Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Установка "под ключ" турбо на ваз.Варианты - от бюджетного до эксклюзивного(350-400л.с.).По желанию также дорабатываются сцепление, выпуск и тормоза.Возможен тюнинг атмо - увеличение об'ема, установка ГБЦ с большими клапанами и проч.Для серьёзно заинтересованных людей есть демо-кар на турбине td04l от WRX(мощность порядка 230-250л.с.)Все вопросы здесь

  • Ответов 120
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Все это интересно, НО людей интересуют ЦЕНЫ!!!! Конкретно скажи скока будет стоить бюджетный вариант!? при любой турбе, надо доробатывать впуск и выпуск , не забудь и это учесть!!!! Ждемс ЦЫФРУ!!!!

Опубликовано

От 90 тысяч.Сюда входит помимо турбины - проводка, переделанная под ДАД и ДТВ, сами ДТВ и ДАД соответственно, мозг с программой, форсы, бензонасос,переборка мотора и установка поршней с пониженной СЖ, интеркулер, пайпинг с силиконом, блуоф, ресивер, мелочи вроде маслоподачи и проч., турбоколлектор и фланец с прокладкой, а также модуль зажигания и броники

Опубликовано (изменено)

от 90 это на ваз, а на иномарку? и на сколько уменьшается ресурс двигла?

Изменено пользователем scio
Опубликовано

Пока только на ваз)насчёт ресурса беспокоиться не стоит - есть люди которые по 130 тыс. накатали)Лично проехал 10 тыс - полет нормальный)

Опубликовано

а то что с малого обьема снимается дополнительно 50% мощи разве не влияет на ресурс?

Опубликовано

Всё зависит от грамотной настройки и постройки.На стандартной поршневой группе со стандартной программой даже мотор с компрессором при давлением 0,5 бара и больше очень быстро умрет

Опубликовано

Всё зависит от грамотной настройки и постройки.На стандартной поршневой группе со стандартной программой даже мотор с компрессором при давлением 0,5 бара и больше очень быстро умрет

сам на турбованной ездишь? если да, то просим фото подкапотных ништяков в студию!

Опубликовано

Что-то не получается с телефона кинуть фотку, шнур тупит.Завтра сфотографирую на фотоаппарат - и выложу

Опубликовано

чет круто с 70 лошадок снимать 350-400 лошадок,на сколько знаю даже Автоваз снимает со своего спорткара всего то 270 лошадок но они усиливали блок и куча доработок,а тут просто навесное.

Опубликовано

У одного товарища ваз 2107...Там в моторе: доработанная ГБЦ, другой коленвал, другая ЦПГ, другие клапана...вместо родного обьема у него вышло 1,8 л., расчетная мощность маскимум 140 л.с. Если мне не изменает память, турбина может дать максимум 50% от первоначальной мощности мотора, т.е. в этом случае будет 140+70=210 л.с.

Топик стартер утверждает что только заменив поршня и навесное (добавив турбину) можно снять до 350-400 л.с. Или я что-то не понял, или т.с. что-то не то говорит...

Снять с жигулей 350-400 сил можно легко...путем замены мотора на какой-нить 3-х литровый V-6 с его последующей дороботкой...

В любом случае сделать из 70 лошадок даже 100 и при этом оставить родное сцепление - это надо быть мягко говоря не умным...а если ещё и оставить без изменения тормозную систему - то это вообще финиш...

Тормоза, к слову, имеет смысл доделывать и дорабатывать даже не СТОКовой машине...

Опубликовано
http://fullpowermotors.ru/forum/nashi-mashiny/2108-fpm-turbo-600hp-sezon-2010/ первая попавшаяся)) а 300-400 кобыльные тазы давно катаются по дорогам страны. вазовский блок очень даже неплох.
  • Upvote 1
Опубликовано

Какие компоненты используются. Какая турбина(производитель модель)

Можешь даже на примере своей машины всё расписать и примерный бюджет. Интересует конкретика, компоненты, цены, фото

Опубликовано

На машине ездею каждый день, поэтому за далеко неидеальную чистоту, а попросту говоря за грязь - прошу прощения)post-3424-0-78108100-1324987727_thumb.jppost-3424-0-30194000-1324987734_thumb.jp

Опубликовано

Какие компоненты используются. Какая турбина(производитель модель)

Можешь даже на примере своей машины всё расписать и примерный бюджет. Интересует конкретика, компоненты, цены, фото

Всё зависит от проекта, который хочет клиент и от материальных возможностей.Установка под ключ от 90 тысяч, об этом писал чуть выше На моем тазике пока стоит турбина TD04L от Subaru Impreza WRX.Если ещё есть вопросы - буду рад ответить

Опубликовано

Динамику разгона не мерили?

Опубликовано

Динамику разгона не мерили?

Порядка 5,6-6 секунд до сотни.Всё зависит от резины и от зацепа, потому как много в букс уходит при педальке в пол

Опубликовано (изменено)

http://fullpowermoto...0hp-sezon-2010/ первая попавшаяся)) а 300-400 кобыльные тазы давно катаются по дорогам страны. вазовский блок очень даже неплох.

ну с 1.5 литров 600 лошадок снимать)))пора им регистрировать свой патент,формула 1 просто отдыхает)))

вопрос,где наши кулибины измеряли мощность???на каком стенде,или тупо расчёт по формулам???

Изменено пользователем ГРЕХ
Опубликовано

ну с 1.5 литров 600 лошадок снимать)))пора им регистрировать свой патент,формула 1 просто отдыхает)))

вопрос,где наши кулибины измеряли мощность???на каком стенде,или тупо расчёт по формулам???

Отсутствие знаний и невежество - это ещё не причина для иронии.Вот график чеховской восьмерки на стенде тотал рейса.Подойдёт? 179.JPG

вот видео, для расширения кругозора [media]http://youtu.be/S3ZfZmxzOYM

Опубликовано (изменено)

Можно долго и бесполезно спорить может или нет. Я понимаю когда человек делает что то сам, ищет находит решения могу даже посочувствовать ему в желание продать свои чудо творения. Но абсолютно не понимаю людей готовых отдать деньги, когда есть куда более простое решение взять то что тебе нравиться. И если не хватает денег то всё равно брать под восстановление :bn: .
/>http://avtoforum71.ru/topic/2755-proisshestvija/page__st__60

Изменено пользователем poi
Опубликовано

Хороший турботаз найти непросто, а в хорошем состоянии ещё сложнее.А тут ты всю его историю знаешь сам. Да и сделать свою, индивидуальную, эксклюзивную машину "под себя" - куда более приятнее.Но спорить ты прав, смысла нет.У каждого своё мнение

Опубликовано

Остаётся вопрос безопасности! Как ты сам считаешь безопасно ли делать из "турбо-ТАЗа" повседневный автомобиль? Да можно поставить подвеску, да можно поставить тормоза, но что будет если машину разложить на скорости? Тут не подушек, ни целого(не гнилого) крепкого кузова :(

Да потенциал большой, да машина лёгкая, но я считаю что это вариант например для дрега... притащил на эвакуаторе покатался и зачехлил.

Тема "происшествия" как раз как пример. Да я знаю многих людей катающихся на турбо тазиках, я признаю что они "едут" бодро, но точно могу сказать что мне страшно за них, так как помимо них есть другие водители, которые могут создать аварийную ситуацию и справится с ней будет сложно ибо машина всё равно хорошо едет только "по прямой"...

Да и по поводу ресурса, не надо верить в сказки что после увеличения мощности машина пройдёт 110-130 тысяч, стоковые и то не всегда столько проезжают, а тут коробка, сцепление, привода и т.д. я не думаю что за 90 тыр всё это усиливается

Опубликовано

Остаётся вопрос безопасности! Как ты сам считаешь безопасно ли делать из "турбо-ТАЗа" повседневный автомобиль? Да можно поставить подвеску, да можно поставить тормоза, но что будет если машину разложить на скорости? Тут не подушек, ни целого(не гнилого) крепкого кузова :(

Да потенциал большой, да машина лёгкая, но я считаю что это вариант например для дрега... притащил на эвакуаторе покатался и зачехлил.

Тема "происшествия" как раз как пример. Да я знаю многих людей катающихся на турбо тазиках, я признаю что они "едут" бодро, но точно могу сказать что мне страшно за них, так как помимо них есть другие водители, которые могут создать аварийную ситуацию и справится с ней будет сложно ибо машина всё равно хорошо едет только "по прямой"...

С позволения как-раз "скопипастю" ответ с темы "происшествия":

Есть такая хорошая пословица - про дураков и стеклянный мужской половой орган))Да и сравнивать надо краш-тесты новых машин, а не б/у неизвестно каких гнилых варенных-переваренных.Ясно, что вазы очень уступают по безопасности лексусам, вольво и проч. хорошим дорогим машинам.Но и стоят тазы в разы дешевле.И всё равно лучше всякого дешёвого китайского говна типа чери и проч.Там вообще кузов такое ощущение что картонный.А ваз 2110 на краш-тесте заработал 4 звезды, не хуже более дорогих иностранных одноклассников, кстати

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти