Alex-Black71 Опубликовано 19 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 Женщины за рулем уже давно перестали быть экзотическим явлением, и если большинство мужчин водят машину с молодых лет, то представительницы прекрасного пола всех возрастов последние годы активно осваивают управление автомобилем и покупают свои первые машины. Каким должен быть первый автомобиль девушки-водителя?- Маленьким! Начинающему водителю будет проще учитывать габариты машины.- Он должен быть оснащен гидроусилителем руля! Слабым дамским ручкам не престало крутить тугую баранку.- Очень желательно, чтобы коробка была автоматической! У нас, девушек, итак много отвлекающих факторов вокруг, а тут еще и сцепление выжимать, передачи переключать.- А еще важно – недорогим! И сам автомобиль, и его обслуживание. Чтобы не сильно расстраиваться от мелких дорожных неприятностей и ремонтов.Самые доступные автомобили с коробкой-автомат – Дэу Матиз и его «старший товарищ» - Хендэ Гетц. С матизом 2007 года выпуска в комплектации автоматом, кондиционером, гидроусилителем и стеклоподъемниками мы уложимся в 200 тыс рублей, а вот с Гетцем 2006 года в схожей комплектации – уже в 300.Часто кузов малыша матиза украшают рыжие оборочки. К сожалению, это совсем не украшения изобретательных хозяек, а проступившая коррозия. Больное место этого автомобиля – качество металла и покраски. Сначала точки ржавчины проступают по низу дверей, затем на пятой двери и по углам капота. Металл настолько мягкий, что, например, на капоте часто бывают вмятины от ладоней. У Гетцев металл тоже тонкий, но качество покраски получше: Гетцы не так бессовестно ржавеют с годами или от любой царапины и вмятины, но появляются эти вмятины слишком легко, за счет все той же мягкости металла. Зато бампера, стоит их немного задеть в городском потоке, со сменой сезона не порадуют вас кусками отваливающейся краски: влага попадает в микротрещины и лакокрасочное покрытие вздувается пузырями. Казалось бы, ржавчина – лишь косметическая неприятность автомобиля, но если кузов машины обильно «цветет», значит, за ним не ухаживали и не обрабатывали антикором и внутри. А внутри автомобиля, под кузовом, где плохо просыхает влага, сырость могла разъесть жизненно важные стыки узлов и агрегатов.В общем, обратите внимание на наиболее подверженные коррозии места: а не покрасили ли их прямо поверх ржавчины (через месяц ржавчина снова начнет проступать)? Наличие небольших рыжих пятен – не приговор, но показатель того, что через сезон машину нужно будет красить.Заглянем в сердце Матиза. Ручка открывания капота хлипкая и ненадежная. Создается впечатление, что она вот-вот останется в руке водителя, что может стать неприятным сюрпризом в неподходящий момент, например, когда вы в шубке и на каблуках стоите на обочине в попытке долить жидкость в бачок омывателя. Под капотом у матиза расположился маленький трехцилиндровый мотор объемом 800 кубиков. 51 лошадиная сила, конечно, немного, особенно для машины с коробкой-автомат. Яркой динамики нет, но для города, пробок и небольших скоростей – вполне достаточно. Скептики прочили машинам с этими моторами проблемы и в эксплуатации, и в обслуживании, но силовой агрегат зарекомендовал себя как абсолютно беспроблемный, если не пренебрегать заменой масла, конечно. За счет маленького объема и трех цилиндров двигатель долго набирает рабочую температуру и Матиз тарахтит, как мотороллер. От плохого бензина может загореться лампа «check engine» на консоли. Умельцы перед обращением в сервис с этой проблемой рекомендуют залить 95 бензина и разогнаться до ста км в час на магистрали, чтоб прочистить инжекторы. Если не сработает - с сервисом не тяните. Гетц с «автоматом» комплектуется двигателями 1.6 и 1.4 л. По надежности - разницы никакой, а вот по динамике и расходу – небольшая есть. Если вы эксплуатируете машину, в основном, в городе, к тому же не гонитесь за динамикой, 97 лошадиных сил мотора 1.4 вам вполне хватит.По езде Матиз и Гетц – совсем разные машины. Матиз управляется очень легко, даже слишком. Малый вес (800 кг) и короткая база играют с этой машиной злую шутку: на каждой кочке она подпрыгивает, как мячик. Зато радиус поворота удивительно мал. Гетц же приятен во всех отношениях: в меру жесткий и тоже с хорошим радиусом поворота.Та и другая машина имеют небольшой дорожный просвет – 13 см. Это означает, что если вам приходится ездить по бездорожью или дороги зимой в вашем городе – и есть бездорожье, - есть опасность застревать.Внутренний антураж Матиза немного расстраивает. Качество узбекской сборки далеко не идеально: бардачок наискось, в пластике большие зазоры. Ручки переключения, крепления – все выглядит ненадежно. При движении это, в паре с плохой звукоизоляцией, делают машину очень шумной для пассажиров. В Гетце – напротив – салон простой, но благородный и добротный, проблем со звукоизоляцией нет.У маленьких машинок конструкторы сосредотачивают свое внимание на безопасности. Показатели краш-тестов очень достойные, несмотря на то, что у Матизов не бывает подушек безопасности, а у Гетца – всего одна: обе машины сильно страдают при аварии, но вот пассажиров стараются спасти.Дополнительным аргументом к выбору одного из этих двух автомобилей служит их абсолютная неугоняемость. К сожалению, обе машины уже сняты с производства: Матиз с АКПП выпускался до 2007 года, а Гетц – до 2010. Гетц и Матиз часто бывают первыми машинами у девушек-водителей, пока не очень опытных и осторожных, поэтому при выборе машины посмотрите в ПТС: желательно, чтобы до вас у машины было не более пары хозяев. А дальше – дерзайте! Удачи на дорогах! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smetana Опубликовано 19 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 Нуууу, понеслось..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vanish Опубликовано 19 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 Нынче, девочки на маленьких машинах не ездят, им побольше подавай!!! Жип!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Etoile Опубликовано 19 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 из крайности в крайность! то матиз, то джип... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Opium Опубликовано 19 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 (изменено) Мда... Честно говорю, что ни за что бы не села за руль матиза. Была у меня альтернатива такая, когда права наконец-то получила. Но я сразу сказала, что твой таз на матиз не поменяю. И уж тем более на автомате. У моей лучше подруги был очень неудачный опыт. Первой машиной был как раз матиз, зелёненький такой, автомат. Радость проездила недолго, так как зимой на нечищенной дороге это чудо унесло с дороги и перевернуло. Безопасность оставляет желать лучшего. Качество металла хуже, что в тазике. Ночью алкаш упал на машину и на крыле и капоте вмятины. Так что, девочки, берите лучше гетц! А если у вас матизка, то ездите аккуратнее, особенно зимой, они очень кувыркучие! И ещё я бы сказала, что если у вас есть дети, не возите их в матизе. Дебилов на дорогах полно(((У меня тоже машинка маленькая. Всего 4112 мм в длину. ГУР отсутствует, естественно, механика. Если когда-нибудь я надумаю продать свою машину, то следующую куплю тоже небольшую, но не совсем мини-вариант и только на мешалке))Мне кажется, девушкам очень подходит киа рио, опель астра, шевроле авео, сандерик, лачетти, аурис и всё в таком вот духе. Небольшие, юркие, не шибко мощные, но уютные и стильные)) Изменено 19 сентября, 2011 пользователем Opium Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex-Black71 Опубликовано 19 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 Самые безопасные автомобилиПоследние краш-тесты автомобилей по методике EuroNCAP никаких неожиданностей не принесли. Девять из десяти прошедших испытания новинок набрали максимально возможную оценку в 5 звезд. Однако, по словам представителей компании, углубленное изучение вопроса показало, что далеко не все из победителей этого года готовы к ужесточению норм, которые вступят в силу с 2012 года.В этом месяце высшую оценку на тестах заработали Audi A6, BMW X3, Chevrolet Aveo, Chevrolet Orlando, Citroen DS5, Hyundai i40, Opel Ampera, Volkswagen Golf Cabriolet и Volkswagen Jetta.Из всех испытуемых только KIA Picanto получила оценку лишь в 4 звезды. Дело в том, что на субкомпакт система электронного контроля устройчивости (ESC) устанавливается только в качестве дополнительной опции. Генеральный секретарь EuroNCAP Мишель ван Ратинген так прокомментировал эту ситуацию: «Доказанные плюсы установки ESC вылились в новые требования к автомобилям: со следующего года система должна быть в стандартной комплектации на всех новых моделях, продающихся в Европе. Потребитель должен быть уверен, что это критически важное для безопасности авто оборудование будет установлено на его авто независимо от размера и стоимости машины».EuroNCAP продолжает тестировать гибридные и полностью электрические автомобили. В этом году высшей оценки удостоилась модель Opel Ampera. Автомобиль набрал больше всех баллов за безопасность при проведении теста на боковой удар.Лучшими по критерию защиты шейных позвонков и взрослых пассажиров стали Chevrolet Aveo и Chevrolet Orlando. Тут явно видна хорошо проделанная американскими инженерами работа. Напомним, в 2006 году предыдущее поколение Aveo, побывав на тестах EuroNCAP, заработало лишь 2 звезды по этим показателям.В тесте на защиту детей больше всех процентов набрали Hyundai i40 и оба автомобиля Volkswagen (Jetta и Golf Cabriolet). Все три машины заработали 86% из 100%. Мишель ван Ратинген заметил, что в следующем году к этому показателю в их компании будут относиться еще строже, так как считают его одним из основополагающих в вопросе безопасности авто.В последнее время производители при создании новых автомобилей огромное внимание уделяют защите пешеходов при возможном столкновении. Так, на последних тестах 5 звезд по этому показателю заработали Opel Ampera, Audi A6 и Citroen DS5. В следующем году, впрочем, они этот результат повторить не смогут. Если сейчас для достижения 5 звезд машине достаточно набрать 40% на тестах по защите пешеходов, то в 2012 году этот показатель будет увеличен до 60%. Пока очень немногие из новинок этого года смогли бы преодолеть заветную отметку. На ум приходит разве что последний Ford Focus.В целом представители EuroNCAP отметили, что в последнее время на автомобили устанавливают все более и более совершенные системы безопасности. Они особенно отметили Citroen DS5 с его системой локализованного экстренного вызова и BMW X3, который оснащается Advance eCall, способной автоматически уведомить аварийно-спасательные службы о неполадках в машине или об аварии.Другой пример – Mazda Rear Vehicle Monitoring System, доступная на автомобилях Mazda3, которые проходили тест еще в 2009 году. В EuroNCAP подробно изучили работу этой системы, способной предупредить водителя о приближающемся авто и помочь ему избежать перекрестков и дорог, на которых произошло ДТП с участием двух и более машин. На Франкфуртском автосалоне представителям Mazda даже будет вручена соответствующая награда от EuroNCAP. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smetana Опубликовано 19 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 Каждый сам для себя выбирает марку и размер машины. Спор "что лучше для девушки" ни к чему не приведёт. Я не люблю и не хочу себе маленькую машину. Езжу на большой - не жалуюсь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
poi Опубликовано 19 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 (изменено) да ладно вам женщины такие же как и мужчины едут на всём что двигается. Мне тоже нравятся маленькие машины, НО не матис или ока.... это слишком опасно. Когда дочь пересела с оки на гольфа отлегло от сердца... Изменено 19 сентября, 2011 пользователем poi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raven Опубликовано 19 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 Девочки за рулем маленьких автоСтереотип, не более. Мужиков за рулем Матиза я вижу чуть ли не чаще женщин, и, например, Рав4 не зря же называют "женским кукурузником". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vector Опубликовано 21 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 Ха, Матиз, Гольф... а лифтованный Субурбан не хотите? Вижу такой, периодически, с мадамой за рулём! )))))Вспомнился анекдот, про страшный сон водителя: розовый Белаз, с военными номерами, буковкой ''У'' и ''туфелькой''... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlet Опубликовано 25 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 а я все чаще стал замечать, как девушки начинают ездить на огромных Джипах... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimaN Опубликовано 26 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 Да они уже давно ездиют, выглядит это нелепо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vanish Опубликовано 26 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 Нормально это выглядит, не нелепей, чем мужская половина на аналогичных машинах. Да и вообще непонимаю "женская машина", "мужская машина"?? кто это вообще придумал. Считаю есть только "нравится" и "не нравится", вот так и выбирают машины. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smetana Опубликовано 26 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 Нормально это выглядит, не нелепей, чем мужская половина на аналогичных машинах. Да и вообще непонимаю "женская машина", "мужская машина"?? кто это вообще придумал. Считаю есть только "нравится" и "не нравится", вот так и выбирают машины.Полностью согласна! Всё просто и понятно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти