Лучшее сочетание цена-качество концерна VAG


Admin

  

33 пользователя проголосовало


Рекомендуемые сообщения

Могу сказать, только, что плохо изучали форумы, косяки есть у всех. Считаю, что все марки VAGа достойные, а выбор - это уже на вкус, цвет и кошелёк.

И обсуждаем не только качество, а ещё и соотношение его с ценой.

Косяки конечно есть у всех, с этим никто не спорит. Но на мой, сугубо личный, взгляд у шкоды их больше чем у VW, и тем более Audi. про seat ничего не могу сказать, так как машины этой марки мне не интересны.

и таки да, обсуждаем не только качество но и цену. комплектации и опции при чем? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 76
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Теже опции у Шкоды и Сиата стоят дешевле чем у старшего VW. Качество-то одно, а вот цены разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 1992 года в Млада-Болеславе собирают автомобили младшей линейки VW c небольшими удешевлениями.

Детские болезни есть у всех. Чем больше машин марки ездит - тем больше выявляется (статистически) косяков.

Чем дороже обслуживание, чем выше ценовая группа - то есть чем больше вероятность того, что владелец в срок и исправно на официальном сервисе будет содержать свое авто - тем больше вероятность его (авто) беспроблемной езды. Согласитесь, для VW этот показатель значительно выше, чем для Шкоды. Почему? А вот здесь уже - потому, что Шкода - тоже VW, но стоит дешевле и предлагает за меньшие деньги больше опций. Поэтому покупается целевой аудиторией из "младшей" по доходности прослойки населения (то есть нами, нищебродами :-D ). Дальше спорить не о чем. Да, пластик дешевле (но не везде) - скрипит чаще. Да, внешность Шкоды на любителя (но меня, например, из VW возбуждают только последние). Какие КАРДИНАЛЬНЫЕ косяки есть у Шкоды? Мехатроник ДСГ? Залезьте на форумы VW и почитайте - поскольку их с ДСГ намного больше, ломается он у них (по количеству) намного чаще. На полуседане (привет, дешевый VW) первичная прошивка ЭУРа вела авто вправо (признанный заводом-изготовителем косяк). Попробуйте на 100-150 тыс. не поменять пневмоподвеску (4 баллона и компрессор) на Ауди - вот повеселимся. Автоматы на Ауди с пробегами от 200 тыс. - часто пипец пипецкий, свяжешься - дешевле купить новую машину.

ЗЫ Косяки Шкоды - иногда тупит электростеклоподъемник (причем у многих моделей); скрипит пластик салона; "воют" поднятые арки в пакете плохих дорог и не очень хорошая шумоизоляция арок (вернее, наверное, ее отсутствие :ah: ). Двери громче закрываются... На Филях ржавела задняя дверь. На Турах облезали пороги.

За разницу в стоимости с VW (с учетом еще того, спустя какое время эксплуатации они вылезали) это можно простить.

Да, Ауди - хорошо. Но дорого. Очень дорого. Пожилые - настолько за.....нные, что грех даже глядеть в их сторону. Я не считаю, что их качество оправдано их стоимостью. Только стоимость бренда. Причем процентов так 30-35.

Шкода тоже становится недешевой. Но ее "брендирование" минимально по сравнению со старшими сестрами-братьями.

По этим параметрам именно она, а не VW, является народным автомобилем.

А вообще - дискуссия ниочем. Был бы 1 млн - купил бы VW, было бы 2 млн - купил бы Ауди. А сейчас езжу на том, на чем езжу - и до мракобесия доволен! :bp:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, я бы себе если был бы лям с лишним взял бы Суперб Комби, а вот если бы было 2 с лишним, то уже смотрел бы на Ауди. Из VW вставляют только Пассат СС, Таурег и Фаэтон.

P.S. Вообще, все эти марки фигня, вот Порше - это да, а Вы про какие-то Шкоды-Сиаты-Вольсквагены-Ауди.... :bayan:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, и непонятная сборка (почти как в русских авто, хотя у шкоды я думаю получше китайцев).

Так тот же фольц в Калуге собирается))) Китайцы сдирают всё и клепают свои железки(сами делают, а не ставят японские запчасти) по примеру узлов японцев (только вот почему то японцы "ходят", а годовалые китайцы сыпятся как ни пойми что, причем ломаются такие вещи которым по определению век ничего не будет).

Концерн VAG это просто объединение брендов с разной маркетинговой стратегией

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Порше начнется, когда будет от 4-5 млн свободных. Иначе содержать анреал. А покупать как некоторые 3-4 летнюю кайенну за лям пицот и ездить потом без каски, ремонтироваться в гараже (люблю и уважаю гаражи, но - я не на порше езжу) и подвязывать битый бампер веревочкой - нах надо... :wall:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, я бы себе если был бы лям с лишним взял бы Суперб Комби

Вот тут не соглашусь :) Цена на Суперб немного не адекватная, учитывая что платформа у него аналогична Audi A4, то начинаем калькулировать и получаем что ауди а4 quattro 2.0T стоит 1,4 ляма, суперб с тем же двигателям стоит столько же. Я бы взял Ауди

Что касается шкоды, всё также познается в сравнении. У меня очень богатая комплектация, нет жесткого пластика, есть опции которые очень радуют (штатный ксенон например).

На одной из встреч сравнивали с пассатом Обеликса, внешне по размерам машины похожи(хоть и разные платформы), двигатели и там и там BZB 1,8T. Внешне согласен что шкода машина специфичная, впрочем мне нравится, но по дизайнам из всего концерна дико нравится только ауди. По опциям Шкода чем то богаче того же пассата, некоторых вещей наоборот не хватает. Просто когда сравниваешь 2 машины разных марок со схожей начинкой разницы особо не видишь, разве что в цене.

По поводу поломок могу сказать что:

-накрылся блок ABS, но точно такой же блок стоит на Гольфах, Гольфах +, Audi A3 и т.д. точно такой же номер запчасти и на фольцовских форумах больше всего статистика подобных поломок как раз на гольфах...

-помпа накрылась, подобный косяк, также запчасть стоит и на фольцах и на ауди и ломается у всех в равной степени (радует что была замена конструкции, видимо выявляют и устраняют "слабые" места)

А так вообще это дело везения...

PS Не подумайте что я говорю что Шкода лучше Ауди, тут речь идет про разумный баланс цена-качество-комплектация

PS PS Шкода уже не первая, и ни капли не жалею в выборе, о машинах только положительные впечатления

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PS PS Шкода уже не первая, и ни капли не жалею в выборе, о машинах только положительные впечатления

а другие новые машины концерна были во владении? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а другие новые машины концерна были во владении?

Не было :) Своё мнение основываю на опыте работы в сфере автозапчастей, мнения друзей, сравнения автомобилей и ковыряния своего собственного авто...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоили. С 01.06.11 подорожали в среднем на 3%.( Golf на 1.3%)

Н/час от 1 300 .

Каско зависит от цены на авто , стажа водителя и т.п. На Toureg была программа Каско от 2.6 % !?

И вообще стоимость Каско влияет на параметр стоимость владения авто, а покупаем мы машинки по другим параметрам зачастую.

Непонятен смысл прений.

смысл прений действительно не понятен. я сам работаю в VW кайзеравто. информация и по ценам на машины и по нормо часам актуальна на сегодняшний день. без вариантов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне вот вообще кажется странным, что Audi в этом голосовании чуть ли не в лидерах. Ничего против Audi не имею, но машинка премиум-класса в принципе не может обладать хорошим соотношением цена/качество. Тут важен имидж. Я думаю места должны распределиться так:

1 Skoda

2 VW

3 Seat

4 Audi

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому верить??? Позвонил по телефону 38-18-66, спросил про стоимость нормо-часа, на что получил ответ 1400 рублей. А вы про 1050

Ну видимо это для Тулы нормально))) Цены от настроения зависят, у шкоды также

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Сеат отметаю сразу, т.к. потом хрен продашь.

2.За Шкоду ломят цены Ой,Ой... чуть,чуть меньше фольца.

3.Ауди это брэнд, вроде как, приходится за это переплачивать.

4.Фольц он и есть фольц, нормальная машинка, правда ломучая... :bk:

Изменено пользователем kola
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому верить??? Позвонил по телефону 38-18-66, спросил про стоимость нормо-часа, на что получил ответ 1400 рублей. А вы про 1050

так он на каждую модель разный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опрос на самом деле предсказуем, и некорректен. Понятно же, что "всяк кулик свое болото хвалит". и дело не в реальных потребительских качествах, а в их интерпретации и применимости для каждого конкретного человека. в итоге получаем список "скольким людям нравится ауди, скольким шкода, скольким фольц".

Изменено пользователем Blaze
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне нравится Ауди!

Но по соотношении цена качество фольц рулит, если брать тачки до лимона с копейками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опрос на самом деле предсказуем, и некорректен. Понятно же, что "всяк кулик свое болото хвалит". и дело не в реальных потребительских качествах, а в их интерпретации и применимости для каждого конкретного человека. в итоге получаем список "скольким людям нравится ауди, скольким шкода, скольким фольц".

вот-вот. даже в комментариях не стесняются писать что оценки выставляли не за цены, и не за качество.

Сеат отметаю сразу, т.к. потом хрен продашь.
Мне нравится Ауди!

Все просто поддерживают свою марку (на чём ездят, или что хотят). Кто ж признает, что купил меньше качества за большие деньги? Типа вот какой я дурак-то!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но репрезентативности опросу придаёт тот факт, что люди УЖЕ ПРОГОЛОСОВАЛИ РУБЛЁМ за свои машинки. Так что не всё так плохо с опросом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что не всё так плохо с опросом!

Все верно, никого же силой не заставляют покупать, человек сам выбирает что по его мнению лучше :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собрались тут Шкодоводы :-D

Да, вообще! Я даже зарегился на форуме толькл ради того, чтобы проголосовать! :-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

более репрезентативная выборка на тему голосования рублем :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, конечно, не апологет марки, но...

Поло (а в продажах 95% - это полуседан) заканчивается стоить 670 т.р., Октавия начинается с 550 т.р. А разница в продажах - 400 штук. При том, что ни Гольфа, ни Пассата в этой "более репрезентативной" выборке нет. Вот и думай... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, конечно, не апологет марки, но...

Поло (а в продажах 95% - это полуседан) заканчивается стоить 670 т.р., Октавия начинается с 550 т.р. А разница в продажах - 400 штук. При том, что ни Гольфа, ни Пассата в этой "более репрезентативной" выборке нет. Вот и думай... :rolleyes:

И почему тогда не покупают фабию? у нее вилка цен такая же, 399-619 тыр. полуседан местами дороже: 412-583. Может быть потому, что народ голосует рублем? :)

ЗЫ: и таки да, эти 400 штук -- 17%.

Изменено пользователем Blaze
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поло (а в продажах 95% - это полуседан)

кстати, о полуседане - известно ведь что статистика продаж так устроена, что как только внесена предоплата (залог), то всё акт купли-продажи формально совершён. А за полу-седанами очередь около года. Так что эт люди пока просто заказали, но машинки эти ещё по улицам не ездят. А к тому времени, когда они начнут ездить, других машинок тоже прибавится.

Так что вот ещё одно сомнение в репрезентативности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти