79 проголосовавших

  1. 1. Что лучше?

    • Новый ВАЗ
      13
    • Старая иномарка (выше классом)
      35
    • Новая "бюджетная" иномарка
      31


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

растолкуйте пож а новая бюджетная инорамка эт что? И сколько лет будет ЛЕВОРУКОЙ иномарке, которая выше классом и стоит как лада природа люкс? Фразы типа: "Этож иномарка ей и за 20 лет ничего не будет",- неактуальны. А так- каждому по возможностям, ели есть запасец по деньгам то можно и иномарки б/у попробовать

Опубликовано

Новая бюджетная иномарка - логан, сандеро, авео, гетц и тому подобные машины в минимальных комплектациях. Леворукой иномарке будет не более 5 лет. За 420 тысяч выбор опупеть=) Ситроены, шевроле, митсубиши, опели и так далее и тому подобное.

Опубликовано (изменено)

Новая бюджетная иномарка - логан, сандеро, авео, гетц и тому подобные машины в минимальных комплектациях. Леворукой иномарке будет не более 5 лет. За 420 тысяч выбор опупеть=) Ситроены, шевроле, митсубиши, опели и так далее и тому подобное.

А вот НОВАЯ Гранта стоит 260 т.р....А приора - 380-390...30-40 т.р. весьма существенная сумма для некоторых...

А за 420 т.р. - там большой...особенно на рынке б.у....

Логан - машина, где сэкономили на всем, на чем смогли (это заявление производителя а не мои домыслы)

в авео мотор будет меньше по обьему...

по остальным ничего сказать не могу, т.к. не сталкивался...

Так что х.з...вопрос не однозначен...и, как я уже не один раз говорил, не правильно сформулированный изначально...

Изменено пользователем Beer
Опубликовано

А вот НОВАЯ Гранта стоит 260 т.р....

А за 420 т.р. - там большой...особенно на рынке б.у....

Логан - машина, где сэкономили на всем, на чем смогли (это заявление производителя а не мои домыслы)

Думаете, на Гранте за 260тыр ни на чем не экономили? :)

Опубликовано

Думаете, на Гранте за 260тыр ни на чем не экономили? :)

В логане в минимальной комплектации мотор 1,4...нет усилителя руля...и простая система рециркуляции воздуха...

в приоре - 1,6 мотор, усилитель, бортовой компьютер и система навигации (вроде) и что-то типа климат-контроля...

Опубликовано

В гранте как и во всех моделях автоВАЗ ни о какой экономии речи не идёт, всё сделано на совесть!))) В лучших социалистических традициях! Самые надежные, крепкие автомобили с ЭУР и не гнущимися крыльями за которые автомобиль можно перемещать(в случае поломки например)

PS а вот объем мотора это не размер пиписьки что бы его сравнивать по принципу чем больше тем лучше, есть куча примеров когда машина с меньшим объемом оказывается быстрее.

Опубликовано

В логане в минимальной комплектации мотор 1,4...нет усилителя руля...и простая система рециркуляции воздуха...

в приоре - 1,6 мотор, усилитель, бортовой компьютер и система навигации (вроде) и что-то типа климат-контроля...

Я про приору ничего не говрю, я про гранту за 260 тысяч исключительно :) И нет в ее стандартной комплектации ни усилителя руля, ни обогрева заднего стекла. Так что, не наааадо лукавить :))

А что касается ценовой категории Приоры, то можно смотреть новую Fabia Ambition, в которой есть все необходимое :) И что-то мне подсказывает, что работать оно согласится куда дольше, чем в приоре :) А уж если смотреть какие-нибудь двухгодовалые б/у иномарки за 420тыр, то тут открывается просто широчайший спектр возможностей ))

  • Upvote 1
Опубликовано

В логане в минимальной комплектации мотор 1,4...нет усилителя руля...и простая система рециркуляции воздуха...

в приоре - 1,6 мотор, усилитель, бортовой компьютер и система навигации (вроде) и что-то типа климат-контроля...

Кстати, вопрос еще, насколько тебе принципиальны эти две минзурки объема движка.

Опубликовано

PS а вот объем мотора это не размер пиписьки что бы его сравнивать по принципу чем больше тем лучше, есть куча примеров когда машина с меньшим объемом оказывается быстрее.

От объема мотора не только скорость зависит )))

А что касается ценовой категории Приоры, то можно смотреть новую Fabia Ambition, в которой есть все необходимое :) И что-то мне подсказывает, что работать оно согласится куда дольше, чем в приоре :) А уж если смотреть какие-нибудь двухгодовалые б/у иномарки за 420тыр, то тут открывается просто широчайший спектр возможностей ))

Чуть раньше есть примеры того, какими аргументами лучше оперировать, дабы спор был аргументированным. Цифры в студию, плиз )))

Опубликовано

Чуть раньше есть примеры того, какими аргументами лучше оперировать, дабы спор был аргументированным. Цифры в студию, плиз )))

Какие именно цифры интересуют?) Цена объем разгон до сотни? Шкала спидометра? Время, во сколько я просыпаюсь? :-D

Опубликовано

Какие именно цифры интересуют?) Цена объем разгон до сотни? Шкала спидометра? Время, во сколько я просыпаюсь? :-D

Выше смотри. Почитай пару страниц назад...2 варианта есть:

1. Выложить цену автомобиля + комплектация. Причем не примерно, а с сайта продавца.

2. Если сам ездишь, то посчитать среднегодовую стоимость пробега 1 км пути. Т.е. посчитать ВСЕ расходы на автомобиль за год и поделить на пробег за этот год...

Опубликовано

Выше смотри. Почитай пару страниц назад...2 варианта есть:

1. Выложить цену автомобиля + комплектация. Причем не примерно, а с сайта продавца.

2. Если сам ездишь, то посчитать среднегодовую стоимость пробега 1 км пути. Т.е. посчитать ВСЕ расходы на автомобиль за год и поделить на пробег за этот год...

Базару нет! :)

1. http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=4906 - Hatchback Ambition

2. Мое ведро стоит 400, за год на ней менялось только масло - 2000р за каждые 5000км, всего 25000км, то бишь, 10000 рублёв в год на масло. Кушает она в смешанном цикле 11л. Тут уж с расчетами сами, пожалуйста, потому как работа меня сильно занимает на данный момент :)

А, вру! Еще дворники - 600р, две вонючки по 350 и термостат, который так руки и не дошли поставить - 500р.

Кагбэ все..... ))

Опубликовано

А я думаю что же мне гранта напоминает, а оказывается логан

avtovaz.jpg

А это вот для тех кто не любит переплачивать:

73680114.jpg

Опубликовано (изменено)

Базару нет! :)

1. http://www.skoda-avt...html?docid=4906 - Hatchback Ambition

2. Мое ведро стоит 400, за год на ней менялось только масло - 2000р за каждые 5000км, всего 25000км, то бишь, 10000 рублёв в год на масло. Кушает она в смешанном цикле 11л. Тут уж с расчетами сами, пожалуйста, потому как работа меня сильно занимает на данный момент :)

А, вру! Еще дворники - 600р, две вонючки по 350 и термостат, который так руки и не дошли поставить - 500р.

Кагбэ все..... ))

Забыла оплату тех.осмотра, расходы на страховку и на ТО, если были...

Перешел по ссылке...Не совсем понял, что хотели этой ссылкой сказать...При таком-же моторе Шкода стоит 519 000 рублей...Ещё косарь и 2 гранды )))

Изменено пользователем Beer
Опубликовано

Забыла оплату тех.осмотра, расходы на страховку и на ТО, если были...

Перешел по ссылке...Не совсем понял, что хотели этой ссылкой сказать...При таком-же моторе Шкода стоит 519 000 рублей...Ещё косарь и 2 гранды )))

ТО - 1000, Страховка - 3900. ТО не было, ибо у меня - 11летнее корыто ;)

Что касается ссылки: честно говоря, смотрела мотор 1,4, а не 1,6. 434 000р.

Артем там выше верно написал - размер не имеет значения ))) У меня 1,8, но мошшшшшный ))))

Думаю, если порыться хорошенько на сайтах таких бюджетных марок, можно найти много интересного )) На досуге займусь этим вопросом и выложу сюда ) Самой лбопытно стало ;)

Опубликовано

От объема мотора зависит не только скорость...набор скорости, долговечность мотора...Т.к. вазы не делают с моторами 1,2 и 1,4 (я такие не помню) то приходится сравнивать комплектации с моторами 1,6...а тут разница почти в 2 раза...

Почитай сайты бюджетных марок, посмотри...Сам удивился...

Опубликовано

От объема мотора зависит не только скорость...набор скорости, долговечность мотора...Т.к. вазы не делают с моторами 1,2 и 1,4 (я такие не помню) то приходится сравнивать комплектации с моторами 1,6...а тут разница почти в 2 раза...

Почитай сайты бюджетных марок, посмотри...Сам удивился...

Повторюсь - у меня 1,8. По твоей логике разгон моего ведра и приоры должен отличаться ровно настолько же, насколько разгон приоры и логана. Но что-то ошибаюсь я в этом очень сильно ))

А америкосы вон вообще 6ти и 8милитровые делают ведра. И снимают с них по 170 сил. Крутящий момент у них, конечно, зашибись, но ты же покупаешь машину не для того, чтобы ею бревна с места на место перетаскивать. А у ВАЗа просто не хватает технологий для того, чтобы снимать с маленького объема хоть сколь-нибудь приличные л.с. Ну, это мое мнение, прошу не пинать)

Опубликовано
то приходится сравнивать комплектации с моторами 1,6

Ок

а тут разница почти в 2 раза...

В чём разница в 2 раза?

Оперируй примерами! Не запаривался особо но вот

Ауди а3 (старенькая)

http://catalog.auto....s/card/714.html

Разгон 10.9 секунд, максималка 189, надежность(думаю что все согласятся что ауди против ваза сравнивать в плане надежности некорректно)

SEAT / Ibiza II (6K1) / 1.4 i 16V (101 Hp)

http://catalog.auto....card/10148.html

10,7 секунд разгон, максималка 188 опять таки надежнее

Приора 1,6 новенькая, наша отечественная гордость

http://catalog.auto....card/29914.html

11,5 секунд, максималка 183(но я бы не рискнул)

Новая Фабия с мотором 1,6 по авто.ру 10,1 но в реале поедет быстрее, ибо у самих такая автоматная :)

А ещё у шкоды есть моторы 1,2 и 1,4 они явно лучше во всех отношениях, да и стоят не намного дороже, правда возле циферок ещё прячется буква "Т", ВАЗу кстати малознакомая.

Опубликовано (изменено)

В чём разница в 2 раза?

В чем разница между 260 т.р. и 519 т.р. ? Да собственно почти и ни в чем... :wall:

Новая Фабия с мотором 1,6 по авто.ру 10,1 но в реале поедет быстрее, ибо у самих такая автоматная :)

Значит новая фабия поедет быстрее, чем на форуме написано, а новая приоре не поедет быстрее, чем на том-же форуме написано...логика странная, но всем понятная...

А ещё у шкоды есть моторы 1,2 и 1,4 они явно лучше во всех отношениях, да и стоят не намного дороже, правда возле циферок ещё прячется буква "Т", ВАЗу кстати малознакомая.

Очень аргументированная позиция.

И, кстати, а где цены на перечисленные машинки? Или единственный критерий выбора автомобиля это разгон до 100 км.ч. и максимальная скорость?? Тогда я за болид формулы 1 )))

Изменено пользователем Admin
Опубликовано

Повторюсь - у меня 1,8. По твоей логике разгон моего ведра и приоры должен отличаться ровно настолько же, насколько разгон приоры и логана. Но что-то ошибаюсь я в этом очень сильно ))

А америкосы вон вообще 6ти и 8милитровые делают ведра. И снимают с них по 170 сил. Крутящий момент у них, конечно, зашибись, но ты же покупаешь машину не для того, чтобы ею бревна с места на место перетаскивать. А у ВАЗа просто не хватает технологий для того, чтобы снимать с маленького объема хоть сколь-нибудь приличные л.с. Ну, это мое мнение, прошу не пинать)

Я не говорил что разница в разгоне между 1,6 и 1,8 такая же, как и между 1,4 и 1,6...и даже не подразумевал...

Как правило, чем больше обьем, тем быстрее машина набирает скорость. Есть масса исключений и дополнений, но эта ветка о другом...

Опубликовано

Вопрос был лишь про зависимость объема, где ты указал на цену?

а новая приоре не поедет быстрее

Почему же, ещё как поедет, под горку, а если пенделя ворвать то вообще полетит

И, кстати, а где цены на перечисленные машинки? Или единственный критерий выбора автомобиля это разгон до 100 км.ч. и максимальная скорость?? Тогда я за болид формулы 1 )))

До 200-250 тысяч, не ленись переходить по ссылкам, там вся интересующая тебя информация есть

Очень аргументированная позиция.

Ну да, по улицам медведи ходят, люди в валенках и шапках ушанках(продвинутые в "прощай молодость"). Про турбонагнетатели и коробку автомат(про DSG я вообще упоминать не буду) зачем это нужно.

Признаюсь! У лады куча плюсов

1. Отсутствие навороченной электроники, соответственно не чему ломаться

2. Ремонт с помощью плоской отвертки, молотка и накидных ключей

3. Мы дружим с гринпис! Никакого дерева, кожи и прочих естественных отделок салона

4. Экстерьер авто сочетается с архитектурными сооружениями 19-го века и захолустными городами

5. Поле для творчества, купив например приору, тут же бежишь ставить диЦки, тонировку, саббик побольше... с этой машиной никогда не скучно

6. Патриотизм

7. Новая машина, что может быть лучше нового авто за 300 тонн? Я думаю "пацаны" это оценят. Ведь уважающий себя человек не будет ездить на старой Ауди, БМВ или мерседесе

8. "Лучшая школа вождения". Никаких ESP, боковых подушек и прочей забугорной "хреновни", мы же не чайники!)))))

Позже продолжу

Опубликовано

И по прежнему ни одного аргумента...

А по ссылкам я переходил. Там характеристики НОВОЙ машины...

Опубликовано

А я думаю что же мне гранта напоминает, а оказывается логан

avtovaz.jpg А это вот для тех кто не любит переплачивать:

73680114.jpg

первая картинка не грузится :((

Опубликовано
Там характеристики НОВОЙ машины

Ага, самая новая из них Ibiza с 96 года выпускаемая))))

А если ты про что б.у. едет хуже, у иномарок это есть, но не настолько как в жигулях. 10-ти летки при нормальной эксплуатации очень даже живчики, да и 100-200 для серьёзной иномарки не пробег, что не скажешь про лучший в мире ВАЗ

160 тысяч рублей за всё удовольствие http://cars.auto.ru/...503-3a2b35.html

1,5 объем10,2 секунды http://cars.auto.ru/...276-01ab75.html за те же 160

За 210 рублей http://cars.auto.ru/...49855-a152.html

А бывают 1,6 цивики с динамикой 8 секунд до сотни!

Да я понимаю что конечно не ВАЗ, да и то что япошки ничего не понимают в автомобилестроении, но всё же)))))

Опубликовано

подведем итог )

beer & blaze

говорят о том, что с новой проблем не будет, а если и будут, на то есть дилер с его гарантией.

admin & garry & грех

говорит о том, что надо уметь считать деньги, и не стоит их тратить на "новые" технологии автоваза 80х годов. проще взять б/у иномарочку и ездить радоваться, а если что и сломается, можно поменять если и не самому, то в сервисе и все равно это будет дешевле, чем обслуживать ваз.

да и вообще итоги голосования говорят сами за себя :) спасибо, ваш кэп

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти