33 пользователя проголосовало


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

кстати, о полуседане - известно ведь что статистика продаж так устроена, что как только внесена предоплата (залог), то всё акт купли-продажи формально совершён. А за полу-седанами очередь около года. Так что эт люди пока просто заказали, но машинки эти ещё по улицам не ездят. А к тому времени, когда они начнут ездить, других машинок тоже прибавится.

Так что вот ещё одно сомнение в репрезентативности.

люди уже принесли деньги. люди согласны ждать год. развеж это недостаточно убедительные свидетельства голосования рублем?

  • Ответов 76
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано
И почему тогда не покупают фабию? у нее вилка цен такая же, 399-619 тыр. полуседан местами дороже: 412-583. Может быть потому, что народ голосует рублем? :)

Fabia за 399 - это машина с трёхцилиндровым шестиклапанным двигателем, а самый дешевый полуседан с двигом 1,6 (106 л.с.) и огромным багажником.

С бюджетными машинами, созданными специально для развивающихся рынков (тот же Логан, Солярис) машинка из Европы и для Европы не может тягаться.

Вполне честно и объективно было бы сравнить обычный европейский Поло с Фабией (сравнить продажи, цены). Одна платформа, хэтчбэки. И тогда посмотрим, что покупает народ - Фабию или Поло?

Опубликовано

Fabia за 399 - это машина с трёхцилиндровым шестиклапанным двигателем, а самый дешевый полуседан с двигом 1,6 (106 л.с.) и огромным багажником.

С бюджетными машинами, созданными специально для развивающихся рынков (тот же Логан, Солярис) машинка из Европы и для Европы не может тягаться.

Вполне честно и объективно было бы сравнить обычный европейский Поло с Фабией (сравнить продажи, цены). Одна платформа, хэтчбэки. И тогда посмотрим, что покупает народ - Фабию или Поло?

Ну может хватит искать оправдания для шкоды? мы же уже решили, что народ голосует рублем. Голосует рублем народ за то, что ему нужно. И если Вы перечитаете заголовок темы, то сравнивается абстрактный показатель цены/качества бренда в целом. По всем найденным мной признакам, на первом месте(в том числе и по результатам голосования рублем) VW, хотя сам я голосовал за Audi, ибо мне глубоко симпатичны их машины. Именно машины VW стоят во всех рейтингах, как надежности так и продаж, выше машин шкоды. Если у Вас есть какие то другие факты, более-менее объективные, то приведите их, подтвердите свое мнение. Прошу не обижаться, но вы мне живо напомнили бушующие в недавнем прошлом холливары intel vs AMD. Когда AMD догнал интел по производительности, фанаты интел не могли с этим смириться. когда им показывали тесты, они говорили что тесты поддельные. приводили цифры -- они кричали что это неправильные цифры,и мерять надо по другому. Вы сейчас поступаете ровно так же

Опубликовано
По всем найденным мной признакам, на первом месте(в том числе и по результатам голосования рублем) VW

А мои глаза говорят мне, что на третьем. Может, я чего-то не понимаю? Больше голосов означает высшее место? или там нужно в определённую "счастливую" цифру попадать? или чего посложнее?

Опубликовано
Ну может хватит искать оправдания для шкоды?
Да мы тут вообще от темы отклонились по сути давно уже. цепляемся к утверждениям и опровергаем их. Тут уж не до результатов рейтингов и голосований :crazy:
Опубликовано

Fabia за 399 - это машина с трёхцилиндровым шестиклапанным двигателем

12клапанным

Опубликовано

люди уже принесли деньги. люди согласны ждать год. развеж это недостаточно убедительные свидетельства голосования рублем?

Ну это вы громко заявили. Я вот не согласен ждать год,поэтому в моей семье появился чешкский универсал вместо немецкого седана, который и планировалось купить. Потому что в полуседане я не увидел такого м-м-м... щепетильного отношения к потребностям той социальной группы, у которой востребован чешсий универсал. На общероссийском форуме про него написали - "семейномобиль". Так и есть. Чего при всем уважении не скажу про полуседан.

ЗЫ И это при том, что в сравнимых комплектация моя машинка на 50 тыр дороже в неметаллике и с двигателем 1,4 86 сил :bk:

Опубликовано

А мои глаза говорят мне, что на третьем. Может, я чего-то не понимаю? Больше голосов означает высшее место? или там нужно в определённую "счастливую" цифру попадать? или чего посложнее?

ну местная голосовалка далека от реальной картины. Во первых она больше отражает предпочтения форумчан, во вторых тут половина форума пересекается со шкода клубом. Я про рейтинги продаж говорил)

Опубликовано (изменено)

Прикольные вы Шкодоводики :-D

Голосуете между сабой :bt:

Изменено пользователем kola
Опубликовано

Прикольные вы Шкодоводики :-D

Но-но, я попрошу!.. :-p

Одношкодавцы мы... :crazy:

Опубликовано (изменено)

Вот тут не соглашусь :) Цена на Суперб немного не адекватная, учитывая что платформа у него аналогична Audi A4, то начинаем калькулировать и получаем что ауди а4 quattro 2.0T стоит 1,4 ляма, суперб с тем же двигателям стоит столько же. Я бы взял Ауди

А4 - 1 433 100, Суперб - 1 349 000, при этом у Суперба более богатая комплектация, с адаптивным ксеноном вместо галогенок + 58 тыс к Ауди, макси-дотом вместо обычного бортового компьютера с монохромным дисплеем, салоном из алькантары вместо обычного тряпочного ... доступ без ключа "Keyless Entry", в Супербе в базе у Ауди + 34 т. р.,ну и так, по мелочи....Ауди, с в базе всёже не так хороша, как Суперб универсал в базе (имеется ввиду по опциям), и если дооснастить А4 до оснащения Суперба, разница у них будет уже не 84 тыс, а значительно больше. Вот только Суперб будет без полного привода....а Ауди с багажником седана....Суперб с роботом, Ауди с ручкой... у Ауди 17 диски, у Суперба 16...3-х спицевый многофункциональный руль у Суперба, у Ауди 4-х спицевый многофункциональный 20 тыс, 3-х спицевый - 26...

Ауди супер, с этим никто не спорит, но я бы в такой комплектации её не взял бы....а если туда добавлять, то ценник будет под 2 ляма.

Изменено пользователем Vanish
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Это так, просто почитать:
/>http://www.audiclub.ru/forum/showthread.php?t=174493
/>http://www.audiclub.ru/forum/showthread.php?t=168345

да всё ломается, и что теперь делать????

Опубликовано

Это так, просто почитать:

http://www.audiclub....ad.php?t=174493

http://www.audiclub....ad.php?t=168345

да всё ломается, и что теперь делать????

Ездить и не забивать себе голову.

Опубликовано

Все это маркетинг! Сравнивать Ауди, Фолькс и Шкоду не корректно в принципе, поскольку в рамках одного концерна у каждой модели свое позиционирование и свой покупатель. Существование в брендах одного концерна конкурирующих моделей невозможно - факт. Если о нормальных концернах говорим, коим ВАГ и является. Весь вопрос в восприятии бренда нами, покупателями. Так мы сами себя и относим к этим сегментам. Что касается Шкоды или Сиата, достойный агрегат, как по качеству, так и по цене. Сивики, Лансеры, Мазды 3 и прочая консервная тара тут рядом не валяется. Не говоря уж о более дешевых одноклассниках...

Опубликовано

Что касается Шкоды или Сиата, достойный агрегат, как по качеству, так и по цене. Сивики, Лансеры, Мазды 3 и прочая консервная тара тут рядом не валяется. Не говоря уж о более дешевых одноклассниках...

ой, ну хватит уже, япононенавистники. катаетесь вы на шкодах и радуетесь жизни. а кто то катается на лансере, сивике, мазде3 и тоже радуется и в вашу сторону даже не смотрит. чем вас так задели японцы, ведь не в первый раз у вас проскальзывают такие сравнения?

Опубликовано

ой, ну хватит уже, япононенавистники. катаетесь вы на шкодах и радуетесь жизни. а кто то катается на лансере, сивике, мазде3 и тоже радуется и в вашу сторону даже не смотрит. чем вас так задели японцы, ведь не в первый раз у вас проскальзывают такие сравнения?

да все банально. Ощущение ошибки. Человек не уверен, что при покупке машины сделал правильный выбор, и теперь пытается себя убедить что его машина стоит в одном ряду с японцами. Причем глобально так, со всеми японцами. Думаю не стоит его разубеждать, ему и так плохо)

Опубликовано (изменено)

:lol:

Я тут с бывшим однокурсником виделся. Я работаю по полученной специальности, он - нет. С апломбом (большим, надо сказать) говорит мне - мол, ты (я то есть) в себе не уверен, поэтому пытаешься найти минусы в моей (то есть в его) работе (торговле) - при том, что я просто спросил, чем он будет заниматься через год (меняется законодательная база для его деятельности). Это я к тому, что кому хорошо и кто в чем уверен/не уверен, кто чем доволен/не доволен...

Так вот. Я на КЛАШе (общероссийский форум автолюбителей ШКОДА) видел шовинистсий пост примерно такого содержания - "НЕ НАДО ПОКУПАТЬ ШКОДУ! ЭТО ПЛОХАЯ МАШИНА! ИХ И ТАК СЛИШКОМ МНОГО! ПОКУПАЙТЕ ХОРОШИЕ!". Собственно, сабж :bs:

Изменено пользователем miklefockin
Опубликовано (изменено)

ой, ну хватит уже, япононенавистники. катаетесь вы на шкодах и радуетесь жизни. а кто то катается на лансере, сивике, мазде3 и тоже радуется и в вашу сторону даже не смотрит. чем вас так задели японцы, ведь не в первый раз у вас проскальзывают такие сравнения?

Да нету никакой ненависти к японцам, но вы посидите, покатайтесь на той-же мазде, лансере (особенно в 10), сивике...и всё поймёте...

Изменено пользователем Vanish
Опубликовано

Да нету никакой ненависти к японцам, но вы посидите, покатайтесь на той-же мазде, лансере (особенно в 10), сивике...и всё поймёте...

сидел, катался и не раз... мазда3 новая это вообще космолет, как внешне, так и внутренне, салон мне ну очень там приятен, вся прорезиненная панель, все на своих местах... но все же нет даже смысла сравнивать эти 2 машины. октавия не на тот тип людей расчитана. если в мазде все как то по новому, для молодежи так сказать, то в октавии все как то сдержанно, все совсем не то. в 20 лет, я бы катался на красивой но не практичной мазде(очень смущает их клиренс :) ). в 40 лет я бы катался на том, что практичнее.

тоже самое могу сказать и про сивик. ну а лансер меня самого не впечатляет, если это конечно не эво :)

да и цены разные на эти авто. глупо их сравнивать

Опубликовано

Тема называется не "сравнение мазды со шкодой" и не "что лучше японцы или немцы", это я что бы напомнить любителям отходить от темы

Опубликовано

Тема называется не "сравнение мазды со шкодой" и не "что лучше японцы или немцы", это я что бы напомнить любителям отходить от темы

Ну, мы не сравниваем... у всех есть интересные варианты, но у многих они позиционируются по-другому :af:

От темы действительно отошли, а если по теме, то повторю: Все это маркетинг! В рамках одного концерна у каждой модели свое позиционирование и свой покупатель. Существование в брендах одного концерна конкурирующих моделей невозможно - факт. Если о нормальных концернах говорим, коим ВАГ и является. Весь вопрос в восприятии бренда нами, покупателями. Так мы сами себя и относим к этим сегментам. Что касается Шкоды или Сиата, достойный агрегат, как по качеству, так и по цене.

  • 3 года спустя...
Опубликовано (изменено)

VW а именно GOLF лучший по соотношению. Остальное уже под личные потребности

Не думаю.

Я бы лям рублей более рационально потратил бы. Гольф был рентабельным, наверно до 4 поколения включительно, до 3 точно уж.

Более рационально было бы купить либо Актавию, либо Леон или Ибицу.

Из фольцев присмотрелся бы к Джетте.

Про Авдотью, думаю спорить никто не будет, если только б/у брать. А за такие деньги, лучше Бэху взять.

Изменено пользователем MerdrE
Опубликовано

Тестил А6 на прошлой неделе, хорошо едет...очень хорошо, но ценник, уж не знаю что там за платформы но отличие от В6 значительное, даже сказал бы огромное. Но скоро выйдет В8 из семейства пассатов будем сравнивать.  И ксати кто то писал про джету, тоже приятная машинка оказалась.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти