ВАЗ или иномарка


  

79 проголосовавших

  1. 1. Что лучше?

    • Новый ВАЗ
      13
    • Старая иномарка (выше классом)
      35
    • Новая "бюджетная" иномарка
      31


Рекомендуемые сообщения

Всё, продаю свои бибики и беру ВАзики, их зато будет несколько, и можно каждый день недели ездить на другом цвете, кстати, Admin, и ты тоже давай так делай, поддержим наш автопром, который отстаёт на много-много лет от зарубежных производителей....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот не понимаю, 21 век на дворе, а у нас выпускают авто с дизайном кирпича (классика) ))

Хотя у гелика тоже дизайн кирпича,зато там аэродинамика есть..

Изменено пользователем Disa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот не понимаю, 21 век на дворе, а у нас выпускают авто с дизайном кирпича (классика) ))

Хотя у гелика тоже дизайн кирпича,зато там аэродинамика есть..

"Аэродинамика для тех, кто не умеет делать мощные моторы." © Энцо Феррари.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё, продаю свои бибики и беру ВАзики, их зато будет несколько, и можно каждый день недели ездить на другом цвете, кстати, Admin, и ты тоже давай так делай, поддержим наш автопром, который отстаёт на много-много лет от зарубежных производителей....

вот только утрировать не надо, октавия есть октавия. хоть и шкода, но все равно выше классом любого автоваза.

Я вот не понимаю, 21 век на дворе, а у нас выпускают авто с дизайном кирпича (классика) ))

afaik не выпускают уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот только утрировать не надо, октавия есть октавия. хоть и шкода, но все равно выше классом любого автоваза.

вот не пойму,как вы клас машины сравниваете???по цене что ли...ато что не преведи,то выше классом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тема больше похожа на "Подними себе настроение" ;)

Изменено пользователем ГРЕХ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот не пойму,как вы клас машины сравниваете???по цене что ли...ато что не преведи,то выше классом...

Цена в данном случае один из основополагающих критериев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Аэродинамика для тех, кто не умеет делать мощные моторы." © Энцо Феррари.

прям красиво процитировал и в тему так, порадовало! )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТАЗ научился делать мощные моторы?! )))

вот не пойму,как вы клас машины сравниваете???по цене что ли...ато что не преведи,то выше классом...

Наводит на конкретные выводы..... ))

Изменено пользователем ^SerenitY^
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гелентваген научились придавать аэродинамику кирпичу?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы-таки евгей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серенити, разжигание межнациональной розни в нашей стране запрещено.

Я совершенно серьезно.

Исправьте или удалите, пожалуйста, предыдущий пост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно не хочу спорить на тему мощных двигателей и их зависимости от аэродинамики, просто мне понравилось как человек в контексте беседы использовал цитату и сама цитата понравилась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серенити, разжигание межнациональной розни в нашей стране запрещено.

Я совершенно серьезно.

Исправьте или удалите, пожалуйста, предыдущий пост.

Во-первых, исправлять посты по прошествию какого-то времени на этом форуме нельзя. А во-вторых, этот пост не имеет ничего общего с разжиганием межнациональной розни, так как не сожержит призывов, лозунгов или категоричных заявлений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы-таки евгей?

А вы? А чем докажете?...

Просто вопрос глупый...что значит мощный мотор? мощный для чего?...для транспортного средства весом в 200-300 кг. 50-60-70 л.с. будет жуть какой мощный...а для тс с весом 10-15 тонн 100-150 л.с. будет не достаточно мощным...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы? А чем докажете?...

)))))))

:kiss:

Просто вопрос глупый...что значит мощный мотор? мощный для чего?...для транспортного средства весом в 200-300 кг. 50-60-70 л.с. будет жуть какой мощный...а для тс с весом 10-15 тонн 100-150 л.с. будет не достаточно мощным...

Ну так это же не я привела такую цитату, а вы)

"Аэродинамика для тех, кто не умеет делать мощные моторы." © Энцо Феррари.

Вот гелики умеют делать мощные моторы http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/34769.html А ВАЗики? Есть-то нескольо вариантов, которые уже 30 лет не обновляются, а дорабатываются. Самым мощным серийным был роторник на 140 сил, который так и не получил свое развитие почему-то.

То есть, в сухом остатке имеет кирпич со слабым мотором. Энцо бы не одобрил =))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх...опять возвращаемся к началу...а сколько стоит кирпич с мощным мотором (гелик)? а сколько стоит кирпич с не мощным мотором (вазик)?...

Если есть денег на Гелик - то покупать надо его, ктож спорит-то? )

А на тему аэродинамики...так, если подумать немного...есть авто...кушает оно около 10 литров на 100 км по городу и 8-9 по трассе...едет оно с крейсерской скоростью 90-110 (а быстрее и низя по нашим дорогам ездить)...так нафик ей аэродинамика ракеты??...

Бугатти, вроде, сделали машинку, которая до 420 км.ч. разгоняется...вот там пусть и ломают голову над аэродинамикой ))) А на скорости 90-110 км.ч. я считаю это не столь критичным...даже обвесы на машину начинают работать на скорости от 120 км.ч....а в нашем случае хорошая аэродинамика позволит снизить расход топлива...на 0,5 литра в лучшем случае...ну так и зачем она там? Затраты на добавления кирпичу (классике) аэродинамичности не окупит полученный результат...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин.. а логично смотрите-ка... раз в нашей стране есть ограничение по скорости, то и автомобиль не должен развивать скорость более положенного максимума! гениальный ход автопрома!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх...опять возвращаемся к началу...а сколько стоит кирпич с мощным мотором (гелик)? а сколько стоит кирпич с не мощным мотором (вазик)?...

Если есть денег на Гелик - то покупать надо его, ктож спорит-то? )

А на тему аэродинамики...так, если подумать немного...есть авто...кушает оно около 10 литров на 100 км по городу и 8-9 по трассе...едет оно с крейсерской скоростью 90-110 (а быстрее и низя по нашим дорогам ездить)...так нафик ей аэродинамика ракеты??...

Бугатти, вроде, сделали машинку, которая до 420 км.ч. разгоняется...вот там пусть и ломают голову над аэродинамикой ))) А на скорости 90-110 км.ч. я считаю это не столь критичным...даже обвесы на машину начинают работать на скорости от 120 км.ч....а в нашем случае хорошая аэродинамика позволит снизить расход топлива...на 0,5 литра в лучшем случае...ну так и зачем она там? Затраты на добавления кирпичу (классике) аэродинамичности не окупит полученный результат...

В таком случае, каков был смысл приводить эту цитату применительно к кирпичной классике? )))

В тему аэродинамики могу сказать из личного опыта. Я уже выше писала о том, что есть у нас портер. Так вот на нецельнометаллические газели и портеры ставят этакие кепки, хз как они правильно называются ))) На кабину сверху крепится пластмассовая хрень, которая уменьшает сопротивление воздуха. Так вот на нашем портере пока такой штуки нет. Гнали его из Тулы в Мск и плакали - он не мог разогнаться до 100 кмч (только под горку), расход - 2/3 бака за 200 км. Это при том, что по городу расход составлял гораааздо меньше. Сначала не поняли, в чем дело, а потом наш водитель рассказал про эту аэродинамическую кепку )) Что с ней значительно уменьшится расход и значительно увеличится скорость )) Так вот это я к тому, что, может, жигуль кушал бы куда меньше, будь он хоть каплю обтекаем?) "Не умеешь делать мощные моторы - сделай аэродинамику", если перефразировать Энцо )))) Да и вообще, что за расход... У меня Сеялко столько же жрет, а в ней 192лс, а не 71.

Затраты на придание аэродинамичности не окупятся... Хм... А 7млрд бачей, вложенных в ВАЗ, как-то окупятся? ))) На эту сумму можно было бы купить иностранные линии, да еще и всех сотрудников переучить. А еще лучше - европейских привезти ))) А ВАЗ и ныне там © :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин.. а логично смотрите-ка... раз в нашей стране есть ограничение по скорости, то и автомобиль не должен развивать скорость более положенного максимума! гениальный ход автопрома!!!

Ахаха, кстати да =)))))

Позапрошлой зимой довелось пару месяцев кататься на ниве трехдверной... на трассе на 100кмч у нее включается опция вибромассажа, и быстрее ехать просто страшно %) Вот тогда-то мы и поняли, почему у нас скоростные ограничения такие )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин.. а логично смотрите-ка... раз в нашей стране есть ограничение по скорости, то и автомобиль не должен развивать скорость более положенного максимума! гениальный ход автопрома!!!

Ну а почему нет? Зачем машине иметь возможность ехать 200, когда по дорогам максимум можно 110?...

По такому принципу и Ё-мобиль делался...зачем на него ставить дорогую подвеску, если у него максимальная скорость 120 км.ч.? а на такой скорости его на трассе удержит подвеска и по дешевле...

Цитата моя была к аэродинамике...

На счет обтекаемости и расхода...москвич 2141 - обтекаемая машина, зубилы - обтекаемые машины...у них большая разница по рсаходу с классикой?...

А про козырек...ты не путай...там кузов над кабиной выдается гораздо больше, чем все косяки по аэродинамике классики...

Изменено пользователем Beer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а почему нет? Зачем машине иметь возможность ехать 200, когда по дорогам максимум можно 110?...

По такому принципу и Ё-мобиль делался...зачем на него ставить дорогую подвеску, если у него максимальная скорость 120 км.ч.? а на такой скорости его на трассе удержит подвеска и по дешевле...

Цитата моя была к аэродинамике...

На счет обтекаемости и расхода...москвич 2141 - обтекаемая машина, зубилы - обтекаемые машины...у них большая разница по рсаходу с классикой?...

А про козырек...ты не путай...там кузов над кабиной выдается гораздо больше, чем все косяки по аэродинамике классики...

Ё-мобилю простительна такая максималка ) Он до сотни за 10 сек разгоняется.

Дело-то не в максималке, дело - в динамике. Чем динамичнее автомобиль, тем он безопаснее (я говорю о случаях, если машина не в руках у аццкого гонсчега без башки). Ё-мобиль - динамичен. Классика - нет )

Честно говоря, никогда не интересовалась расходом азлыка и москвича, но если кто-то приведет личные данные, будет здорово.

А про козырек... Блин... Классика ВСЯ выдается )))) над дорогой ))) Я помню, как меня на пятере сносило от бокового ветра, когда на трассе из лесного массива выезжаешь в поля. Брбрбр..... Ж)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А про козырек... Блин... Классика ВСЯ выдается )))) над дорогой ))) Я помню, как меня на пятере сносило от бокового ветра, когда на трассе из лесного массива выезжаешь в поля. Брбрбр..... Ж)

Если не ошибаюсь, то аэродинамика снижает сопротивление воздуху при движении по прямой...от порывов бокового ветра это не особо спасает...вроде...там только масса и ширина колесной базы...или я ошибаюсь?

А по расходу - на всех он примерно одинаковый...от 8 до 12 литров на сотню...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не ошибаюсь, то аэродинамика снижает сопротивление воздуху при движении по прямой...от порывов бокового ветра это не особо спасает...вроде...там только масса и ширина колесной базы...или я ошибаюсь?

Не ошибаешься ) Но на других авто почему-то такой тенденции не наблюдалось ))

А по расходу - на всех он примерно одинаковый...от 8 до 12 литров на сотню...

Это же писец, честно...)) Вот оно, несовершенство мотора и кузова ) Auris с таким же объемом (1,6) кушает 8,5 по городу и 5,5 по трассе. А весит он на три центнера меньше, чем зубило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти