Установка ксенона


Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста насколько сложно поставить ксенон самому. Что для этого нужно.

Автомобиль Ваз 2110

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фары с линзой, не надо отговаривать, поездил, посмотрел, понял для себя что однозначно нужен ксенон. Жизнь дороже

Скажите пожалуйста какие подводные камни меня ждут при самостоятельной установке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Линзу поставь для ксенона, будет значительно лучше и полезнее чем стоковая линза вазика. Ибо она полное гэ...

Поверь.

Чтоб его поставить нет ничего сложного, покупаешь комплект и тупо соединяешь проводки. Ставил себе за 20 мин.

Изменено пользователем =MaX=
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такая схема:

post-1-0-13360800-1322569993_thumb.jpg

post-1-0-17732800-1322569994_thumb.jpg

Самое долгое это найти место для блоков и просверлить крышки в фаре, а так ничего сложного... В сервисах за эту работу берут примерно 1000-1500 руб.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо огромное! В выходные буду пробовать ставить, осталось только купить сам ксенон. Какой фирмы лучше взять и где можно посмотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше всего конечно Hella))) А так вообще Sho-me достаточно надежны, j-power, maxlight

Посмотреть можно тут: Ксенон в Туле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я особо не парился, бери что нить корейское. Себе поставил MTF light. По цене 3500 комплект получился в москве. В туле этот наборчик будет от 4000.

В твоем случае что то типа филипса и тп дорого будет и бессмысленно (читай мои посты выше :-D )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только отрегулировать не забудьте, пожалуйста! А то получится, что Вам только Ваша жизнь дорога, а жизнь всех остальных участников дорожного движения как-нибудь сама по себе будет в безопасности, несмотря на ослепительные вспышки.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также не стоит забывать смотреть какие лампы в комплекте иногда комплектуют тот же Sho-me, MTF и т.д другими дешевыми китайскими лампами, у которых неправильный спектр свечения, то есть как показывает практика они слепят и светят значительно хуже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста насколько сложно поставить ксенон самому. Что для этого нужно.

Автомобиль Ваз 2110

Убивал бы за такой колхозный ксенон на ТАЗах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что колхозного? Нормальный ксенон и регулировка. Насколько я помню по физике, линза собирает свет! Она лишь будет светится но никак не слепить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитай по больше, изучи проблему глубже и ты всё поймёшь.

От такого ксенона одно горе особенно на трассе, ехать не возможно в тёмное время суток от таких установщиков колхоза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доводы и аргументы, а не просто на словах. Меня слепит только не отрегулированный ксенон. Факты в студию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доводы и аргументы, а не просто на словах. Меня слепит только не отрегулированный ксенон. Факты в студию

Гугл тебе в помощь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где ты на ТАЗик найдёшь сертифицированную ксеноновую фару с авто коректором

Изменено пользователем kola
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Найди пожалуйста автокорректор и омыватель фар на Audi A8 примерно 98-99 года выпуска, ну или как вариант на Mercedes W210 с заводским ксеноном. Их там нет. Также их нет в регламенте, т.е отменили как обязательные... Тема избитая уже

Понятно что свет на тазиках "аццкий" но можно и на ВАЗ корректор поставить и омыватель отдельно, уже давно не проблема! Да и стоит не дорого.

А ещё лучше как у Женьки (Savant) модульная оптика Hella

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно что свет на тазиках "аццкий" но можно и на ВАЗ корректор поставить и омыватель отдельно, уже давно не проблема! Да и стоит не дорого.

Во,во потом такого колхозника встретишь и не знаешь куды прятаться...

Колхозный ксенон это зло!

Изменено пользователем kola
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зло ни зло, а я лучше буду видеть бабушек и алкашей прыгающих с обочины прям под колеса, чем ехать в полумраке от штатного света. Я считаю что большинство ДТП происходит как раз и из за нехватки света, т.е кто то кого то не увидел, либо увидел но уже поздно что либо делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное не ставьте в стеклянную рефлекторную оптику, именно она рассеивает свет в разные стороны тем самым фары начинают слепить!

Да и грязные фары с ксеноном слепят, да и мало того слепят они и не светят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вечный спор, причем бесполезный! Для тех кто не шарит, лучше о чём-нить ещё поговорить, например поспорим кто сексуальнее блондинки или брюнетки? Или рыженькие? )))

А если серьезно, то проблема не в колхозном ксеноне, а в идиотах которые его бездумно суют туда куда не следует, именно по этим идиотам и судят. И сразу понеслось: "Колхоз, колхоз, запретить!"

Также хочу сказать, что "противники ксенона делятся на понторезов, те у кого типа штатный :bd: , я крут, а вы типа лохи купите нормальные тачки... и те кого наоборот жаба душит и не позволяет купить себе к-т ксенона, вот они то и начинают больше всех орать, кругом козлы, понаставили колхоз...

Правда многие из этих антиксенонщиков придушив жабу, очень часто переходят на сторону "колхозников". Но ни суть...

Для сравнения скажу, что задраный вверх галоген слепит ни чуть не меньше неправильно выставленного ксенона, а иногда и поболее.

Что бы ксенон не слепил, я бы не рекомендовал ставить ксенон в старые фары, если стекла на них посечённые камнями, а равно мутные от песка и грязи. Полировка спасает и то не всегда только пластик.

Насчёт рефлекторных стекол тоже вопрос спорный. Я ставил тестю на фелицию биксенон, правда у него новые фирменные фары были, и нихрена они потом не слепили, проверено и на себе неоднократно, а также самый простой тест, это реакция встречных машин, никто никогда не моргает. Но тут опять, помимо того что фары новые, так и ксенон не из дешевых за 7500р к-т, пучек света дает правильный и шторки отсекают лишнее в режиме ближнего .

Наличие линзы в фаре также не снимает ответственности с водителя установившего себе ксенон правильно отрегулировать свет.

Короче я за правильный свет, будь то ксенон или галоген, фары должны быть исправными и отрегулированными!

Удачи всем и поменьше дибилов на дорогах!

:bye:

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вечный спор, причем бесполезный! Для тех кто не шарит, лучше о чём-нить ещё поговорить, например поспорим кто сексуальнее блондинки или брюнетки? Или рыженькие? )))

А если серьезно, то проблема не в колхозном ксеноне, а в идиотах которые его бездумно суют туда куда не следует, именно по этим идиотам и судят. И сразу понеслось: "Колхоз, колхоз, запретить!"

Также хочу сказать, что "противники ксенона делятся на понторезов, те у кого типа штатный :bd: , я крут, а вы типа лохи купите нормальные тачки... и те кого наоборот жаба душит и не позволяет купить себе к-т ксенона, вот они то и начинают больше всех орать, кругом козлы, понаставили колхоз...

Правда многие из этих антиксенонщиков придушив жабу, очень часто переходят на сторону "колхозников". Но ни суть...

Для сравнения скажу, что задраный вверх галоген слепит ни чуть не меньше неправильно выставленного ксенона, а иногда и поболее.

Что бы ксенон не слепил, я бы не рекомендовал ставить ксенон в старые фары, если стекла на них посечённые камнями, а равно мутные от песка и грязи. Полировка спасает и то не всегда только пластик.

Насчёт рефлекторных стекол тоже вопрос спорный. Я ставил тестю на фелицию биксенон, правда у него новые фирменные фары были, и нихрена они потом не слепили, проверено и на себе неоднократно, а также самый простой тест, это реакция встречных машин, никто никогда не моргает. Но тут опять, помимо того что фары новые, так и ксенон не из дешевых за 7500р к-т, пучек света дает правильный и шторки отсекают лишнее в режиме ближнего .

Наличие линзы в фаре также не снимает ответственности с водителя установившего себе ксенон правильно отрегулировать свет.

Короче я за правильный свет, будь то ксенон или галоген, фары должны быть исправными и отрегулированными!

Удачи всем и поменьше дибилов на дорогах!

:bye:

+1

особенно насчёт дешёвок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

привет!!!!!!!!!! подскажите на ауди s6 на фарах линзы стоят или нет. хочу ксенон поставить. и ещё какой то блок с обманкой или нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если требуется поставить ксенон, приезжайте! Делается это не обманкой, а кодировкой блоков электроники... Аля штатный ксенон, а обманки на блоках это не правильно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Найди пожалуйста автокорректор и омыватель фар на Audi A8 примерно 98-99 года выпуска, ну или как вариант на Mercedes W210 с заводским ксеноном. Их там нет. Также их нет в регламенте, т.е отменили как обязательные... Тема избитая уже

Понятно что свет на тазиках "аццкий" но можно и на ВАЗ корректор поставить и омыватель отдельно, уже давно не проблема! Да и стоит не дорого.

Артур, давай пнем эту тему еще разок) автокорректор необязателен?

а то я уже покупать собираюсь)

Изменено пользователем scio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти