Установка турбонаддува на ваз


Alex turbo

Рекомендуемые сообщения

Инженеры могут всё, но кто будет финансировать, сколько зто будет стоить. И главное кто будет покупать.

Не скромный вопрос к автору темы много заработал на переделке? и не надо на слабо и хаять наших инженеров ....Вот когда построите хотя бы десяток машин и они откатаются хотя бы тысяч по десять у среднего "городского аса" вот тогда и разводите пальцы веером.

Изменено пользователем poi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 120
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Это не наша девятка, а знаменитая восьмёрка команды Чехов.Погугли в инете.Насчёт хромых лошадей - то можем заехать.Увидишь у кого хромее.Вот только отмазок не надо

а какие отмазки,ты с дизелем в 54 лошадки хочеш заезд делать? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а какие отмазки,ты с дизелем в 54 лошадки хочеш заезд делать? ;)

Во во метров на 100 и по льду :russciy: не более :hihihi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да никто не прикапывается... вопрос был в том откуда цифры если нет бумаг... ни стенда, ни видео с замером на квотере например.

Про безопасность разговоры это лишь предложение научить машину лучше рулиться и тормозить, про подвеску и тормоза я так и ничего не услышал, а штатную считаю убогой, тем более машина катается на других скоростях

А так в целом старания оправданы и с уверенностью могу сказать что ребята молодцы и это бесспорно лучше чем сидеть с пивом у телека.

PS на то он и форум, ведь в спорах рождается истина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да никто не прикапывается... вопрос был в том откуда цифры если нет бумаг... ни стенда, ни видео с замером на квотере например.

Про безопасность разговоры это лишь предложение научить машину лучше рулиться и тормозить, про подвеску и тормоза я так и ничего не услышал, а штатную считаю убогой, тем более машина катается на других скоростях

А так в целом старания оправданы и с уверенностью могу сказать что ребята молодцы и это бесспорно лучше чем сидеть с пивом у телека.

PS на то он и форум, ведь в спорах рождается истина

+100500

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да никто не прикапывается... вопрос был в том откуда цифры если нет бумаг... ни стенда, ни видео с замером на квотере например.

Про безопасность разговоры это лишь предложение научить машину лучше рулиться и тормозить, про подвеску и тормоза я так и ничего не услышал, а штатную считаю убогой, тем более машина катается на других скоростях

Фото замеров на стенде - на предыдущей странице.По управляемости - это жёсткие газовые стойки, возможное занижение, усиление жёсткости кузова, подрамник и треугольные рычаги и жесткие пружины, ну и про колёса хорошие не забываем.По тормозам: назад дисковые тормоза - спереди либо 15 тормозные диски с газосуппортами(бюджетно), либо 4-поршневые суппорта прома или Wilwood с 15 тормозными дисками.

P.S. Просто не люблю людей, которые не зная практически ничего - громче всех кричат и категорично что-то заявляют.Вместо того, чтобы спокойно поинтересоваться.А против споров я не против, как правильно подметили выше - именно в них рождается истина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у тебя образование какое???что бы говорить что кто то не знает не чего!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотел бы я посмотреть на двигатель в 70 лошадок и при этом что бы вы подняли мощность ему на 500%

я привел авто в примере,который заточен уж точно не под городскую езду,но у него почему то при 550 лошадок обьем движка аж почти 4 литра..

есть определённый объём,с которого можно снять определённое количество л.с....

ладно,бесполезно наверное что то утверждать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у тебя образование какое???что бы говорить что кто то не знает не чего!!!

Моё образование позволяет мне писать без ошибок)

хотел бы я посмотреть на двигатель в 70 лошадок и при этом что бы вы подняли мощность ему на 500%

я привел авто в примере,который заточен уж точно не под городскую езду,но у него почему то при 550 лошадок обьем движка аж почти 4 литра..

есть определённый объём,с которого можно снять определённое количество л.с....

ладно,бесполезно наверное что то утверждать..

Твой т.н. "пример" не говорит ниочём.Я привел пример на 2-ой странице, где есть график замера мощности и видео.600 с лишним сил на вазовском блоке.А уж 250 сил - этим уже нигде никого не удивишь)

P.S. Двигатель, который работает на разряжение(атмо), и двигатель, который работает на избытке давления(турбо) - это совсем разные вещи.И мощность в последних далеко не прямомпропорциональна об'ему.Что ж крикливый такой...))Учи мат. часть лучше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вопервых,умный намекнёт на ошибки,а не упрекнёт!

ну да,а у немцев и у других эменитых фирм инженеры тупые наверное что делают двигатели об*ёмом больше чем вазовская 4ка и массой раза в 2 больше..

реальные замеры,а не какой то там график.ок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

реальные замеры,а не какой то там график.ок?

:lol: :lol: :lol:

P.S.Прошу прощения, но засим диалог с Вами заканчиваю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как я рад,прям камень с души упал)))

реально что ли своего показать не чего???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эй, ну хватит вам! Не надо спорить, ругаться и обзываться! Мы же цивилизованные люди! Да, турбо-таз это не миф, а реальность. Только творцы такой вот реальности редко попадаются грамотные. Но и утверждать, что все кругом колхозники, тоже не стоит. Давайте без ругани обойдёмся, а? Можно же конструктивно обсудить всё?

З.Ы. если уж решился добавлять "дури" в таз, то в бюджет 150 тыщ уложишься только при условии, что делать будешь своими ручками. любишь кататься, люби и платить за это)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотел бы я посмотреть на двигатель в 70 лошадок и при этом что бы вы подняли мощность ему на 500%

я привел авто в примере,который заточен уж точно не под городскую езду,но у него почему то при 550 лошадок обьем движка аж почти 4 литра..

есть определённый объём,с которого можно снять определённое количество л.с....

ладно,бесполезно наверное что то утверждать..

Серийные автомобили собирают для гражданской езды, с учётом ресурса, экологических норм и прочих факторов.

В последнее время не в объеме сила, ведь многие производители снимают с 1,2-1,4 литра по 140-200 лошадей, пример Skoda Fabia 1,4 Tsi 180 лошадей, после чипа снимается больше 200 лошадей и момент естественно становится выше.

Смысл даже не в этом. Это как пойти в спорт зал, выжать 100 кг 1 раз и всё герой, а кто то эти 100 кг жмет не напрягаясь по 7-10 подходов...

Да и заряженный квадрик на старте вас сильно удивит. Ибо вся эта мощь на переднем приводе работает только на милю.

Опять таки пример. Приора с двигателем субару и турбиной, мощность порядка 300 сил и Ауди 2.0Т(значительно больший вес и всего 200 лошадей) идут ровно примерно до 80-100км в час. Квадрик на старте будет прыгать отрыв до 100 км в час будет составлять 1-1,5 корпуса. Таже ауди не сток, а например с чипом APR и без каких либо доработок будет иметь около 260 сил и момент примерно 420 ньютон...

Но это лирика, летом можно будет покататься.

PS если бы вы не позиционировали себя как сервис, то с многими вещами согласились. Ибо качество родных запчастей ВАЗ, никакое, соответственно цена запчастей соответствует качеству. Тюняшки тоже по качеству не фонтан, собирать на иномарочном блоке, импортных производителях подвески, тормозов по деньгам выйдет практически также как тюнинг иномарки, да и после таких переделок назвать автомобиль ВАЗом будет сложно)))) Если конечно патриотизм не играет ключевую роль. Калькуляцию качественных запчастей и турбо компонентов могу привезти и сумма будет куда выше приличной иномарки...

По поводу не знания многих присутствующих тут я бы тоже не кричал, ибо при желании сами Вас многому научат. И придирок на форуме много не по причине того что Вы представляете себя не просто как автолюбитель желающий сделать из своей машины самолет (что всегда тут приветствовалось), а по тому что вы предлагаете установку турбины под ключ и на фото видно что турбина с "помойки", остальное слепили из того что было(патрубки один в другой через резиночки всякие и гофры). Вы как грамотный установщик должны понимать что просчитывается всё, степень сжатия, давление и производительность турбины, форсунки, размер интеркулера, грамотная программа, коллектор и его геометрия, работы очень много на самом деле. Если они все проводились, то пожалуйста по больше конкретики. Список компонентов, список работ, стоимость работ и запчастей, какие параметры менялись.

и тогда уже можно будет оценить уровень квалификации

Так что как автолюбителю оценка 5, а вот всё таки как сервис пока что мутновато и размыто всё

если уж решился добавлять "дури" в таз, то в бюджет 150 тыщ уложишься только при условии

Не уложишься, даже по минимуму. Турбина 30 тыр, Выпуск - выпуск около 40-50 тыр по скромным прикидкам, на работы по двигателю и запчасти соответственно тоже тысяч 40-50, коробка и сцепление тоже от 30, подвеска около 30-40, тормоза от 60-70 тысяч, плюсом ещё всего выйдет на очень круглую сумму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эй, ну хватит вам! Не надо спорить, ругаться и обзываться! Мы же цивилизованные люди! Да, турбо-таз это не миф, а реальность. Только творцы такой вот реальности редко попадаются грамотные. Но и утверждать, что все кругом колхозники, тоже не стоит. Давайте без ругани обойдёмся, а? Можно же конструктивно обсудить всё?

З.Ы. если уж решился добавлять "дури" в таз, то в бюджет 150 тыщ уложишься только при условии, что делать будешь своими ручками. любишь кататься, люби и платить за это)))

Подпишусь почти под каждым словом)давно пора было внести мудрое женское слово и разрядить обстановку)

на фото видно что турбина с "помойки", остальное слепили из того что было(патрубки один в другой через резиночки всякие и гофры).

Это как было определено интересно?)))) про турбину с помойки поподробнее пожалуйста))))Какие резиночки и гофры?)))))Эти патрубки называются пайпингом, и они соединяются между собой силиконовыми хомутами, потому как, во-первых тяжело сварить пайпинг полностью без соединений, во-вторых вся эта конструкция должна быть с'емной.Гофр там нету вообще, если что, только под машиной, на выпуске, его не видно

Тюняшки тоже по качеству не фонтан,

Качество как определяете?По косметическому виду?Так это не проблема, могу помыть и подправить кой-где)))Просто и выкладывал именно такую фотку, потому что по ней видно, что машина используется каждый день, а не выставочный образец в гараже.

собирать на иномарочном блоке, импортных производителях подвески, тормозов по деньгам выйдет практически также как тюнинг иномарки

Вот когда соберёте - тогда будет смысл говорить.Пока просто трёп, думаю согласитесь.

P.S. Господа - давайте будем конструктивнее, если есть какие-то вопросы конкретные - буду рад ответить и обсудить.А верю-не верю и разговоры о чип-тюнинге и я там слышал, так думаю и в это не верю - это несерьёзно)Так тема может потонуть во флуде и разборках и меряньи мужскими достоинствами.Надеюсь быть понятым

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где конкретика? То что я говорю я могу подкрепить фактами, детализациями с ценами.

То что турбина с помойки видно не вооруженным взглядом, новые я привожу регулярно и они явно не так выглядят... Про качество запчастей говорит статистика поломок и производители занимающиеся их изготовлением.

Не стоит предвзято относится к окружающим людям и считать всех лохами.

Ни одного ответа на поставленные вопросы я не увидел

Опять таки:

Список компонентов, список работ, стоимость работ и запчастей, какие параметры менялись.

и тогда уже можно будет оценить уровень квалификации

Что сложного, если вы собирали машину сами?

Вот когда соберёте - тогда будет смысл говорить.

Где я сказал что я собираю турботазы? Или планирую это делать

Господа - давайте будем конструктивнее, если есть какие-то вопросы конкретные - буду рад ответить и обсудить.

Вопросов задали кучу, ответов пока что не увидел. А трёп это как раз 300-350 сил и аццки валит и рвёт любую иномарку... Или готов доказать это заехав с дизельной машиной мощностью 54 лошади.

Не надо воспринимать всё в штыки, просто нам хочется понять реальную картину

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где конкретика?

Что именно интересует?Все возможные конфиги расписать не могу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть на форуме Человек "Remy",он делал тему по тюнингу и турбо, его приятно было читать и смотреть. понтов не было,а все для человека расписано ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да тут тоже интересно! Менялась ли степень сжатия, дорабатывалась ли топливная система, что делалось с выпуском и какие компоненты использовались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет литров и мощностей:

Где-то мне попадалась цифра, что теоритическая максимальная мощность атмосферного мотора - это 120 л.с. с литра обьема...за 100%-ую точность не поручусь. Турбина дает прирост в 50% от мощности (примерно и без потерь по ресурсу...ато можно и 200% и 300% - но на одну гонку)...получаетм 180 л.с. с литра обьема. У ВАЗа 1,5 или 1,6, что дает 270 л.с. и 288 л.с. соответственно...получается что все, что выше этих цифр - гробит ресурс. Если на ВАЗовском блоке сделать турбо-мотор 2 литра (расточить, заменить коленвал, ЦПГ и т.п.) то мощность турбомотора будет 360 л.с. Повторю - цифры приблизительные, т.е. +- присутствует.

На счет серийных производств: есть и лансеры всякие (по моделям не очень хорошо ориентируюсь, если что - меня поправят) с обьемом мотора 2-3 литра и с мощностью 200-300 л.с., а есть шевроле камаро с мотором 5-6 литров и мощностью 200-300 л.с.

На счет переделки ВАЗа вообще: установка задних дисковых тормозов на классику обходится в 10-12 000 рублей (правда тормоза ставятся тоже отечественные, просто замена барабанов на диски), простая заменя стоек на более хорошие не даст нужного результата, т.к. вся подвеска расчитана на дргуние скоростя и ускорения. Надо переделывать её полность. Переваривать крепления к кузову, переделывать рычаги и т.д.

На тему зап.частей: знакомый автослесарь любит говорить "нет для ТАЗа ничего хуже, чем новая зап.часть"...после 3-х лет эксплуатации ТАЗа 2106 (активной эксплуатации) я с ним полностью согласен. в 90% случаев вещь с разборки, т.е. б.у., работает лучше и качественнее и надежнее, чем новая, купленная в магазине за бешеные деньги (это тоже проверено лично).

Про цены на тюнинг: мне ребята предлагали собрать мотор, правда на базе блока от Нивы, т.е. 1,7 л. Переделать его под 1,9-2,0 литра, доработать все что можно, впихнуть туда турбину...вобщем выжать из него около 300 л.с. (примерно, плюс-минус). Правда ТОЛЬКО мотор сделать. Говорили что мне это обойдется около 50-60 000 рублей. Что именно они хотели сделать с мотором - мне во всех подробностях не сказали, но это расточка блока+замена коленвала+замена ЦПГ+доработка ГБЦ...т.е. по сути от ваза остается только название и внешний вид мотора (не считая навесное)...Другой вопрос, что я за эти деньги купил другую машину )) Но это уж так получилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где конкретика? То что я говорю я могу подкрепить фактами, детализациями с ценами.

То что турбина с помойки видно не вооруженным взглядом, новые я привожу регулярно и они явно не так выглядят...

Каким же взглядом видно?Как должна выглядеть новая турбина, после того как на ней проехали даже всего 10тыс. км?Где вы там вообще рассмотрели как выглядит турбина и в каком она состоянии, если видна лишь холодная часть, горячая же перемотана термолентой.Я уж не говорю про крыльчатку, люфты продольный и поперечный и т.д. и т.п.Бред, в общем

Где я сказал что я собираю турботазы? Или планирую это делать

Причём здесь турботазы?Вы говорили, что хорошую иномарку серьёзно затюнить выйдет практически также, как ваз.А я говорю - что это не так.

Да тут тоже интересно! Менялась ли степень сжатия, дорабатывалась ли топливная система, что делалось с выпуском и какие компоненты использовались.

А вот тут уже конструктив.Степень сжатия естественно менялась в сторону уменьшения, СЖ-8,насос либо от субы WRX либо Walbro 255л/ч, форсунки минимум 440сс, выпуск полностью на 60мм трубе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совсем забыл ещё один момент...кстати в теме про установку задних дисковых тормозов на классику...так сказать топик-стартеру на заметку, думаю пригодиться ))

вопрос - А зачем на классику ставить задние дисковые тормоза? этож денег надо много...не проще сразу иномарку купить?

ответ - Вам незачем. А эта информация тут для людей, которые не спрашивают "зачем?" а спрашивают "как?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совсем забыл ещё один момент...кстати в теме про установку задних дисковых тормозов на классику...так сказать топик-стартеру на заметку, думаю пригодиться ))

вопрос - А зачем на классику ставить задние дисковые тормоза? этож денег надо много...не проще сразу иномарку купить?

ответ - Вам незачем. А эта информация тут для людей, которые не спрашивают "зачем?" а спрашивают "как?"

ну, может, и несовсем так...Но логика мне твоя нравится!)))Типа того, красава!)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, всё таки турбина на тазике - это геморрой(( У моего молодого человека прошлым летом стояла турбина. Честное слово, столько проблем))) А как красиво раскалываются поршни после гоночного сезона... мммммммм, лепотааааааа)) Вот я бы себе не поставила турбо на машину. Кидайте в меня помидорами, но я лучше сиденья новые куплю, салон перекрашу, тормоза сделаю и так далее)))

Alex turbo, ты вот читал наверняка хоть раз статьи в автомобильных журналах, да? Я знаю, что ты не журналист, но постарайся, пожалуйста, подробно и последовательно рассказать о конфигурации СВОЕЙ двенашки. Нам правда всем интересно, что ты там замудрил, и мы правда все порадуемся твоей смекалке и рукам из правильного места)) Ждём рассказа!!!

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, всё таки турбина на тазике - это геморрой(( У моего молодого человека прошлым летом стояла турбина. Честное слово, столько проблем))) А как красиво раскалываются поршни после гоночного сезона... мммммммм, лепотааааааа)) Вот я бы себе не поставила турбо на машину. Кидайте в меня помидорами, но я лучше сиденья новые куплю, салон перекрашу, тормоза сделаю и так далее)))

Alex turbo, ты вот читал наверняка хоть раз статьи в автомобильных журналах, да? Я знаю, что ты не журналист, но постарайся, пожалуйста, подробно и последовательно рассказать о конфигурации СВОЕЙ двенашки. Нам правда всем интересно, что ты там замудрил, и мы правда все порадуемся твоей смекалке и рукам из правильного места)) Ждём рассказа!!!

Да никто не будет кидать помидорами, это личное дело каждого.А насчёт поршней - значит всё было плохо собрано.Причина - высокая степень сжатия, высокая детонация, бедная смесь и ещё куча.Просто обычно наши горе-тюнеры делают это всё сами и ограничиваются лишь тем, что впихивают только турбину или компрессор и на этом ограничиваются, не понимая - что нужно доделывать всё.У меня тоже один знакомый усмехался над бюджетом моих доработок, дескать сейчас он поставит компрессор с мерина за 20 тык и она у него будет летать.Как итог - сначала сразу же выдавило прокладку, после того как поменял прокладку- рассыпались поршни)))Поэтому есть такая замечательная фраза - "кроилово ведёт к попадолову".слабые знания и "неправильные" руки ведут к этому тоже)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти