Alex turbo Опубликовано 26 декабря, 2011 Опубликовано 26 декабря, 2011 Установка "под ключ" турбо на ваз.Варианты - от бюджетного до эксклюзивного(350-400л.с.).По желанию также дорабатываются сцепление, выпуск и тормоза.Возможен тюнинг атмо - увеличение об'ема, установка ГБЦ с большими клапанами и проч.Для серьёзно заинтересованных людей есть демо-кар на турбине td04l от WRX(мощность порядка 230-250л.с.)Все вопросы здесь
teter71 Опубликовано 26 декабря, 2011 Опубликовано 26 декабря, 2011 Все это интересно, НО людей интересуют ЦЕНЫ!!!! Конкретно скажи скока будет стоить бюджетный вариант!? при любой турбе, надо доробатывать впуск и выпуск , не забудь и это учесть!!!! Ждемс ЦЫФРУ!!!!
Alex turbo Опубликовано 26 декабря, 2011 Автор Опубликовано 26 декабря, 2011 От 90 тысяч.Сюда входит помимо турбины - проводка, переделанная под ДАД и ДТВ, сами ДТВ и ДАД соответственно, мозг с программой, форсы, бензонасос,переборка мотора и установка поршней с пониженной СЖ, интеркулер, пайпинг с силиконом, блуоф, ресивер, мелочи вроде маслоподачи и проч., турбоколлектор и фланец с прокладкой, а также модуль зажигания и броники
scio Опубликовано 26 декабря, 2011 Опубликовано 26 декабря, 2011 (изменено) от 90 это на ваз, а на иномарку? и на сколько уменьшается ресурс двигла? Изменено 26 декабря, 2011 пользователем scio
Alex turbo Опубликовано 26 декабря, 2011 Автор Опубликовано 26 декабря, 2011 Пока только на ваз)насчёт ресурса беспокоиться не стоит - есть люди которые по 130 тыс. накатали)Лично проехал 10 тыс - полет нормальный)
scio Опубликовано 26 декабря, 2011 Опубликовано 26 декабря, 2011 а то что с малого обьема снимается дополнительно 50% мощи разве не влияет на ресурс?
Alex turbo Опубликовано 26 декабря, 2011 Автор Опубликовано 26 декабря, 2011 Всё зависит от грамотной настройки и постройки.На стандартной поршневой группе со стандартной программой даже мотор с компрессором при давлением 0,5 бара и больше очень быстро умрет
scio Опубликовано 26 декабря, 2011 Опубликовано 26 декабря, 2011 Всё зависит от грамотной настройки и постройки.На стандартной поршневой группе со стандартной программой даже мотор с компрессором при давлением 0,5 бара и больше очень быстро умретсам на турбованной ездишь? если да, то просим фото подкапотных ништяков в студию!
Alex turbo Опубликовано 26 декабря, 2011 Автор Опубликовано 26 декабря, 2011 Что-то не получается с телефона кинуть фотку, шнур тупит.Завтра сфотографирую на фотоаппарат - и выложу
ГРЕХ Опубликовано 27 декабря, 2011 Опубликовано 27 декабря, 2011 чет круто с 70 лошадок снимать 350-400 лошадок,на сколько знаю даже Автоваз снимает со своего спорткара всего то 270 лошадок но они усиливали блок и куча доработок,а тут просто навесное.
Beer Опубликовано 27 декабря, 2011 Опубликовано 27 декабря, 2011 У одного товарища ваз 2107...Там в моторе: доработанная ГБЦ, другой коленвал, другая ЦПГ, другие клапана...вместо родного обьема у него вышло 1,8 л., расчетная мощность маскимум 140 л.с. Если мне не изменает память, турбина может дать максимум 50% от первоначальной мощности мотора, т.е. в этом случае будет 140+70=210 л.с.Топик стартер утверждает что только заменив поршня и навесное (добавив турбину) можно снять до 350-400 л.с. Или я что-то не понял, или т.с. что-то не то говорит...Снять с жигулей 350-400 сил можно легко...путем замены мотора на какой-нить 3-х литровый V-6 с его последующей дороботкой...В любом случае сделать из 70 лошадок даже 100 и при этом оставить родное сцепление - это надо быть мягко говоря не умным...а если ещё и оставить без изменения тормозную систему - то это вообще финиш...Тормоза, к слову, имеет смысл доделывать и дорабатывать даже не СТОКовой машине...
savant Опубликовано 27 декабря, 2011 Опубликовано 27 декабря, 2011 http://fullpowermotors.ru/forum/nashi-mashiny/2108-fpm-turbo-600hp-sezon-2010/ первая попавшаяся)) а 300-400 кобыльные тазы давно катаются по дорогам страны. вазовский блок очень даже неплох. 1
Admin Опубликовано 27 декабря, 2011 Опубликовано 27 декабря, 2011 Какие компоненты используются. Какая турбина(производитель модель)Можешь даже на примере своей машины всё расписать и примерный бюджет. Интересует конкретика, компоненты, цены, фото
Alex turbo Опубликовано 27 декабря, 2011 Автор Опубликовано 27 декабря, 2011 На машине ездею каждый день, поэтому за далеко неидеальную чистоту, а попросту говоря за грязь - прошу прощения)
Alex turbo Опубликовано 27 декабря, 2011 Автор Опубликовано 27 декабря, 2011 Какие компоненты используются. Какая турбина(производитель модель)Можешь даже на примере своей машины всё расписать и примерный бюджет. Интересует конкретика, компоненты, цены, фотоВсё зависит от проекта, который хочет клиент и от материальных возможностей.Установка под ключ от 90 тысяч, об этом писал чуть выше На моем тазике пока стоит турбина TD04L от Subaru Impreza WRX.Если ещё есть вопросы - буду рад ответить
Alex turbo Опубликовано 27 декабря, 2011 Автор Опубликовано 27 декабря, 2011 Вот как это всё работает [media]http://youtu.be/98bo6Bfsnr0
Alex turbo Опубликовано 27 декабря, 2011 Автор Опубликовано 27 декабря, 2011 Динамику разгона не мерили?Порядка 5,6-6 секунд до сотни.Всё зависит от резины и от зацепа, потому как много в букс уходит при педальке в пол
ГРЕХ Опубликовано 27 декабря, 2011 Опубликовано 27 декабря, 2011 (изменено) http://fullpowermoto...0hp-sezon-2010/ первая попавшаяся)) а 300-400 кобыльные тазы давно катаются по дорогам страны. вазовский блок очень даже неплох.ну с 1.5 литров 600 лошадок снимать)))пора им регистрировать свой патент,формула 1 просто отдыхает)))вопрос,где наши кулибины измеряли мощность???на каком стенде,или тупо расчёт по формулам??? Изменено 27 декабря, 2011 пользователем ГРЕХ
Alex turbo Опубликовано 27 декабря, 2011 Автор Опубликовано 27 декабря, 2011 ну с 1.5 литров 600 лошадок снимать)))пора им регистрировать свой патент,формула 1 просто отдыхает)))вопрос,где наши кулибины измеряли мощность???на каком стенде,или тупо расчёт по формулам???Отсутствие знаний и невежество - это ещё не причина для иронии.Вот график чеховской восьмерки на стенде тотал рейса.Подойдёт? вот видео, для расширения кругозора [media]http://youtu.be/S3ZfZmxzOYM
poi Опубликовано 27 декабря, 2011 Опубликовано 27 декабря, 2011 (изменено) Можно долго и бесполезно спорить может или нет. Я понимаю когда человек делает что то сам, ищет находит решения могу даже посочувствовать ему в желание продать свои чудо творения. Но абсолютно не понимаю людей готовых отдать деньги, когда есть куда более простое решение взять то что тебе нравиться. И если не хватает денег то всё равно брать под восстановление ./>http://avtoforum71.ru/topic/2755-proisshestvija/page__st__60 Изменено 27 декабря, 2011 пользователем poi
Alex turbo Опубликовано 27 декабря, 2011 Автор Опубликовано 27 декабря, 2011 Хороший турботаз найти непросто, а в хорошем состоянии ещё сложнее.А тут ты всю его историю знаешь сам. Да и сделать свою, индивидуальную, эксклюзивную машину "под себя" - куда более приятнее.Но спорить ты прав, смысла нет.У каждого своё мнение
Alex turbo Опубликовано 28 декабря, 2011 Автор Опубликовано 28 декабря, 2011 Вот как всё это ездитhttp://youtu.be/cGGODPuZ1oEhttp://youtu.be/Kp3LP5aObjI
Admin Опубликовано 28 декабря, 2011 Опубликовано 28 декабря, 2011 Остаётся вопрос безопасности! Как ты сам считаешь безопасно ли делать из "турбо-ТАЗа" повседневный автомобиль? Да можно поставить подвеску, да можно поставить тормоза, но что будет если машину разложить на скорости? Тут не подушек, ни целого(не гнилого) крепкого кузова Да потенциал большой, да машина лёгкая, но я считаю что это вариант например для дрега... притащил на эвакуаторе покатался и зачехлил.Тема "происшествия" как раз как пример. Да я знаю многих людей катающихся на турбо тазиках, я признаю что они "едут" бодро, но точно могу сказать что мне страшно за них, так как помимо них есть другие водители, которые могут создать аварийную ситуацию и справится с ней будет сложно ибо машина всё равно хорошо едет только "по прямой"...Да и по поводу ресурса, не надо верить в сказки что после увеличения мощности машина пройдёт 110-130 тысяч, стоковые и то не всегда столько проезжают, а тут коробка, сцепление, привода и т.д. я не думаю что за 90 тыр всё это усиливается
Alex turbo Опубликовано 28 декабря, 2011 Автор Опубликовано 28 декабря, 2011 Остаётся вопрос безопасности! Как ты сам считаешь безопасно ли делать из "турбо-ТАЗа" повседневный автомобиль? Да можно поставить подвеску, да можно поставить тормоза, но что будет если машину разложить на скорости? Тут не подушек, ни целого(не гнилого) крепкого кузова Да потенциал большой, да машина лёгкая, но я считаю что это вариант например для дрега... притащил на эвакуаторе покатался и зачехлил.Тема "происшествия" как раз как пример. Да я знаю многих людей катающихся на турбо тазиках, я признаю что они "едут" бодро, но точно могу сказать что мне страшно за них, так как помимо них есть другие водители, которые могут создать аварийную ситуацию и справится с ней будет сложно ибо машина всё равно хорошо едет только "по прямой"...С позволения как-раз "скопипастю" ответ с темы "происшествия":Есть такая хорошая пословица - про дураков и стеклянный мужской половой орган))Да и сравнивать надо краш-тесты новых машин, а не б/у неизвестно каких гнилых варенных-переваренных.Ясно, что вазы очень уступают по безопасности лексусам, вольво и проч. хорошим дорогим машинам.Но и стоят тазы в разы дешевле.И всё равно лучше всякого дешёвого китайского говна типа чери и проч.Там вообще кузов такое ощущение что картонный.А ваз 2110 на краш-тесте заработал 4 звезды, не хуже более дорогих иностранных одноклассников, кстати
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти