешь.оно и классику тоже но шансов больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beer Опубликовано 27 января, 2012 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 Проще всего поступить так: берешь деньги, берешь товарища, который в машинах разбирается (желательно с опытом автослесарных работ)...причем товарищ - обязательный параметр. И вперед...источников спроса буквально 2-3...1-й это газеты: покупаешь газету, смотришь объявления, выбираешь что больше понравилось - звонишь, договариваешься на осмотр (куда приезжаешь с товарищем), смотришь, слушаешь товарища, думаешь...2-й - это объявления в интернете. Есть много разный сайтов где продают машины. алгоритм действий такой-же: смотришь, звонишь, приезжаешь (с товарищем) смотришь, думаешь. 3-й это авторынки. там чуть проще: приезжаешь (с товарищем) смотришь, думаешь...Покупаешь в итоге то, что больше понравилось (учитывая рекомендации товарища).А про задний и передний приводы - просто на заднем приводе можно подрифтить весело и задорно )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти