Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго дня!!!

возникло в голове пару вопросов, с одной стороны нелепых а с другой всегда интересно узнать почему трава зеленая.

И так, есть люди которые покупают битые машины восстанавливают их и продают. Причем не плохо продают.(Не беру в расчет тех кто сваривает их двух половинок одну.)

Интересуют следующие моменты:

1. при продаже авто они говорят что она восстановленная?

2. продажа происходит по ген. доверенности или они выступают в роли собственников тем самым заполняя еще одну строку в ПТС?

3. Как распознать стали ли вы участником такой аферы

Заранее спасибо)))))

Опубликовано

кстати те кто сваривает из 2-3одну продают их еще лучше чем просто битые)))))возьми с собой человека разбирающегося в этом,шанс попасть на такой автомобиль в разы уменьшиться.кто те скажет что тачка перевертышь и уж тем более сварена из нескольких частей.по пункту 2 оба варианта возможны.ну а 3 катнись в сервис тебе все расскажут))

Опубликовано

KrashTest таких машин на вторичном рынке ОЧЕНЬ много,да и не факт,что новая машина из салона уже не побывала в малярке. Зайди хотя бы в Автосити,там такого товара-каждая третья машина (б.у). Люди на этом зарабатывают и не малые деньги. Со старьём им нет смысла связываться,а вот если ты идешь покупать совсем свежую машинку,то возьми с собой маляра или жестянщика,а лучше обоих! Ибо некто тебе не признается, что он продаёт тебе ...

Опубликовано

так стало

думаю нынешний хозяин сейчас ездит и радуется своей не битой тачкой :grably:

Опубликовано

Смелый однако человек, не боится что его распилят также как эту ауди... Тем более за такой отчёт

Опубликовано

Ну, за Аудюху вряд ли, а вот если кто-то свой Кайен, на фотке опознает, то могут... А вообще, смотреть надо что берёшь! У нас, на Тарас-клабе, да и на Фридоме, постоянно такие кренделя появляются. Хапнут ведро, не глядя, даже на подъёмник не загнав и ошибки не посмотрев, а потом ноют, что оно гнилое в хлам, без подвески и с кучей проблем. Никто, при продаже, генеалогическое древо бэушного ведра, составлять НЕ ОБЯЗАН. Разбираешься? Смотри сам. Не шаришь? Пригласи того кто в теме или договорись с хозей, что б отогнать тачку на сервис. Последнее, кстати, сразу позволяет отфильтровать хлам, бо если кто знает свои косяки, то сразу начинает лепить отмазы, из серии ''некогда-занят-да-у-меня-всё-в-порядке-братан-чё-её-смотреть-то''.

Опубликовано

Там на 10 странице комментов автор написал, что это фей. Ну, и по фотам несостыковки есть (как люди писали, сам не приглядывался). В комментах там еще пара конструкторов выложена.

Опубликовано

Да может и фейк, но мало что ль таких не фейков? Просто цинизм написания меня радует! :)

Опубликовано

по моему за такие вещи гайцы хватануть могут. Ведь были же случаи когда такие машины в дтп попадают они пополам разваливаются и именно по этому сварному шву.

Опубликовано

В зависимости от нагрузки. Обычно швы рвутся при нагрузке по оси или по диагонали под прямым углом. Лично наблюдал такую А8, собранную прибалтийскими друзьями. Надо отдать должное, в ней и правда были даже пиропатроны в боковых подушках заправлены. Все выжили, машина ровно пополам.

Опубликовано

Гайцы ТАЗы бы лучше хватали... сразу с конвейера.

Опубликовано

А что ты, собсна, имеешь против ТАЗов? Лучше уж новый ТАЗ, чем хз что 1989 года выпуска.

  • Upvote 1
Опубликовано
Лучше уж новый ТАЗ, чем хз что 1989 года выпуска.

На эту тему можно спорить вечно :)

Опубликовано

новое - это новое,всегда приятно осознавать,

что ТЫ первый(у неё) ...

  • Upvote 1
Опубликовано

недавно друг купил новую 2115, до сих пор каждые выходные сидит в гараже, доделывает косяки нашей сборки))))))

Опубликовано

Знаете, вот новую приору за 430 тысяч я бы, пожалуй, не стала брать. Уж больно дорого это для неё, лучше какую-нибудь скромную иномарочку чуть-чуть БУ. Но именно ЧУТЬ-ЧУТЬ!!! А покупать за 150 тысяч бмв, которая мне ровесница, я бы точно не стала!!! Сколько у неё за 22 года хозяев было? Сколько раз её били, варили, красили и так далее? А запчасти на них сколько стоят? По мне, так лучше не выёживаться и ездить на машине, которую можешь себе позволить.

  • Upvote 1
Опубликовано

недавно друг купил новую 2115, до сих пор каждые выходные сидит в гараже, доделывает косяки нашей сборки))))))

У меня тоже тазик)) В 2006 году он был куплен новым из салона. 2 года проездил папа и уже 3 с половиной езжу я. Я тебе так скажу: не было у нас (ТТТ) ни одной поломки, не связанной с естественным износом деталей. Я меняла помпу, а народ удивлялся, что это только в первый раз. На 56 тысячах меняла первый раз сцепление, опять же народ удивлялся, подвеску по мелочи я перетряхиваю каждую весну, ибо с ямами не дружу XD. А стойки и опоры мы меняли просто так, потому что папке моему так захотелось. Сейчас вот пришла пора менять лямбду, это тоже в норме, так как наши вазовские ходят 60-80 тысяч. Да, кстати, свечи с завода там простояли 5 лет и проехали 75 тысяч км и хоть бы хрен!

И я совсем не уверена, что старая бэха мне будет обходиться так же дёшево...

  • Upvote 2
Опубликовано

машина должна стоить своих денег, цена - качество, чего так сложно найти в наше время.

Отдавать же кровно нажитые кровью и потом сбережения за собственное разочарование к отечественному "четырехколесному другу" не хочется.

А на счет машин в возрасте, процитирую знакомого: все равно какого года машина, но за деньги цены автоваза я могу сидеть в комфорте и бизнес классе пускай и потертом)))))

Думаю отчасти верно и такое суждение. Многие берут машины, например всеми любимая БМВ, с длинным послужным списком, затем сервис и полная переборка. В итоге получают машину о которой они грезили ночами и днями за цену авто нашего автопрома. Но не стоит забывать, есть и обратные сторонники баррикад. Один автолюбитель,

получив N-ую сумму деревянных, собирался купить авто. Выбор его пал на всеми известную ваз 2109. Знакомые, узнав о такой новости, всеми силами пытались убедить его поменять свой выбор, да бы данной суммы хватит на хорошо ухоженную и в отличном состоянии иномарочку. Их старания были тщетны, мосты сожжены обратного пути нет))) Но всегда мечтам что-то мешает сбыться в полной мере, часть данной суммы принадлежала не ему. Был поставлен ультиматум: субсидии сдвинуться с места при условии покупки заграничного авто. Наш герой был вынужден пойти на компромисс. И уже проездив около пол года на мазде, жалеет, что не купил родную душе девяточку ))))

В итоге , сколько людей, столько и мнений, но самое главное что у каждого автолюбителя самая лучшая машина))))

  • Upvote 1
Опубликовано

Мазда и девяточка............. Далиб ему прокатиться на ней!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! После мазды даже 626 ОПЛЕВАЛСЯ БЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Опубликовано

Мазда и девяточка............. Далиб ему прокатиться на ней!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! После мазды даже 626 ОПЛЕВАЛСЯ БЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!

В том то и дело этот человек ездит на мазде 626, попал в точку, и все равно хочет себе девятку. А девятка есть у его брата, на ней он катался целое лето. Для меня это парадокс.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти