Установка турбонаддува на ваз


Alex turbo

Рекомендуемые сообщения

Установка "под ключ" турбо на ваз.Варианты - от бюджетного до эксклюзивного(350-400л.с.).По желанию также дорабатываются сцепление, выпуск и тормоза.Возможен тюнинг атмо - увеличение об'ема, установка ГБЦ с большими клапанами и проч.Для серьёзно заинтересованных людей есть демо-кар на турбине td04l от WRX(мощность порядка 230-250л.с.)Все вопросы здесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 120
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Все это интересно, НО людей интересуют ЦЕНЫ!!!! Конкретно скажи скока будет стоить бюджетный вариант!? при любой турбе, надо доробатывать впуск и выпуск , не забудь и это учесть!!!! Ждемс ЦЫФРУ!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От 90 тысяч.Сюда входит помимо турбины - проводка, переделанная под ДАД и ДТВ, сами ДТВ и ДАД соответственно, мозг с программой, форсы, бензонасос,переборка мотора и установка поршней с пониженной СЖ, интеркулер, пайпинг с силиконом, блуоф, ресивер, мелочи вроде маслоподачи и проч., турбоколлектор и фланец с прокладкой, а также модуль зажигания и броники

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от 90 это на ваз, а на иномарку? и на сколько уменьшается ресурс двигла?

Изменено пользователем scio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока только на ваз)насчёт ресурса беспокоиться не стоит - есть люди которые по 130 тыс. накатали)Лично проехал 10 тыс - полет нормальный)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а то что с малого обьема снимается дополнительно 50% мощи разве не влияет на ресурс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё зависит от грамотной настройки и постройки.На стандартной поршневой группе со стандартной программой даже мотор с компрессором при давлением 0,5 бара и больше очень быстро умрет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё зависит от грамотной настройки и постройки.На стандартной поршневой группе со стандартной программой даже мотор с компрессором при давлением 0,5 бара и больше очень быстро умрет

сам на турбованной ездишь? если да, то просим фото подкапотных ништяков в студию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то не получается с телефона кинуть фотку, шнур тупит.Завтра сфотографирую на фотоаппарат - и выложу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чет круто с 70 лошадок снимать 350-400 лошадок,на сколько знаю даже Автоваз снимает со своего спорткара всего то 270 лошадок но они усиливали блок и куча доработок,а тут просто навесное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У одного товарища ваз 2107...Там в моторе: доработанная ГБЦ, другой коленвал, другая ЦПГ, другие клапана...вместо родного обьема у него вышло 1,8 л., расчетная мощность маскимум 140 л.с. Если мне не изменает память, турбина может дать максимум 50% от первоначальной мощности мотора, т.е. в этом случае будет 140+70=210 л.с.

Топик стартер утверждает что только заменив поршня и навесное (добавив турбину) можно снять до 350-400 л.с. Или я что-то не понял, или т.с. что-то не то говорит...

Снять с жигулей 350-400 сил можно легко...путем замены мотора на какой-нить 3-х литровый V-6 с его последующей дороботкой...

В любом случае сделать из 70 лошадок даже 100 и при этом оставить родное сцепление - это надо быть мягко говоря не умным...а если ещё и оставить без изменения тормозную систему - то это вообще финиш...

Тормоза, к слову, имеет смысл доделывать и дорабатывать даже не СТОКовой машине...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://fullpowermotors.ru/forum/nashi-mashiny/2108-fpm-turbo-600hp-sezon-2010/ первая попавшаяся)) а 300-400 кобыльные тазы давно катаются по дорогам страны. вазовский блок очень даже неплох.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие компоненты используются. Какая турбина(производитель модель)

Можешь даже на примере своей машины всё расписать и примерный бюджет. Интересует конкретика, компоненты, цены, фото

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На машине ездею каждый день, поэтому за далеко неидеальную чистоту, а попросту говоря за грязь - прошу прощения)post-3424-0-78108100-1324987727_thumb.jppost-3424-0-30194000-1324987734_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие компоненты используются. Какая турбина(производитель модель)

Можешь даже на примере своей машины всё расписать и примерный бюджет. Интересует конкретика, компоненты, цены, фото

Всё зависит от проекта, который хочет клиент и от материальных возможностей.Установка под ключ от 90 тысяч, об этом писал чуть выше На моем тазике пока стоит турбина TD04L от Subaru Impreza WRX.Если ещё есть вопросы - буду рад ответить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как это всё работает [media]http://youtu.be/98bo6Bfsnr0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Динамику разгона не мерили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Динамику разгона не мерили?

Порядка 5,6-6 секунд до сотни.Всё зависит от резины и от зацепа, потому как много в букс уходит при педальке в пол

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://fullpowermoto...0hp-sezon-2010/ первая попавшаяся)) а 300-400 кобыльные тазы давно катаются по дорогам страны. вазовский блок очень даже неплох.

ну с 1.5 литров 600 лошадок снимать)))пора им регистрировать свой патент,формула 1 просто отдыхает)))

вопрос,где наши кулибины измеряли мощность???на каком стенде,или тупо расчёт по формулам???

Изменено пользователем ГРЕХ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну с 1.5 литров 600 лошадок снимать)))пора им регистрировать свой патент,формула 1 просто отдыхает)))

вопрос,где наши кулибины измеряли мощность???на каком стенде,или тупо расчёт по формулам???

Отсутствие знаний и невежество - это ещё не причина для иронии.Вот график чеховской восьмерки на стенде тотал рейса.Подойдёт? 179.JPG

вот видео, для расширения кругозора [media]http://youtu.be/S3ZfZmxzOYM

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно долго и бесполезно спорить может или нет. Я понимаю когда человек делает что то сам, ищет находит решения могу даже посочувствовать ему в желание продать свои чудо творения. Но абсолютно не понимаю людей готовых отдать деньги, когда есть куда более простое решение взять то что тебе нравиться. И если не хватает денег то всё равно брать под восстановление :bn: .
/>http://avtoforum71.ru/topic/2755-proisshestvija/page__st__60

Изменено пользователем poi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший турботаз найти непросто, а в хорошем состоянии ещё сложнее.А тут ты всю его историю знаешь сам. Да и сделать свою, индивидуальную, эксклюзивную машину "под себя" - куда более приятнее.Но спорить ты прав, смысла нет.У каждого своё мнение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как всё это ездит

http://youtu.be/cGGODPuZ1oE

http://youtu.be/Kp3LP5aObjI

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остаётся вопрос безопасности! Как ты сам считаешь безопасно ли делать из "турбо-ТАЗа" повседневный автомобиль? Да можно поставить подвеску, да можно поставить тормоза, но что будет если машину разложить на скорости? Тут не подушек, ни целого(не гнилого) крепкого кузова :(

Да потенциал большой, да машина лёгкая, но я считаю что это вариант например для дрега... притащил на эвакуаторе покатался и зачехлил.

Тема "происшествия" как раз как пример. Да я знаю многих людей катающихся на турбо тазиках, я признаю что они "едут" бодро, но точно могу сказать что мне страшно за них, так как помимо них есть другие водители, которые могут создать аварийную ситуацию и справится с ней будет сложно ибо машина всё равно хорошо едет только "по прямой"...

Да и по поводу ресурса, не надо верить в сказки что после увеличения мощности машина пройдёт 110-130 тысяч, стоковые и то не всегда столько проезжают, а тут коробка, сцепление, привода и т.д. я не думаю что за 90 тыр всё это усиливается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остаётся вопрос безопасности! Как ты сам считаешь безопасно ли делать из "турбо-ТАЗа" повседневный автомобиль? Да можно поставить подвеску, да можно поставить тормоза, но что будет если машину разложить на скорости? Тут не подушек, ни целого(не гнилого) крепкого кузова :(

Да потенциал большой, да машина лёгкая, но я считаю что это вариант например для дрега... притащил на эвакуаторе покатался и зачехлил.

Тема "происшествия" как раз как пример. Да я знаю многих людей катающихся на турбо тазиках, я признаю что они "едут" бодро, но точно могу сказать что мне страшно за них, так как помимо них есть другие водители, которые могут создать аварийную ситуацию и справится с ней будет сложно ибо машина всё равно хорошо едет только "по прямой"...

С позволения как-раз "скопипастю" ответ с темы "происшествия":

Есть такая хорошая пословица - про дураков и стеклянный мужской половой орган))Да и сравнивать надо краш-тесты новых машин, а не б/у неизвестно каких гнилых варенных-переваренных.Ясно, что вазы очень уступают по безопасности лексусам, вольво и проч. хорошим дорогим машинам.Но и стоят тазы в разы дешевле.И всё равно лучше всякого дешёвого китайского говна типа чери и проч.Там вообще кузов такое ощущение что картонный.А ваз 2110 на краш-тесте заработал 4 звезды, не хуже более дорогих иностранных одноклассников, кстати

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти